Пропуск спецтранспорта.
#1
Отправлено 22 December 2018 - 23:17
#2
Отправлено 22 December 2018 - 23:20
ПДД
3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
Сообщение отредактировал K.Serg: 22 December 2018 - 23:20
Errare humanum est...
#3
Отправлено 22 December 2018 - 23:27
ПДД
3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
Ага - взлететь или расплющица ?
Идиотские ПДД давно нужно менять.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#4
Отправлено 22 December 2018 - 23:46
ПДД
3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.[/size]
При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
Коллега, ПДД мы знаем. Речь и коллизии, когда что ни делай, будешь виноват. По сути вопроса есть что сказать?
#5
Отправлено 22 December 2018 - 23:49
Коллега, ПДД мы знаем. Речь и коллизии, когда что ни делай, будешь виноват. По сути вопроса есть что сказать?
А иногда и сделать то нечего нельзя - тока взлет вертикальный или под землю
И проедет Скорая до следующего стоящего передо мной.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 22 December 2018 - 23:51
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#6
Отправлено 23 December 2018 - 00:20
а кстати интересно...
Уступить дорогу (не создавать помех)” – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
стояние на месте - это движение (которое нельзя начинать/возобновлять/продолжать) или это такой маневр ?
или вот еду я прямо по своей полосе, нагоняет сзади мигалка - што я должен делать? Согласно ПДД, получаецца я не должен начинать, возобновлять или продолжать движение? Тоись я должен тупо встать на месте? ))
Сообщение отредактировал Fantomas: 23 December 2018 - 00:20
#7
Отправлено 23 December 2018 - 01:35
Тоись я должен тупо встать на месте? ))
Вы должны включить правый поворотник и прижаться вправо.
#8
Отправлено 23 December 2018 - 01:39
Вы должны включить правый поворотник и прижаться вправо.
а где такое написато? )) не продолжать/не начинать движение написато, не осуществлять маневры - тоже написато. Ваще там написато чего не надо делать, а чего надо не написато
#9
Отправлено 23 December 2018 - 01:59
а где такое написато? )) не продолжать/не начинать движение написато, не осуществлять маневры - тоже написато. Ваще там написато чего не надо делать, а чего надо не написато
Хорошо, меняем слово с "должны", на "следует/желательно поступить так".
Есть у нас в городе правдолюб, который вот так буквально выполнял пдд, мол ведь не написано как поступать, и не пропускал пожарную машину. Комичность ситуации в том, что пожарная машина спешила тушить его дом. А теперь он судится с пожарными за то что те поздно приехали на тушение пожара.
#10
Отправлено 23 December 2018 - 12:22
вот и получаецца, в ПДД явная нестыковка. Сетаки юрысты - гуманитарии, не могут 3 слов связать консистентно. Когда писали статью про мигалки тупо сослались на термин "уступить дорогу" не сверившись с его определением. А "уступить дорогу" по сути связано с приоритетом, возникающим между обычными авто при маневрировании, проезде перекрестков и т.п... И тут стоящая на месте машина в принципе не может создать помехи как и просто движущаяся прямо по своей полосе. Мигалка имеет приоритет ДРУГОГО РОДА и дейтсивтельно в этом случае стоящая машина получаецца создает помеху. И не мешало бы в ПДД прописать что надо делать в этом случае.
И потом мы же не знаем а действительно ли это пробел в ПДД или можбыть законодатель сознательно ограничил приоритет только вариантами "не продолжать, не начинать движение и не маневрировать"? Может стояние на светофоре обязательно даже для мигалки? НАм же никто не разъяснял.
И еще вопрос. В принципе если нам надо пропустить 01/02/03 то нарушение ПДД будет вполне законным - тут должен сработать принцип крайней необходимости.
КоАП РФ Статья 2.7. Крайняя необходимостьНе является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
Очевидно, што экстренная служба едет наверняка кого-то спасать и нарушить стоп-линию или светофор это явно менее значительный вред. А вот если едет лимузин с мигалкой - а куда он спешит? На важное совещание? А оно настолько значительно? Если оно задержится на 5 минут это насколько большая трагедия? ДОстаточная для применения принципа краней необходимлсти?
#11
Отправлено 23 December 2018 - 13:12
И как бороться?
А с кем Вы хотите бороться? Ситуация сама по себе проста как три копейки. Есть факт крайней необходимости проезда на экстренный случай (включенные мигалка и сирена говорят об этом). Есть опасность, что Вы можете поплатиться за свои действия, если заедете за стоп-линию. Есть Ваш выбор: помочь или помешать. Вот и выбирайте. А все последствия - это издержки выбора. На то он и выбор. Хотите бороться с кем-то дальше? Боритесь! Не хотите - не надо. Это тоже Ваш выбор.
#12
Отправлено 24 December 2018 - 09:13
Вы можете поплатиться за свои действия, если заедете за стоп-линию.
Не знаю как у вас у меня коллега попадал в такую ситуацию. Потом пошел в ГАИ объяснил ситуацию они проверили и штраф аннулировали. Да время потратил но не очень проблемно было.
#13
Отправлено 24 December 2018 - 11:56
Итак, стоим на светофоре, красный. Сзади под'езжает 01/02/03 с мигалкой и сиреной. Можно стоять и держать машину. Можно выехать вперед и выпустить, а потом получить "письмо счастья" за пересечение стоп-линии. Но ведь ради блага нуждающегося в помощи! И как бороться?
Во, толи в главной дороге, толи в первой передаче недавно разбирали. Штраф в любом случае придет - либо за стоп-линию, либо за непропуск спецтранспорта. Выход один - как Андрей выше написал, идти оспаривать, штраф аннулируют.
#14
Отправлено 24 December 2018 - 18:48
Во, толи в главной дороге, толи в первой передаче недавно разбирали. Штраф в любом случае придет - либо за стоп-линию, либо за непропуск спецтранспорта. Выход один - как Андрей выше написал, идти оспаривать, штраф аннулируют.
ТС как раз сетует на то, что нет в мире совершенства. Вроде как кто-то наверху должен не допускать, чтобы хорошему человеку приходилось добиваться правды и доказывать, что он не верблюд. Ну да, мир не совершенен, что поделаешь?
#15
Отправлено 24 December 2018 - 20:39
ТС как раз сетует на то, что нет в мире совершенства. Вроде как кто-то наверху должен не допускать, чтобы хорошему человеку приходилось добиваться правды и доказывать, что он не верблюд. Ну да, мир не совершенен, что поделаешь?
Действительно несовершенен - по этому мигалки отменить вообще.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#16
Отправлено 25 December 2018 - 10:58
взлететь или расплющица ?
Зачем?
Уступить дорогу (не создавать помех)” – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
Вот всё и написано: не дёргайся. Стоял? продолжай стоять. Нет требования освободить полосу для проезда. На то и спецсигналы на спецтранспорте, что объедут и по встречной, а вот встречные как раз должны встать, чтобы
продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость
меняем слово с "должны", на "следует/желательно поступить так".
Нет, мы не вправе менять содержание ПДД по своему усмотрению.
мы же не знаем а действительно ли это пробел в ПДД или можбыть законодатель сознательно ограничил приоритет только вариантами "не продолжать, не начинать движение и не маневрировать"?
Судя по тому, что норма остаётся неизменной в течении ряда редакций ПДД, таки да, законодатель именно это и имел в виду.
Сообщение отредактировал Витал: 25 December 2018 - 11:08
Форум не место для дискуссий!
#17
Отправлено 27 December 2018 - 20:15
Вы должны включить правый поворотник и прижаться вправо.
Это если скорая. А если ментовка, то пофиг!
ЗЫ. Был случай. Пробка. У мну авто с люком. Сзади ментовка сигналит...... Высунулся из люка, помахал руками как крыльями... Менты посмеялись... Но сигналку не выключили...
а где такое написато? )) не продолжать/не начинать движение написато, не осуществлять маневры - тоже написато. Ваще там написато чего не надо делать, а чего надо не написато
Это нормально, для нашего законодательства. Что не надо делать написано. А что надо делать никто не знает!
Errare humanum est...
#18
Отправлено 27 December 2018 - 21:33
Это если скорая. А если ментовка, то пофиг!
ЗЫ. Был случай. Пробка. У мну авто с люком. Сзади ментовка сигналит...... Высунулся из люка, помахал руками как крыльями... Менты посмеялись... Но сигналку не выключили...
Это нормально, для нашего законодательства. Что не надо делать написано. А что надо делать никто не знает!
Что делать - это не для ГеБни - они уверены, что им все Можно.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#19
Отправлено 28 December 2018 - 20:52
"Иногда" - тема другого разговора. Речь о ситуации, можно что-то сделать.А иногда и сделать то нечего нельзя - тока взлет вертикальный или под землю
И проедет Скорая до следующего стоящего передо мной.
#20
Отправлено 28 December 2018 - 21:06
кстати, обычно именно так и происходит.Нет требования освободить полосу для проезда. На то и спецсигналы на спецтранспорте, что объедут и по встречной,