https://www.zr.ru/co...-akkumulyatora/
Серьезное похолодание — повод утеплиться всем, а автомобилистам — еще и провести диагностику аккумулятора: ведь есть шанс, что машина попросту не заведется.
Отправлено 28 January 2019 - 11:05
https://www.zr.ru/co...-akkumulyatora/
Серьезное похолодание — повод утеплиться всем, а автомобилистам — еще и провести диагностику аккумулятора: ведь есть шанс, что машина попросту не заведется.
Отправлено 28 January 2019 - 20:11
Отправлено 29 January 2019 - 09:30
Вот а попроще способов нету?
Для надежности эксперимента возьмем два аккумулятора.
А зачем мне на одном авто 2 аккумулятора? У меня ж не камаз
А проверить ее состояние просто с помощью нагрузочной вилки.
Сообщение отредактировал Leporem: 29 January 2019 - 09:30
Отправлено 29 January 2019 - 09:48
А зачем мне на одном авто 2 аккумулятора? У меня ж не камаз
А можа ты маскируешься и у тебя паджерообразный фокус)))
Отправлено 29 January 2019 - 11:03
А можа ты маскируешься и у тебя паджерообразный фокус)))
Та неее. Где я и где паджеры.
Зы: мне не нравятся паджеры
Зызы: а шо, в паджерах 2 аккумулятора????
Зызызы: не, а как блондинке провести диагностику аккумулятора?
Отправлено 29 January 2019 - 11:34
не, а как блондинке провести диагностику аккумулятора?
Да боюсь что так же как и брюнетке - на СТО нагрузочной вилкой. Ну или вольтметром на крайняк.
Отправлено 29 January 2019 - 11:40
Скоро весна, а ЗР разродился рекомендациями по подготовке к холодам автомобилей...
Если все , то не я....
Отправлено 29 January 2019 - 11:43
Скоро весна, а ЗР разродился рекомендациями по подготовке к холодам автомобилей...
Скоро... Угу.....
Отправлено 29 January 2019 - 11:49
Можно кнопку под капот поставить , как на военных уазиках .Меня почему то постоянно усь в багажнике подводил,вроде должен отключаться когда выключаешь магнитолу,но почемуйто энергию сосала на мерсе!,щаз на двенаху поставил саб с усем,такая же хня!,приходиться клемму скидывать с аккума.
У меня нет нагрузочной вилки , но есть зарядник . Примерно раз - два за зиму подключаю его и смотрю на отклонение стрелки . Если много , оставляю . Обычно дня хватает .Да боюсь что так же как и брюнетке - на СТО нагрузочной вилкой. Ну или вольтметром на крайняк.
Отправлено 29 January 2019 - 12:04
У меня нет нагрузочной вилки , но есть зарядник . Примерно раз - два за зиму подключаю его и смотрю на отклонение стрелки . Если много , оставляю . Обычно дня хватает .
У меня ничего нет, да и как-то я вобще не задумывалась что там происходит, пока в деревню не приехала, и перед отъездом еле завелась. И мороз-то всего сутки в районе 15 градусов был. Думала вернусь домой - придется новый аккум покупать. Муж сказал, что снимать на ночь - не вариант, там полмашины разобрать надо А ничо, отпустило.
А потом где-то мелькнуло, что зимой стартер крутить по 6-7 секунд - это норма. Чо, серьезно? Маньяки...
Отправлено 29 January 2019 - 12:13
Смотря какой мороз . Может в -30 и ниже и норма , а так или с первого оборота или максимум с третьего . Вам аккумулятор надо зарядить . Найдите в инете кантору которая этим занимается , у нас этим занимаются шиномонтажки , подработка такая у них не в сезон . Договоритесь , подъетьте к открытию , дня для зарядки хватит , день без машины побудите .У меня ничего нет, да и как-то я вобще не задумывалась что там происходит, пока в деревню не приехала, и перед отъездом еле завелась. И мороз-то всего сутки в районе 15 градусов был. Думала вернусь домой - придется новый аккум покупать. Муж сказал, что снимать на ночь - не вариант, там полмашины разобрать надо А ничо, отпустило.
А потом где-то мелькнуло, что зимой стартер крутить по 6-7 секунд - это норма. Чо, серьезно? Маньяки...
Сообщение отредактировал Кошелев: 29 January 2019 - 12:17
Отправлено 29 January 2019 - 12:17
Скоро... Угу.....
В комнате еще витает запах новогодней елки, а завтра уже февраль....
Если все , то не я....
Отправлено 29 January 2019 - 17:13
Скоро весна, а ЗР разродился рекомендациями по подготовке к холодам автомобилей.У нас сейчас ночами к -30 ти опускается,а по прогнозу вообще до -40 ночами обещают,так что про весну мы ещё и близко не думаем.
приходиться клемму скидывать с аккума.Поставьте отключение массы дистанционную от кировца,там она 12 вольтовая,а кнопку в салон проведёте.Выйдет и аккумулятор отключать и некая противоугонка.У меня такая на 99 стояла.
но есть зарядник . Примерно раз - два за зиму подключаю его и смотрю на отклонение стрелки . Если много , оставляю . Обычно дня хватает .У меня тоже зарядник свой.Уже второй аккум. я первый раз заряжаю только после 6 лет эксплуатации и только перед зимой.
Отправлено 29 January 2019 - 17:31
У нас сейчас ночами к -30 ти опускается,а по прогнозу вообще до -40 ночами обещают,так что про весну мы ещё и близко не думаем.
Как говорится, дорога ложка к обеду. да , в ваших краях -20 -30. Но они ж не вчера наступили? А пади ж ты еще в ноябре... Это как крем от солнца рекомендовать в августе. Можно конечно, но больше б пользы быдо если о нем рассказали в мае.
Если все , то не я....
Отправлено 31 January 2019 - 03:06
А зачем мне на одном авто 2 аккумулятора? У меня ж не камаз
Зызызы: не, а как блондинке провести диагностику аккумулятора?
Если блондинка знает, что у камаза 2 аккумулятора, то не такая она уж и блондинка
Отправлено 31 January 2019 - 11:28
Вообще не парюсь
Особенно со своей: не завелась - ну и ладно: днем приеду на казенной, аккум на работу заберу подзаряжу Хотя после того, как начал скидывать панель магнитолы при довольно долгих простоях (почти сразу обнаружил сей косяк магнитолы) да генератор на 100 ампер поставил (года 3 назад), аккум еще не садился (тьфу-тьфу 3 раза )
Отправлено 31 January 2019 - 16:50
Если блондинка знает, что у камаза 2 аккумулятора, то не такая она уж и блондинка
У блондинки папа камазист со стажем. У нее из развлечений в детстве было песок из карьера возить и смотреть как колеськи камазовские перебортируются - лето на всесезонку меняется Кстати, знаете как в рабочем карьере прикольно? Машины там сортировочные, щебенка отдельно, песок отдельно, ух!
Кстати, камаз на морозе заводится с помощью литров 40 горячей воды, вот.
Сообщение отредактировал Leporem: 31 January 2019 - 16:51
Отправлено 31 January 2019 - 21:43
Отправлено 01 February 2019 - 07:13
но на севере грели картера с маслом,для запуска в сильный мороз
С древним автолом не только на севере, а вполне себе при -20С, ггы
Отправлено 01 February 2019 - 21:59
Отправлено 03 February 2019 - 10:06
Ну в сильный минус даже и сейчас на северах в грузовики льют явно не 0W...,ггыСовременная линейка автолов это совершенно не то что было в 60х-70х,
Отправлено 03 February 2019 - 21:55