Если бы на моей при обрыве ремня клапана не встречались с поршнями,то я бы тоже ездил до победногоНу да, я так на девятках своих и ездил, запасной ремень в багажнике возил, а так то ездил пока не порвётся
«Невтык» вместо «втыка»: как модернизируют двигатели АВТОВАЗа
#31
Отправлено 30 December 2018 - 21:08
#32
Отправлено 30 December 2018 - 21:24
вот ленивый отправил в личку.
спасибо за инфу, не думал что такой возможно
#33
Отправлено 30 December 2018 - 22:35
Ну да, я так на девятках своих и ездил, запасной ремень в багажнике возил, а так то ездил пока не порвётся
Раньше не было запасных ремней... колготки жены возил... старые.
Errare humanum est...
#34
Отправлено 30 December 2018 - 22:52
Раньше не было запасных ремней... колготки жены возил... старые.
можно ещё галстуком
#35
Отправлено 30 December 2018 - 23:46
можно ещё галстуком
На галстуке не знаю, а на капроновой колготке из под Андреаполя (за клюквой ездил) почти 400 км на "шахе" проехал.... Приехал домой, заглушил и АКБ на нуле.
Ибо колготка генератор не тянет... только помпу.
Сообщение отредактировал K.Serg: 30 December 2018 - 23:48
Errare humanum est...
#36
Отправлено 31 December 2018 - 10:56
Раньше не было запасных ремней... колготки жены возил... старые.Склоняю голову перед вашим мастерством, даже я довольно подкован технически, но не смог бы заменить порванный ремень ГРМ колготками
#37
Отправлено 31 December 2018 - 13:29
Склоняю голову перед вашим мастерством, даже я довольно подкован технически, но не смог бы заменить порванный ремень ГРМ колготками
Сергей пишет о ремне генератора. Его,да можно и колготками заменить на не долго.
#38
Отправлено 02 January 2019 - 22:38
Склоняю голову перед вашим мастерством, даже я довольно подкован технически, но не смог бы заменить порванный ремень ГРМ колготками
Ну если Вы технически подкованы, то знаете, что на "шахе" нет ремня ГРМ... цепь там. А ремень крутит генератор и помпу.
А колготка генератор не тянет, поэтому там её только на помпу одевают...
Николай! Теперь Вы еще более "технически подкованы"...
Сергей пишет о ремне генератора. Его,да можно и колготками заменить на не долго.
Да. Только на 300-400 км... Увы. А то бы все на колготках ездили.
Errare humanum est...
#39
Отправлено 04 January 2019 - 13:13
Ну если Вы технически подкованы, то знаете, что на "шахе" нет ремня ГРМ... цепь там. А ремень крутит генератор и помпу. А колготка генератор не тянет, поэтому там её только на помпу одеваютДа, это моё упущение, я не смог догадаться , что в теме про ремни ГРМ, втыковые и не втыковые моторы, будет идти речь про ремни генератора
#40
Отправлено 09 January 2019 - 10:28
объясните как вы себе это представляете - "набить смазкой" помпу?
На 408 Космиче, например, была тавотница на помпе для запрессовывания солидола в подшипник))) Иначе ему кабзда от воды настанет, ибо антифриз в те времена был НЁХ...
на ВАЗ разборный-мы же о нём речь вели,потому не одноразовый-запчасти можно по отдельности прикупить и перебрать,если руки на месте.
Так-то да... Только вот покупаешь узел целиком, если повезло - будет ездить, если нет - будешь менять, пока не повезет... А с отдельными "ремкомплектами" вероятность "везения" уменьшается пропорционально количеству тех самых отдельных частей, которые будут заменены... Проверено - на ВАЗе лучше поменять узел целиком (тем более цена позволяет) и в худшем случае опять заменить его, чем заниматься разбирательством того трипера, который добавляют всяческие кривые "ремкомплекты"...
Сообщение отредактировал mik82: 09 January 2019 - 10:29