Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Безнаказанно превышать скорость можно будет на 9 км/ч (а не на 19, как сейчас)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11365 сообщений

Отправлено 29 December 2018 - 08:34

https://www.zr.ru/co...t-snizhenie-be/

 

 

Правительство предложило МВД и Минтрансу подготовить предложения по поводу ужесточения скоростного режима. Глава Минтранса Евгений Дитрих рассказал, что его ведомство поддержит эту инициативу.

#2 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 29 December 2018 - 09:54

Мое мнение - все эти рассуждения лишь от того, что с "+20" люди стали меньше нарушать и платить штрафов. Плевать хотели чиновники на безопасность на дорогах.
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#3 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11365 сообщений

Отправлено 29 December 2018 - 10:06

А может  с того что все стали ездить эти +20?

Не ну вот реально в городе нормально ехать 80? 

По итогу власти начинают изголяться. К примеру в центре Новосибирска через одну улицы с ограничением 40. Вот оно это ЖЖЖЖ неспроста. 

 

РС а когда едешь эти 40 тебе еще и сигналят типа какого ты плетешься. 



#4 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 29 December 2018 - 10:42

Не ну вот реально в городе нормально ехать 80?


На многих дорогах - нормально.

В Казани есть так называемое БКК - большое казанское кольцо. Это такая где трех- а где и пятиполосная дорога, на которой практически нет пешеходных переходов, почти все подземные/надземные, светофоров - минимум. Нафига по всей этой дороге ставить ограничение "60"? Все и ездят себе 80, пользуясь нынешним "+20".
 

По итогу власти начинают изголяться. К примеру в центре Новосибирска через одну улицы с ограничением 40. Вот оно это ЖЖЖЖ неспроста.


Конечно, неспроста. Сначала понаставить по всему городу идиотские одинаковые ограничения, потом установить "+20", а потом выяснить, что на некоторых улицах ограничения были не такими уж идиотскими. Конечно приходится изгаляться, когда голова с логикой не дружит.

Перед тем как вводить обратно "+10" или "+5" хорошо бы реально проанализировать траффик на дорогах, посмотреть как люди ездят сейчас, учесть аварийность и выставить гибкие ограничения для разных дорог, вместо нынешнего квадратно-гнездового "город - значит 60". Вангую, что заниматься этим, никто, само собой, не будет.

Сообщение отредактировал St4n: 29 December 2018 - 10:44

Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#5 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7742 сообщений

Отправлено 29 December 2018 - 12:28

Сволочи... Что тут сказать...

А может с того что все стали ездить эти +20?
Не ну вот реально в городе нормально ехать 80?
По итогу власти начинают изголяться. К примеру в центре Новосибирска через одну улицы с ограничением 40. Вот оно это ЖЖЖЖ неспроста.

РС а когда едешь эти 40 тебе еще и сигналят типа какого ты плетешься.

не знаю, по-моему 80 в городе и 110 по трассе (не магистрали) вполне нормально. Хотя по трассе можно и побыстрее.
Не, пусть отбирают +20, но только пусть ограничения поднимают.
Например, город 80, загородная дорога 110, магистраль от 130 до безлимита.

#6 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 29 December 2018 - 13:09

  С другой стороны, человек, такая зараза, ко-всему привыкает. В Уфе тоже через весь город трасса проложена без светофоров. По двум левым полосам 80, по правой 60. Камеры кругом, но летали. Дтп на такой скорости серьёзные были. Сейчас 60, нормально.

  В один из заречных районов построили новую широкую дорогу. Всё красиво, летишь незаметно. Но если дтп, то в умат с 200-ми и неск машин, трасса надолго блокирована. И так чуть ли не каждый день. В администрации психанули и повесили 40 везде. Сколько нытья и мата было. Зато едешь 50 неторопясь, дтп минимизоровались. Сам старался ездить этой дорогой, получалось экономичней и быстрее.

  Так что, я за ограничения. Важно, чтобы ограничения были реальными и без пилы сменяемых друг друга разных скоростных режимов.


Я за 50 в городе. Но так, чтобы везде, без всяких местячковых 40 и 30. Один косяк, у нас много дорог, которые являются трассой, без каких либо домов и переходов, но находятся в зоне действия Населённый пункт.  



#7 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15331 сообщений

Отправлено 29 December 2018 - 13:23

А может  с того что все стали ездить эти +20?
Не ну вот реально в городе нормально ехать 80? 
По итогу власти начинают изголяться. К примеру в центре Новосибирска через одну улицы с ограничением 40. Вот оно это ЖЖЖЖ неспроста. 
 
РС а когда едешь эти 40 тебе еще и сигналят типа какого ты плетешься.

Тут не все так просто. Под это дело, когда +20 ввели перерисовали во многих местах знаки. Где появилось ограничение в 50 км/ч, а где и 40 км/ч. То есть де-факто ничего не поменялось. Разве что обгонять проще стало. Вот теперь все вернуть взад предлагается. Ну что возвращайте. Знаки обратно перевесить не забудьте только.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#8 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 29 December 2018 - 13:26

Тут не все так просто. Под это дело, когда +20 ввели перерисовали во многих местах знаки. Где появилось ограничение в 50 км/ч, а где и 40 км/ч. То есть де-факто ничего не поменялось. Разве что обгонять проще стало. Вот теперь все вернуть взад предлагается. Ну что возвращайте. Знаки обратно перевесить не забудьте только.

Забудут .

#9 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 29 December 2018 - 13:51

Скоростные ограничения в городе и на трассе - это две отдельные песни. Что касается города, то при большом трафике время в дороге почти никак не связано со скоростными ограничениями. Гораздо важнее оптимизировать работу светофоров. Если выстроить систему их включения на основе мониторинга очередей и матмодели, взятой из теории массового обслуживания, то можно чуть ли не в разы ускорить движение. И будет тогда на бортовом компьютере средняя скорость движения по городу не 15-20 км/час как сейчас, а 25 - 35. В этом направлении и надо копать, а не тупо расставлять знаки "40".



#10 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 29 December 2018 - 13:54

Скоростные ограничения в городе и на трассе - это две отдельные песни. Что касается города, то при большом трафике время в дороге почти никак не связано со скоростными ограничениями. Гораздо важнее оптимизировать работу светофоров. Если выстроить систему их включения на основе мониторинга очередей и матмодели, взятой из теории массового обслуживания, то можно чуть ли не в разы ускорить движение. И будет тогда на бортовом компьютере средняя скорость движения по городу не 15-20 км/час как сейчас, а 25 - 35. В этом направлении и надо копать, а не тупо расставлять знаки "40".

Теорию Графов Ментам не Преподают.

А вот Массовое Отжатие это видимо в Крови.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 29 December 2018 - 13:54

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#11 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 29 December 2018 - 19:00

 

Не ну вот реально в городе нормально ехать 80? 

 

Конечно нет. На Мы7 в Лакинске убрали все (кроме одного) пешеходные переходы, тротуары ( точнее дорогу. тротуаров там как не было так и нет) отделили от проезжей части звуковыми экранами, Встречные потоки разделены барьерами. Да по Лакинску безопаснее ехать чем по трассе. Есть освещение. И по этой дороге надо плестись 80? а Чиновники и те кто не хочет ехать быстро, хотят чтоб по такой дороге ехали 60? Совершенно не нормально. 

Для чего в Лакинске стояли 3 или 4 года? чтоб вбухав миллионы поехать как раньше ехали?


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#12 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 29 December 2018 - 19:26

9 и 19 - это цены в супермаркете, а превышения у нас на велечину более 20 км/ч. Тоесть наказывают не за 80, а за 81 км/ч


 

Правительство предложило МВД и Минтрансу подготовить предложения по поводу ужесточения скоростного режима. Глава Минтранса Евгений Дитрих рассказал, что его ведомство поддержит эту инициативу.

 

я подозревал, што так и будет - больно щедро. Эти +20 были  даны временно, чтоб приучить народ к камерам и отладить сами камеры и связанное законодательтсво. А щас снова сделают как было +10


Мое мнение - все эти рассуждения лишь от того, что с "+20" люди стали меньше нарушать и платить штрафов. Плевать хотели чиновники на безопасность на дорогах.

таки да, и казну нада наполнять



#13 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 29 December 2018 - 22:42

Теорию Графов Ментам не Преподают.

  Когда МВД будет полностью независимым от местных князей и бюджетов, как МО, то и порядка больше будет, и законы логичнее, и исполняемость оных улучшится.



#14 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 29 December 2018 - 22:54

  Когда МВД будет полностью независимым от местных князей и бюджетов, как МО, то и порядка больше будет, и законы логичнее, и исполняемость оных улучшится.

Оно не может полностью независимым.

Ибо порождено самым гадким принципом  - централизацией.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#15 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 29 December 2018 - 23:09

  Когда МВД будет полностью независимым от местных князей и бюджетов, как МО, то и порядка больше будет, и законы логичнее, и исполняемость оных улучшится.

да вроде бы независимо... при савейской власти ментура например так и называлась - ГУВД Мухосранского горисполкома. Еще в 90е сохранялось двойное подчинение - министеству в Москве и местной власти. Выделяли в основном структуры типо РУОПа - они подчинялись Москве, а то сложно бороцца с коррупцией и мафией, подчиняяс местным властям. За последние годы грят, проведены реформы, што местная полиция местной власти подчинена очень слабо - у них своя теперь вертикаль


Чья полиция и кого бережет?

http://rusplt.ru/society/policia.html



#16 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 29 December 2018 - 23:17

https://www.openpolice.ru/news/takie-dela-takaya-rossiya-policiyu-nado-vernut-narodu/



#17 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 29 December 2018 - 23:32

и ваще познавательно об устройстве власти http://atas.info/reviews/polezno-znat/gubernatorskaya-vlast/



#18 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 29 December 2018 - 23:59

У нас, с молчаливого согласия полиции, "разрешенным" превышением считается +10 км/ч. Дальше наказывают.

Но есть места с так называемым Zero Tolerance - то есть наказывается любое превышение. Это обычно около школ, где дорогу переходят дети. 



#19 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 30 December 2018 - 00:52

Еще в 90е сохранялось двойное подчинение - министеству в Москве и местной власти.

 

Прокурор приходил на заседания Районного Совета - Разогнали нах всех в 1993.

Не ПрокуРоров разумееца.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 30 December 2018 - 00:53

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#20 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 30 December 2018 - 04:01

Во всем мире город это 50кмч (в той же Германии, которую так все гонщики любят приводить в пример). И никаких +++. Нынешняя ситуация - маразм. Город 80 это точно маразм. Физику никто не обмануть не может - тяжесть аварии, тормозной путь - все это пропорционально КВАДРАТУ скорости. Про то я то проскочу - это разговоры для бедных...

 

...трасса - да согласен, если стоят ограничители, нет переходов - ставьте знак. Но даже 110 на двухполоске перегруженной, это тоже перебор.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 30 December 2018 - 04:05


#21 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 30 December 2018 - 09:43

Во всем мире город это 50кмч (в той же Германии, которую так все гонщики любят приводить в пример). И никаких +++. Нынешняя ситуация - маразм. Город 80 это точно маразм. Физику никто не обмануть не может - тяжесть аварии, тормозной путь - все это пропорционально КВАДРАТУ скорости. Про то я то проскочу - это разговоры для бедных...

 

...трасса - да согласен, если стоят ограничители, нет переходов - ставьте знак. Но даже 110 на двухполоске перегруженной, это тоже перебор.

Всем ехать 5 км/ч и нет проблем.

Кроме сбыта авто на авито.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#22 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18953 сообщений

Отправлено 30 December 2018 - 10:35

да вроде бы независимо... при савейской власти ментура например так и называлась - ГУВД Мухосранского горисполкома. Еще в 90е сохранялось двойное подчинение - министеству в Москве и местной власти. Выделяли в основном структуры типо РУОПа - они подчинялись Москве, а то сложно бороцца с коррупцией и мафией, подчиняяс местным властям. За последние годы грят, проведены реформы, што местная полиция местной власти подчинена очень слабо - у них своя теперь вертикаль

Все они входят в одну баню, обсуждать наболевшие, насущные проблемы района...


Если все , то не я....


#23 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7742 сообщений

Отправлено 30 December 2018 - 20:20

Во всем мире город это 50кмч (в той же Германии, которую так все гонщики любят приводить в пример). И никаких +++. Нынешняя ситуация - маразм. Город 80 это точно маразм. Физику никто не обмануть не может - тяжесть аварии, тормозной путь - все это пропорционально КВАДРАТУ скорости. Про то я то проскочу - это разговоры для бедных...

...трасса - да согласен, если стоят ограничители, нет переходов - ставьте знак. Но даже 110 на двухполоске перегруженной, это тоже перебор.

да ладно. в той же Европе всё рядом, страны маленькие, города основном тоже - спешить некуда.
На 20 км/ч тормозной путь ещё меньше. На дорогу смотреть надо, ситуацию прогнозировать и тормозить заранее.

#24 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24848 сообщений

Отправлено 30 December 2018 - 22:28

Во всем мире город это 50кмч (в той же Германии, которую так все гонщики любят приводить в пример). И никаких +++. Нынешняя ситуация - маразм. Город 80 это точно маразм. Физику никто не обмануть не может - тяжесть аварии, тормозной путь - все это пропорционально КВАДРАТУ скорости. Про то я то проскочу - это разговоры для бедных...

 

...трасса - да согласен, если стоят ограничители, нет переходов - ставьте знак. Но даже 110 на двухполоске перегруженной, это тоже перебор.

80 это на городской трассе. Где от 4 полос и нет переходов. Например "вылетные магистрали" в Москве, МКАД, 3 кольцо. Мало ушлепков, которые МКАД переходят или Ленинградку... Если только совсем обкуренные...


Errare humanum est...


#25 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 30 December 2018 - 22:45

Не, ну надо же указиловку по снятию денег с плебоса всеми разумными и относительно способами выполнять, вот и выполняют. Замечу, вместо грамотной организации дорожного движения. У нас много дорог в городе банально оградили от заборами, так нафига там скорость то ограничивать? Опять же стоит вспомнить о давней Российской традиции прокладывания трасс через города или по их окраинам. Дороги надо строить а не приватизировать под платные старые. Да что там....



#26 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 31 December 2018 - 07:52

  С другой стороны, человек, такая зараза, ко-всему привыкает. В Уфе тоже через весь город трасса проложена без светофоров. По двум левым полосам 80, по правой 60. Камеры кругом, но летали. Дтп на такой скорости серьёзные были. Сейчас 60, нормально.

  В один из заречных районов построили новую широкую дорогу. Всё красиво, летишь незаметно. Но если дтп, то в умат с 200-ми и неск машин, трасса надолго блокирована. И так чуть ли не каждый день. В администрации психанули и повесили 40 везде. Сколько нытья и мата было. Зато едешь 50 неторопясь, дтп минимизоровались. Сам старался ездить этой дорогой, получалось экономичней и быстрее.

  Так что, я за ограничения. Важно, чтобы ограничения были реальными и без пилы сменяемых друг друга разных скоростных режимов.


Я за 50 в городе. Но так, чтобы везде, без всяких местячковых 40 и 30. Один косяк, у нас много дорог, которые являются трассой, без каких либо домов и переходов, но находятся в зоне действия Населённый пункт.  

Если про Салаватку, то правильно. Когда там 80 было, то летали под и за сотню. Сейчас 80 едешь и норм. Если трафик плотный то 60 и меньше. Заречный район это который? В Шакшу да, знак 40 до моста. Но на той дороге асфальт кривой. И да. Там были и есть психи летавшие за 100. Они же летали с такой скоростью и на пьяной дороге, и по по проспекту, и по первомайке. И именно в этих психах, имхо, проблема. А не в тех, кто едет 80. Да в Уфе и можно то 80 ехать только по салаватке, ну по сипайловской разогнаться от поворота на Жукова и до ленты. По пьяной можно прохватить. Ну и все в общем то. 



#27 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 01 January 2019 - 18:29

Заречный район это который?

  Демский район. 






Яндекс.Метрика