https://www.zr.ru/co...-nikh-polnopri/
Разбираемся с аббревиатурами, которыми производители помечают свои полноприводные модели.
Отправлено 14 January 2019 - 10:17
https://www.zr.ru/co...-nikh-polnopri/
Разбираемся с аббревиатурами, которыми производители помечают свои полноприводные модели.
Отправлено 14 January 2019 - 22:41
Меня удивил не ответ, а автор - Колодочкин.
Ну не разбираешься ты в теме, о которой собрался написать статью, так зачем ты её пишешь то???
Не понимаю
Сообщение отредактировал Zor: 14 January 2019 - 22:44
Отправлено 15 January 2019 - 06:27
Так это юмор у него такой. Помните про шубу или Весту? Он веселится такими статьями .Меня удивил не ответ, а автор - Колодочкин.
Ну не разбираешься ты в теме, о которой собрался написать статью, так зачем ты её пишешь то???
Не понимаю
Отправлено 17 January 2019 - 12:02
Могу объективно заявить, что Колодочкин не только безграмотный, но ещё и подленький. Как только кто-то на конфе начинает мотивированно разбирать на составные части его многочисленные ляпы, Колодочкин сначала начинает валять дурака, дескать "написано всё верно а то, что вы не понимаете - ваши проблемы", а затем быстренько отправляет оппонента в бан за хамство и флуд, да еще подтирает его посты.
Последний его пёрл меня просто сразил своей наивностью, пишет
Ухудшается окраска: краски на водорастворимой основе — более мягкие и тонкие, чем нитропредшественницы.
Чел даже не знает, что современные автомобильные краски не защищают кузов и детали машин ни от коррозии, ни от царапин, потому что 1) краска наносится на грунт; 2) поверх краски наносятся несколько слоев лака, который и защищает кузов и краску от мелких царапин.
А задача краски только придание нужного цвета И ВСЁ - других обязанностей у нее нет.
Словосочетание "тонкая краска" меня просто умилило Интересно как в представлении Колодочкина вид растворителя может повлиять на "толщину краски", и что в его представлении "толщина краски" - как он её измеряет: в каком агрегатном состоянии, где и чем?
В советское время такому "эХсперту" сразу бы дали пинка под зад с последующим вылетом, чтобы не позорил журнал. А сейчас он там главный эксперт. Сборище идиотов, опустили уровень бывшего знаменитого журнала ниже плинтуса
Сообщение отредактировал Zor: 17 January 2019 - 12:07
Отправлено 17 January 2019 - 14:50
Я этого чудака на букву М просто не понимаю: ну не разбираешься ты в какой-то теме, так зачем пишешь по ней статью, да еще публикуешь ее в журнале, выставляя себя на посмешище перед всей страной?
Например, формулирует условия:
...условно считаем, что трение и прочие потери отсутствуют, нагрузки на колеса — одинаковые, продольная и поперечная развесовки — равномерные, а условия сцепления шин с покрытием — одинаковые; автомобиль Патриот едет по кругу...
На сухом асфальте это приведет к тому, что передние и задние колеса начнут пробуксовывать относительно друг друга, поскольку их моменты выровнять некому: межосевого дифференциала-то нет.
1) колеса пробуксовывают не относительно друг друга, а относительно опорной поверхности ОП;
2) если в нафантазированных этим чудаком совершенно не реальных условиях все колеса пробуксовывают, то значит Патриот движется с малой ск-ю на 1-й пер. КП и низшей пер. РК, и шофер резко нажал до упора педаль «газа» - вот все 4 колеса и забуксовали одновременно (машина движется с ускорением). При этом они будут вращаться с равной угловой скоростью, т. к. межосевого дифа нет. Но Мк между ними будет распределен поровну, так как (согласно фантазии Колодочкина) сила сцепления с ОП у всех колес одинаковая, а Мк при пробуксовке колеса пропорционален его силе сцепления с ОП (3-й закон Ньютона);
3) если же машина движется равномерно, то колеса либо вообще не будут буксовать, либо при повороте малого радиуса одновременно передние начнут юзить, а задние пробуксовывать. Т.е. все 4 колеса полностью утратят контакт с ОП, но средние угловые скорости колес ведущих мостов при этом будут одинаковыми;
4) если в такой ситуации окажется настоящий (а не выдуманный) Патриот, то при повороте малого радиуса забуксует только ОДНО колесо — заднее внутреннее, так как у настоящего Патриота в статике развесовка примерно 55:45, а при движении по кривой центр тяжести смещается и колеса внутренней стороны получаются нагруженными меньшим сцепным весом, чем колеса наружной. В результате сила сцепления заднего внутреннего колеса будет самой наименьшей, вот оно и «буксанет» первым чтобы выровнялось возникшее кинематическое несоответствие и уменьшилась закрутка трансмиссионных валов .
До бестолкового Миши суть этих объяснений так и не дошла, верно говорят — старого пса новым фокусам не выучить. Видимо предел его понимания это распределение Мк когда одно из колес «висит в воздухе» - далее его атрофировавшаяся мысль идти уже не в силах. Зачем его держат в редакции я не понимаю.
Хотя и остальные "эксперты" такие же - команда подобралась та ещё
Сообщение отредактировал Zor: 17 January 2019 - 15:04
Отправлено 17 January 2019 - 15:50
Отправлено 17 January 2019 - 16:07
Шанс равен нулю да и не интересно мне это
А Кадакову я уже давно советовал взять на полставки тех. редактором какого-нибудь дедка бывшего конструктора, чтобы тот статьи всех этих эхспертов просматривал и поправлял их косяки.
Но увы - глас вопиющего в пустыне, видимо считает что и так сойдет