https://www.zr.ru/co...t-snizhenie-be/
Правительство предложило МВД и Минтрансу подготовить предложения по поводу ужесточения скоростного режима. Глава Минтранса Евгений Дитрих рассказал, что его ведомство поддержит эту инициативу.
Отправлено 29 December 2018 - 08:34
https://www.zr.ru/co...t-snizhenie-be/
Правительство предложило МВД и Минтрансу подготовить предложения по поводу ужесточения скоростного режима. Глава Минтранса Евгений Дитрих рассказал, что его ведомство поддержит эту инициативу.
Отправлено 29 December 2018 - 09:54
Отправлено 29 December 2018 - 10:06
А может с того что все стали ездить эти +20?
Не ну вот реально в городе нормально ехать 80?
По итогу власти начинают изголяться. К примеру в центре Новосибирска через одну улицы с ограничением 40. Вот оно это ЖЖЖЖ неспроста.
РС а когда едешь эти 40 тебе еще и сигналят типа какого ты плетешься.
Отправлено 29 December 2018 - 10:42
Не ну вот реально в городе нормально ехать 80?
По итогу власти начинают изголяться. К примеру в центре Новосибирска через одну улицы с ограничением 40. Вот оно это ЖЖЖЖ неспроста.
Сообщение отредактировал St4n: 29 December 2018 - 10:44
Отправлено 29 December 2018 - 12:28
не знаю, по-моему 80 в городе и 110 по трассе (не магистрали) вполне нормально. Хотя по трассе можно и побыстрее.А может с того что все стали ездить эти +20?
Не ну вот реально в городе нормально ехать 80?
По итогу власти начинают изголяться. К примеру в центре Новосибирска через одну улицы с ограничением 40. Вот оно это ЖЖЖЖ неспроста.
РС а когда едешь эти 40 тебе еще и сигналят типа какого ты плетешься.
Отправлено 29 December 2018 - 13:09
С другой стороны, человек, такая зараза, ко-всему привыкает. В Уфе тоже через весь город трасса проложена без светофоров. По двум левым полосам 80, по правой 60. Камеры кругом, но летали. Дтп на такой скорости серьёзные были. Сейчас 60, нормально.
В один из заречных районов построили новую широкую дорогу. Всё красиво, летишь незаметно. Но если дтп, то в умат с 200-ми и неск машин, трасса надолго блокирована. И так чуть ли не каждый день. В администрации психанули и повесили 40 везде. Сколько нытья и мата было. Зато едешь 50 неторопясь, дтп минимизоровались. Сам старался ездить этой дорогой, получалось экономичней и быстрее.
Так что, я за ограничения. Важно, чтобы ограничения были реальными и без пилы сменяемых друг друга разных скоростных режимов.
Я за 50 в городе. Но так, чтобы везде, без всяких местячковых 40 и 30. Один косяк, у нас много дорог, которые являются трассой, без каких либо домов и переходов, но находятся в зоне действия Населённый пункт.
Отправлено 29 December 2018 - 13:23
Тут не все так просто. Под это дело, когда +20 ввели перерисовали во многих местах знаки. Где появилось ограничение в 50 км/ч, а где и 40 км/ч. То есть де-факто ничего не поменялось. Разве что обгонять проще стало. Вот теперь все вернуть взад предлагается. Ну что возвращайте. Знаки обратно перевесить не забудьте только.А может с того что все стали ездить эти +20?
Не ну вот реально в городе нормально ехать 80?
По итогу власти начинают изголяться. К примеру в центре Новосибирска через одну улицы с ограничением 40. Вот оно это ЖЖЖЖ неспроста.
РС а когда едешь эти 40 тебе еще и сигналят типа какого ты плетешься.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 29 December 2018 - 13:26
Забудут .Тут не все так просто. Под это дело, когда +20 ввели перерисовали во многих местах знаки. Где появилось ограничение в 50 км/ч, а где и 40 км/ч. То есть де-факто ничего не поменялось. Разве что обгонять проще стало. Вот теперь все вернуть взад предлагается. Ну что возвращайте. Знаки обратно перевесить не забудьте только.
Отправлено 29 December 2018 - 13:51
Скоростные ограничения в городе и на трассе - это две отдельные песни. Что касается города, то при большом трафике время в дороге почти никак не связано со скоростными ограничениями. Гораздо важнее оптимизировать работу светофоров. Если выстроить систему их включения на основе мониторинга очередей и матмодели, взятой из теории массового обслуживания, то можно чуть ли не в разы ускорить движение. И будет тогда на бортовом компьютере средняя скорость движения по городу не 15-20 км/час как сейчас, а 25 - 35. В этом направлении и надо копать, а не тупо расставлять знаки "40".
Отправлено 29 December 2018 - 13:54
Скоростные ограничения в городе и на трассе - это две отдельные песни. Что касается города, то при большом трафике время в дороге почти никак не связано со скоростными ограничениями. Гораздо важнее оптимизировать работу светофоров. Если выстроить систему их включения на основе мониторинга очередей и матмодели, взятой из теории массового обслуживания, то можно чуть ли не в разы ускорить движение. И будет тогда на бортовом компьютере средняя скорость движения по городу не 15-20 км/час как сейчас, а 25 - 35. В этом направлении и надо копать, а не тупо расставлять знаки "40".
Теорию Графов Ментам не Преподают.
А вот Массовое Отжатие это видимо в Крови.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 29 December 2018 - 13:54
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 29 December 2018 - 19:00
Не ну вот реально в городе нормально ехать 80?
Конечно нет. На Мы7 в Лакинске убрали все (кроме одного) пешеходные переходы, тротуары ( точнее дорогу. тротуаров там как не было так и нет) отделили от проезжей части звуковыми экранами, Встречные потоки разделены барьерами. Да по Лакинску безопаснее ехать чем по трассе. Есть освещение. И по этой дороге надо плестись 80? а Чиновники и те кто не хочет ехать быстро, хотят чтоб по такой дороге ехали 60? Совершенно не нормально.
Для чего в Лакинске стояли 3 или 4 года? чтоб вбухав миллионы поехать как раньше ехали?
Отправлено 29 December 2018 - 19:26
9 и 19 - это цены в супермаркете, а превышения у нас на велечину более 20 км/ч. Тоесть наказывают не за 80, а за 81 км/ч
Правительство предложило МВД и Минтрансу подготовить предложения по поводу ужесточения скоростного режима. Глава Минтранса Евгений Дитрих рассказал, что его ведомство поддержит эту инициативу.
я подозревал, што так и будет - больно щедро. Эти +20 были даны временно, чтоб приучить народ к камерам и отладить сами камеры и связанное законодательтсво. А щас снова сделают как было +10
Мое мнение - все эти рассуждения лишь от того, что с "+20" люди стали меньше нарушать и платить штрафов. Плевать хотели чиновники на безопасность на дорогах.
таки да, и казну нада наполнять
Отправлено 29 December 2018 - 22:42
Теорию Графов Ментам не Преподают.
Когда МВД будет полностью независимым от местных князей и бюджетов, как МО, то и порядка больше будет, и законы логичнее, и исполняемость оных улучшится.
Отправлено 29 December 2018 - 22:54
Когда МВД будет полностью независимым от местных князей и бюджетов, как МО, то и порядка больше будет, и законы логичнее, и исполняемость оных улучшится.
Оно не может полностью независимым.
Ибо порождено самым гадким принципом - централизацией.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 29 December 2018 - 23:09
Когда МВД будет полностью независимым от местных князей и бюджетов, как МО, то и порядка больше будет, и законы логичнее, и исполняемость оных улучшится.
да вроде бы независимо... при савейской власти ментура например так и называлась - ГУВД Мухосранского горисполкома. Еще в 90е сохранялось двойное подчинение - министеству в Москве и местной власти. Выделяли в основном структуры типо РУОПа - они подчинялись Москве, а то сложно бороцца с коррупцией и мафией, подчиняяс местным властям. За последние годы грят, проведены реформы, што местная полиция местной власти подчинена очень слабо - у них своя теперь вертикаль
Чья полиция и кого бережет?
http://rusplt.ru/society/policia.html
Отправлено 29 December 2018 - 23:17
Отправлено 29 December 2018 - 23:32
и ваще познавательно об устройстве власти http://atas.info/reviews/polezno-znat/gubernatorskaya-vlast/
Отправлено 29 December 2018 - 23:59
У нас, с молчаливого согласия полиции, "разрешенным" превышением считается +10 км/ч. Дальше наказывают.
Но есть места с так называемым Zero Tolerance - то есть наказывается любое превышение. Это обычно около школ, где дорогу переходят дети.
Отправлено 30 December 2018 - 00:52
Еще в 90е сохранялось двойное подчинение - министеству в Москве и местной власти.
Прокурор приходил на заседания Районного Совета - Разогнали нах всех в 1993.
Не ПрокуРоров разумееца.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 30 December 2018 - 00:53
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 30 December 2018 - 04:01
Во всем мире город это 50кмч (в той же Германии, которую так все гонщики любят приводить в пример). И никаких +++. Нынешняя ситуация - маразм. Город 80 это точно маразм. Физику никто не обмануть не может - тяжесть аварии, тормозной путь - все это пропорционально КВАДРАТУ скорости. Про то я то проскочу - это разговоры для бедных...
...трасса - да согласен, если стоят ограничители, нет переходов - ставьте знак. Но даже 110 на двухполоске перегруженной, это тоже перебор.
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 30 December 2018 - 04:05
Отправлено 30 December 2018 - 09:43
Во всем мире город это 50кмч (в той же Германии, которую так все гонщики любят приводить в пример). И никаких +++. Нынешняя ситуация - маразм. Город 80 это точно маразм. Физику никто не обмануть не может - тяжесть аварии, тормозной путь - все это пропорционально КВАДРАТУ скорости. Про то я то проскочу - это разговоры для бедных...
...трасса - да согласен, если стоят ограничители, нет переходов - ставьте знак. Но даже 110 на двухполоске перегруженной, это тоже перебор.
Всем ехать 5 км/ч и нет проблем.
Кроме сбыта авто на авито.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 30 December 2018 - 10:35
да вроде бы независимо... при савейской власти ментура например так и называлась - ГУВД Мухосранского горисполкома. Еще в 90е сохранялось двойное подчинение - министеству в Москве и местной власти. Выделяли в основном структуры типо РУОПа - они подчинялись Москве, а то сложно бороцца с коррупцией и мафией, подчиняяс местным властям. За последние годы грят, проведены реформы, што местная полиция местной власти подчинена очень слабо - у них своя теперь вертикаль
Все они входят в одну баню, обсуждать наболевшие, насущные проблемы района...
Если все , то не я....
Отправлено 30 December 2018 - 20:20
да ладно. в той же Европе всё рядом, страны маленькие, города основном тоже - спешить некуда.Во всем мире город это 50кмч (в той же Германии, которую так все гонщики любят приводить в пример). И никаких +++. Нынешняя ситуация - маразм. Город 80 это точно маразм. Физику никто не обмануть не может - тяжесть аварии, тормозной путь - все это пропорционально КВАДРАТУ скорости. Про то я то проскочу - это разговоры для бедных...
...трасса - да согласен, если стоят ограничители, нет переходов - ставьте знак. Но даже 110 на двухполоске перегруженной, это тоже перебор.
Отправлено 30 December 2018 - 22:28
Во всем мире город это 50кмч (в той же Германии, которую так все гонщики любят приводить в пример). И никаких +++. Нынешняя ситуация - маразм. Город 80 это точно маразм. Физику никто не обмануть не может - тяжесть аварии, тормозной путь - все это пропорционально КВАДРАТУ скорости. Про то я то проскочу - это разговоры для бедных...
...трасса - да согласен, если стоят ограничители, нет переходов - ставьте знак. Но даже 110 на двухполоске перегруженной, это тоже перебор.
80 это на городской трассе. Где от 4 полос и нет переходов. Например "вылетные магистрали" в Москве, МКАД, 3 кольцо. Мало ушлепков, которые МКАД переходят или Ленинградку... Если только совсем обкуренные...
Errare humanum est...
Отправлено 30 December 2018 - 22:45
Не, ну надо же указиловку по снятию денег с плебоса всеми разумными и относительно способами выполнять, вот и выполняют. Замечу, вместо грамотной организации дорожного движения. У нас много дорог в городе банально оградили от заборами, так нафига там скорость то ограничивать? Опять же стоит вспомнить о давней Российской традиции прокладывания трасс через города или по их окраинам. Дороги надо строить а не приватизировать под платные старые. Да что там....
Отправлено 31 December 2018 - 07:52
С другой стороны, человек, такая зараза, ко-всему привыкает. В Уфе тоже через весь город трасса проложена без светофоров. По двум левым полосам 80, по правой 60. Камеры кругом, но летали. Дтп на такой скорости серьёзные были. Сейчас 60, нормально.
В один из заречных районов построили новую широкую дорогу. Всё красиво, летишь незаметно. Но если дтп, то в умат с 200-ми и неск машин, трасса надолго блокирована. И так чуть ли не каждый день. В администрации психанули и повесили 40 везде. Сколько нытья и мата было. Зато едешь 50 неторопясь, дтп минимизоровались. Сам старался ездить этой дорогой, получалось экономичней и быстрее.
Так что, я за ограничения. Важно, чтобы ограничения были реальными и без пилы сменяемых друг друга разных скоростных режимов.
Я за 50 в городе. Но так, чтобы везде, без всяких местячковых 40 и 30. Один косяк, у нас много дорог, которые являются трассой, без каких либо домов и переходов, но находятся в зоне действия Населённый пункт.
Если про Салаватку, то правильно. Когда там 80 было, то летали под и за сотню. Сейчас 80 едешь и норм. Если трафик плотный то 60 и меньше. Заречный район это который? В Шакшу да, знак 40 до моста. Но на той дороге асфальт кривой. И да. Там были и есть психи летавшие за 100. Они же летали с такой скоростью и на пьяной дороге, и по по проспекту, и по первомайке. И именно в этих психах, имхо, проблема. А не в тех, кто едет 80. Да в Уфе и можно то 80 ехать только по салаватке, ну по сипайловской разогнаться от поворота на Жукова и до ленты. По пьяной можно прохватить. Ну и все в общем то.
Отправлено 01 January 2019 - 18:29
Заречный район это который?
Демский район.