Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

6 главных проблем двигателя ВАЗ 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#31 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 427 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 14 Февраль 2019 - 15:30

Вот тут ты верно ухватил суть: если практически все дети в деревне ходят в лаптях и лишь некоторые дети (из семей побогаче) ходят в ботинках, то человек, изготавливающий ребенку лапти, изготавливает устаревшую обувь, несмотря на то, что его лапти не хуже (и даже в чем-то лучше) чем у большинства других.


Ага, особенно если учесть, что "лапти" тогда были надежнее и неприхотливее, чем абсолютное большинство сырых новомодных "ботинок". А в деревне тогда было грязновато, в ботинках было скользко, а сапожники умели чинить только лапти...

 

А вот и не угадал. Про Европу не скажу, нет данных. Но в США в 1988 г в качестве стандартных двигателей Гольфа предлагались 3 впрысковых мотора объемом 1,8 мощностью 100, 105 и 123 л.с.
Королла уже комплектовалась двигателями со впрыском 1,6 л мощностью 90 и 115 л.с.
Цивики уже предлагались с моторами 1,5л. 92 л.с.и 1,6л. 105 л.с. оба со впрыском.


А про США я и не гадал. Знаю, что в Европе карбюраторные 1.3 для Golf предлагались до 1992 года, Сivic 4 до 1991 имел в гамме карбюраторный мотор 1.4 с одним распредвалом. Выпускались ли в мире карбюраторные моторы в начале 90-х? Безусловно. Какие еще вопросы к моей формулировке?

 

А в 1990 г в журнале Автопромышленность США в обзоре самых лучших двигателей в колонке "10 лидеров сбыта" первое место занимает 16-кл. ДВС Короллы 1,6 со впрыском мощностью 102 л.с., второе тоже тойотный 2,0, а третье Хонды Цивик 16-кл 1,5 92 л.с.
В той же статье упомянуты безнаддувные Исузу 1,6 130 л.с.; Сузуки 1,3 100 л.с.; Мазда 1,6 116 л.с.


А причем здесь лучшие двигатели 1990 года? Еще раз, повторю для нечитающих/непонятливых - я нигде не говорил, что мотор ВАЗ-2108 был лучшим не то что в 1990-м, а даже в 1984-м году.

 

Так что ВАЗ со своим ДВС 2108 в 1984 г заскочил в последний вагон поезда, направляющегося в тупик.


Ага, примерно в тот же вагон, в котором ехали и остальные производители бюджетных автомобилей, вовсю производящих карбовые моторы и потихоньку начинающие прикручивать к ним инжекторы. На ВАЗе тоже уже в середине 80-х велись работы по мотору с системой впрыска топлива, и он должен был пойти в серию в конце 80-х/начале 90-х, вместе с ВАЗ-2110. Этому помешали всем известные исторические события, случившиеся в нашей стране как раз в это время.

И тем не менее, первые моторы с впрыском, разработанным для ВАЗа "Дженерал Моторсом" вышли с конвеера уже в 1994 году. Да, вот тут уже было видимое оставание от мировых тенденций.


  • 5
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#32 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 192 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2019 - 15:30

Не знаю что там ставили на Цивики или Короллу, а на Аккордах 3-го поколения (1985-1989 гг) движки 1,6, 1,8 и даже 2,0 серии А и Б были карбюраторные. 

По Аккордам тех лет у меня данных нет, а вот Короллы для США уже в 1987 г предлагались со впрысковыми моторами, хотя были версии и с карбами.

Я так думаю 1987 г можно назвать началом эры массового внедрения впрысковых моторов в гольфклассе. 

Старые моторы дорабатывали свой век и мало-помалу начали заменяться новым поколением


  • 0

#33 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 192 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2019 - 15:45

Ага, особенно если учесть, что "лапти" тогда были надежнее и неприхотливее

ага, но еще надежнее обувь на основе куска автопокрышки, привязанного к ноге проволокой - сноса нет  yes

 

Знаю, что в Европе карбюраторные 1.3 для Golf предлагались до 1992 года

наверное все же до 90-го, по крайней мере так написано в русско-немецком автокаталоге 97 г.

 

Выпускались ли в мире карбюраторные моторы в начале 90-х? Безусловно.

а кто с этим спорит? Вон в русских деревнях до сих пор ездят на телегах запряженных лошадью, и что? Этот факт доказывает что это вполне современное транспортное средство? 

 

 

На ВАЗе тоже уже в середине 80-х велись работы по мотору с системой впрыска топлива,

а на ЗИСе велись еще в 30-х гг, велись-велись, но так и не довелись  biggrin

Насколько помню когда завод у фиата покупали у них уже был разработан 16-кл двигатель, даже нашим предлагали на него лицензию купить, но те сказали нам не нада


Сообщение отредактировал Zor: 14 Февраль 2019 - 15:55

  • 0

#34 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 192 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2019 - 16:11

А вот с т.з. потребителя, мотор с карбом на тот момент был вполне современным и актуальным.

С точки зрения советского потребителя - безусловно. До сих пор помню как многие старые шоферы опасались переднеприводных зубил и доказывали что у заднеприводных лучше управляемость - легче их в заносе ловить

 

А вот с т.з. иностранного - не факт.  У состоятельных иностранцев, живущих в странах с развитой сетью СТО и открывающих капот авты только чтобы поменять жидкость в бачке омывателя,  были другие приоритеты. Многим хотелось иметь приемистую машину с мощным мотором и в то же время экономичным, а этим требованиям удовлетворял 16-кл со впрыском. Мало кто желал коноёбиться с карбюратором


Сообщение отредактировал Zor: 14 Февраль 2019 - 16:14

  • 0

#35 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112 и Honda vrx 400

Отправлено 14 Февраль 2019 - 16:59

Ну эт надо ещё посмотреть шо было коноебистее карбюратор или моновпрысковый мотор поначалу!На драгстерах мериканских до сих пор используют карбы.
  • 3

#36 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 427 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 14 Февраль 2019 - 17:13

ага, но еще надежнее обувь на основе куска автопокрышки, привязанного к ноге проволокой - сноса нет  yes


Хех, какой остроумный сарказм, жаль неуместный. Факт остается фактом - ВАЗ выбрал карбюраторные моторы, как более подходящие для СССР в реалиях середины восьмидесятых, и на тот момент это было вполне обычным решением для бюджетных машин во всем мире.

 

наверное все же до 90-го, по крайней мере так написано в русско-немецком автокаталоге 97 г.


Возможно. Все равно - до начала 90-х.

 

а кто с этим спорит? Вон в русских деревнях до сих пор ездят на телегах запряженных лошадью, и что? Этот факт доказывает что это вполне современное транспортное средство?


Занятно - вы сами придумываете тезисы и сами с ними задорно спорите. Я написал, что карбюраторные моторы выпускались большинством автопроизводителей до начала 90-х. Это так? Так. Причем здесь современность этих моторов, телеги и лошади?

Я не говорил, что мотор был передовым и незаурядным, вы мне доказываете, что мотор был не-передовым и заурядным. Я не говорил, что в 90-е годы лучшие моторы были карбюраторные, вы мне доказываете и показываете, что в США в 1990-м году лучшими моторами признавались впрысковые.

Прямо мучаюсь вопросом - что вы мне пытаетесь доказать?


  • 4
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#37 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 586 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 14 Февраль 2019 - 18:42

Прямо мучаюсь вопросом - что вы мне пытаетесь доказать?

я Кошелеву уже отвечал

Брось Ты уже распаляться то, у него всегда и во всём всего два мнения, одно - его, второе - неправильное ....


  • 4

#38 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15 936 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 14 Февраль 2019 - 18:58

Карбюратор или нет , какой смысл спорить ? Появилась необходимость и восьмой двигатель стал инжекторный . Разговор изначально о конструкции , характеристиках и запасе прочности для абгрейда . Двигатель 08 хорош и для своего времени , очень хорош.
  • 5

#39 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 192 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2019 - 23:26

Занятно - вы сами придумываете тезисы и сами с ними задорно спорите. Я написал, что карбюраторные моторы выпускались большинством автопроизводителей до начала 90-х. Это так?

Так, но только на авто гольф-класса, да и то не до начала 90-х, а скорее до 1988-89 г. не суть

А в машинах классом выше, например Ауди100, Мерседес, БМВ, уже наверное с 86 г  если не ранее применялся впрыск и 3 и 4 кл на цилиндр. Фиат вообще начал 16-кл выпускать когда еще ВАЗ даже в природе не было  yes  

 

И писал ты между прочим:

 

Я лишь отметил что не согласен с автором статьи, который утверждает что мол мотор был устаревший уже на момент своего появления.

 

На что я могу повторить тезисно:

 

1. ВАЗ-2108 по своей конструктивной схеме был таким же, как и двигатель ВАЗ-2101, то есть являлся по сути мотором образца конца 60-х годов;

 

2. в 1984 г. практически все моторы, применяемые в авто гольф-класса имели такую же конструктивную схему, как и ВАЗ-2101, т.е. тоже были моторами образца конца 60-х гг. И на их фоне ВАЗ-2108 выглядел вполне современно, и даже превосходил все моторы по литровой мощности, т.е. был даже лучшим в классе, или как минимум один из лучших;

 

3. но поскольку в 1984 г уже четко прослеживалась тенденция к переходу к 4-клапанной схеме и впрыску, и уже выпускалось много таких двигателей в авто НЕ гольф-класса, то на их фоне 2108 выглядел устаревшим, точно так же, как и остальные моторы гольф-класса;

 

4. но для СССР выпуск карбюраторного 8-кл мотора в 1984 г был совершенно правильным решением, обусловленным реальными возможностями советской промышленности (особенно в области электроники) и эксплуатационными условиями, в частности минимальным количеством СТОА.

 

На этом закрываем диспут, ОК?


Сообщение отредактировал Zor: 14 Февраль 2019 - 23:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика