В том виде, в каком она была, Приора действительно сильно проигрывала новым моделям. Вы совсем не понимаете, о чём я говорю?! Вопрос стоит о перспективах заднеприводной заднемоторной компоновки.
Вы, видимо, весьма плохо представляете себе, что означает переделка автомобиля переднеприводной и переднеметорной компоновки в заднеприводно-заднемоторную.
Навскидку - придется полностью перекроить систему охлаждения двигателя и ходовые части обеих осей, перенести топливный бак, переделать коробку передач, или как минимум, придумать для нее новую систему тяг. Короче - применить кучу совершенно новых для этого автомобиля технических решений. При этом сильно изменится развесовка - значит, придется пересматривать силовую структуру кузова, проектировать по-новой усилители, лонжероны, систему пассивной безопасности, затем долго и упорно испытывать все эти новые конструкции и решения - проводить краш-тесты и ресурсные испытания, в ходе которых придется неизбежно и далее дорабатывать детали проекта, решать вопросы технологичности (стоимости производства) и надежности новых решений ("мелочи" типа переусложненного, но все равно недостаточного охлаждения двигателя или хитроизогнутой "кочерги", идущей до КПП, и внезапно выходящей из строя через 5000 км). И да, под все эти радости обязательно придется обновлять оснастку завода.
Имеем - кучу работы по проектированию и испытаниям фактически нового автомобиля, под который придется обновлять или строить новые производственные линии, в общем - вложить в это дело пять камазов бабла и как минимум пару лет инженерно-испытательной работы. И... Ради чего, простите? Ради возобновления производства сто лет как устаревшей машины, но с мотором в багажнике? Кому она, простите, будет нужна когда сможет пойти в производство, скажем, в 2020-2021 году (это если прямо сейчас подорваться кабанчиком и начать по ней работы)? В чем она сразу начнет "выигрывать у новых моделей" после переноса мотора?
Знаете, прочитав ваши "предложения", я вспомнил себя в семи-восьмилетнем возрасте. Я тогда тоже уже увлекался автомобилями, и у меня тоже руки чесались что-нибудь "улучшить". Взгляд, помню, тогда пал на "Оку". Мне казалось, что ее спроектировали в самом глупом и неудобном форм-факторе - трехдверный хэтчбэк без багажника, да еще и со слабеньким мотором. Маленькая, не едет, на задний ряд залезать неудобно. Ну кто вообще мог придумать такую тупость, казалось мне, какой простор для улучшения! Рисовал четырехдверные "Оки" (неожиданно получился Daewoo Tico, который тогда был у отца служебной машиной), четырехдверные "Оки"-универсалы с большим багажником, "Оки"-седаны, "Оки"-внедорожники... Чего только не рисовал. А еще лазил по автокаталогам, подбирал для "Оки" более мощный мотор, а то глупые конструкторы ведь не догадались. Ну не влезали в мою восьмилетнюю голову мысли, что маленькая трехдверная машина кому-то может быть нужна, а мои эскизы и моторы сильно повлияют на одну из главных характеристик "Оки" - цену.
Но я вырос, и мое восприятие действительности тоже повзрослело и усложнилось. А ваши "предложения", уж извините за прямоту, производят впечатление рассуждений, сделанных на уровне не зрелого, старающегося разобраться в вопросе технаря, а несколько наивного увлеченного подростка. Наверное, упражнение в составлении подобных "улучшений" - не самое плохое хобби, особенно если оно доставляет удовольствие. Но я бы порекомендовал вам попробовать прорабатывать вопросы вглубь, а не вширь, и тогда, возможно, у вас родятся какие-то интересные предложения. Пока что, на мой взгляд, это уровень старшего школьника, не выше. Опять же - уж извините за прямоту.