Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1560

#421 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 06 November 2019 - 13:09

А мне: А что у вас написано в ВУ? Категория "Б" - разрешается управлять ТС разрешённой массой не более 3,5т. Так с считаем - Партиот разрешённая максимальная масса (РММ) 2860 (я щас не помню примерно), + прицеп РММ - 750, складываем и что получается? Равно 3610 кг. Итого под категорию "Б" мы не попадаем. Нужна категория "Е"

Развели товарища как последнего....

Надо сначала доказать, что уаз сейчас имеет такую массу и прицеп тоже.  Просто тупо развод от ГАИ.

 

А вот я узнал, что на новых патриотах установка прицепного(ТСУ) запрещена заводом-изготовителем, 32"-катки НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ (считай тоже запрещены) тем же заводом-изготовителем
 

 

Да и именно поэтому Патриот имет комплектацию с лебедкой багажником и ТСУ.

 

 

И думаю, что стоило бы сделать за КПП "понижайку" в 1,5 раза

Главную передачу не пробовали ковырять? Да и при вашем раскладе жрать оно будет ....

 

Колёсная база прицепа 3000-3200 мм, внутренняя длина кузова 5100 мм

Такой прицеп никому не уперся. Тандем удобнее и изобретать ничего не надо.  https://www.mzsa.ru/goods/commerce/

 

Зачем самосвалу грузоподъёмностью всего 1100 кг такой большой кузов? Не лучше ли сократить колёсную базу до 3200 мм, а длину кузова до двух метров?

lol  


  • 1

#422 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 07 November 2019 - 13:24

Развели товарища как последнего....

Надо сначала доказать, что уаз сейчас имеет такую массу и прицеп тоже.  Просто тупо развод от ГАИ.

 

 

так СТС написано УАЗ .

-Разрешенная  мах. масса -3000кг

Прицеп .

-Разрешенная  мах. масса -501кг

Гаишник берет счеты кулькулятор, -щелк , щелк, щелк. Машину с прицепом на штафстоянку. Водителя-чемодан, вокзал, Ставропольский край....   на поиски  добровольца посмотреть юг РФ в ноябре...


  • 0

Если все , то не я....


#423 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 07 November 2019 - 13:32

-Разрешенная  мах. масса -3000кг Прицеп . -Разрешенная  мах. масса -501кг

А причем тут разрешенная максимальная масса? Вот в чем вопрос.

Это так же у меня друга развели типа дистанцию не выдержал. На вопрос а какого ты их не послал раз мерной дистанции тут  нет - руками только развел.

Прицеп может быть хоть 750, но если его вес суммарно  меньше 500 кто запретит? И как гаишник докажет обратное? 

И машина у вас всегда 3000 с грузом, без груза без пассажиров?


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 07 November 2019 - 13:33

  • 0

#424 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 07 November 2019 - 13:45

А причем тут разрешенная максимальная масса? Вот в чем вопрос.

Это так же у меня друга развели типа дистанцию не выдержал. На вопрос а какого ты их не послал раз мерной дистанции тут  нет - руками только развел.

Прицеп может быть хоть 750, но если его вес суммарно  меньше 500 кто запретит? И как гаишник докажет обратное? 

И машина у вас всегда 3000 с грузом, без груза без пассажиров?

у нас чутка по другому. Никто не считает сколько ты везешь картошки и тещь. Суммируются цифры в документе и вуаля....

1.Плати большие деньги и поезжай дальше.

2.Плати деньги и сажай человека за руль с соответствующей категорией

3.машину на штраф стоянку .Ты за человеком с категорией + деньги за стоянку.+ штаф за управление авто без в/у....


  • 0

Если все , то не я....


#425 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 07 November 2019 - 13:47

Вот пожалуйста еду я и пассажир это пусть 2300 прицеп 750 остается еще 450 кг до 3500 кг это еще 3 пассажира и 220 кг груза в багажнике. Вот и пусть гаишник доказывает обратное. 


у нас чутка по другому.

А мона почитать где это написано? 

Прикрепленные файлы


  • 0

#426 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 07 November 2019 - 14:01

А вообще мне Мона и больше 750)))

Прикрепленные файлы


  • 0

#427 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 07 November 2019 - 14:59

А вообще мне Мона и больше 750)))

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8585/1e24735df982c4fb8bf865fe29270095749ba3bc/

https://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kategorii-voditelskix-prav.html

 

p/s/ А я главнее буду!!! .....

Прикрепленный файл  IMG_3754.JPG   68.51К   0 скачиваний


  • 1

Если все , то не я....


#428 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 07 November 2019 - 15:24

А причем тут разрешенная максимальная масса? Вот в чем вопрос.
Ну как. Если, допустим, Валдай без груза весит меньше 3,5 тонн, то это не значит, что его можно водить без категории С. Даже порожняком.

Про прицеп:

категория "В" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "А"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов; https://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kategorii-voditelskix-prav.html  


  • 0

#429 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 08 November 2019 - 06:25

категория "В" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "А"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов; https://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kategorii-voditelskix-prav.html%C2%A0%C2%A0

Ок.

Только мужика то таки развели получается.  2650+750=3400  unknown


  • 1

#430 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 08 November 2019 - 06:37

p/s/ А я главнее буду!!! .....

Зачет :drinks:  


  • 0

#431 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 08 November 2019 - 11:15

Может быть лучше всё это добро бензином облить и поджечь?))

 

 

По всей видимости - не лучше. pardon

 

Поймите меня правильно, я не призываю отказаться от производства длиннобазных УАЗов. Машины с колёсной базой 3500 и более мм разумеется тоже нужны, но на мой взгляд они должны перейти в категорию малотоннажных грузовых автомобилей полной массой до 5 тонн. Для грузовиков таких размеров желательно иметь грузоподъёмность около 2,5 тонн. Исключение могут составить разве что "Профи" с двухрядной кабиной.

 

Грузовые платформы можно оборудовать выдвижными салазками для поддержания заднего откидного борта в горизонтальном положении. Нужно предусмотреть крепление к салазкам быстросъёмной панели, препятствующей выпадению груза.

 

Короткобазную версию можно оборудовать цистерной для перевозки различных жидкостей. При внутренней полости диаметром 1,2 метра и длиною 2 метра объём составит 2,2 кубометра. Для удобства обслуживания и ограничения объёма перевозимой жидкости необходимо сместить горловину набок. Для автомобилей полной массой до 3,5 тонн угол поворота составит 45 градусов.

 

28485642.jpg


  • 0

#432 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 08 November 2019 - 11:26

Только мужика то таки развели получается. 2650+750=3400 unknown

Он пишет, что полная масса "Патриота" 2860 кг.

 

Такой прицеп никому не уперся. Тандем удобнее и изобретать ничего не надо. https://www.mzsa.ru/goods/commerce/

Одно другому не мешает. Выпускаемые тележки имеют свои недостатки. Например, низкую геометрическую проходимость.

 

Главную передачу не пробовали ковырять? Да и при вашем раскладе жрать оно будет ....

Вот чтобы не жрало, когда грузовик едет порожняком, и нужна понижайка. Если ковырнуть главную, у автомобиля всегда будет огромный аппетит.


  • 0

#433 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 08 November 2019 - 11:40

Он пишет, что полная масса "Патриота" 2860 кг.

Там выше картинка с офисиального сайту.  


  • 0

#434 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 08 November 2019 - 12:02

Там выше картинка с офисиального сайту.  

цифра в СТС главнее...


  • 1

Если все , то не я....


#435 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112 и Honda vrx 400

Отправлено 09 November 2019 - 12:56

Чо вы паритет,тормознут не тормознут!
Откройте категорию и фсе)

Прикрепленные файлы


  • 0

#436 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 22 November 2019 - 15:50

Хотел бы узнать мнение специалистов и здесь.

Здравствуйте. Хотел бы добавить моё личное изобретение схемы конструкции полного привода - Дифференциально-планетарный механизм. Представляет она собой подобие коробки передач с одной передачей вращающейся вокруг соосной оси входного и выходного валов. При езде по прямой коробка начинает вращаться одновременно вокруг соосных осей входного и выходного валов с одновременной скоростью что получается количество оборотов между входным и выходным валами становятся равными в результате чего мосты вращаются с одновременной скоростью и машина едет по прямой абсолютно хорошо. При входе автомобиля в поворот количество оборотов между мостами изменяется и задний мост начинает вращаться с меньшим их количеством. Из чего следует что количество оборотов между входным и выходным валами на коробке передач становятся разные. Таким образом коробка передач тоже начинает вращаться с меньшей скоростью до полной её остановки. Это происходит при установленном отношении между валами равной отношению разницы между радиусами колёс при проезде на максимально искривлённом угле колеса на максимальном угле поворота руля. Так коробка передач начинает работать в обычном для неё режиме. При проезде по бездорожью в случае когда передний мост совершает пробуксовку то задний мост выталкивает автомобиль из ухаб в результате срабатываемой коробки передач как редуктора с вращающейся небольшой скоростью. Но при проезде заднего моста по ухабам он будет просто их проскакивать. Для чего чтобы этого не было необходимо увеличить количество оборотов подаваемых к входному валу коробки передач до необходимое количество. Можно предложить и вариант привода переднего моста от постоянного привода от заднего моста. В таком варианте коробка передач будет работать не как редуктор а как мультипликатор. В результате чего при проезде по кривой коробка будет останавливая собственное вращение будет увеличивать количество передаваемых оборотов к переднему мосту. При проезде же по бездорожью естественно при пробуксовки переднего моста коробка будет снова работать как мультипликатор передавая большее количество оборотов переднему мосту. А при случае пробуксовки заднего моста следует учесть для решения проезда по ухабам передаточное отношение между мостами на входном валу нашей коробки передач и входным валом заднего моста. Т.е. получается количество передаваемых оборотов на входном валу нашей коробки передач будет меньше чем на входном валу заднего моста. В результате чего предний мост будет тоже не то чтобы катиться а обгонять входной вал нашей коробки передач. Из чего следует тяга на нём будет меньше чем на заднем. Я думаю становится понятно как работает эта трансмиссия из чего следует что из всех выше перечисленных случаев возникновения любых трудностей в движении можно сделать вывод, что применение в трансмиссии эта схема имеет вариант реального использования. Вот мой документ с рисунками и более детальным описанием работы данной схемы 

https://docs.google.com/document/d/1Nn53vMJj2C3Mn0rJ4Hz7eLRj-K8Mhieg7UdYPn8ObE0/edit


Сообщение отредактировал EfAl: 22 November 2019 - 15:57

  • 0

#437 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 22 November 2019 - 16:08

Как регулируется скорость вращения кпп?
  • 0

#438 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 22 November 2019 - 16:26

эта зависимость регулируется радиусом поворота.

При езде по прямой сама коробка вращается одновременно с входным валом. А при входе она начинает вращаться медленнее поскольку сами колёса не дают ей вращаться бустрее.

Здесь интересно то что в случае когда количество оборотов на входном валу всегда равно передаваемым оборотам к переднему мосту то нужно заметить что при езде по прямой поскольку коробка вращается одновременно то подача тяги практически отсутствует на заднем мосту. Она появляется только при въезде автомобиля в поворот и при случае когда передний мост начинает буксовать то задний мост работает как редуктор.

Так же хочу заметить что тягу к заднему мосту можно увеличивать если количество подаваемых оборотов к заднему мосту будет больше чем к переднему. В таком случае наша коробка будет вращаться всегда варьируя обороты в зависимости от проезда по прямой или кривой или порезда при пробуксовке передних колёс. 


  • 0

#439 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 22 November 2019 - 17:19

Вы описали не работоспособную схему.
  • 1

#440 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 22 November 2019 - 19:30

Вы описали не работоспособную схему.

не понимает он этого 


  • 0

#441 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 22 November 2019 - 20:18

Описать проще всего как работает мой механизм это если представить как получает обороты редуктор и что с ним происходит если он сам начинает вращаться? Он будет естественно варьировать обороты между минимальными на выходном вале и равные подоваемым оборотам.

Сообщение отредактировал EfAl: 22 November 2019 - 20:21

  • 0

#442 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 22 November 2019 - 21:15

Вы описали не работоспособную схему. 

Профи в разделе механики давно уже просчитали кинетические потери подобных экзотических механизмов, и пришли в выводу, что лучшем решением таки является отдельный и независимый электропривод на каждое ведущее колесо, а источником мобильной энергии пусть пока остаётся тот же дизельный генератор.


Сообщение отредактировал shljach1: 22 November 2019 - 21:21

  • 1

#443 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 22 November 2019 - 21:40

Профи в разделе механики

Изобрели сначала дифференциал (симметричный или нет это уже от назначения машины) шо торсен шо не торсен не суть. А потом поняли что это в массе таки сложно и не очень нать ( а настраивать механику та еще морока плюс разброс по допускам и вот тебе разные характеристики одного и того же агрегата) 95% водителей и придумали халдекс.

 

 

независимый электропривод
 

 

Сергей не давите на любимый... летом хорошая техника электрички(пусть с генератором, но один фиг батареи будут нужны как буфер) зимой нафиг нафиг. 

У товарища мало того что практически уазовская схема подключения мостов так на нее еще повешен редуктор который работать не будет так как товарищ сам еще не допетрил что согласовывать работу этого редуктора та еще задачка. Нужно строго дозировано допускать пробуксовку корпуса редуктора  чтоб оно "диференцированноредуцировало" иначе это тупо будет эффект разных передаточных чисел ГП. 


  • 2

#444 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 22 November 2019 - 23:09

Может если мы представим схему когда привод постоянный на заднем мосте и подача оборотов к переднему осуществляется уже через мой механизм работающий ни как редуктор а как мультипликатор станет яснее что из себя представляет этот механизм. Как мультипликатор он будет увеличивать а не уменьшать количество оборотов.
В таком случае при езде по прямой он будет вращаться вокруг осей входного и выходного валов с таким же количеством оборотов что и на входном валу. А при входе на поворот он начнёт замедлять вращение до полной остановки на максимальном угле поворота колеса.
То есть когда едем по прямой то коробка вращается одновременно с карданом а на повороте чуть медленнее до полной остановки на максимальном угле поворота колеса.
Только в этом случае если задний мост будет проезжать по ухабам с большим количеством оборотов то станет передавать к переднему лишнее это количество из за чего передний мост будет прошлифовывать на этой дороге. Для решения этого вопроса я думаю прийдется уменьшить количество подаваемых оборотов к мультипликатору на входном валу на малую часть. Каким образом будет передаваться тогда тяга я думаю прийдется высчитывать. Но думаю там где вал как что то хочет заставлять вращаться быстрее то она передастся и мост не будет на прямой просто катиться. Это как если на детском трехколёсном велосипеде малыша талкают сзади и как бы постоянный привод будет сзади а вы держите в натяжении педали на переднем колесе.
Думаю здесь то понятно.

Сообщение отредактировал EfAl: 22 November 2019 - 23:20

  • 0

#445 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 23 November 2019 - 06:36

прошлифовывать

вот именно этого допускать категорически нельзя.  


  • 0

#446 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 23 November 2019 - 08:31

У товарища мало того что практически уазовская схема подключения мостов так на нее еще повешен редуктор который работать не будет так как товарищ сам еще не допетрил что согласовывать работу этого редуктора та еще задачка. Нужно строго дозировано допускать пробуксовку корпуса редуктора  чтоб оно "диференцированноредуцировало" иначе это тупо будет эффект разных передаточных чисел ГП.
Андрей, снимаю шляпу! Ты таки разобрался, что там вокруг чего вращается и как изменяется? :shok:
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#447 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 23 November 2019 - 09:26

и как изменяется?

Не сабсем если честно. Вернее я конечно примерно понимаю чего он там хочет ... один токма момент он забывает что при приводе дифференциала за полуось второй вывод вращается в  противоположную сторону... 

А по сути нужен обычный не симметричный дифференциал.

Товарищ считает видимо что в повороте задний мост должен отставать/обгонять передний. 


  • 0

#448 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 23 November 2019 - 09:34

Товарищ считает видимо что в повороте задний мост должен отставать/обгонять передний. 

Правильно заметили что при случае использования при постоянном переднем то задний естественно будет катиться на прямой и притормаживать на повороте. Но для этого случая я предлагаю вариант подачи чуть большего количества оборотов в результате чего тяга есстественно появится.

В случае при постоянно заднем то передний будет обгонять на повороте и так же хотеть катиться быстрее на прямой.

В моём механизме главное это представить как она завращается одновременно с подаваемыми оборотами.

Может если представить как над вами вращается зонт в одном случае и как будет это выглядеть если вы завращаетесь с ним одновременно. Это и есть случаи работы механизма при повороте в одном случае и при езде по прямой в другом.


Сообщение отредактировал EfAl: 23 November 2019 - 09:39

  • 0

#449 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 23 November 2019 - 09:48

чуть большего

чуть это сколько и как вы предлагаете  в каждый отдельный момент времени в зависимости от кривизны поворота регулировать это чуть? В вообще в курсе как весело управляется авто с не работающими дифференциалами(заблокированными). На скорости швырнет так что мама сказать не успеете. 

Второй вопрос накой это надо когде есть отличное решение в виде дифференциала (любого торсен не торсен не важно)

 

РС мы тут проходили обучение по системе 5S так вот там есть принцип 5 почему попробуйте себе позадавать такие вопросы.  


Ты таки разобрался,

Виталь принципиально то он предлагает вместо дифференциала встроить редуктор по сути вариатор который будет компенсировать разницу в угловых скоростях между передним и задним мостом.  Ну таки тогда реально проще вариатор внедрить клиноременный (кстати вот вам новое изобретение  - дарю. Все равно это тоже никому нафиг не упало. 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 23 November 2019 - 09:45

  • 0

#450 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 23 November 2019 - 09:56

Количество оборотов при постоянно переднем и подключаемым заднем должно быть больше на величину допускающую возможность заднего при проезде по ухабам вращаться с большей скоростью. Это получается если переднее колесо едет по прямой то должен быть вариант проезда заднего по кочке.

По поводу вариатора я бы сказал что он работает под управлением человека а мой механизм регулирует обороты самостоятельно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика