Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как производители электромобилей обманывают покупателей. Доказано опытами!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 5 857 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 12 Февраль 2019 - 10:38

https://www.zr.ru/co...ktrokarov-zavi/

 

 

На бумаге запас хода новых моделей электромобилей кажется все более впечатляющим. Но на деле он сильно зависит от перепада температур.
  • 0

#2 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 226 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112

Отправлено 14 Февраль 2019 - 12:57

Ясен пень!,тестировал вчера свой электровелик,литий-ионный аккумулятор при минусах высаживаться намного быстрее,ну и если горы штурмовать то заряд будет просто таять!
  • 0

#3 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 706 сообщений
  • ГородПодольск
  • Ваше имя:Афанасьев Дмитрий Петрович
  • Машина:ВАЗ 21113, УАЗ 3163 PATRIOT

Отправлено 25 Февраль 2019 - 17:13

ОЙ А мы не знали ))))


  • 0
Счастливого пути!

#4 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 010 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Octavia A5 1,6МКПП, на работе Ford Transit

Отправлено 25 Февраль 2019 - 20:22

Ага. Типа производители бензиновых ангелы во плоти и расход честный пишут
  • 0

#5 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 5 857 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 Февраль 2019 - 04:13

Ну у зажигалок хотяб в разы не отличается


  • 0

#6 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 226 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112

Отправлено 26 Февраль 2019 - 09:24

Патамушто при тяжёлых условиях эксплуатации,или при подключенных двух электродвигателях,вместо одного,батарея будет высаживаться на порядки быстрее!Чем если тошнить по ровному автобану гденить в Калифорнии.Поэтому сравнение пробега с ДВС некорректное из-за ТИПА двигателя.
  • 0

#7 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 010 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Octavia A5 1,6МКПП, на работе Ford Transit

Отправлено 26 Февраль 2019 - 12:34

Патамушто при тяжёлых условиях эксплуатации,или при подключенных двух электродвигателях,вместо одного,батарея будет высаживаться на порядки быстрее!Чем если тошнить по ровному автобану гденить в Калифорнии.Поэтому сравнение пробега с ДВС некорректное из-за ТИПА двигателя.

Если ехать 80км/ч и 180км/ч по трассе расход сильно будет разниться, но производители пишут, что по трассе 5л и всё, а при какой скорости не указывают

Сообщение отредактировал Monstrik: 26 Февраль 2019 - 12:35

  • 0

#8 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 458 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:SRX, CTS

Отправлено 27 Февраль 2019 - 06:32

В своё время та же ААА вместе с IIHS проводила исследования / опросы касательно дневного пробега среднестатистического жителя страны и в итоге остановились на цифре в 40 миль...вот в общем-то и всё.

Учитывая тот факт, что среднестатистического покупатель электрички живёт в своём доме с гаражом и имеет возможность нагреть/охладить салон от сети, то даже 50%-я  потеря ёмкости при номинале в 250-300 миль никак не повлияет на 40-мильную дневную поездку ... 

Так же не стоит забывать, что зарядки растут быстрее грибов после дождя, 


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика