Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1560

#1 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 29 November 2018 - 12:56

К сожалению все статьи в журнале и разговоры об автомобилях на форуме касаются выпускавшейся, выпускаемой или анонсированной продукции автопроизводителей. Совсем не слышно никаких глобальных предложений, в каком направлении стоит развиваться, а чего делать не стоит или же пока рановато. Эта тема создана, чтобы хоть как-то заполнить этот пробел. Вот некоторые мои предложения и замечания: http://technic.itizdat.ru/users/AKop

Хотелось бы обсудить как их, так и другие предложения, если у кого таковые имеются.


  • 0

#2 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 29 November 2018 - 14:16

К сожалению все статьи в журнале и разговоры об автомобилях на форуме касаются выпускавшейся, выпускаемой или анонсированной продукции автопроизводителей. Совсем не слышно никаких глобальных предложений, в каком направлении стоит развиваться, а чего делать не стоит или же пока рановато. Эта тема создана, чтобы хоть как-то заполнить этот пробел. Вот некоторые мои предложения и замечания: http://technic.itizdat.ru/users/AKop

Хотелось бы обсудить как их, так и другие предложения, если у кого таковые имеются.

 Зачем в коммерческом авто 4 сиденья? Зачем делать 2ю ось управляемую и ведущуей. Разве сейчас грузовики с 2 осями не справляются?  Зачем удорожать проект?  

p/s/  Грузовики(как и автобусы) с управляемой   дополнительной осью существуют и нынче. Как второй так и 2 и 3й... И их не мало.

p/s/  Какую цель и задачи Вы ставите перед проектами? Экономию топлива? Безопасность? А где технологичность производства? Обслуживания? Стиль? Дизайн?  Кто купит у вас горбатый автобус?  Где при входе нужно поклониться, а в середине можно играть в баскетбол... И Вам не кажется, что производить продукт для узкой группы потребителей накладно и не рентабельно. Это я про автобус для школьников.    

С Приорой вообще атас!!!  Что значит взять ДВС и КПП  и перенести назад?  Типа аля рюс Порш для удовольствия?

p/s/ Приору сняли с производства .В курсе? 

Продолжаем с Камазом у которого ампутировали одну ось. Вы в курсе что КАМАЗ коммерческий авто? И чем он больше везет, тем он выгодней покупателю. Так зачем убрав одну ось, вы уменьшили грузоподъемность. Все производители стараются увеличить, а вы его кастрируете...

Боюсь что с будущим, как т о у Вас не заладилось.....

Вы и за Ниву взялись!!! Чем Вам не по душе моноприводные Жигули? Зачем Вы Ниву то искромсали?


Сообщение отредактировал amd 19: 29 November 2018 - 14:28

  • 3

Если все , то не я....


#3 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 29 November 2018 - 15:04

Тоже заинтересовал вопрос Зачем убивать Ниву в моноприводном варианте она никому нафиг не упала.
  • 2

#4 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112 и Honda vrx 400

Отправлено 29 November 2018 - 15:13

Посмотрел только картинки и тут же закрыл.
Сразу видно шо хня полная!,автору надо подумать еще над гравицапой!
  • 1

#5 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 29 November 2018 - 16:37

"Луноход" - электромобиль для движения в условиях полного отсутствия дорог. Как в земных условиях, так и для движения по Марсу или Луне.
 Кронштейны на которых крепятся мотор-колёса, вращающиеся вокруг оси на корпусе с помощью дополнительного электродвигателя, позволят менять клиренс каждого колеса, а при движении по воде осуществлять круговые движения (т.е. плавание брасом). При этом облегчается процесс выхода из воды на лёд-берег.
 
При движении по Луне у подобного электромобиля возникает возможность вернуться в исходное положение, после переворота. А так же неуправляемых полётов с помощью резкого переведения кронштейнов из горизонтального в вертикальное положение.
 

В случае движения по дорогам,  двигатели вращающие кронштейны выполняют роль амортизаторов. Управление по курсу - разницей скорости вращения мотор-колёс.

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0003.jpg

 

https://crowd.nami.ru/ideas/inye-ts/lunokhod_super_vnedorozhnik_na_osnove_motor_kolesa/


Сообщение отредактировал владимир дюков: 29 November 2018 - 16:40

  • 0

#6 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 29 November 2018 - 16:43

 Зачем в коммерческом авто 4 сиденья? Зачем делать 2ю ось управляемую и ведущуей. Разве сейчас грузовики с 2 осями не справляются?  Зачем удорожать проект?  

p/s/  Грузовики(как и автобусы) с управляемой   дополнительной осью существуют и нынче. Как второй так и 2 и 3й... И их не мало.

p/s/  Какую цель и задачи Вы ставите перед проектами? Экономию топлива? Безопасность? А где технологичность производства?

1. Коммерческие грузовики с двухрядными кабинами давно уже выпускаются. Спросите у их покупателей, зачем им нужны дополнительные места. Впрочем компоновка кабины может быть другой.

2. По-моему я достаточно ясно об этом написал: http://technic.itizdat.ru/docs/%D0%90%D0%9A%D0%BE%D1%80/FIL15421853150N963732001/1

Что касается удорожания автомобилей, это мировая практика. Все производители стараются сделать автомобиль лучше, чем у конкурентов, и продать его как можно дороже.

3. Существуют 4-х осные грузовики с двумя передними управляемыми осями. При этом они либо полноприводные, либо имеют колёсную формулу 8х4. Про автобусы с двумя управляемыми осями я никогда не слышал.

4. И экономию топлива, и безопасность, и даже технологичность производства. Во всяком случае я не вижу больших технологических трудностей в производстве кабины полуцилиндрической формы.


  • 0

#7 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 29 November 2018 - 16:49

Посмотрел только картинки и тут же закрыл.
Сразу видно шо хня полная!,автору надо подумать еще над гравицапой!

Я не занимаюсь созданием объёмных изображений. Как смог, так и нарисовал, чтобы была понятна общая идея. Опытным дизайнерам не составит большого труда облагородить мой замысел.


  • 0

#8 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 29 November 2018 - 17:16

Стиль? Дизайн?  Кто купит у вас горбатый автобус?  Где при входе нужно поклониться, а в середине можно играть в баскетбол... И Вам не кажется, что производить продукт для узкой группы потребителей накладно и не рентабельно. Это я про автобус для школьников.   

Про стиль и дизайн я ответил чуть выше Лександру. Но при необходимости я и сам могу, затратив уйму времени, нарисовать что-нибудь более приличное.

Такая форма крыши давно уже стала нормой у легковых авто. И я не вижу причин, почему она может не понравиться людям будучи выполнена на автобусе.

Что касается удобства посадки, Вы не слышали жалоб от владельцев Ламборгини или Феррари? Им возможно приходится садиться и покидать свои машины гораздо чаще, чем пассажирам туристического или междугороднего автобуса. А если такой автобус будет использован для перевозки детей, то высоты прохода им будет вполне достаточно для перемещения в полный рост. Максимальная высота салона у меня получилась чуть более двух метров, так что в баскетбол не поиграют даже дети. Я не вижу смысла возить лишний воздух.

Как я писал, такой автобус можно использовать ещё и как вместительный реанемобиль или же превратить в коммерческий фургон.


  • 0

#9 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 29 November 2018 - 17:26

Тоже заинтересовал вопрос Зачем убивать Ниву в моноприводном варианте она никому нафиг не упала.

Я не предлагаю отказаться от полноприводного варианта. Предлагается лишь расширить выбор. Многие внедорожники выпускаются в двух вариантах, и доля моноприводных версий далеко не маленькая. Почему же Вы считаете, что моноприводная Нива никому не будет нужна?!


  • 0

#10 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 29 November 2018 - 17:40

С Приорой вообще атас!!!  Что значит взять ДВС и КПП  и перенести назад?  Типа аля рюс Порш для удовольствия?

p/s/ Приору сняли с производства .В курсе?

В общем-то да, для удовольствия, но не только. Читайте мои комментарии к статье: http://technic.itizdat.ru/docs/%D0%90%D0%9A%D0%BE%D1%80/FIL15304726880N536136001/2

Именно потому, что Приору сняли с производства, её модернизация может иметь наибольший экономический выигрыш. Если конечно кто-нибудь решит приобрести оборудование и возобновить выпуск.


  • 0

#11 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 29 November 2018 - 17:49

В общем-то да, для удовольствия, но не только. Читайте мои комментарии к статье: http://technic.itizdat.ru/docs/%D0%90%D0%9A%D0%BE%D1%80/FIL15304726880N536136001/2

Именно потому, что Приору сняли с производства, её модернизация может иметь наибольший экономический выигрыш. Если конечно кто-нибудь решит приобрести оборудование и возобновить выпуск.

  Какое оборудование? Конвертерную линию на ВАЗе, где сейчас выпускают Гранту или там какую то Весту?

 p/s/ Вы , коллега, очень обидчивы на критику.А это, настоящему изобретателю и рационализатору не пристало.

   Но будучи человеком, к какой-то степени гуманным я не буду больше  критиковать Ваши проекты. Особливо после предложения купить  всю оснастку для изготовления заднемоторной Приоры.

 Удачи в начинаниях :hi:


Сообщение отредактировал amd 19: 29 November 2018 - 17:49

  • 3

Если все , то не я....


#12 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 29 November 2018 - 18:00

Продолжаем с Камазом у которого ампутировали одну ось. Вы в курсе что КАМАЗ коммерческий авто? И чем он больше везет, тем он выгодней покупателю. Так зачем убрав одну ось, вы уменьшили грузоподъемность. Все производители стараются увеличить, а вы его кастрируете...

Боюсь что с будущим, как т о у Вас не заладилось.....

Вы и за Ниву взялись!!! Чем Вам не по душе моноприводные Жигули? Зачем Вы Ниву то искромсали?

Камаз был выбран для примера. Просто 8-осную машину, на мой взгляд, можно взять за основу для дальнейших экспериментов. Трёхосный Камаз не обязательно нужно делать самосвалом. Я просто отредактировал то изображение, которое попалось под руку.

Жигули перестали выпускать в 2012 году. Новых дешёвых заднеприводных легковых автомобилей сейчас не найти. Так почему бы не заполнить пустующую нишу? Или у нас мало любителей заднего привода?


  • 0

#13 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 29 November 2018 - 18:10

   p/s/ Вы , коллега, очень обидчивы на критику.А это, настоящему изобретателю и рационализатору не пристало.

Никаких обид. Вы написали свои замечания, а я на них ответил.


  • 0

#14 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 29 November 2018 - 18:19

Трёхосный лимузин: http://technic.itizdat.ru/docs/%D0%90%D0%9A%D0%BE%D1%80/FIL14967733910N815372001/1


  • 0

#15 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 29 November 2018 - 18:37

Камаз был выбран для примера. Просто 8-осную машину, на мой взгляд, можно взять за основу для дальнейших экспериментов. Трёхосный Камаз не обязательно нужно делать самосвалом. Я просто отредактировал то изображение, которое попалось под руку.

Жигули перестали выпускать в 2012 году. Новых дешёвых заднеприводных легковых автомобилей сейчас не найти. Так почему бы не заполнить пустующую нишу? Или у нас мало любителей заднего привода?

     Сложно относиться серьезно к изобретателю , и слышать в ответ -"А я такого не видел."  Не видели, значит плохо подошли к вопросу. Плохо изучили материал. А если плохо изучили, значит плохо изобретете велосипед.

    ИМХО  в начале нужно определиться.Цель и задачи ваших модернизаций. Ибо назвать это изобретениями,  язык не поворачивается. Зачем реанемобилю аэродинамика акулы? Что, не 3% топлива, которое вы сэкономите оправдает изготовление нового автомобиля? Где вы вообще видели авто построенное специально для скорой?

   Зачем уменьшать грузоподъемность автомобиля, увеличивать нагрузку на ось? Цель то какова?


Объясните, зачем 3 оси лимузину?


  • 1

Если все , то не я....


#16 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 29 November 2018 - 19:30

Сложно относиться серьезно к изобретателю , и слышать в ответ -"А я такого не видел." Не видели, значит плохо подошли к вопросу. Плохо изучили материал. А если плохо изучили, значит плохо изобретете велосипед.

Это Вы о чём?

 

ИМХО в начале нужно определиться.Цель и задачи ваших модернизаций. Ибо назвать это изобретениями, язык не поворачивается. Зачем реанемобилю аэродинамика акулы? Что, не 3% топлива, которое вы сэкономите оправдает изготовление нового автомобиля? Где вы вообще видели авто построенное специально для скорой?

Скажите, Вы хоть одну мою статью прочли от начала и до конца? Предлагается сделать платформу, которую можно использовать как автобус, фургон, реанемобиль или ещё как-нибудь. Но в первую очередь как автобус. Реанемобилю важна высокая скорость, а значит хорошая аэродинамика лишней не будет. Но главная фишка не в ней, а в подвеске. На мой взгляд такая схема позволит глотать мелкие неровности. Естественно назначение реанеавтобуса не дежурные вызовы, а катастрофы с большим числом пострадавших.

 

Зачем уменьшать грузоподъемность автомобиля, увеличивать нагрузку на ось? Цель то какова?

Нагрузка на ось уменьшается. Я повторяю, моё предложение - это альтернатива двухосникам, а не классическим трёхосным тяжеловозам. Цель состоит в улучшении плавности хода, управляемости и проходимости. Ферштейн?


Объясните, зачем 3 оси лимузину?

Для плавности хода, управляемости и проходимости. А в случае сильного бронирования ещё и для уменьшения нагрузки на ось.


Давайте поступим наоборот. Скажите, какие мои предложения заслуживают внимания.


  • 0

#17 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 29 November 2018 - 19:46

К сказанному о преимуществах предлагаемой трёхосной схемы забыл добавить про удобство интеграции электрических компонентов. Крутящий момент от ДВС можно будет передавать только на центральную ось, а вращение задней оси осуществлять с помощью электродвигателя или даже мотор-колёс.


  • 0

#18 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 29 November 2018 - 19:57

Ну что давайте начнем сначала.

1) Эллада имеет мощность  30 кВт а это никак не 70-80 лошадок. Делать механическую КПП при гибридной установке уж извините бред. Задний привод в гибриде не самый лучший вариант. - батареи прятать куды будете. У упомянутой вами эллады батарея знаете где? - на месте топливного бака. Да и управляющую электронику силовую куда прятать? У эллады она все подкапотное занимает Соул PSEV аналогичная компоновка. Так что при особенностях компоновки заднеприводного авто батареи и электроника переедут в габажник. Так к слову пол года катаюсь на элладе. 

 

2) мотор-колесо и авиация - нафиг не нать. Упомянутый Вами Ан-2 при замене двигателя на турбовинтовой (пошукайте информацию в тырнете) разбег 80 метров если не ошибаюсь. А мотор колесо это лишний вес и габариты. Для тяжелой авиации это монструозный мотор надо.- вес. А от маломощного толку будет 0 при их то массах. А в военной авиации 30 тонн тяги на форсаже никакой электромотор не обгонит. А в наземном транспорте поищите про проблемы с какими Камаз столкнулся в ОКР "Платформа". Так что пока не судьба. 

 

3) Про приору Вам уже написали - с производства сняли и правильно сделали. А по поводу переноса двигателя - это не модернизация это нужно новый кузов построить. 

 

 

4) Полукруглая кабина не приживется. Водителю в ней жить и на уменьшение жилого пространства никто не пойдет. А аэродинамика и так сейчас отрабатывается неплохо. И зачем вам освещать сектор в 120 градусов? Я бы даже сказал кто вам позволит? Есть закон как должны светить какие световые приборы. 48 правило ЕЭК ООН все четко регламентирует.

 

 

5)Ну а про Ниву - оно даже для разнообразия без полного привода не нать.  Ее берут как недорогой полноприводный авто. Убери у нее полный привод и останутся одни недостатки. Ну  может конечно не одни, но плюсы не перевесят минусы. Слишком много гораздо более интересных машин моноприводных. 


 

 

Нагрузка на ось уменьшается. Я повторяю, моё предложение - это альтернатива двухосникам, а не классическим трёхосным тяжеловозам. Цель состоит в улучшении плавности хода, управляемости и проходимости. Ферштейн?

Вопервых вы однобоко смотрите на машину. Вам уже сказали грузовик это коммерческий транспорт. Лишняя ось это траты для пользователя на обслуживание и топливо. Если оно не надо в виду грузоподъености то ее возить никто не будет. Посмотрите на тягачи - поголовно двухосные. Именно для упрощения конструкции и минимизации эксплуатационных затрат. Плавность хода решается подвеской кабины. Управляемость к третьей оси не имеет никакого отношения. А проходимость уж простите если вы снимаете вес с ведущего моста о какой проходимости идет речь. Мы в институте диплом писали на тему трехосный авто неполноприводный повышенной проходимости. Так мы 80% полгого веса относили на заднюю тележку чтоб добиться результата. 


 

 

какие мои предложения заслуживают внимания.

В данный момент увы никакие.  


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 29 November 2018 - 20:22

  • 3

#19 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 29 November 2018 - 20:18

Это Вы о чём?

 

 

Наберите в поиске - Задняя управляемая ось на автобусе.

 

 

Скажите, Вы хоть одну мою статью прочли от начала и до конца? Предлагается сделать платформу, которую можно использовать как автобус, фургон, реанемобиль или ещё как-нибудь. Но в первую очередь как автобус. Реанемобилю важна высокая скорость, а значит хорошая аэродинамика лишней не будет. Но главная фишка не в ней, а в подвеске. На мой взгляд такая схема позволит глотать мелкие неровности. Естественно назначение реанеавтобуса не дежурные вызовы, а катастрофы с большим числом пострадавших.

 

 

 

Реанемобилю высокая скорость не важна. Точнее важна, но не на первом месте. 80-90 км /ч вполне достаточно.

Про большое количество, хрень полная. 

 

 

 

Для плавности хода, управляемости и проходимости. А в случае сильного бронирования ещё и для уменьшения нагрузки на ось.


Давайте поступим наоборот. Скажите, какие мои предложения заслуживают внимания.

На чем обоснованно ваше мнение что нынешнему лимузину не хватает плавности, управляемости и  проходимости? и он в этом нуждается...

Меня не заинтересовало ни одно.


Сообщение отредактировал amd 19: 29 November 2018 - 20:27

  • 2

Если все , то не я....


#20 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 29 November 2018 - 20:21

Кстати про ту компоновку автобуса да и лимузина... Для лимузинов и сейчас добиваются шикарной плавности хода. А вот колесная арка посредь салона мало кого обрадует. У автобуса это либо минус салон либо минус часть багажника. Как думаете перевозчик согласится ?  Потом при той геометрии у вас автобусы корвет (да и лимузин тоже)маневрировать не сможет у него либо надо переднюю ось выворачивать под 90 градусов или ездить он будет строго по прямой. Управляемые мосты должны быть максимально приближены друг к другу.  Камаз самосвал при похожей на вашу геометрии  имеет радиус поворота почти 12 метров. Так у него управляемые мосты на 0.5 метра ближе дуг к другу. 


  • 0

#21 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 29 November 2018 - 21:16

Я не предлагаю отказаться от полноприводного варианта. Предлагается лишь расширить выбор. Многие внедорожники выпускаются в двух вариантах, и доля моноприводных версий далеко не маленькая. Почему же Вы считаете, что моноприводная Нива никому не будет нужна?!

да потому что её берут в основном заради далеко незаурядных возможностей на бездорожье в совокупности с небольшой ценой. Без полного привода она никому даром на сдалась. Это я как владелец Шнивы говорю.
Вот парт-тайм, возможно, был бы востребован. Он и сейчас востребован, доработка стоит порядка 12-15 тыс руб.

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 29 November 2018 - 21:20

  • 2

#22 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 29 November 2018 - 21:25


5)Ну а про Ниву - оно даже для разнообразия без полного привода не нать. Ее берут как недорогой полноприводный авто. Убери у нее полный привод и останутся одни недостатки. Ну может конечно не одни, но плюсы не перевесят минусы. Слишком много гораздо более интересных машин моноприводных.

Именно.
  • 1

#23 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 29 November 2018 - 21:28

1) Эллада имеет мощность 30 кВт а это никак не 70-80 лошадок. Делать механическую КПП при гибридной установке уж извините бред. Задний привод в гибриде не самый лучший вариант. - батареи прятать куды будете. У упомянутой вами эллады батарея знаете где? - на месте топливного бака. Да и управляющую электронику силовую куда прятать? У эллады она все подкапотное занимает Соул PSEV аналогичная компоновка. Так что при особенностях компоновки заднеприводного авто батареи и электроника переедут в габажник. Так к слову пол года катаюсь на элладе.

По приводимым данным, например в Википедии, максимальная мощность двигателя ЭлЛады 60 кВт (82 л.с.). В том, что в паре с вазовским ДВС нужно использовать именно его я возможно погорячился, но я не имел ввиду только Калину. Речь шла о принципе работы силовой установки. Для Калины хватило бы с головой электродвигателя максимальной мощностью 30 кВт. Про "бред" с механической КПП распишите по подробней. Что касается компоновки, то почему нельзя спрятать батареи например под передними сиденьями? Вы не забыли, что их ёмкость будет относительно небольшой?

 

2) мотор-колесо и авиация - нафиг не нать. Упомянутый Вами Ан-2 при замене двигателя на турбовинтовой (пошукайте информацию в тырнете) разбег 80 метров если не ошибаюсь. А мотор колесо это лишний вес и габариты. Для тяжелой авиации это монструоный мотор надо.- вес. А от маломощного толку будет 0 при их то массах. А в военной авиации 30 тонн тяги на форсаже никакой электромотор не обгонит.

Про военную и тяжёлую авиацию никто и не говорит. А малая авиация не ограничивается самолётами Ан-2. Возможно для бипланов мотор-колёса не слишком актуальны, но монопланам, у которых подъёмная сила существенно меньше, дополнительная помощь при разгоне необходима больше. Насколько серьёзны трудности с внедрением мотор-колёс, действительно нужно разбираться. Но пока создаётся впечатление, что решение проблем не за горами.

 

3) Про приору Вам уже написали - с производства сняли и правильно сделали. А по поводу переноса двигателя - это не модернизация это нужно новый кузов построить.

В том виде, в каком она была, Приора действительно сильно проигрывала новым моделям. Вы совсем не понимаете, о чём я говорю?! Вопрос стоит о перспективах заднеприводной заднемоторной компоновки.

 

4) Полукруглая кабина не приживется. Водителю в ней жить и на уменьшение жилого пространства никто не пойдет. А аэродинамика и так сейчас отрабатывается неплохо. И зачем вам освещать сектор в 120 градусов? Я бы даже сказал кто вам позволит? Есть закон как должны светить какие световые приборы. 48 правило ЕЭК ООН все четко регламентирует.

Полукруглая кабина с центральным расположением водителя даёт лучший обзор и шансы выжить при ДТП. Аэродинамика грузовых автомобилей будет существенно совершенствоваться, посмотрите на тягач Теслы (в конце): http://technic.itizdat.ru/docs/%D0%90%D0%9A%D0%BE%D1%80/FIL15160334930N618173001/6

Иметь широкое освещение - не значит включать его где попало. И речь идёт о ближнем свете. В ряде случаев для водителя боковое освещение будет совсем не лишним. Предлагаете подождать, пока иностранцы сделают это стандартом и спустят его нам?!

 

5)Ну а про Ниву - оно даже для разнообразия без полного привода не нать. Ее берут как недорогой полноприводный авто. Убери у нее полный привод и останутся одни недостатки. Ну может конечно не одни, но плюсы не перевесят минусы. Слишком много гораздо более интересных машин моноприводных

Вопрос в цене. На мой взгляд отказ от модернизации Нивы и Приоры связан с нежеланием производителей выпускать дешёвые российские автомобили. Ведь наш автопром давно уже не наш. :wacko:


  • 0

#24 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 29 November 2018 - 21:47

Плавность хода решается подвеской кабины. Управляемость к третьей оси не имеет никакого отношения. А проходимость уж простите если вы снимаете вес с ведущего моста о какой проходимости идет речь. Мы в институте диплом писали на тему трехосный авто неполноприводный повышенной проходимости. Так мы 80% полгого веса относили на заднюю тележку чтоб добиться результата.

Подвеской кабины достигается не плавность хода, а относительный комфорт водителя. Управляемость серьёзно улучшается благодаря третьей, точнее второй центральной оси. Ведь управляемыми оказываются четыре колеса, два из которых ещё и ведущие. Так меньше шансов их заблокировать или потерять управление из-за прокола одного из колёс. Вес автомобиля я распределяю по двум ведущим мостам, причём разнесённым друг от друга. Это для Вас ничего не значит?

 

В данный момент увы никакие.

А что скажете насчёт автоматического сцепления с механикой вместо АКПП?


  • 0

#25 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 29 November 2018 - 21:49

 

Полукруглая кабина с центральным расположением водителя даёт лучший обзор и шансы выжить при ДТП. Аэродинамика грузовых автомобилей будет существенно совершенствоваться, посмотрите на тягач Теслы (в конце): http://technic.itizdat.ru/docs/%D0%90%D0%9A%D0%BE%D1%80/FIL15160334930N618173001/6

Иметь широкое освещение - не значит включать его где попало. И речь идёт о ближнем свете. В ряде случаев для водителя боковое освещение будет совсем не лишним. Предлагаете подождать, пока иностранцы сделают это стандартом и спустят его нам?!

 

 

 

Вопрос в цене. На мой взгляд отказ от модернизации Нивы и Приоры связан с нежеланием производителей выпускать дешёвые российские автомобили. Ведь наш автопром давно уже не наш. :wacko:

 Полукруглая кабина съест жилой объем кабины. А так как длинна  сцепки строго регламентирована. То получается нужно жертвовать либо кабиной, либо объемом фуры.

 Вот вам две машины меж которыми 40 лет. Похоже пока аэродинамика не в приоритете.

Прикрепленный файл  IwAAAgK1AOA-960.jpg   152.52К   0 скачиванийПрикрепленный файл  $_3.jpg   52.76К   0 скачиваний

Поворотную оптику еще на ситроене 50х годов применяли.


  • 1

Если все , то не я....


#26 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 29 November 2018 - 21:52

Вопрос в цене. На мой взгляд отказ от модернизации Нивы и Приоры связан с нежеланием производителей выпускать дешёвые российские автомобили. Ведь наш автопром давно уже не наш. :wacko:

дело даже не в цене. Допустим, моноприводная Шнива будет дешевле полноприводной. Насколько? Тысяч на 100? Какова, так сказать, целевая аудитория? Кто будет покупать? Кому денег не хватает полноприводную? Так они возьмут классическую Ниву (на выбор 3-х или 5-дверную). Или КалинуКросс или ЛаргусКросс, если полный привод не обязателен: по причине бОльшего багажника, меньшего расхода топлива и лучшей динамики.
А если разговор вести про классическую Ниву, то она без полного привода нужна ещё меньше, чем Шнива :)

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 29 November 2018 - 21:54

  • 1

#27 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • ГородOakville
  • Ваше имя:Yuri
  • Машина:Отечественная

Отправлено 29 November 2018 - 23:48

дело даже не в цене. Допустим, моноприводная Шнива будет дешевле полноприводной. Насколько? Тысяч на 100? Какова, так сказать, целевая аудитория? Кто будет покупать? Кому денег не хватает полноприводную? Так они возьмут классическую Ниву (на выбор 3-х или 5-дверную). Или КалинуКросс или ЛаргусКросс, если полный привод не обязателен: по причине бОльшего багажника, меньшего расхода топлива и лучшей динамики.
А если разговор вести про классическую Ниву, то она без полного привода нужна ещё меньше, чем Шнива :)

Все дело в том, на какой рынок будет рассчитана эта Нива. Если только на русский, то да, вы любите AWD. А если собираетесь продавать за бугор, скажем, в юго-восточную Азию, то там с удовольствием покупают моноприводные автомобили - и дешевле, и меньше бензина берет, и меньше расходом на ремонт, да и вообще надежнее.


  • 0

#28 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 30 November 2018 - 05:40

Википедия... 

Сейчас некогда вечером постараюсь вам ответить.

Прикрепленные файлы


  • 2

#29 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 30 November 2018 - 09:24

Все дело в том, на какой рынок будет рассчитана эта Нива. Если только на русский, то да, вы любите AWD. А если собираетесь продавать за бугор, скажем, в юго-восточную Азию, то там с удовольствием покупают моноприводные автомобили - и дешевле, и меньше бензина берет, и меньше расходом на ремонт, да и вообще надежнее.

насколько знаю, Шнива за пределы СНГ и не поставлялась никогда, тем более в Юго-Востоную Азию. Что касается классической Нивы, то и за бугром её если и берут, то тоже исключительно ради танковой проходимости за малую деньгу. Т.е. она там тоже без полного привода нафиг не упала никому.
  • 3

#30 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 30 November 2018 - 12:02

В том виде, в каком она была, Приора действительно сильно проигрывала новым моделям. Вы совсем не понимаете, о чём я говорю?! Вопрос стоит о перспективах заднеприводной заднемоторной компоновки.


Вы, видимо, весьма плохо представляете себе, что означает переделка автомобиля переднеприводной и переднеметорной компоновки в заднеприводно-заднемоторную.

Навскидку - придется полностью перекроить систему охлаждения двигателя и ходовые части обеих осей, перенести топливный бак, переделать коробку передач, или как минимум, придумать для нее новую систему тяг. Короче - применить кучу совершенно новых для этого автомобиля технических решений. При этом сильно изменится развесовка - значит, придется пересматривать силовую структуру кузова, проектировать по-новой усилители, лонжероны, систему пассивной безопасности, затем долго и упорно испытывать все эти новые конструкции и решения - проводить краш-тесты и ресурсные испытания, в ходе которых придется неизбежно и далее дорабатывать детали проекта, решать вопросы технологичности (стоимости производства) и надежности новых решений ("мелочи" типа переусложненного, но все равно недостаточного охлаждения двигателя или хитроизогнутой "кочерги", идущей до КПП, и внезапно выходящей из строя через 5000 км). И да, под все эти радости обязательно придется обновлять оснастку завода.

Имеем - кучу работы по проектированию и испытаниям фактически нового автомобиля, под который придется обновлять или строить новые производственные линии, в общем - вложить в это дело пять камазов бабла и как минимум пару лет инженерно-испытательной работы. И... Ради чего, простите? Ради возобновления производства сто лет как устаревшей машины, но с мотором в багажнике? Кому она, простите, будет нужна когда сможет пойти в производство, скажем, в 2020-2021 году (это если прямо сейчас подорваться кабанчиком и начать по ней работы)? В чем она сразу начнет "выигрывать у новых моделей" после переноса мотора?

Знаете, прочитав ваши "предложения", я вспомнил себя в семи-восьмилетнем возрасте. Я тогда тоже уже увлекался автомобилями, и у меня тоже руки чесались что-нибудь "улучшить". Взгляд, помню, тогда пал на "Оку". Мне казалось, что ее спроектировали в самом глупом и неудобном форм-факторе - трехдверный хэтчбэк без багажника, да еще и со слабеньким мотором. Маленькая, не едет, на задний ряд залезать неудобно. Ну кто вообще мог придумать такую тупость, казалось мне, какой простор для улучшения! Рисовал четырехдверные "Оки" (неожиданно получился Daewoo Tico, который тогда был у отца служебной машиной), четырехдверные "Оки"-универсалы с большим багажником, "Оки"-седаны, "Оки"-внедорожники... Чего только не рисовал. А еще лазил по автокаталогам, подбирал для "Оки" более мощный мотор, а то глупые конструкторы ведь не догадались. Ну не влезали в мою восьмилетнюю голову мысли, что маленькая трехдверная машина кому-то может быть нужна, а мои эскизы и моторы сильно повлияют на одну из главных характеристик "Оки" - цену.

Но я вырос, и мое восприятие действительности тоже повзрослело и усложнилось. А ваши "предложения", уж извините за прямоту, производят впечатление рассуждений, сделанных на уровне не зрелого, старающегося разобраться в вопросе технаря, а несколько наивного увлеченного подростка. Наверное, упражнение в составлении подобных "улучшений" - не самое плохое хобби, особенно если оно доставляет удовольствие. Но я бы порекомендовал вам попробовать прорабатывать вопросы вглубь, а не вширь, и тогда, возможно, у вас родятся какие-то интересные предложения. Пока что, на мой взгляд, это уровень старшего школьника, не выше. Опять же - уж извините за прямоту.


  • 5
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика