Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поршни из жаропрочной стали для ZMZ Pro


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 yuri_i

yuri_i
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 24 November 2018 - 23:07

Просьба помочь разобраться.

 

И ответить на следующий вопрос:

 

В ЗР 11/2018 напечатана статья «Ненасытный» про УАЗ Пикап (стр.32). Автор Тимкин Юрий.

В тексте статьи на стр. 33. (раздел Выстрелы в тумане) есть такие слова:
...в двигатель ZMZ Pro... установили...поршни из жаропрочной стали (с Учетом дальнейшего появления ГБО).

Вопрос: как взаимосвязано применение поршней из жаропрочной стали и перспектива работы двигателя на газовом топливе? Почему для работы с ГБО такие поршни лучше чугунных?



#2 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 7759 сообщений

Отправлено 25 November 2018 - 08:33

Вы ищите черную кошку.... Это просто современный уровень журналистики такой.  



#3 grigory_alekseevich

grigory_alekseevich
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 24 April 2019 - 17:12

Бывают и просто ляпы в статьях.

Например, в статье "Тигуан и японцы" тот же Юрий Тимкин пишет: "Но кое в чем немцы перемудрили. Чтобы включить электрообогрев ветрового стекла, требуется четыре клика и одно «смахивание»."

Зачем? Нужно одно нажатие кнопки "Меню" на центральной шайбе климат-контроля и один клик на значке "обогрев ветрового стекла" на раскрывшейся вкладке планшета...






Яндекс.Метрика