Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1560

#481 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 26 November 2019 - 21:15

При первом случае мой механизм при проезде по прямой так и должен работать как кардан. А в случае когда количество оборотов к моему механизму чуть больше чем к переднему мосту то тогда тут момент уж точно передаётся.
Во втором случае я бы ответил тем что само передаточном отношение определяет количество передачи момента. А поскольку оно работает как редуктор то тогда оно его наоборот увеличивает.

 Вы в курсе, что кпд КПП 99% ?

Т.е для второго случая мак. мощность передаваемая вашей коробкой равна 1%.


  • 0

#482 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 26 November 2019 - 22:40

В материале по моей ссылке хорошо объясняется что во всех моих случаях на задний мост передаётся большее количество тяги что очень хорошо для проезда в повороте.
  • 0

#483 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11369 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 27 November 2019 - 05:01

большее количество тяги

для начала передается не тяга а крутящий момент.

Так вот в вашем случае у вас обороты на входе в ГП переднего  и заднего моста должны быть  одинаковые особенно при движении по прямой. А вы снижаете передаточное число на одном из мостов. В итоге машина НИКУДА не поедет. Сама себя порвет просто. 

Что заставит редуктор заклинить шестерни а потом их распустить?


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 27 November 2019 - 05:02

  • 0

#484 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 27 November 2019 - 07:10

Вы представьте что редуктор всегда хочет уменьшить обороты а желание увеличить их у него появляется только потому что весь механизм раскрывается так сказать от полученных оборотов. В этом случае все правильно получается мост только катится за передним но срабатывал бы при любой пробуксовке переднего моста. И это всё его заклинивание. Зато это очень хорошо сьэкономит деньги на топливе.
Если же оборотов подаваемых к входному валу будет больше чем к переднему мосту тогда он будет работать очень хорошо в постоянном темпе и при этом станет распределять крутящий момент между передним и задним мостами на поворотах. Вращать задний быстрее ему не дадут сами колёса которые будут уже толкать передний мост.
  • 0

#485 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11369 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 27 November 2019 - 07:26

желание

мало того что он желает так оно еще и делает это вне зависимости от того что вы там нафантазировали себе 


катится за передним

Он не катится он ТОРМОЗИТ АВТО 


распределять

нечему там распределять момент. 


будут уже толкать

так они сами по себе  толкают... вон оно че 


  • 0

#486 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 27 November 2019 - 08:31

Со случаем когда входному валу подаётся больше оборотов то он действительно и распределяет и толкать будет.
Представьте ситуацию вперёд 1 оборот а назад 10. Ну как тяга высчитана? Так что при минимальном её количестве тяга будет высчитываться на недостщей шестерне.

Сообщение отредактировал EfAl: 27 November 2019 - 08:32

  • 0

#487 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11369 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 27 November 2019 - 08:45

Ну как тяга высчитана?

Вам на русском матерном ответить? Плохо скажем так это если литературно.

 

вперёд 1 оборот а назад 10

 

Машина так не поедет.


  • 0

#488 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 27 November 2019 - 09:26

В случае когда вперед 1 оборот а назад 10 с передаточным отношением 1/10 тогда получим назад тот же 1 оборот.

Только думаю передаточное отношение должно быть таким чтоб автомобиль и поворот мог проезжать. С учётом что задний мост может вращаться в 2.5 раза меньше то получим на повороте сзади 1/2.5 = 0.4 оборота  Затем высчитываем какое передаточное отношение с 10 оборотами должно быть на повороте с их количеством в 0.4 получим 10/0.4 = 25 Выходит передаточное отношение 1/25

Можно и количество подаваемых оборотов увеличить.

В таком случае получается на повороте 0.4 оборота и с передаточным отношением 1/10 их количество равно 0.4*10 = 4 (максимум) можно и меньше. Главное чтобы их количество подаваемое к заднему мосту при проезде в повороте было в 2.5 раза меньше чем к переднему.

Попробуем это вычислить. На повороте 0.4 и если их количество должно быть в 2.5 раза больше на прямой получим 0.4*2.5 = 1 (минимум).


  • 0

#489 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 27 November 2019 - 14:22

В материале по моей ссылке хорошо объясняется что во всех моих случаях на задний мост передаётся большее количество тяги что очень хорошо для проезда в повороте.

  Ежели ваша коробка не сможет, даже теоретически, крутить один мост, то с какого рожна она будет крутить два моста?

Ещё раз для прогулявших курс механики за 8 класс.

У КПП и рычага одинаковые функции преобразования момента силы. Ежели рычаг лишить точки опоры, то он превратится в палку.

Ежели КПП крутится на валу двигателя (лишить точки опоры), то она превратится в кусок железа.


  • 2

#490 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 27 November 2019 - 16:27

В том то идея варьировать обороты так чтобы ведомый мост получал нужное их количество чтобы на прямой просто катиться за ведущим а на повороте вписывать его на кривой и ещё выталкивать авто при пробуксовку ведущего.
  • 0

#491 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 27 November 2019 - 18:32

Представьте что будет с незакреплённым редуктором к которому передают обороты.

 Незакреплённый редуктор будет вращаться на валу приводного механизма. ВСЁ!


  • 0

#492 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 27 November 2019 - 18:56

Варьирование оборотов в случаях когда редуктор вращается вокруг входного вала и есть работа всего механизма.
  • 0

#493 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 27 November 2019 - 19:06

 

 

Ежели КПП крутится на валу двигателя (лишить точки опоры), то она превратится в кусок железа.

Причём, по центру массы не сбалансированный кусок.

Тут кажись это вообще клинический случай, а не просто прогуливание уроков в 8-м классе.


  • 1

#494 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 27 November 2019 - 19:26

и есть работа всего механизма.

Да нет в реальности никакого работающего механизма, и скорее всего никогда и не будет. Бред с данностью просто несовместим.

Даже как-то работающие (сбалансированные) механизмы с избытком передаточных пар, уже исключаются ещё на стадии проектирования систем, как не рентабельные по кинетическим потерям.


Сообщение отредактировал shljach1: 27 November 2019 - 19:30

  • 1

#495 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 27 November 2019 - 19:34

Варьирование оборотов в случаях когда редуктор вращается вокруг входного вала и есть работа всего механизма.

 Варьирование оборотов возможно исключительно уменьшением кпд КПП. (в шестерёнки песочку подсыпать). Греться будет не по детски.


  • 0

#496 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18954 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 27 November 2019 - 20:06

 Варьирование оборотов возможно исключительно уменьшением кпд КПП. (в шестерёнки песочку подсыпать). Греться будет не по детски.

КПП повышенного трения....


  • 2

Если все , то не я....


#497 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 27 November 2019 - 21:33

Мой механизм есть обыкновенный планетарный редуктор который вращается на оси входного вала и работает и как редуктор и передаёт все обороты как кусок железа.
Он абсолютно сбалансирован и не будет греться.
  • 1

#498 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 28 November 2019 - 01:06

Ну, в песочнице то всё возможно, ты мил-человек предъяви сам механизм то, чтоб кто-то на нём сломя голову прокатиться.


  • 1

#499 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 28 November 2019 - 10:42

Я предложение сделал для АвтоВАЗ, УАЗ, Haval, KIA, Hunday и Voikswagen. Все ответили что если понравится то они позвонят мне.

А что если с моим механизмом будет хоть один из них выпускать кроссовер то думаю это хорошо.

Мне будет приятно это увидеть и ещё в форуме спросить какова его оценка?


  • 0

#500 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11369 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 28 November 2019 - 12:17

Все ответили что если понравится то они позвонят мне.

Еще раз Вам говорю - Вас вежливо послали далеко и надолго. 


  • 0

#501 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 28 November 2019 - 12:36

Спасибо за внимание.
  • 0

#502 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11369 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 28 November 2019 - 13:04

Спасибо за внимание.

:hi:  


  • 0

#503 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 28 November 2019 - 19:51

Мой механизм есть обыкновенный планетарный редуктор

 Да хош галактический ... .

По любому без точки опоры работать не будет. Перечитайте учебник физики и расставьте вектора силы на своём чертеже.


  • 0

#504 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 28 November 2019 - 20:38

Представьте ситуацию когда в автомобиле КПП не закреплена. А мы толкаем автомобиль с такой силой что она начинает ехать быстрее чем мог бы крутить двигатель. В такой ситуации наша коробка начинает получать лишние обороты беря их на собственное вращение.
Допустим возможности двигателя давать 1000 оборотов на входной вал КПП а на выходе получаем 100
И тут вдруг мы толкаем с такими усилиями что количество оборотов от заднего моста к выходному валу КПП становится равным 150
Двигатель вращаться быстрее не стал.
Из этого получается лишние обороты на себя естественно возьмёт КПП и будет вращаться с лишними 50 оборотами. Вот и вся вариация.
Ну как в таком случае понятнее?

Сообщение отредактировал EfAl: 28 November 2019 - 20:39

  • 0

#505 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11369 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 28 November 2019 - 20:49

И тут вдруг

Вдруг то откель возьмется? 


  • 2

#506 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 28 November 2019 - 22:35

Представьте ситуацию когда в автомобиле КПП не закреплена. А мы толкаем автомобиль с такой силой что она начинает ехать быстрее чем мог бы крутить двигатель. В такой ситуации наша коробка начинает получать лишние обороты беря их на собственное вращение.
Допустим возможности двигателя давать 1000 оборотов на входной вал КПП а на выходе получаем 100
И тут вдруг мы толкаем с такими усилиями что количество оборотов от заднего моста к выходному валу КПП становится равным 150
Двигатель вращаться быстрее не стал.
Из этого получается лишние обороты на себя естественно возьмёт КПП и будет вращаться с лишними 50 оборотами. Вот и вся вариация.
Ну как в таком случае понятнее?

 Коробка будет крутиться на валу кардана, коленвал ДВС не провернётся.


  • 1

#507 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 29 November 2019 - 02:43

Так же работает и моя коробка передач. Она вращается на входном валу варьируя обороты между мостами.
  • 0

#508 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112 и Honda vrx 400

Отправлено 29 November 2019 - 11:16

Базар немого с глухим)))
  • 0

#509 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 29 November 2019 - 11:43

Хороший же последний пример описания работы моей коробки передач?
Что делать коробке передач когда двигатель не принимает обороты и её просто заставляют вращаться вокруг оси входного вала?
  • 0

#510 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11369 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 29 November 2019 - 11:49

Хороший же последний пример описания работы моей коробки передач?

Нет 


заставляют

кто ее заставляет вращаться если двигатель ее вращать не может? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика