Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1560

#961 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 05 December 2020 - 19:06

Длиная нива для чиновников, мляяяяя

А председатель колхоза чиновник?  biggrin  


  • 1

#962 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 05 December 2020 - 19:13

А председатель колхоза чиновник?  biggrin  

  :drinks: 
Не, он менеджер, управленец, руководитель.

 

Но тут смотря какой председатель. Если председатель колхоза имени Ленина товарищ Грудинин, то ему лендровер и то маловат будет.

 

Простому председателю и недлинной старой нивы с удовольствием  и по делу.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 05 December 2020 - 19:14

  • 0

#963 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 05 December 2020 - 19:22

Моя уверенность основана не на собственном самомнении, а на результатах продаж автомобилей самых разных марок. В данном случае я ведь предлагаю не что-то абсолютно новое, а классический дизайн большинства автомобилей.


В уменьшении базы и увеличении заднего свеса нет ничего классического. А Нива-2131 от этого не превратится в рейнджровер. А покупатели, которым она и сейчас нафиг не нужна, не прозреют в одночасье и не будут поражены в самое сердце вашим новым "классическим" дизайном. Его, если честно, и реально видно-то только когда рядом фотография обычной машины. В итоге - тратим немаленькую такую кучу денег на разработку и подготовку производства для вашей "новой" Нивы, которая и по внешнему виду, и по характеристикам примерна равна старой... И для чего, для кого? Какие задачи решает ваша "модернизация", кроме "ну хоть что-нибудь, да поменять" и "вот какой я умненький, как хорошо придумал"?

 

Понятно, кому-то не понравится и мой вариант, но это не значит, что всем.


Скажем так - если в предполагаемом голосовании "обычная Нива - ваша Нива" число голосов будет примерно равным, это будет означать чистую победу "обычной Нивы" и полную бессмысленность вашего "варианта". Просто потому, что существующая Нива именно что уже существует и выпускается, и ничего не надо менять ни в конструкции, ни в оснастке. Ваша "классическая" каракатица для реального производства будет иметь смысл лишь в тогда, когда хотя бы опросы покажут полное и безоговорочное её предпочтение большинством потенциальных покупателей, и будут реальные шансы существенного повышения продаж, затраты-то отбить бы надо как-то. То есть... Примерно никогда.

 

На многих премиальных авто более крупного размера не предусмотрена посадка сзади втроём. Но для простых людей удобства разумеется являются большим излишеством. :dash1:


А причем здесь премиальные автомобили, простите? Вы, простите, прикидиваетесь, или реально дурачок?

Еще раз, по буквам - на трехместном диване могут сидеть два человека с тем же комфортом, что и на двухместном. А трое на двухместном сидеть уже не могут. Три больше двух, математика вроде простая, но до вас, видимо, не доходит.

Комфорт в премиальных автомобилях достигается не просто отформованным под две жопы диваном или раздельными креслами. Там совершенно другой уровень оснащения, качества материалов и отделки, шумоизоляции, климат-контроль, массаж и прочие радости. То есть - сначала автомобиль делаем премиальным во всем, а потом намекаем, что сзади следует ездить максимум вдвоем, а не наоборот. Делать бюджетную машину четырехместной, просто "чтоб как в майбахе" уже какая-то несусветная глупость, уровня мышления не самого умного дошколенка.

А я ведь знаю одну машину, где частично воплощен в жизнь как раз предлагаемый вами идиотизм. Это Волга-3110, у моего отца была такая. Там задний диван с ярко выраженными ямами под две задницы, и пухлая подушка по центру. Вдвоем сидеть удобно, но втроем - уже нет, человек в центре перекатывается как на жердочке, и это при огромной ширине салона. Просто автомобиль когда-то был номеклатурным членовозом, а потом стал бюджетным ведром для небогатых людей, которым при наличии большой семьи нахрен бы не сдался комфорт двух боковых седоков ценой комфорта третьего.

 

Отсутствие полного привода как раз и нужно для частичной компенсации увеличения стоимости. Речь разумеется не о полном отказе от полного привода, а об варианте комплектации.


Вы вообще читаете что вам пишут? Разработка и производство моноприводной трансмиссии для существующей Нивы потребует дополнительных затрат, и цена не только не уменьшится, а только увеличится еще больше.

И еще раз - кому и зачем будет нужна недоприводная Нива? У ВАЗа есть: Гранта-кросс, Ларгус-кросс, Веста-кросс, Иксрей. Все - приподнятые, моноприводные, превосходящие Ниву по безопасности, комфорту, удобству управления, Ларгус и Веста - еще и сильно превосходят любую Ниву по объему салона и багажника. Кому и на кой хрен сдастся Нива с её кузовом из 70-х, если лишить её главной характеристики, за которую ей и прощают недостатки - высокой проходимости на бездорожье?


Сообщение отредактировал St4n: 05 December 2020 - 19:31

  • 4
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#964 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 05 December 2020 - 19:29

Как автомобиль для разъездов чиновников или каких-нибудь управляющих Вы его совсем не рассматриваете? Или как машину для поездки на рыбалку или охоту трёх-четырёх мужиков?

 
Я, простите, не идиот, и потому Ниву как машину "для разъездов чиновников или каких-нибудь управляющих", конечно, не рассматриваю. А "три-четыре мужика" прекрасно влезут и в существующую Ниву-2131.

 

Я говорю о паркетных внедорожниках, которые выглядят как обычные, но имеют только передний привод.

Выше уже писал - у ВАЗа в гамме уже есть 4 "привнедорожненных" машины, и 2 настоящих внедорожника (Нива и "шнива"). Если человеку не нужен полный привод, значит нужен комфорт и удобство управления, которых нет в Нивах. Я просто не могу представить себе такого идиота, который купит себе для города не Иксрей, а моноприводную Ниву-2131. А вы? biggrin


  • 0
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#965 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 05 December 2020 - 20:04

который купит себе для города

кстати вот реальный пример из жизни.

коллега ездил на ниве 3д по городу  долгое время. 

но он далеко не дурак. он отпуск проводил в катон-карагае (район это такой у нас на границе с китаем - вырос он там и все егеря у него в друганах это так ссылочка для понимания https://yandex.kz/images/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD&stype=image&lr=10306&source=wiz)

НО как только родилась дочка продал Ниву и купил гранту АКПП - жене с дочкой удобнее ездить. 

Хотя как на служебку  ниву смотрит такая тоска в глазах, но...


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 05 December 2020 - 20:07

  • 1

#966 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 05 December 2020 - 20:10

кстати вот реальный пример из жизни.

коллега ездил на ниве 3д по городу  долгое время. 

но он далеко не дурак. он отпуск проводил в катон-карагае (район это такой у нас на границе с китаем - вырос он там и все егеря у него в друганах это так ссылочка для понимания https://yandex.kz/images/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD&stype=image&lr=10306&source=wiz)

НО как только родилась дочка продал Ниву и купил гранту АКПП - жене с дочкой удобнее ездить. 

Хотя как на служебку  ниву смотрит такая тоска в глазах, но...

красотищща то кака?


  • 0

Если все , то не я....


#967 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 05 December 2020 - 22:02

но он далеко не дурак. он отпуск проводил в катон-карагае


Ну человеку в вашем примере от Нивы нужна была именно проходимость, чтобы в отпуск ездить по бездорожью. Недоприводную Ниву он себе бы точно не купил. Не нужна проходимость - берем комфорт, то есть Гранту АКПП, например.
  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#968 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 06 December 2020 - 07:04

Именно так


  • 0

#969 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 07 December 2020 - 09:32

Говорят не все, а 3-4 человека на форуме
Это которым не лень говорить. Заметьте, ни один не пришёл с камментом "вау, ябкупилсразу!" 

Почему сразу за цену "Феррари"? Даже при мизерном спросе цена будет никак не больше 2 млн. рублей.
Как посчитали?

И да, Ниву за два ляма? Вы серьёзно?

Да понятно, что большинству людей нужно всё дать пощупать. Иначе не поймут.
Тогда какие вопросы?
Просто до сих пор ваши слова лишь ваши слова с уровнем доказательности "я так считаю".

Двое на трёхместном диване разумеется разместятся, но без особых удобств. А для двоих можно поставить даже отдельные кресла. И сделать их съёмными, ведь отсутствие задних мест для кого-то тоже будет плюсом.
Складывающееся заднее сиденье придумано не вчера, если говорить о месте. Я на своей регулярно пользуюсь этой опцией.

И да, двое на моём заднем диване размещаются замечательно. Нива шире, там лучше должно быть.

Я не предлагаю совсем убрать крышу. Крыша делается с большой выемкой посередине, как на автомобилях 20-х годов. В крайнем случае можно запретить эксплуатацию без вставки панели или рёбер для тента.
И какой смысл в этом тогда?
  • 4

Форум не место для дискуссий!


#970 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 07 December 2020 - 09:59

И какой смысл в этом тогда?

Шоб було? 


  • 0

#971 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 07 December 2020 - 11:39

А вы?

 

да представляет, представляет, конечно. Ибо он далек от понимания, чё такое автомобиль.

Он изобретатель, ему не нужно.


  • 1

#972 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 08 December 2020 - 12:32

Это всего лишь дело Вашего вкуса. Что называется, не нравится - не покупай. А двери? без крыши ездить с торчащими дверями? К тому же съемная крыша под собой подразумевает изменение в силовой структуре кузова. Будет у нее достаточное количество покупателей, чтобы хотя бы окупить затраты?

 

Крыша не убирается полностью. По краям она остаётся, а в ней как бы делается большой вырез. Охотники, рыболовы и просто любители отдыха на природе должны это оценить положительно. Особенно те, кто рискует ездить на машинах по льду.

 

 

Никто не будет заниматься этим, если нет гарантии, что на выходе получится продукт, который будет пользоваться спросом.

 

Ни у кого нет полной гарантии. Провальных примеров в истории предостаточно.

 

 

Для начала надо найти этих покупателей. Помнится китайцы несколько лет назад выпустили на наш рынок машину-одноклассника Камри/Оптимы/Пассата. По цене выше Оптимы и Камри. Много они продали?

 

Для начала нужно прописать законы, стимулирующие покупку компактных маломощных городских электромобилей. Если таковые будут, то количество покупателей будет большим, а цена наоборот меньшей.

 

 

Зачем такой автомобиль покупателю? Сейчас не 50е годы 20го века - скорости другие.

 

Есть несколько вариантов.

1) Компактный городской автомобиль. Занимает мало места на стоянке и способен разъехаться с таким же автомобилем на узкой дворовой дорожке. Этот вариант прокатит, если будут приняты законодательные меры, запрещающие парковать у многоквартирных домов более крупные легковые автомобили.

2) Прикольная машинка для покатушек несовершеннолетних детей олигархов по загородным поместьям, на которой смогут покататься и взрослые.

3) Автомобиль на прокат под любые водительские права, в том числе категории А.

 

 

У машины есть ограничение на массу буксируемого груза. От движка это не зависит. А нормально ехать трехдверка может и с этим мотором.

 

Ограничение разумеется зависит от массы автомобиля, а не от мощности его двигателя. Но чтобы уверенно тащить разрешённую правилами тонну груза, нужен более мощный мотор.

 

 

Кому нужно по стекла в грязи пробираться - сами доработают, потому как индивидуально это все. А для остального там и так нормально.

 

НЕДОСТАТКИ:

- Слабый кузов на скручивание. Считаю самым главным огрехом этого авто, в голове сразу возникает ассоциация с хлипкой картонной коробкой. При диагональном вывешивании закрывая, открывая двери становится понятно что кузов сильно деформирован, а багажник и вовсе не закрыть. Из за этого эффекта, даже на дороге с лёгкой неровностью начинает в салоне щёлкать и скрипеть вся тоненькая пластиковая начинка кузова. К ней также присоединяется дверь багажника, из за постоянных амплитудных смещений из стороны в сторону, начинает скрипеть резиновый уплотнитель. Как я не пытался это побороть, полностью так и не получилось.

- Слабый двигатель. Сначала я даже думал что то не так, ну не может машина так хреново ехать! Нет оказывается, может! Под капотом расположился двигатель объёмом в 1690 куб. см. с мощностью как пишет производитель «80 л. с.» может быть он имел ввиду ленивых свиней? Тяги с низов никакой, только вибрирует вся, да так что уши закладывает. Когда цепляешь прицеп и загружаешь его, педаль газа работает только в двух режимах – включено и выключено. Летом очень сильно греется, не зря поставили два вентилятора, включаются очень часто и с таким турбулентным звучищем, что пешеходы шарахаются.

- Большой расход горючего. По трассе 9 – 12, в городе 12 – 16.

- Большой радиус разворота, в городе на парковке и в лесу между деревьев очень трудно маневрировать. Производитель указывает 6.45 метра.

https://www.drom.ru/konkurs2013/22346/

 

 

Внедорожник - и так узконишевый продукт. Вы считаете, что если Вам не нравится ее внешний вид, то и всем вокруг она не нравится?

 

Одно дело, если мне автомобиль не кажется симпатичным, или немного не нравится. Но это творение точно бы вошло в десятку самых уродливых серийных автомобилей, если бы я составлял такой список.

 

 

Не увеличится, потому что задние пассажиры будут сидеть ближе друг к другу. А багажник там и так здоровый. И учтите: это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ автомобиль. Вы много видели 4-местных универсалов?

 

Между арками колёс 1,1 метр. Этого достаточно, чтобы ещё разместить между пассажирами широкий подлокотник. И ещё два подлокотника будут закрывать арки колёс.

Уменьшение числа мест на заднем ряду - это не самоцель, а вынужденная мера. Но этот недостаток легко можно превратить в достоинство.

 

 

При чем здесь привередливость, если сидеть там комфортно? Места для ног вполне достаточно. Делать кучу модификаций - чего ради? Не окупятся затраты. Увеличенная на 10 см баз не даст какого-то внятного увеличения багажного пространства. Лишь бы что-то куда-то подвинуть? А куда и зачем - пофиг, главное подвинуть

 

Во-первых, ещё при проектировании ВАЗ-2123 стоило сделать колёсную базу хотя бы 2500 мм. Но у инженеров ВАЗа странная логика. Базу старой "Нивы" они растянули аж до 2700, а на длине новой явно поскупились, хотя её ширина позволяет.

Во-вторых, изменения внешности тоже проводятся не бесплатно. И не факт, что в сумме они стоят дешевле. Но от них вообще никакой ощутимой пользы. Лишние 8-10 см - это не только увеличение полезного внутреннего объёма, но и улучшение плавности хода и возможно управляемости автомобилем. А внешний вид и так многих устраивает.

 

 

Сделать заднеприводную - это лишить полного привода :) Не нужна моноприводная Шнива, т.к. назначение у нее другое.

 

Вы за всех только не расписывайтесь.


  • 0

#973 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 08 December 2020 - 17:27

Особенно те, кто рискует ездить на машинах по льду.

А какая разница отстегивать крышу или открыть пятую дверь при проваливании под лед? Дверь будет однако поудобнее. 

 

Для начала нужно прописать законы,

Ну так это понятно! Если написать закон, что во всем мире запрещено ездить на любой машине кроме отмасштабированной копии Москвича то продажи гарантированно попрут... 

 

на стоянке и способен разъехаться с таким же автомобилем на узкой дворовой дорожке.
эмммм вот на моих дворовых дорожках если не разъедется волга то и не разъедется ваш космич. Только если он будет двухместный по схеме тандем....

 

покатушек несовершеннолетних детей олигархов по загородным поместьям, на которой смогут покататься и взрослые.

:rofl:  :rofl:  :rofl:  вы реально думаете что дети олигахов так и ждут вашего электрокосмича?  Им и сейчас ничего не мешает кататься на квадриках да и более серьезной технике. А вы Космич им предлагаете...


  • 3

#974 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 08 December 2020 - 17:38

разрешённую правилами тонну груза

откель тонна взялась? 750 кг (это я вам говорю как человек запустивший в серию линейку прицепов категории О1)

я вас удивлю даже куда более мощная Волга чет если не ошибаюсь не более 500 должна тащить.  А она весит в снаряженном состоянии как Нива в максималке... 

 

Большой радиус разворота, в городе на парковке и в лесу между деревьев очень трудно маневрировать.

Эмммм может я не в таких лесах бываю, но мне  и пешком порой в лесу мягко говоря не комфортно. А по "дорогам" лесным я легко там проеду на пятидверке.  Я простите регулярно за грибочками катаюсь по лесам и горам...

Да и простите я поездил на пятидверке. Она конечно менее маневренная, но не на столько. Это Вы еще Патриот -пикап не видели  biggrin

 

если бы я составлял такой список.

в этой фразе главное что это ВЫ составляли список. Мне так нравится Нива и что? Вкусы у всех разные. 

 

а вынужденная мера.
 

:rofl:  :rofl:  :rofl:  а ведь можно и ничего не трогать (кстати ваш опрос это и показывает) и получить на выходе универсальный и удобный авто.

 

Во-вторых, изменения внешности тоже проводятся не бесплатно.
 

Вы реально не понимаете. Любое изменение силовой структуры и здрасте сертификация. А замена бамперов и уж тем более панели гораздо проще происходит. 

 

Но от них вообще никакой ощутимой пользы. Лишние 8-10 см - это не только увеличение полезного внутреннего объёма, но и улучшение плавности хода и возможно управляемости автомобилем
 

Они не нужны эти ваши сантиметры никому. Там и так корова входит целиком. а вот от замены приборки которая проведена не так давно толку гораздо больше чем от ваших предложений. Это дает гораздо больше комфорта. Это я Вам говорю как человек который регулярно борется с печкой старой нивы... 

 

Вы за всех только не расписывайтесь.
 

Ну вы мягко говоря не понимаете, что люди малость покатались на этих машинах и не просто так говорят. (вспоминаем ваш опрос) 


  • 4

#975 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 08 December 2020 - 17:40

Одно дело, если мне автомобиль не кажется симпатичным, или немного не нравится. Но это творение точно бы вошло в десятку самых уродливых серийных автомобилей, если бы я составлял такой список.

 
Вы знаете, ваши идеи, вроде заднеприводной Приоры, несимметричного тягача с креслами на блоках, подтягиваемых к потолку и трехместного бюджетного говномобиля с коробкой до 100 км/ч и мотором в салоне я бы тоже поставил на первые места в списке самых идиотских и бессмысленных автомобильных изобретений, если б составлял такой список. А Нива-2131, напротив, не кажется какой-то уродливой... И что же делать? biggrin


Сообщение отредактировал St4n: 08 December 2020 - 17:41

  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#976 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 09 December 2020 - 12:52

Крыша не убирается полностью. По краям она остаётся, а в ней как бы делается большой вырез. Охотники, рыболовы и просто любители отдыха на природе должны это оценить положительно. Особенно те, кто рискует ездить на машинах по льду.
И какой функционал? Охотники и рыболовы прекрасно и без этого обходятся.

Ни у кого нет полной гарантии. Провальных примеров в истории предостаточно.
Поэтому надо запилить еще один?

Для начала нужно прописать законы, стимулирующие покупку компактных маломощных городских электромобилей. Если таковые будут, то количество покупателей будет большим, а цена наоборот меньшей.
Для начала надо, чтобы электромобили имели запас хода такой же, как автомобили с ДВС (при условии включенного кондиционера и музыки и на нормальной скорости).

Рост спроса влечет увеличение цены :) 

Есть несколько вариантов. 1) Компактный городской автомобиль. Занимает мало места на стоянке и способен разъехаться с таким же автомобилем на узкой дворовой дорожке. Этот вариант прокатит, если будут приняты законодательные меры, запрещающие парковать у многоквартирных домов более крупные легковые автомобили. 2) Прикольная машинка для покатушек несовершеннолетних детей олигархов по загородным поместьям, на которой смогут покататься и взрослые. 3) Автомобиль на прокат под любые водительские права, в том числе категории А.
1) Перефразирую: "Надо изменить законы под мои хотелки, а то никто эту ерунду покупать не будет"  lol 

2)Допуск за руль лица, не имеющего в/у, карается лишением права управления. На 40 км/ч это дитё кого-нибудь переедет - хорошо ему (перееханному) будет?

3) Автомобиль при категории А? А что ж не для категории М? Или вообще для человека без прав.

Автомобиль с такими скоростиными характеристиками, а точнее с отсутствием оных в принципе, будет иметь единственную функцию - мешаться другим и создавать аварийные ситуации.

Ограничение разумеется зависит от массы автомобиля, а не от мощности его двигателя. Но чтобы уверенно тащить разрешённую правилами тонну груза, нужен более мощный мотор.
Я на Шниве вполне уверенно Газели на буксире таскал. Так что уж трехверка с разрешенным прицепом вполне неплохо может ехать. Тем более, что там значительно меньше тонны прицеп получается.

НЕДОСТАТКИ: - Слабый кузов на скручивание. Считаю самым главным огрехом этого авто, в голове сразу возникает ассоциация с хлипкой картонной коробкой. При диагональном вывешивании закрывая, открывая двери становится понятно что кузов сильно деформирован, а багажник и вовсе не закрыть. Из за этого эффекта, даже на дороге с лёгкой неровностью начинает в салоне щёлкать и скрипеть вся тоненькая пластиковая начинка кузова. К ней также присоединяется дверь багажника, из за постоянных амплитудных смещений из стороны в сторону, начинает скрипеть резиновый уплотнитель. Как я не пытался это побороть, полностью так и не получилось. - Слабый двигатель. Сначала я даже думал что то не так, ну не может машина так хреново ехать! Нет оказывается, может! Под капотом расположился двигатель объёмом в 1690 куб. см. с мощностью как пишет производитель «80 л. с.» может быть он имел ввиду ленивых свиней? Тяги с низов никакой, только вибрирует вся, да так что уши закладывает. Когда цепляешь прицеп и загружаешь его, педаль газа работает только в двух режимах – включено и выключено. Летом очень сильно греется, не зря поставили два вентилятора, включаются очень часто и с таким турбулентным звучищем, что пешеходы шарахаются. - Большой расход горючего. По трассе 9 – 12, в городе 12 – 16. - Большой радиус разворота, в городе на парковке и в лесу между деревьев очень трудно маневрировать. Производитель указывает 6.45 метра. https://www.drom.ru/konkurs2013/22346/
Тут в бОльшей степени проблема в прокладке, а не в машине. Я уже писал, на что в плане скорости, например, способна Шнива. 5-дверка не хуже. Про маневрирование тоже. Я, блин, на Газели без проблем во дворе и на парковках маневрирую, а тут перс на Ниве не может  lol

Одно дело, если мне автомобиль не кажется симпатичным, или немного не нравится. Но это творение точно бы вошло в десятку самых уродливых серийных автомобилей, если бы я составлял такой список.
Это опять же Ваши личные ощущения. Завод обязан под Вас подстраиваться?

Между арками колёс 1,1 метр. Этого достаточно, чтобы ещё разместить между пассажирами широкий подлокотник. И ещё два подлокотника будут закрывать арки колёс. Уменьшение числа мест на заднем ряду - это не самоцель, а вынужденная мера. Но этот недостаток легко можно превратить в достоинство.
И забыть про складывание сидений. Уменьшение числа пассажиров сзади - ненужная мера. Универсальная машина должна быть универсальной.

Во-первых, ещё при проектировании ВАЗ-2123 стоило сделать колёсную базу хотя бы 2500 мм. Но у инженеров ВАЗа странная логика. Базу старой "Нивы" они растянули аж до 2700, а на длине новой явно поскупились, хотя её ширина позволяет. Во-вторых, изменения внешности тоже проводятся не бесплатно. И не факт, что в сумме они стоят дешевле. Но от них вообще никакой ощутимой пользы. Лишние 8-10 см - это не только увеличение полезного внутреннего объёма, но и улучшение плавности хода и возможно управляемости автомобилем. А внешний вид и так многих устраивает.
Правильно, что поскупились - получился очень гармоничный автомобиль, сочетающий и замечательные внедорожные характеристики, и комфорт. Вы на ней ездили вообще? Там великолепная плавность хода.

Вы за всех только не расписывайтесь.
Так а кто по-Вашему ее купит? Великолепная проходимость - ее основной козырь.
  • 3

#977 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 10 December 2020 - 14:31

В уменьшении базы и увеличении заднего свеса нет ничего классического. А Нива-2131 от этого не превратится в рейнджровер.

Это типичный вид большинства автомобилей. А 5-дверная "Нива" больше похожа на лимузин, сделанный из нормального серийного автомобиля. Разумеется такие машины тоже кому-то нравятся, но далеко не всем.

 

А покупатели, которым она и сейчас нафиг не нужна, не прозреют в одночасье и не будут поражены в самое сердце вашим новым "классическим" дизайном. Его, если честно, и реально видно-то только когда рядом фотография обычной машины.

Вот только не надо сочинять, что уменьшение колёсной базы на 15-17 см совсем не заметно для глаз.

 

В итоге - тратим немаленькую такую кучу денег на разработку и подготовку производства для вашей "новой" Нивы, которая и по внешнему виду, и по характеристикам примерна равна старой... И для чего, для кого? Какие задачи решает ваша "модернизация", кроме "ну хоть что-нибудь, да поменять" и "вот какой я умненький, как хорошо придумал"?

Вы быстро забываете или плохо читаете, что я тут говорю?

Во-первых, я сразу сказал, что без замены двигателя и добавления вариантов трансмиссии нет смысла в модернизации корпуса. Это касается всех "Нив".

Во-вторых, я написал, что есть смысл удлинить 3-х дверную "Ниву" и "Шиву", а выпуск ВАЗ-2131 нужно прекратить. Хотя не помешало бы сделать опытный образец укороченной 5-дверной "Нивы" и узнать мнение народа. Если будет спрос, то глупо его игнорировать.

В-третьих, изначально речь шла не о том, что нужно сейчас делать с ВАЗ-2131, а о том, какой её следовало сделать с самого начала.

 

Скажем так - если в предполагаемом голосовании "обычная Нива - ваша Нива" число голосов будет примерно равным, это будет означать чистую победу "обычной Нивы" и полную бессмысленность вашего "варианта".

Этот опрос объективно показывает только число фанатов ВАЗа на данном сайте. Реальный провал ВАЗ-2131 давно уже показывают статистики продаж. Неудобную во многих отношениях 3-х дверную "Ниву" люди покупают лучше, чем 5-дверную. У других автомобилей 4-х и 5-дверные модификации сильно обгоняют по продажам 2-х и 3-дверные варианты.

 

Просто потому, что существующая Нива именно что уже существует и выпускается, и ничего не надо менять ни в конструкции, ни в оснастке. Ваша "классическая" каракатица для реального производства будет иметь смысл лишь в тогда, когда хотя бы опросы покажут полное и безоговорочное её предпочтение большинством потенциальных покупателей, и будут реальные шансы существенного повышения продаж, затраты-то отбить бы надо как-то. То есть... Примерно никогда.

Реальные покупатели никогда не купятся на картинки, какими бы красивыми они не были. Потому что им хорошо известна куча разных других проблем. Чтобы их убедить, нужно на реальном образце показать, что основная часть недостатков в новой машине будет устранена.

 

А причем здесь премиальные автомобили, простите? Вы, простите, прикидиваетесь, или реально дурачок? Еще раз, по буквам - на трехместном диване могут сидеть два человека с тем же комфортом, что и на двухместном. А трое на двухместном сидеть уже не могут. Три больше двух, математика вроде простая, но до вас, видимо, не доходит.

Если Вам не нравится такой пример, вспомните про малолитражки. Машина не обязательно должна быть пятиместной, чтобы её покупали. Автомобиль в первую очередь должен быть хорошим.

Если говорить о простом диване, то на 2-местном действительно комфортнее не будет. Но тут речь об особом профиле или даже двух креслах.

К сожалению это до Вас не доходит, что при колёсной базе до 2550 мм в "Ниве" вряд ли поместится 3-местный диван. А если и поместится, то троим пассажирам будет гарантирована теснота и в ногах, и в плечах.

 

Комфорт в премиальных автомобилях достигается не просто отформованным под две жопы диваном или раздельными креслами. Там совершенно другой уровень оснащения, качества материалов и отделки, шумоизоляции, климат-контроль, массаж и прочие радости. То есть - сначала автомобиль делаем премиальным во всем, а потом намекаем, что сзади следует ездить максимум вдвоем, а не наоборот. Делать бюджетную машину четырехместной, просто "чтоб как в майбахе" уже какая-то несусветная глупость, уровня мышления не самого умного дошколенка.

То есть никаких промежуточных вариантов Вы не признаёте? И ещё раз повторю, что машина делается четырёхместной, потому что при колёсной базе 2500..2550 мм размещение трёхместного дивана не представляется возможным.

 

А я ведь знаю одну машину, где частично воплощен в жизнь как раз предлагаемый вами идиотизм. Это Волга-3110, у моего отца была такая. Там задний диван с ярко выраженными ямами под две задницы, и пухлая подушка по центру. Вдвоем сидеть удобно, но втроем - уже нет, человек в центре перекатывается как на жердочке, и это при огромной ширине салона. Просто автомобиль когда-то был номеклатурным членовозом, а потом стал бюджетным ведром для небогатых людей, которым при наличии большой семьи нахрен бы не сдался комфорт двух боковых седоков ценой комфорта третьего.

Но Вы же не станете отрицать, что двоим на таком диване сидеть удобнее? А тот факт, что Вам нужен был другой вариант, не означает, что этот никому не нужен.

 

Вы вообще читаете что вам пишут? Разработка и производство моноприводной трансмиссии для существующей Нивы потребует дополнительных затрат, и цена не только не уменьшится, а только увеличится еще больше.

У нас цены растут постоянно и по любому поводу. И всегда обоснованно. Вы всем обоснованиям верите?

 

И еще раз - кому и зачем будет нужна недоприводная Нива? У ВАЗа есть: Гранта-кросс, Ларгус-кросс, Веста-кросс, Иксрей. Все - приподнятые, моноприводные, превосходящие Ниву по безопасности, комфорту, удобству управления, Ларгус и Веста - еще и сильно превосходят любую Ниву по объему салона и багажника. Кому и на кой хрен сдастся Нива с её кузовом из 70-х, если лишить её главной характеристики, за которую ей и прощают недостатки - высокой проходимости на бездорожье?

Я не предлагал "лишать" полного привода ВАЗ-2121, и уж тем более ВАЗ-2131. Речь только о "Шиве". У всех перечисленных Вами моделей привод передний, а у "Шивы" будет задний. И по геометрическим параметрам проходимости она на голову выше всех этих "кроссов".


  • 0

#978 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 10 December 2020 - 15:32

Это типичный вид большинства автомобилей. А 5-дверная "Нива" больше похожа на лимузин, сделанный из нормального серийного автомобиля. Разумеется такие машины тоже кому-то нравятся, но далеко не всем.


По-вашему - похожа, по-моему - нет. Кто прав?

 

Вот только не надо сочинять, что уменьшение колёсной базы на 15-17 см совсем не заметно для глаз.


У меня нет особого желания листать тему и пересматривать ваши пейнтофотошопия. Но точно помню, что какие-то из ваших вариантов я точно не мог сходу отличить от серийной, задаваясь вопросом - это ваше "творение", или вы добавили фотографию обычной машины для сравнения.

 

Вы быстро забываете или плохо читаете, что я тут говорю?
Во-первых, я сразу сказал, что без замены двигателя и добавления вариантов трансмиссии нет смысла в модернизации корпуса. Это касается всех "Нив".
Во-вторых, я написал, что есть смысл удлинить 3-х дверную "Ниву" и "Шиву", а выпуск ВАЗ-2131 нужно прекратить. Хотя не помешало бы сделать опытный образец укороченной 5-дверной "Нивы" и узнать мнение народа. Если будет спрос, то глупо его игнорировать.
В-третьих, изначально речь шла не о том, что нужно сейчас делать с ВАЗ-2131, а о том, какой её следовало сделать с самого начала.


Замена двигателя, варианты трансмиссии, это все очень хорошо. Но на кой черт еще и менять кузов, если с таким объемом доработок-переделок уже недалеко до разработки новой машины, которая будет и современнее, и удобнее, и безопаснее старых Нив? И что-то мне подсказывает, что ВАЗ именно по такому пути в итоге и пойдет.

А если просто потрындеть о том, какой нужно было делать Ниву с самого начала... Это можно, только смысла не вижу вообще никакого.

 

Этот опрос объективно показывает только число фанатов ВАЗа на данном сайте. Реальный провал ВАЗ-2131 давно уже показывают статистики продаж. Неудобную во многих отношениях 3-х дверную "Ниву" люди покупают лучше, чем 5-дверную. У других автомобилей 4-х и 5-дверные модификации сильно обгоняют по продажам 2-х и 3-дверные варианты.


Приведите цифры статистики, и источники, а то чето сомневаюсь в "провале".

Как меряли "неудобство" короткой Нивы? Если её покупают как вторую-третью машину, или как служебную, со вполне определенным предназначением, короткая база и малые размеры могут быть не недостатками, а достоинствами. Плюс, она дешевле длинной почти на 10%.

 

Реальные покупатели никогда не купятся на картинки, какими бы красивыми они не были. Потому что им хорошо известна куча разных других проблем. Чтобы их убедить, нужно на реальном образце показать, что основная часть недостатков в новой машине будет устранена.


Вы бы сначала изучили реальные "недостатки", а потом придумывали как их устранить. Что-то не слышал сколь-нибудь массовых жалоб на жесткость кузова, избыточные размеры и недостаточно "классический" дизайн Нивы-2131.

 

Если Вам не нравится такой пример, вспомните про малолитражки. Машина не обязательно должна быть пятиместной, чтобы её покупали. Автомобиль в первую очередь должен быть хорошим.
Если говорить о простом диване, то на 2-местном действительно комфортнее не будет. Но тут речь об особом профиле или даже двух креслах.
К сожалению это до Вас не доходит, что при колёсной базе до 2550 мм в "Ниве" вряд ли поместится 3-местный диван. А если и поместится, то троим пассажирам будет гарантирована теснота и в ногах, и в плечах.


Реальным покупателям не нужна ваша полукороченная-2550мм-Нива, вот это до вас не доходит. Вы даже тут на форуме, на словах никого не можете убедить, что в вашей "модернизации" есть хоть какой-то смысл, не говоря уже о реальных покупателях.

 

То есть никаких промежуточных вариантов Вы не признаёте? И ещё раз повторю, что машина делается четырёхместной, потому что при колёсной базе 2500..2550 мм размещение трёхместного дивана не представляется возможным.


Машина делается четырехместной, потому что вы, никогда не ездив на ней и увидев пару раз на картинке решили, что ей просто необходимо уменьшить базу. Это я уже понял.

 

Но Вы же не станете отрицать, что двоим на таком диване сидеть удобнее? А тот факт, что Вам нужен был другой вариант, не означает, что этот никому не нужен.


Незначительно удобнее, возможно. А то, что Волга постоянно теряла покупателей, и в итоге была снята с производства без какой-либо замены как раз и говорит о том, что такой вариант оказался никому не нужен. Понятно, глупо считать, что в этом был виноват именно диван, но если пользоваться вашей упрощенной логикой, то и такое вполне можно предположить. :rofl:

 

У нас цены растут постоянно и по любому поводу. И всегда обоснованно. Вы всем обоснованиям верите?


Тем, которым не вижу причин не верить - верю, да.

 

Я не предлагал "лишать" полного привода ВАЗ-2121, и уж тем более ВАЗ-2131. Речь только о "Шиве". У всех перечисленных Вами моделей привод передний, а у "Шивы" будет задний. И по геометрическим параметрам проходимости она на голову выше всех этих "кроссов".


М-м-м. Сначала лишаем Ниву полного привода, потом рассуждаем о её повышенной проходимости. Л-логика.

Еще раз, как в анекдоте, медленно и два раза.

Если человеку нужна проходимость, он покупает полноприводную Ниву, классическую или "шнивную", в зависимости от предпочтений и толщины кошелька ("шнива", в конце концов, больше чем на 100 тысяч дороже чем 2131). При этом он мирится с не самым высоким уровнем комфорта и шумоизоляции, не самым просторным салоном, худшей чем у легковых машин динамикой и управляемостью, невысоким уровнем пассивной безопасности, но получает взамен главное - реальные внедорожные возможности.

Если человеку импонирует "внедорожный" дизайн, и более высокий чем у обычных машин клиренс, но не нужны реальные внедорожные возможности, он идет и покупает один из упомянутых "кроссов", опять же в зависимости от предпочтений и толщины кошелька. Нет "нивовской" проходимости, но это машины куда более современные, быстрые, комфортабельные, удобные в управлении, просторные и безопасные.

И наконец, ваш вариант: кузов из начала 90-х, с соответствующей эргономикой и безопасностью. Шасси даже без полного привода остается внедорожным - "кроссы" все равно рулятся лучше. Проходимости тоже уже нет - она повыше, чем у условного Иксрея, но ниже, чем у Нивы. Получается странная каракатица - уже и не джип, но еще и не легковушка, еще и с устаревшим кузовом. И кому это нужно? Сами себе бы купили такое, а?


Сообщение отредактировал St4n: 10 December 2020 - 15:34

  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#979 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 10 December 2020 - 16:44

кузов из начала 90-х, с соответствующей

да даже не 90-х. посадка водителя и переднего пассажира от жигулей - своеобразная скажем так.   


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 10 December 2020 - 16:51

  • 0

#980 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 10 December 2020 - 17:18

да даже не 90-х. посадка водителя и переднего пассажира от жигулей - своеобразная скажем так.


Ну, я в "шниве" за рулем не ездил. Не знал, что там все так плохо biggrin


  • 0
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#981 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 10 December 2020 - 17:26

не я про ниву обычную


  • 0

#982 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 11 December 2020 - 11:19

Если Вам не нравится такой пример, вспомните про малолитражки. Машина не обязательно должна быть пятиместной, чтобы её покупали. Автомобиль в первую очередь должен быть хорошим. Если говорить о простом диване, то на 2-местном действительно комфортнее не будет. Но тут речь об особом профиле или даже двух креслах.

К сожалению это до Вас не доходит, что при колёсной базе до 2550 мм в "Ниве" вряд ли поместится 3-местный диван. А если и поместится, то троим пассажирам будет гарантирована теснота и в ногах, и в плечах.

5-дверная Нива - универсальный автомобиль. А универсальный автомобиль должен быть не меньше, чем 5-местным. Потому что он универсальный. 

Вот именно, что при такой базе 5-местный диван не поместится, поэтому нафиг не нужна ей такая колесная база.

Ну, я в "шниве" за рулем не ездил. Не знал, что там все так плохо
Не, в Шниве как раз все прекрасно.

А после обновления салона в классической Ниве, в ней стало приемлемо (мое имхо, раньше было некомфортно за рулем).


  • 1

#983 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 15 December 2020 - 19:09

ось тут в районе 19-й минуты ощенно полезно изобретателям послушать про избыточную подъемную силу. 


  • 1

#984 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 15 December 2020 - 19:47

Видос не смотрел но осуждаю))), но про У-2 читывал, что у него на крейсерской высоте вилка скоростей между сваливанием и флаттером километров 15.... 


  • 1

Форум не место для дискуссий!


#985 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 15 December 2020 - 19:53

Да да в видео это тоже есть. 


  • 0

#986 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 15 December 2020 - 21:09

Блииин, мужики, ну вы чёёё??? И не лень вам всем с этим ИЗОбредателем тут бодягу аж на 33 страницы размазывать?
Продайте ему уж кто-нибудь моноприводную Ниву за 2 миллиона, пусть порадуется человек.


  • 0

#987 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 16 December 2020 - 16:31

Нет могу только полноприводную... но так и быть укорочу ее еще на пол метрика.  :crazy:


  • 1

#988 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 16 December 2020 - 19:49

Продайте ему уж кто-нибудь моноприводную Ниву за 2 миллиона, пусть порадуется человек.
Та хосспадя, эти моноНивы народ сам одно время клепал, и даже ЗР тестировал такое решение.
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#989 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 17 December 2020 - 11:22

Товарищ не понимает, что нива это жып. Жып должен быть тумбочкой.

Удлинение на 10-12 см "Ниву" не испортит. Наоборот, она станет не только вместительнее, но и привлекательнее. На нижнем фото автомобиль с колёсной базой 2320 мм. Ширина двери увеличена на 8 см, а длина задних крыльев на 4.

 

32684929.jpg


  • 0

#990 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 17 December 2020 - 11:38

Ну и по итогу такая же маленькая машинка со всеми присущими ей недостатками, но требующая ввалить охрениард денег не передлку. 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика