Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1440

#1441 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 9142 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Вчера, 15:22 PM

Да ладно, как делать из "Гранты" кроссовер с геометрией внедорожника,

Кто сказал что гранте нужна геометрия внедорожника. 

Она и в базе то просвет имеет 180. 

Кросс версия имеет просвет 200. 

Где  из 20 мм прибавки за счет колес всего 5,5 мм. остальное это увеличенные стойки. 

 

А как я предлагаю на "Патриот" поставить другие колёса, так сразу же начинаете выдумывать неразрешимые проблемы.

Ну потому что это и есть дурь.

Для патриота чтобы замена колес несла что-то положительное для него нужно ставить минимум 265/70 16 а лучше 265/75 16. И если первые еще со скрипом влазят то вторые влазят  только с доработками машины. Меньшие размеры колес для патриота это как у гомеопата лечиться. 

Так вот даже 265/70 потянут за собой переделки в плане усиления трансмиссии по хорошему.  А если еще учесть что производитель несет гарантию за свою продукцию а большие колеса таки это большая нагрузка на трансмиссию, то уаз менять колеса не будет. 

То что люди на вой страх и риск ставят такие колеса жертвуя много чем не означает что уаз так  же может. 

 

увеличенными колёсами в сравнении с оригиналом.

колеса какого размера? 

 

нужно выкроить для этого место.

а у хантера места мало?

эргономика это немного не одно и то же что и простор за рулем. 

"В традиционном понимании - наука о приспособлении должностных обязанностей, рабочих мест, предметов и объектов труда, а также компьютерных программ для наиболее безопасного и эффективного труда работника, исходя из физических и психических особенностей человеческого организма."

 

То есть "Гусар" ведёт себя на дороге точно также, как его старший брат?
 

а что там изменилось чтоб управляемость улучшилась?. 

Конструкция подвески не изменилась рулевое тоже. А база при таком раскладе  повлияет только на радиус разворота. 

Вы понятно теоретик. А я вот по практике вам могу сказать что нива 5ди 3д управляются одинаково. да на 5 д маневрировать сложнее и она менее склонна к заносу, но управляемость у них АБСОЛЮТНО одинаковая. Это по опыту езды на машинах.

 

Вы путаете понятия управляемости и устойчивости 

"Устойчивость автомобиля — это его способность двигаться без опрокидывания и бокового заноса. Значение устойчивости повышается при движении в условиях сильно пересеченной местности, по скользкой дороге, на крутых закруглениях пути."

 

Кстати вас не смущает что Гусары/Барсы вымерли? 

Единственное что в них ценится это редукторные мосты. 


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика