https://www.zr.ru/co...j-test-i-video/
Главные изменения в обновленном Патриоте скрыты от глаз, но они куда важнее, чем всё, что случалось с ульяновским внедорожником за его долгую жизнь на конвейере.
Отправлено 28 January 2019 - 11:30
https://www.zr.ru/co...j-test-i-video/
Главные изменения в обновленном Патриоте скрыты от глаз, но они куда важнее, чем всё, что случалось с ульяновским внедорожником за его долгую жизнь на конвейере.
Отправлено 02 February 2019 - 16:34
"Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась какая-никакая гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона."
Что не так у Патриота с пассивной безопасностью????
1. За счёт более высокой посадки у водителя есть шанс раньше заметить препятствие и принять меры, чем у водителя пятизвёздочной пузотёрки.
2. Масса. Да, от фур и от "одноклассников" надо держаться подальше... но вот остальным лучше держаться подальше от Патриота.....
Чем вам не понравились петли двери багажника??? Их, простите, Фаберже должен был делать???? Свою функцию они выполняют, кстати хорошо выполняют - это я по своему старому УАЗу сужу....
Глюки мультимедиа - это вообще все претензии к тому, кто её делал. Можно купить УАЗ без неё и наслаждаться отсутствием глюков дешёвой электроники....
Вещи по багажнику "летают" - при правильной эксплуатации УАЗа - вещи по багажнику не летают, так как багажник заполнен полезным шмурдяком и летать ему негде...
Плюс народ сам делает спальники разнообразной конструкции так что..... и без петель хорошо....
Вентиляция на потолке и через крышу - всё же была предпочтительней. На стоянке УАЗ проветривался естественным образом....
Багажник, кстати, стал меньше с тех пор как задний ряд сидений назад подвинули... Хорошо это или плохо - не знаю. Мы чаще ездим вдвоём и задний ряд - уже багажник....
Единственное - вещи на заднем ряду надо пристёгивать ремнями безопасности.... Тут была бы хороша какая-нибудь система креплений...
Двигатель. Мощность - хорошо, а налог - плохо.
Главную пару сделали 4,625 вместо 4,11 - теперь на трассе обороты мотора больше и шум больше, конечно - динамика лучше.... Только вот философия управления большой машиной не велит делать резких движений....
Экономичность. Ездил вот зимой на своём УАЗе в Карелию - по трассе точно меньше 12-ти литров на сотню вышло.
Если я "топлю" на 12 литров/100 км - значит в среднем я еду быстрее, чем ПДД велят.... а это не есть правильно...
На пересечённой местности, если под колёсами не жидкая грязь или глубокий снег - расход как это ни странно, такой же.... Например, при езде летом по лесовозным дорогам выходит литров 14 максимум - главное, резко не ускоряться и не тормозить.... Обычно УАЗ катится на второй - третьей передаче на оборотах чуть выше оборотов холостого хода....
Реально раньше устаёшь по лесам кататься, чем один бак закончится...
Да, не слышал ни одной истории, что кто-то разбил голову о ручку, которая раньше была перед пассажиром - зря её убрали. Лично моему пассажиру она нравится.
Подушки безопасности УАЗу не нужны - лучше сделать бампер нормальный, а не пластиковый обтекатель....
Отправлено 02 February 2019 - 20:44
Там на одном из фото поперечная тяга на переднем мосту уже ржавая... Что же через пару лет будет?
Отправлено 03 February 2019 - 08:49
Эта тяга вероятно на конвейере уже была ржавой , такие комплектующие поставляют . Ни чего не будет через пару лет , как ржавел с новья , так и будет продолжать , железа много .Там на одном из фото поперечная тяга на переднем мосту уже ржавая... Что же через пару лет будет?
Отправлено 03 February 2019 - 09:13
Мне внешнем нравился. Но вот внутри.... Внутри кошмар.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 04 February 2019 - 14:28
Там на одном из фото поперечная тяга на переднем мосту уже ржавая... Что же через пару лет будет?
УАЗ - это тачко, которое начинает гнить еще в автосалоне)))
Отправлено 04 February 2019 - 22:03
как ржавел с новья , так и будет продолжать , железа много .
Нет, это не про УАЗ, а про танк анекдот такой был:
"-Товарищ лейтенант, у вашего танка подкрылок ржавый, непорядок!
- А мне плевать, в нем 55 тонн весу, если даже по тонне в год сгнивать будет, до конца моей службы хватит!"
Отправлено 11 February 2019 - 14:09
Там на одном из фото поперечная тяга на переднем мосту уже ржавая... Что же через пару лет будет?
Ни чего не будет! Тягу можно передавать по наследству.
Вас вот не смущает, что когда едете в поезде, то... поезд едет по ржавым рельсам?
Отправлено 11 February 2019 - 14:30
Вас вот не смущает, что когда едете в поезде, то... поезд едет по ржавым рельсам?
Слава Оао РЖД ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 11 February 2019 - 20:52
Тягу можно передавать по наследству.
Да тягу-то можно... Вот все остальное гниет так, что через пару лет смотреть больно.
Отправлено 25 February 2019 - 21:11
Да тягу-то можно... Вот все остальное гниет так, что через пару лет смотреть больно.
Я вот смотрю на фотки своего УАЗа, когда ему было пару лет - новая машина, блин, это уже позже я его то об сосёнку приложил, то о берёзку, то он сам как-то на стоянке задницей в забор въехал (сугроб растаял под колёсами) Ну да, лет через десять и пару сотен тысяч километров пробега смотреть больно.... Старость - не радость....