Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Формула-1: атмосферники круче турбомоторов?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11367 сообщений

Отправлено 14 January 2019 - 10:32

https://www.zr.ru/co...rniki-kruche-t/

 

 

На вопрос читателя о двигателях для болидов F1, которые использует команда Renault, отвечает эксперт журнала «За рулем».

#2 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 14 January 2019 - 10:56

я, значит, думаю-сейчас почитаю...а там... да уж... Ответ так ответ...



#3 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23738 сообщений

Отправлено 14 January 2019 - 11:46

я, значит, думаю-сейчас почитаю...а там... да уж... Ответ так ответ...

Ага... Возьмем эту хню и поставим на ту хню... Не поехало... Почему? Да хер его знает, видимо, хни не совместимые)))



#4 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 14 January 2019 - 12:40

Вот такие вот статьи. Скоро из рекламы будем больше узнавать

#5 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4073 сообщений

Отправлено 14 January 2019 - 14:50

вот я помню в начале 90-х было интересно: овальные поршни, наддув, автоматы старта, мощности для квалификации по 1200 л.с. и... моторы на одну гонку :)

#6 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 January 2019 - 15:13

мощности для квалификации по 1200 л.с. и... моторы на одну гонку
Лимит на моторы ужесточается "с целью понижения расходов команд", только расходы от этого лишь растут(((( 

Форум не место для дискуссий!


#7 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18953 сообщений

Отправлено 14 January 2019 - 16:12

вот я помню в начале 90-х было интересно: овальные поршни, наддув, автоматы старта, мощности для квалификации по 1200 л.с. и... моторы на одну гонку :)

И это вносило свою лепту в интригу гонки .Моторы взрывались у всех часто. дымно и непредсказуемо...


Если все , то не я....


#8 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4073 сообщений

Отправлено 14 January 2019 - 20:54

о да, это было зрелищно. Но потом стали быстро все запрещать и уже к середине 90-х редко у кого что-то случалось, в большинстве гонок все доезжали, а кто и сходил по техническим причинам, то тихо и незаметно. стало скучновато.

#9 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 14 January 2019 - 21:05

Дурацкое шоу - сделайте один дрыгатель и одну машину - пущай соревнуюца ПеЛоты.

Хоть до усрачки  :rofl:

Конструктивно ПорШнявЫй ДВС умер в конце ВМВ - 75 лету как почти.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 14 January 2019 - 21:10

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#10 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4073 сообщений

Отправлено 15 January 2019 - 08:25

Дурацкое шоу - сделайте один дрыгатель и одну машину - пущай соревнуюца ПеЛоты.
Хоть до усрачки :rofl:
Конструктивно ПорШнявЫй ДВС умер в конце ВМВ - 75 лету как почти.

отнюдь. К 80-м годам открылось второе дыхание - начались игры с клапанами, фазами. Ща пошли разговоры за изменяемую СЖ, электромагнитный привод клапанов и пр. Недолго осталось, но пока барахтается... пока удельную емкость АКБ раза в 2 повысят - так им сразу и хана придет.

#11 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18953 сообщений

Отправлено 15 January 2019 - 10:07


Конструктивно ПорШнявЫй ДВС умер в конце ВМВ - 75 лету как почти.

 Перьевая ручка, ботинки со шнурками, виниловый проигрыватель,ухаживание, бензозажигалки, ,МКПП, .. и т.п. все это уже умерло давно...... Но продолжает жить...


Если все , то не я....





Яндекс.Метрика