Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1560

#61 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 01 December 2018 - 15:38

Насчёт грузовой Шнивы. У АвтоВАЗа есть грузовичок на базе Лады 4х4. Вы их много видите на дорогах? Я за последние года 3-4 видел одну, и то это была полицейская для кинологов.
Это к вопросу о наличии спроса на подобное.
  • 2

#62 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11431 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 December 2018 - 15:51

Андрей, если владеет другой информацией, меня поправит.
Нет не владею. Была бы машина Вазовской давно бы собирали. Хотя про рено таки слухи ходят что собирать бум...но это слухи... 

грузовичок на базе Лады 4х4.

И при этом не знаю как у вас а у нас стоит он как патриот в начальных комплектациях так что ну его нафиг... 


  • 1

#63 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 01 December 2018 - 16:37


И при этом не знаю как у вас а у нас стоит он как патриот в начальных комплектациях так что ну его нафиг...

Почём у нас - не в курсе, у ОД я таких вообще не видел. По-видимому, опять же по причине отсутствия спроса.
  • 0

#64 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 01 December 2018 - 17:08

Потому, что правильно поставленный вопрос это 90% ответа.

Эта поговорка звучит так: "В правильно поставленном вопросе содержится половина ответа". Но и это не надо понимать буквально.

 

С учетом что уже есть полноприводный соболь и Уаз в классе полноприводных грузовичков.

и УАЗ Пикап в том числе

не все картинки, к сожалению, раскрываются. А эти зарубежные аналоги есть на нашем рынке? Я про Дастер-пикап выше написал. То, что пользуется спросом в одной стране, совершенно не обязательно будет иметь спрос в другой.

Скажите, какие проблемы у вас с сайтом "Техно-сообщество России". Иначе получается, что я говорю об одном, а Вы рассуждаете совсем о другом.


  • 0

#65 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11431 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 December 2018 - 17:36

Почём у нас - не в курсе, у ОД я таких вообще не видел. По-видимому, опять же по причине отсутствия спроса.

У нас стояла пара штук... ну как бы ДОЛГО стояла...  


Но и это не надо понимать буквально.

Надо еще как надо.

 

Скажите, какие проблемы у вас с сайтом "Техно-сообщество России". Иначе получается, что я говорю об одном, а Вы рассуждаете совсем о другом.

У меня проблемы? Не на работе конечно есть производственные проблемы которые я решаю а вот с сайтом ... мне как бы не очень он нужен чтоб у меня с ним проблемы были. Дело в том, что судя по вашим предложениям он не очень "техно" и понять вы этого не хотите. 

 

Был у меня один такой знакомый который вечный двигатель просил ему разработать ... тоже техно... потом не хуже вас обижался что я ему помочь не хочу. 

 

Вы извините сюда пришли мнения спросить? Вам его высказали. Так вы упираться начинаете, доказывать. Поверьте тут народу мало осталось, но те кто остались зачастую технари хорошие в свои областях. Так что ... проблемы блин. 

 

Вам и говорят одно и то же что Ваши предложения сейчас не имеют смысла. 


Блин 

Скажите, какие проблемы у вас с сайтом "Техно-сообщество России".
так сейчас сидел ... такое ощущение чтораз там что-то написано на этом вашем сайте это истина последней инстанции... и это нужно принять срочно к исполнению. 
  • 3

#66 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 01 December 2018 - 17:46

Скажите, какие проблемы у вас с сайтом "Техно-сообщество России". Иначе получается, что я говорю об одном, а Вы рассуждаете совсем о другом.

проблема скорее в программно-аппаратной части. Подтормаживающий смартфон, а на компе сайт просит флеш-плеер последнего обновления и не открывает ничего, при том, что флеш-плеер и так самый новый.
А о чем ещё можно? Что Вы понимаете под грузовиком из Шнивы? Это может быть либо пикап либо что-то с бортовой платформой. Про это и сказали.
Есть ещё, правда, вариант типа двухместного универсала с грузовым отсеком. Но и здесь Шнива не создаст конкуренцию имеющимся машинам. Что легковым (Ларгус дешевле прилично и его 2 кубометра грузового отсека вне конкуренции в этом классе), что полноприводным (УАЗ с Соболем, конечно, подороже, но не критично для коммерческого транспорта, и они кладут на лопатки Шниву по простору внутри, по объёму грузового отсека да и по проходимости - если не рассматривать доработки Шнивы в виде самоблока в заднем редукторе).

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 01 December 2018 - 17:48

  • 2

#67 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 01 December 2018 - 19:10

Вот смотрите вы считаете что это перспективно а специалисты говорят вам нет. Вроде нормальная ситуация и стоит задуматься что я делаю не так. Ан нет... Вам ведь не просто нет говорят а говорят "нет потому что...". Тоесть обосновывают ответ.

Предвзятость специалистов, к сожалению, тоже нормальная ситуация. Я не первый день на форумах общаюсь с разными людьми, считающими себя специалистами. Все умеют понаписать много чего в ответ, но редко когда возражения бывают по делу. Если бы российская автомобильная промышленность была на подъёме, Ваши слова звучали бы достаточно убедительно. Однако всё прямо наоборот. Специалистам, пристроившимся на сборочных автозаводах, явно нет никакого резона усложнять себе жизнь.

 

 

 

Опа а у нас что выбора мало??? Дифисить етить....

Дело видимо в том, что собранные в России или Казахстане иномарки Вы уже считаете отечественными автомобилями, а я нет. Но даже если взять в расчёт все сборочные заводы, какие заднеприводные автомобили выпускаются в России и сколько они стоят?

 

 

 

Давайте так имеете примеры когда старый кузов перекроили и машина имела коммерческий успех? А языком можно какой угодно успех наболтать. А спорить я с вами даже не буду. Тут вы в полном пролете. Что вы можете от приоры взять не расскажете? Кузов-нет, подвеску-нет. Даже двигатель и его элементы перекраивать придется под новую компоновку. Ну и назовите современный заднемоторный автомобиль хоть один(так сразу чтоб не балоболить порше не заднемоторный ). Не смущает что от них все отказались?

Современные заднемоторные автомобили: https://www.autocentre.ua/used/obzor/u-kakih-avtomobilej-dvigatel-szadi-394778.html

Настоящий успех возможен тогда, когда никаких примеров ещё нет. Поэтому на Западе все стремятся быть первыми. А в России на любую инициативу требуют предъявления западных аналогов. Там совсем другая ситуация, но это не мешает создавать некоторые новые автомобили в стилистике старых. Успех Крайслера должен быть Вам известен.

Что касается замечания, что ничего нельзя взять от Приоры, прошу поподробней. Кузов и подвеска состоят не из одного элемента. Может быть что-то взять всё-таки можно?


Сообщение отредактировал a1kor: 01 December 2018 - 19:11

  • 0

#68 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11431 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 December 2018 - 19:52

Специалистам, пристроившимся на сборочных автозаводах, явно нет никакого резона усложнять себе жизнь.

Не пытайтесь не прокатит. Пристроившийся в данный момент запустил в серию ИЗГОТОВЛЕНИЕ линейки прицепов категории О1(общий вес до 750кг) про остальное я вам сказать не могу.

Ну а про ГАЗ ВАЗ КамАЗ вы как-то забываете. Ну да ладно...

 

 

 

 

Казахстане

Вот видите ли исторически так сложилось что автозаводов на территории КЗ небыло. Нет школы проектирования в отличии того же ваза. Поэтому пока так. Дальше сварка окраска пойдет... Куда потом кривая выведет ХЗ. Вот не получается создавать сложные машины щелкнув пальцами как у это  вас предполагается (взять и перенести двигатель назад)

 

 

 

 

Настоящий успех возможен тогда, когда никаких примеров ещё нет. Поэтому на Западе все стремятся быть первыми. А в России на любую инициативу требуют предъявления западных аналогов. Там совсем другая ситуация, но это не мешает создавать некоторые новые автомобили в стилистике старых. Успех Крайслера должен быть Вам известен.

 

Шо называется ноу коментс.... Так намекну да в стиле это не взять старый кузов.

 

 

 

 

Кузов и подвеска состоят не из одного элемента. Может быть что-то взять всё-таки можно?

 

Блин вы скажите какое у вас образование наконец... Ну не получится втупую взять скажем стойки и переставить их на свой авто. Их надо полностью пересчитывать и менять характеристики под новую компоновку.  А по поводу кузова.... это вообще мрак. Кузов в данный момент это единый сложный долго и упорно рассчитываемый узел в котором каждый элемент имеет свое назначение и рассчитан под свои нагрузки. Взять вырезать порог или крышку не получится. Нужен полностью новый расчет всех элементов. пересчет зон деформации итд итп.    


https://www.autocentre.ua/used/obzor/u-kakih-avtomobilej-dvigatel-szadi-394778.html

Ах да забыл вот это... Ну тесла скажем там вообще не к месту. Смарт там тупо больше мета небыло куда его втюхать как и в тата нано. Ну а порше оно вообще то не заднемоторное авто.  У него двигатель в базе.  Я вам уже про это намекал. 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 01 December 2018 - 19:47

  • 3

#69 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 01 December 2018 - 20:10

 

Блин вы скажите какое у вас образование наконец...............

 

Ставлю бутылку лимонада, 8 классов + ДОСААФ


  • 3

Если все , то не я....


#70 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 01 December 2018 - 20:17

fp4Lc04AjrA.jpg


  • 0

#71 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 01 December 2018 - 20:55

проблема скорее в программно-аппаратной части. Подтормаживающий смартфон, а на компе сайт просит флеш-плеер последнего обновления и не открывает ничего, при том, что флеш-плеер и так самый новый.

Скачивать не пробовали? Можно скачать pdf или djvu.

 

Есть ещё, правда, вариант типа двухместного универсала с грузовым отсеком. Но и здесь Шнива не создаст конкуренцию имеющимся машинам. Что легковым (Ларгус дешевле прилично и его 2 кубометра грузового отсека вне конкуренции в этом классе), что полноприводным (УАЗ с Соболем, конечно, подороже, но не критично для коммерческого транспорта, и они кладут на лопатки Шниву по простору внутри, по объёму грузового отсека да и по проходимости - если не рассматривать доработки Шнивы в виде самоблока в заднем редукторе).

Именно этот вариант. Вы совершенно не учитываете вкусовые пристрастия и индивидуальную потребность в объёме багажника.


  • 0

#72 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 01 December 2018 - 21:19

Если бы российская автомобильная промышленность была на подъёме, Ваши слова звучали бы достаточно убедительно. Однако всё прямо наоборот. Специалистам, пристроившимся на сборочных автозаводах, явно нет никакого резона усложнять себе жизнь.

как раз наоборот. Если бы промышленность была на подъеме, если бы были стабильные хорошие прибыли, то был бы хоть какой-то смысл заниматься сомнительными проектами. Да и в принципе в условиях капитализма никто не будет ставить на конвейер что-то, если нет уверенности, что будет достаточный спрос. Даже разрабатывать не будут, потому что нормально проработать проект тоже не один миллион стоит.

Скачивать не пробовали? Можно скачать pdf или djvu.

скачивать картинки? Телефон все равно не все воспринимает. Не про то разговор у нас.

Именно этот вариант. Вы совершенно не учитываете вкусовые пристрастия и индивидуальную потребность в объёме багажника.

в коммерческом сегменте "вкусовые пристрастия" не играют большой роли. Там машины выбираются не по принципу "нравится-не нравится", а по характеристикам. А по характеристикам такая Шнива все равно будет проигрывать конкурентам.
Насчет потребности. Грузовички покупают как раз таки ради объёма грузового пространства. Во многом это главный критерий. Если нет потребности - не берут грузовичок. Если потребность есть, но нечасто, то берут таки пассажирскую версию и при необходимости складывают или вынимают сидения. Да и зачем нужна такая Шнива, если тот же УАЗ Профи и УАЗ Пикап стоят столько же? Соболь 4х4 чуть дороже (если бензиновый). При этом они и как коммерческий транспорт предпочтительнее и на бездорожье тот же Пикап фору даст Шниве прилично.
Я выше написал, что существуют Лады 4х4 с фургонами, но спроса на них нет, а вот фургоны на базе Гранты берут, хоть и не очень активно.
  • 2

#73 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 02 December 2018 - 00:22

Вас не смущает, что этот автобус так и остался экспериментальным.

Ни капельки, потому что сходство автобусов ограничивается тремя осями и четырьмя передними управляемыми колёсами.

 

Экономия, простите, относительно чего? Создания принципиально нового автомобиля? Так он, простите, обладать будет несколько другими потребительскими качествами, и решать будет совершенно иные задачи, чем заднеприводно-заднемоторная "Приора".

Так об этом и речь. У новых Вест и Грант другие качества и другая покупательская аудитория.

 

Да, кстати - а какие, собственно, задачи решает ваша "модернизация" Лады-Приоры? Заднеприводность и заднемоторность сами по себе не являются каким-то абсолютным благом, к которому всем непременно следует стремиться - это просто другие варианты компоновки, со своими плюсами и минусами. А устаревшей эта "модернизированная" машина останется потому, что в основе ее останется старая конструкция родом из середины 80-х, с известными конструктивными и эргономическими недостатками. Что мы получим? Улучшенную управляемость (причем, чисто теоретическую)? Возможность загружать груз в переднюю часть автомобиля? А не много ли мороки с переделкой автомобиля ради таких сомнительных плюсов?

Задач много: от получения инженерами опыта в разработке машин с задним расположением двигателя до экономии средств на ремонт при мелких ДТП. О последнем я писал в Обсуждениях: http://technic.itizdat.ru/docs/%D0%90%D0%9A%D0%BE%D1%80/FIL15304726880N536136001/1

Если будет возможность создать автомобиль с нуля, то ради бога. Главное чтобы он отличался от большинства машин ультрасовременным либо наоборот старомодным дизайном.

 

"Задний привод и ретродизайн могут привлечь покупателей" - а могут, знаете ли, и не привлечь. Гадание на ромашке - не самый научный и рациональный подход к проектированию автомобилей.

А я и не предлагаю гадать. Если производитель обдумает это предложение и сочтёт его реализацию возможной, с помощью прессы можно будет выяснить мнение потенциальных покупателей.

 

Такое дело - время специалистов стоит дорого. Прорабатывать вглубь все поступающие идеи, даже при наличии в них очевидных и лежащих на поверхности недостатков - очень дорого и нерационально. Потому, "генератору идей" хорошо бы взять, да попрорабатывать эти свои идеи, хотя бы чуть глубже общих слов и гадания уровня "а могут и привлечь", чтобы не тратить время настоящих специалистов на всякую фигню.

Интересно, а на что тратят время специалисты, что оно стоит так дорого? В поте лица пашут на славу иностранных автоконцернов? Мне просто хотелось бы услышать от специалистов их оригинальные идеи, а лучше увидеть на новых российских автомобилях. И хотелось бы знать, какими идеями завалили бедных специалистов неразумные граждане?

 

Вот вы считаете - а я, например, не считаю, и привожу вам вполне логичные и адекватные аргументы, почему. Остальные форумчане, судя по всему, тоже видят в ваших "разработках" особых перспектив. Вот чтобы ваше "я считаю" элементарно не крылось чужим "а я не считаю", как раз и нужно провести исследования и просчитать - реальные преимущества новых разработок, прикинуть трудозатраты на их реализацию, возможный спрос на них, цену изделий, и следующий из этого всего уровень окупаемости подобного проекта.

В том-то и дело, что адекватных аргументов против моих предложений никто не приводит. Все мои оппоненты хором произносят только общие фразы о дороговизне, нерентабельности и прочих подстерегающих бедах. Ещё и жалуются, что я не сделал всю работу за специалистов. И это при том, что я предлагаю подумать над самыми простыми решениями, которые только можно придумать. Но зачем их искать, когда можно впаривать людям дорогие импортные разработки и при этом не хило наживаться...


  • 0

#74 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 02 December 2018 - 00:31

скачивать картинки? Телефон все равно не все воспринимает. Не про то разговор у нас.

Скачивать на компьютер статьи в указанных форматах. О чём может быть разговор, если Вы их не читали?


  • 0

#75 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11431 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 02 December 2018 - 07:53

что адекватных аргументов против моих предложений никто не приводит.
:rofl: 

 

самыми простыми решениями, которые только можно придумать
:shok: херасе порезать кузов приоры оставив наружку это не просто сложно это НЕ РЕАЛЬНО. И это просто у вас? 
  • 3

#76 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11431 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 02 December 2018 - 09:05

другая покупательская аудитория.

Хорошо пойдем от обратного - какая "покупательская аудитория" у вас предполагается для заднемоторной приоры?

 

 

 

получения инженерами опыта в разработке машин с задним расположением двигателя

А его простите мало этого опыта в мировом автомобилестроении? Начиная от наших запорожцев и заканчивая западными моделями. Какой еще опыт вы хотите получить? Развитие техники это не бег по граблям - раз попробовали не пошло возвращаться без особой надобности не будут.

 

 

экономии средств на ремонт при мелких ДТП.

Каким образом? если учесть вот это? 

 

 

Если будет возможность создать автомобиль с нуля, то ради бога. Главное чтобы он отличался от большинства машин ультрасовременным либо наоборот старомодным дизайном.

Оно или в старом кузове или новом другого не дано (а не дано и того и  другого).

 

 

 

Если производитель обдумает это предложение и сочтёт

Не сочтет т.к. заднемоторный авто с точки зрения производителя проигрывает во многом. Так же  он проигрывает и с точки зрения владельца. 

Поскольку вы не абсолютно не разбираетесь в вопросе поясняю:

1) С точки зрения производителя. Сама по себе компоновка (вам уже писали)имеет ряд недостатков с точки зрения сложности разработки системы охлаждения. Преодолеть конечно можно все что угодно, но вопрос цены. И из своего  кармана лишнее производитель не будет выкладывать без особой надобности. Далее я уже вам писал, что при заднемоторной компоновке крайне сложно сделать какой либо кузов кроме седана. Для производителя это большой минус т.к. кузова типа хэтчбэк и универсал пользуются большим спросом. При заднемоторной компоновке страдает управляемость авто. Появляется избыточная поворачиваемость(склонность к заносам) и бороться при заднемоторной компоновке с этим проблематично. Тот же порше имеет среднемоторную компоновку сейчас именно для борьбы за управляемость. Так вот сделать мотор в базе для семейного седана не представляется возможным. т.к длина машины вырастет до безобразия.

2) С точки зрения владельца - МАЛЕНЬКИЙ багажник. Это очень важный показатель.Сделать спереди большой багажник не возможно. Подвеска плюс большие арки управляемых колес не оставляют особо места. Потом нет возможности объединить салон и багажник (ну или хотябы сделать лючок как это делают на седанах)

 

Приведите хотя бы пару аргументов "ЗА".       

 

 

 

 

Интересно, а на что тратят время специалисты, что оно стоит так дорого? В поте лица пашут на славу иностранных автоконцернов? Мне просто хотелось бы услышать от специалистов их оригинальные идеи, а лучше увидеть на новых российских автомобилях. И хотелось бы знать, какими идеями завалили бедных специалистов неразумные граждане?

Работают знаете ли. Я ваш портрет уже хорошо представляю насмотрелся на таких товарищей которые кричат что инженера ничего не делают. а какие идеи вы хотите услышать? Что-то типа " а давайте штаны на голову будем одевать - оригинально же?" Автомобиль принципиально давно не меняется. Чуть там улучшили чуть тут с учетом предыдущего опыта и требований законодательства. 

 

 

 

 

В том-то и дело, что адекватных аргументов против моих предложений никто не приводит.

Приведите аргумены за отличные от "я придумал гениальную идею я в этом уверен быстро займитесь внедрением ее в жизнь". У вас пока аргументов нет увы и ах.  


 

 

потребность в объёме багажника.

Для частника объемный багажник это прицеп - бюджетно и просто + машина не убивается. Даже самый простой прицеп 1.25х2м с тентом 1.1м даст больше объема для багажа чем Шнива в "грузовом" варианте. А уж вариантов прицепов сейчас море. А для коммерсанта есть грузовой ларгус который кладет шниву на обе лопатки по объему багажного отсека и экономичности.  


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 02 December 2018 - 12:02

  • 7

#77 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 02 December 2018 - 10:23

Скачивать на компьютер статьи в указанных форматах. О чём может быть разговор, если Вы их не читали?

Ваш посыл понятен и так.
Поймите, Шнива - довольно таки узко-нишевый продукт. В существующем кузове, с существующей силовой установкой сделать из неё что-то другое да ещё и привлекательное для покупателей не получится. Да и не надо онр у нас никому (я про покупателей). Во-первых, было бы надо - давно бы продавалось. Те же Рено уж подсуетились бы. Во-вторых, продукт, получившийся из Шнивы, все равно уже на старте будет проигрывать всем своим конкурентам - так какой производитель в здравом уме будет такое делать?

Для частника объемный багажник это прицеп - бюджетно и просто + машина не убивается. Даже самый простой прицеп 1.25х2м с тентом 1.1м даст больше объема для багажа чем Шнива в "грузовом" варианте. А уж вариантов прицепов сейчас море.

вот-вот. Тем более, что Шнива в 2 комплектациях уже с конвейера сходит с фаркопом.

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 02 December 2018 - 10:25

  • 3

#78 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 03 December 2018 - 13:12

Так об этом и речь. У новых Вест и Грант другие качества и другая покупательская аудитория.


Вот именно, об этом и речь. В том, что у Вест и Грант есть своя покупательская аудитория, сомневаться не приходится. А кто будет аудиторией для заднемоторной Приоры? Сколько людей захочет купить устаревшую машину с кучей спорных технических решений, особенно если по цене она сравняется, а то и превзойдет более современную, просторную и лучше оснащенную Весту?

 

Задач много: от получения инженерами опыта в разработке машин с задним расположением двигателя до экономии средств на ремонт при мелких ДТП. О последнем я писал в Обсуждениях: http://technic.itizdat.ru/docs/%D0%90%D0%9A%D0%BE%D1%80/FIL15304726880N536136001/1


В упор не могу себе представить "многие" задачи, решаемые заднемоторной компоновкой Приоры. Из того, что вижу:

1. "Экономия средств при мелких ДТП" - очень спорно. Вы часто попадаете в такие ДТП? Много денег сэкономили бы, если б у вашей машины мотор был сзади? Скажу за себя - выбирая машину, я даже и не подумал бы ориентироваться на стоимость ремонта передка в мелких ДТП, так как за годы стажа не попадал в такие ДТП ни разу (тьфу-тьфу). Много знаете людей, для кого такая характеристика важна, может, проводили опросы?

Я здесь вижу типичную попытку решения несуществующих проблем. Люди даже не догадываются о том, как тяжко им приходится, а вы уже придумали, как сделать им лучше. Кстати, о возможности удара сзади подумали? Ведь тогда на заднемоторной машине придется делать сложный и дорогостоящий ремонт... Предлагаю задуматься о переносе двигателя на место задних сидений. Машина получится двухместная, но часто попадающие в ДТП любители среднемоторной рулежки примут это досадное неудобство и раскупят весь тираж обновленной Приоры. Кстати, еще один плюс такого решения - можно будет сделать целых два багажника!

2. Улучшенная управляемость - крайне спорно. Настоящий инженер выше вам уже написал, что заднемоторным автомобилям характерна сильная избыточная поворачиваемость и невысокая эффективнсть рулевого управления (из-за недогруженного передка), и чтобы их компенсировать на перекроенной под "запорожец" Приоре, придется придумывать, как дополнительно нагрузить переднюю ось. Например, передвинуть салон вперед, к передним колесам. Короче говоря - на ровном месте создать для относительно удачного и вполне рабочего автомобиля кучу компоновочных проблем, а потом мужественно их решать. Прекрасный способ занять бессмысленной работой кучу инженеров и распилить пару самосвалов бабла - я даже знаю, где такие инициативы, к сожалению, принимаются на ура.

3. "Получение инженерами опыта в разработке машин с задним расположением двигателя" - а кому, простите, нужен такой опыт? Настоящие инженеры и так изучали подобный опыт своих коллег, и вполне знакомы с достоинствами и недостатками заднемоторной компоновки. Им, в силу знаний, и опять же опыта, совершенно не требуется набивать дополнительные шишки на старых, давно известных граблях.

Кстати - если бы вы потрудились изучить (и понять) по теме хотя бы статью из википедии, то не писали бы глупостей про управляемость и развесовку. А может даже, вообще о целесообразности всей затеи задумались бы чуть глубже... Да, кстати - а что делать с Приорой-хетчбеком и Приорой-универсалом? Или в ряду "улучшенных" приорозапорожцев будет только седан?

 

А я и не предлагаю гадать. Если производитель обдумает это предложение и сочтёт его реализацию возможной, с помощью прессы можно будет выяснить мнение потенциальных покупателей.


Это потрясающе. Мудрый Филин: "Вы меня ерундой не грузите, я стратегией занимаюсь".

Вы простите, не то что производителя, а даже местных форумчан не смогли заинтересовать своим предложением. Вот считайте, и выяснили мнение потенциальных покупателей.

 

Интересно, а на что тратят время специалисты, что оно стоит так дорого? В поте лица пашут на славу иностранных автоконцернов? Мне просто хотелось бы услышать от специалистов их оригинальные идеи, а лучше увидеть на новых российских автомобилях. И хотелось бы знать, какими идеями завалили бедных специалистов неразумные граждане?


Специалисты тратят время на реальную работу - разработка настоящих автомобилей несколько сложнее, чем фотошопинг интернетных картинок. А еще им приходится принимать во внимание такие "малозначительные" факторы, как решение настоящих инженерных задач (ага, "если у инженеров прямые руки, то сразу сделают хорошо", все так просто), стоимость разработки и рентабельность последующего производства - от которых вы так браво отмахиваетесь.

А кому нужны "оригинальные идеи", кто будет за них платить? Покупателям в идеале нужна недорогая, практичная, хорошо оснащенная и надежная машина. Чем именно из этого обладают "оригинальные" заднемоторная Приора и заднеприводная Шнива-фургон?

И специалисты, я полагаю (или как минимум, очень на это надеюсь) просто не тратят время на рассмотрение идей от неразумных граждан. Вот придумает какой-нибудь додик "модернизацию" для давно снятого с производства ВАЗ-2103: поставить на крышу паровую турбину с ременным приводом на переднее правое и заднее левое колесо и продавать ценителям вазовской "классики" и стимпанка - тоже сидеть и рассматривать, рассчитывать, прикидывать рыночные перспективы? Утрировано, конечно, но.. Ваша идея о заднемоторной Приоре тоже не так далеко ушла от подобного фарса.

 

В том-то и дело, что адекватных аргументов против моих предложений никто не приводит. Все мои оппоненты хором произносят только общие фразы о дороговизне, нерентабельности и прочих подстерегающих бедах. Ещё и жалуются, что я не сделал всю работу за специалистов. И это при том, что я предлагаю подумать над самыми простыми решениями, которые только можно придумать. Но зачем их искать, когда можно впаривать людям дорогие импортные разработки и при этом не хило наживаться...


Ха, это уже просто смешно. Вам несколько человек указали на вполне объективные и реальные недостатки нескольких ваших "идей" (дороговизна и сложность разработки, невнятная целевая аудитория, сомнительные достоинства и очевидные недостатки заднемоторной компоновки, непонятное предназначение переднеприводной грузовой Шнивы при наличии даже в модельном ряду ВАЗа более удобных и практичных машин схожего назначения) - но это все не то, "общие фразы". Какие еще адекватные аргументы вы хотите услышать? Какие "конкретные" фразы вы хотите получить на свои предельно общие и совершенно непроработанные "проекты"?


Сообщение отредактировал St4n: 03 December 2018 - 13:13

  • 5
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#79 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 03 December 2018 - 16:27

Вот видите ли исторически так сложилось что автозаводов на территории КЗ небыло. Нет школы проектирования в отличии того же ваза. Поэтому пока так. Дальше сварка окраска пойдет... Куда потом кривая выведет ХЗ. Вот не получается создавать сложные машины щелкнув пальцами как у это вас предполагается (взять и перенести двигатель назад)

В СССР в 20-е годы автомобильной промышленности практически не было, как и школ проектирования. Однако не прошло и 10 лет, как с помощью заокеанских партнёров были построены заводы, и советские специалисты не только научились совершенствовать американские образцы, но и начали создавать собственные автомобили. Позже подобным путём прошли корейцы и китайцы. У нас же идёт обратный процесс.

Я прекрасно понимаю, что создание автомобиля дело совсем непростое. Однако специалисты должны уметь его делать. Тем более, что речь идёт не о создании революционной конструкции вроде электромобиля Тесла. И говорил я не только про Приору, к которой почему-то все привязались. Другой вопрос состоял в том, почему российские специалисты не внедряют комбинированные силовые установки. При слабости вазовских двигателей это было бы оптимальным выходом. Однако и тут японцы оказались первыми, выпустив полноприводный Лексус UX 250 с маломощным электродвигателем на задней оси. Что мешает вазовцам хотя бы попытаться установить на свои кроссоверы задние мотор-колёса или внутренний электродвигатель номинальной мощностью не более 10 кВт?


  • 0

#80 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 03 December 2018 - 17:33

Вот именно, об этом и речь. В том, что у Вест и Грант есть своя покупательская аудитория, сомневаться не приходится. А кто будет аудиторией для заднемоторной Приоры? Сколько людей захочет купить устаревшую машину с кучей спорных технических решений, особенно если по цене она сравняется, а то и превзойдет более современную, просторную и лучше оснащенную Весту?

С чего вдруг она сравняется в цене с Вестой, если речь идёт не о заряженном варианте? А "зажигалки" народ будет покупать и по цене Весты Спорт, если конечно разработчики не подкачают.

 

1. "Экономия средств при мелких ДТП" - очень спорно. Вы часто попадаете в такие ДТП? Много денег сэкономили бы, если б у вашей машины мотор был сзади? Скажу за себя - выбирая машину, я даже и не подумал бы ориентироваться на стоимость ремонта передка в мелких ДТП, так как за годы стажа не попадал в такие ДТП ни разу (тьфу-тьфу). Много знаете людей, для кого такая характеристика важна, может, проводили опросы?

Недавно был свидетелем почти безобидной ситуации, когда один автомобиль влетел в зад другого. Водитель видимо отделался лёгким испугом, но весь передок его машины превратился в хлам.

 

Я здесь вижу типичную попытку решения несуществующих проблем. Люди даже не догадываются о том, как тяжко им приходится, а вы уже придумали, как сделать им лучше. Кстати, о возможности удара сзади подумали? Ведь тогда на заднемоторной машине придется делать сложный и дорогостоящий ремонт...

Так вот, задок другого автомобиля внешне практически не пострадал. А всё дело в том, что по нормам безопасности сминаемой делается передняя часть, а заднюю можно сделать достаточно крепкой, чтобы установленный в ней двигатель остался цел.

 

2. Улучшенная управляемость - крайне спорно. Настоящий инженер выше вам уже написал, что заднемоторным автомобилям характерна сильная избыточная поворачиваемость и невысокая эффективнсть рулевого управления (из-за недогруженного передка), и чтобы их компенсировать на перекроенной под "запорожец" Приоре, придется придумывать, как дополнительно нагрузить переднюю ось.

Можно положить кирпичи в багажный отсек (шутка). :rolleyes:  На высокой скорости набегающий воздушный поток будет прижимать перед и разгружать зад автомобиля. А на малых скоростях с избыточной поворачиваемостью справятся широкие покрышки.

 

3. "Получение инженерами опыта в разработке машин с задним расположением двигателя" - а кому, простите, нужен такой опыт? Настоящие инженеры и так изучали подобный опыт своих коллег, и вполне знакомы с достоинствами и недостатками заднемоторной компоновки. Им, в силу знаний, и опять же опыта, совершенно не требуется набивать дополнительные шишки на старых, давно известных граблях.

С достоинствами и недостатками компоновок знаком любой интересующийся этим человек. Совсем другое дело научиться создавать заднемоторные шасси.

 

Кстати - если бы вы потрудились изучить (и понять) по теме хотя бы статью из википедии, то не писали бы глупостей про управляемость и развесовку. А может даже, вообще о целесообразности всей затеи задумались бы чуть глубже...

Я прекрасно понимаю, что в плане управляемости и развесовки конечно был бы лучше классический заднеприводный автомобиль. Но такая компоновка не рациональна. Мне прекрасно известно, что в умелых руках переднеприводные автомобили управляются лучше заднеприводных. Однако многие профессионалы получают большее наслаждение от вождения заднеприводных машин. И для новичков интуитивно более понятен задний привод.

 

Да, кстати - а что делать с Приорой-хетчбеком и Приорой-универсалом? Или в ряду "улучшенных" приорозапорожцев будет только седан?

Седана будет вполне достаточно. Но ради лучшей аэродинамики можно будет сделать и хэтч, или даже купе. Для дачников есть Гранты и Весты.


  • 0

#81 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11431 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 03 December 2018 - 18:52

В СССР в 20-е годы автомобильной промышленности практически не было, как и школ проектирования. Однако не прошло и 10 лет, как с помощью заокеанских партнёров были построены заводы, и советские специалисты не только научились совершенствовать американские образцы, но и начали создавать собственные автомобили. Позже подобным путём прошли корейцы и китайцы. У нас же идёт обратный процесс.

Вы вообще в курсе какие средства вкладывала СТРАНА в развитие этой области тогда. Сейчас частный предприниматель не способен ввалить такие средства. Ну и потом вы не хотите посмотреть какие авто были тогда и какие сейчас. Разници не видите? Для того чтоб получить современный автомобиль нужно получить производственную базу соответствующего уровня. Это все ОЧЕНЬ дорого. Вы не можете щелкнуть пальцами и заиметь все и разом. Кстати работая с корейцами скажу что  у них далеко нет все так гладко. 

 

о создании революционной конструкции вроде электромобиля Тесла.

А там есть что-то революционное? Там стоит большой аккумулятор. Просто кузов изначально делался под батарею вот и все. А не батарею пытались впихнуть в существующий кузов. Электромобилей приличных много кто делает. 

 

 

почему

У вас это вызывает вопрос???  Тут нет вопроса - цена решает все. 

При слабости вазовских двигателей

 

Слабости??? Да ну нафиг. Ну поставите вы электродвигатель (не мотор колесо еще раз вам говорю ищите информацию про проблемы моторколес) на 10 кВт это не большая прибавка в мощности. А вот вес и объем установки будьте любезны. 

 

Лексус UX 250 с маломощным электродвигателем на задней оси.

Ну если бы вы хоть маленько интересовались бы вглубь  то знали, что у этого лексуса полный привод чисто условный и не способен ничем помочь машине кроме как при движении по ровно дороге.  


С чего вдруг она сравняется в цене с Вестой, если речь идёт не о заряженном варианте? А "зажигалки" народ будет покупать и по цене Весты Спорт, если конечно разработчики не подкачают.

Вы вообще в курсе что мелкосерийное изделие очень дорогое будет. А массовым ваш авто не будет. А зажигалка ваша будет такой конской цены что породистого немца дешевле будет купить.

 

 

Недавно был свидетелем почти безобидной ситуации, когда один автомобиль влетел в зад другого. Водитель видимо отделался лёгким испугом, но весь передок его машины превратился в хлам.

И?

 

 

Так вот, задок другого автомобиля внешне практически не пострадал. А всё дело в том, что по нормам безопасности сминаемой делается передняя часть, а заднюю можно сделать достаточно крепкой, чтобы установленный в ней двигатель остался цел.

Результат зависит от того куда пришелся удал. А делать жестким кузов нельзя. Он сминаемым должен быть и там и там.

 

На высокой скорости набегающий воздушный поток будет прижимать перед и разгружать зад автомобиля. А на малых скоростях с избыточной поворачиваемостью справятся широкие покрышки.
 

У вас что формула 1? На 100 аэродинамика вам ничем не поможет. Ну и про покрышки ..... 


Совсем другое дело научиться создавать заднемоторные шасси.
 

А есть разница какое создавать?


  • 3

#82 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11431 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 03 December 2018 - 19:00

Про развесовку у вас нет ни малейшего понятия. Как и про управляемость. Кто сказал что передний привод управляется лучше заднего или что задний привод лучше по развесовке???  Кто вам сказал что заднеприводная переднемоторная компоновка не рациональна. 


Седана будет вполне достаточно.
 

Нет не будет и я вам уже писал почему. Прошли те времена когда можно было  только седаны клепать.

 

 

профессионалы получают большее наслаждение

 

Профессионалам вообще пофигу на чем ездить и получать удовольствие. 


  • 4

#83 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 03 December 2018 - 19:37

Можно положить кирпичи в багажный отсек (шутка). :rolleyes: На высокой скорости набегающий воздушный поток будет прижимать перед и разгружать зад автомобиля. А на малых скоростях с избыточной поворачиваемостью справятся широкие покрышки.

возьмите Приору, нагрузите ей багажник и посмотрите, как её передок прижимает на большой скорости.
  • 0

#84 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 03 December 2018 - 19:57

Ничего личного, но похоже в дурдом интернет провели. Жду действующую модель вечного двигателя.


Тот же порше имеет среднемоторную компоновку сейчас именно для борьбы за управляемость.
 

Тот же Порше вообще двухместный.


Разве что дрифтуны какие...

Зимой и на переднем с ручником неплохо получается:) 


  • 1

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#85 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 03 December 2018 - 20:06

Зимой и на переднем с ручником неплохо получается:)

и на постоянном полном тоже biggrin
  • 0

#86 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 03 December 2018 - 21:09

Хорошо пойдем от обратного - какая "покупательская аудитория" у вас предполагается для заднемоторной приоры?

Настоящие джигиты, чьи Приоры производства 10-х годов определённо потребуют замены в 20-е годы.

 

 

 

Далее я уже вам писал, что при заднемоторной компоновке крайне сложно сделать какой либо кузов кроме седана. Для производителя это большой минус т.к. кузова типа хэтчбэк и универсал пользуются большим спросом.

Для этого у производителя есть другие модели. Большой минус - это выпуск однотипных автомобилей, конкурирующих друг с другом, а не с машинами других марок.

 

 

 

2) С точки зрения владельца - МАЛЕНЬКИЙ багажник. Это очень важный показатель.Сделать спереди большой багажник не возможно. Подвеска плюс большие арки управляемых колес не оставляют особо места. Потом нет возможности объединить салон и багажник (ну или хотябы сделать лючок как это делают на седанах)

Звучит так, будто на рынке нет автомобилей с маленькими багажниками. Повторяю, Приора не должна конкурировать с Вестой или Грантой. Те, кому нужен большой богажник, купят их.

 

 

 

Работают знаете ли. Я ваш портрет уже хорошо представляю насмотрелся на таких товарищей которые кричат что инженера ничего не делают. а какие идеи вы хотите услышать? Что-то типа " а давайте штаны на голову будем одевать - оригинально же?" Автомобиль принципиально давно не меняется. Чуть там улучшили чуть тут с учетом предыдущего опыта и требований законодательства.

Вы хоть автомобильные журналы читаете? Зарубежные автоконцерны стоят на пороге коренных изменений. Да и в деле создания "классических" автомобилей они ушли далеко вперёд. Следуя строго вслед за ними, их не догнать. Нужно искать способы "срезать путь".


Сообщение отредактировал a1kor: 03 December 2018 - 21:19

  • 0

#87 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 03 December 2018 - 21:18

возьмите Приору, нагрузите ей багажник и посмотрите, как её передок прижимает на большой скорости.

Надо попросить экспертов "За рулём" провести замеры. :rolleyes:


  • 0

#88 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 03 December 2018 - 21:24

Настоящие джигиты, чьи Приоры производства 10-х годов определённо потребуют замены в 20-е годы.

и им нужна именно машина с двигателем сзади?

Звучит так, будто на рынке нет автомобилей с маленькими багажниками. Повторяю, Приора не должна конкурировать с Вестой или Грантой. Те, кому нужен большой богажник, купят их.

для простоты ограничим выборку. Много видите на дорогах рестайловых Грант-хетчей? Мне ещё ни одна не попадалась. Универсалы видел, лифтбеки видел, седанов много, а вот хетча ни одного не видел.
Возьмём Киа-Хендай. Хетч Солярис убрали с конвейера, Рио седанов несравнимо больше, чем хетчей.
Гранта конкурирует с Вестой? Не смешите.

Надо попросить экспертов "За рулём" провести замеры. :rolleyes:

я достаточно поездил на разных машинах с разной степенью загрузки. Я Вам так могу сказать: она взлететь пытается :)
  • 1

#89 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 04 December 2018 - 03:32

Насчёт грузовой Шнивы. У АвтоВАЗа есть грузовичок на базе Лады 4х4. Вы их много видите на дорогах? Я за последние года 3-4 видел одну, и то это была полицейская для кинологов.
Это к вопросу о наличии спроса на подобное.

ОМГ! Шнива - шн..га сама по себе, а грузовая - так вообще абзац будет.


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#90 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11431 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 04 December 2018 - 05:06

Юрий я дико извиняюсь. Смотрел форум утром с телефона - он гад взбрыкнул что-то (после наклейки защитного стекла дуркует сенсор) и видимо удалил Ваше сообщение. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика