у меня так шруз трещал-лопнул сепаратор в нем,хотя пыльник был цел,на поворотах тоже примерно так похрустывал, пришлось ехать потихоньку домой,около100км,как только скорость за 60км/ч-сразу вибрация, а медленнее то все спокойно .
так я о том же, прост из собственного примера, может понятия трещеть или хрустеть разные у каждого)))) он у меня сначало хрустел, потом переодические удары в ступице)))) вообщем сепаратор лопнул, все развалилось) но не вело, сам интерестное)))
а когда шруз накрывался, именно трещал, и на поворотах, по прямой норм.
незнаю, но видимо идет износ, причем местами в шариках, и не большой но его хватает чтоб трещать, потому как не определишь визуально это, тока на ходу, хотя есть прибамбасы акустические , прикрепляешь, провода в кабину и на ходу слушаешь, у нас есть такая хрень-4 канала одновременно можно слушать.
вообще сейчас стока диагностических приборов!!! эт раньше были спецы, которые без них на слух определяли неисправность, потому как такого не было как сейчас)))
один эндоскоп чего стоит)))
а дым генератор)))
да и специнструмент сами делали, у кого сварка полуавтомат............ну возможно и электродами кто ас в сварке)))))
хотя наверн газовая больше была распространнена.