Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заводимся на морозе: простой способ проверить состояние аккумулятора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений

Отправлено 28 January 2019 - 11:05

https://www.zr.ru/co...-akkumulyatora/

 

 

Серьезное похолодание — повод утеплиться всем, а автомобилистам — еще и провести диагностику аккумулятора: ведь есть шанс, что машина попросту не заведется.

#2 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 28 January 2019 - 20:11

Меня почему то постоянно усь в багажнике подводил,вроде должен отключаться когда выключаешь магнитолу,но почемуйто энергию сосала на мерсе!,щаз на двенаху поставил саб с усем,такая же хня!,приходиться клемму скидывать с аккума.

#3 Leporem

Leporem

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1615 сообщений

Отправлено 29 January 2019 - 09:30

Вот а попроще способов нету? 

Для надежности эксперимента возьмем два аккумулятора.

А зачем мне на одном авто 2 аккумулятора? У меня ж не камаз  sorry

А проверить ее состояние просто с помощью нагрузочной вилки.

:mr47_05:


Сообщение отредактировал Leporem: 29 January 2019 - 09:30


#4 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений

Отправлено 29 January 2019 - 09:48

А зачем мне на одном авто 2 аккумулятора? У меня ж не камаз 

А можа ты маскируешься и у тебя паджерообразный фокус)))  



#5 Leporem

Leporem

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1615 сообщений

Отправлено 29 January 2019 - 11:03

А можа ты маскируешься и у тебя паджерообразный фокус)))  

Та неее. Где я и где паджеры. 

Зы: мне не нравятся паджеры

Зызы: а шо, в паджерах 2 аккумулятора???? :blink:

Зызызы: не, а как блондинке провести диагностику аккумулятора?  :shok:



#6 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений

Отправлено 29 January 2019 - 11:34

не, а как блондинке провести диагностику аккумулятора? 

Да боюсь что так же как и брюнетке - на СТО нагрузочной вилкой. Ну или вольтметром на крайняк.



#7 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 29 January 2019 - 11:40

Скоро весна, а ЗР разродился рекомендациями по подготовке к холодам автомобилей...


Если все , то не я....


#8 Leporem

Leporem

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1615 сообщений

Отправлено 29 January 2019 - 11:43

Скоро весна, а ЗР разродился рекомендациями по подготовке к холодам автомобилей...

Скоро... Угу..... 



#9 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 29 January 2019 - 11:49

Меня почему то постоянно усь в багажнике подводил,вроде должен отключаться когда выключаешь магнитолу,но почемуйто энергию сосала на мерсе!,щаз на двенаху поставил саб с усем,такая же хня!,приходиться клемму скидывать с аккума.

Можно кнопку под капот поставить , как на военных уазиках .

Да боюсь что так же как и брюнетке - на СТО нагрузочной вилкой. Ну или вольтметром на крайняк.

У меня нет нагрузочной вилки , но есть зарядник . Примерно раз - два за зиму подключаю его и смотрю на отклонение стрелки . Если много , оставляю . Обычно дня хватает .

#10 Leporem

Leporem

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1615 сообщений

Отправлено 29 January 2019 - 12:04

У меня нет нагрузочной вилки , но есть зарядник . Примерно раз - два за зиму подключаю его и смотрю на отклонение стрелки . Если много , оставляю . Обычно дня хватает .

У меня ничего нет, да и как-то я вобще не задумывалась что там происходит, пока в деревню не приехала, и перед отъездом еле завелась. И мороз-то всего сутки в районе 15 градусов был. Думала вернусь домой - придется новый аккум покупать. Муж сказал, что снимать на ночь - не вариант, там полмашины разобрать надо  :crazy: А ничо, отпустило. 

А потом где-то мелькнуло, что зимой стартер крутить по 6-7 секунд - это норма. Чо, серьезно? Маньяки... 



#11 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 29 January 2019 - 12:13

У меня ничего нет, да и как-то я вобще не задумывалась что там происходит, пока в деревню не приехала, и перед отъездом еле завелась. И мороз-то всего сутки в районе 15 градусов был. Думала вернусь домой - придется новый аккум покупать. Муж сказал, что снимать на ночь - не вариант, там полмашины разобрать надо :crazy: А ничо, отпустило.
А потом где-то мелькнуло, что зимой стартер крутить по 6-7 секунд - это норма. Чо, серьезно? Маньяки...

Смотря какой мороз . Может в -30 и ниже и норма , а так или с первого оборота или максимум с третьего . Вам аккумулятор надо зарядить . Найдите в инете кантору которая этим занимается , у нас этим занимаются шиномонтажки , подработка такая у них не в сезон . Договоритесь , подъетьте к открытию , дня для зарядки хватит , день без машины побудите .

Сообщение отредактировал Кошелев: 29 January 2019 - 12:17


#12 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 29 January 2019 - 12:17

Скоро... Угу..... 

  В комнате еще витает запах новогодней елки, а завтра уже февраль....


Если все , то не я....


#13 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 29 January 2019 - 17:13

Скоро весна, а ЗР разродился рекомендациями по подготовке к холодам автомобилей.
У нас сейчас ночами к -30 ти опускается,а по прогнозу вообще до -40 ночами обещают,так что про весну мы ещё и близко не думаем. 

приходиться клемму скидывать с аккума.
Поставьте отключение массы дистанционную от кировца,там она 12 вольтовая,а кнопку в салон проведёте.Выйдет и аккумулятор отключать и некая противоугонка.У меня такая на 99 стояла.

но есть зарядник . Примерно раз - два за зиму подключаю его и смотрю на отклонение стрелки . Если много , оставляю . Обычно дня хватает .
У меня тоже зарядник свой.Уже второй аккум. я первый раз заряжаю только после 6 лет эксплуатации и только перед зимой.

#14 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 29 January 2019 - 17:31

У нас сейчас ночами к -30 ти опускается,а по прогнозу вообще до -40 ночами обещают,так что про весну мы ещё и близко не думаем. 

 

 Как говорится, дорога ложка к обеду. да , в ваших краях -20 -30. Но они ж не вчера наступили?  А пади ж ты еще в ноябре... Это как крем от солнца рекомендовать в августе.  Можно конечно, но больше б пользы быдо если о нем рассказали в мае.


Если все , то не я....


#15 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 31 January 2019 - 03:06

А зачем мне на одном авто 2 аккумулятора? У меня ж не камаз  sorry

 

 

Зызызы: не, а как блондинке провести диагностику аккумулятора?  :shok:

Если блондинка знает, что у камаза 2 аккумулятора, то не такая она уж и блондинка :)



#16 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений

Отправлено 31 January 2019 - 11:28

Вообще не парюсь :)

Особенно со своей: не завелась - ну и ладно: днем приеду на казенной, аккум на работу заберу подзаряжу :) Хотя после того, как начал скидывать панель магнитолы при довольно долгих простоях (почти сразу обнаружил сей косяк магнитолы) да генератор на 100 ампер поставил (года 3 назад), аккум еще не садился (тьфу-тьфу 3 раза  biggrin



#17 Leporem

Leporem

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1615 сообщений

Отправлено 31 January 2019 - 16:50

Если блондинка знает, что у камаза 2 аккумулятора, то не такая она уж и блондинка :)

У блондинки папа камазист со стажем. У нее из развлечений в детстве было песок из карьера возить и смотреть как колеськи камазовские перебортируются - лето на всесезонку меняется biggrin  Кстати, знаете как в рабочем карьере прикольно? Машины там сортировочные, щебенка отдельно, песок отдельно, ух!

Кстати, камаз на морозе заводится с помощью литров 40 горячей воды, вот.


Сообщение отредактировал Leporem: 31 January 2019 - 16:51


#18 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 31 January 2019 - 21:43

Хм,резина была одна как и щаз на грузовиках всесезонная.Проливка радиатора горячей водой практиковалась,но на севере грели картера с маслом,для запуска в сильный мороз.

#19 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 01 February 2019 - 07:13

но на севере грели картера с маслом,для запуска в сильный мороз

С древним автолом не только на севере, а вполне себе при -20С, ггы



#20 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 01 February 2019 - 21:59

Ну в сильный минус даже и сейчас на северах в грузовики льют явно не 0W...,ггы

#21 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 February 2019 - 10:06

Ну в сильный минус даже и сейчас на северах в грузовики льют явно не 0W...,ггы
Современная линейка автолов это совершенно не то что было в 60х-70х,

#22 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 03 February 2019 - 21:55

Ага,есть инфа чо льют в тот же КамАЗ щаз,или Урал на которых я работал на севере в начале 90х!?,наверное что-то супер пупер новое в плане масел,учитывая ёмкость картера!,с тракторами тож самое!
ЗЫ.но если авто импортное ясен пень,там все буит по допускам производителя!




Яндекс.Метрика