Рабочая температура двигателя.
#31
Отправлено 27 January 2019 - 13:08
#32
Отправлено 27 January 2019 - 17:29
Ну и каково значение этой скорости, принимаемой при расчете, по твоему?
#33
Отправлено 27 January 2019 - 19:47
#34
Отправлено 27 January 2019 - 23:01
Ты описал два совершенно разных условия: при одном V максимальная, при другом минимальная (в гору с полной массой особо не разгонишься)
Я думаю
думать конечно полезно, но правильнее книги по конструированию изучать
Доберусь до дома посмотрю - в одной книге стоящей на полке этот вопрос подробно изложен и насколько помню скорость машины как вводная при расчете не фигурирует
Короче доберусь - посмотрю - отпишусь
Доберусь надеюсь в середине следующей недели
Сообщение отредактировал Zor: 27 January 2019 - 23:08
#35
Отправлено 28 January 2019 - 07:58
Правильно ты Лев говоришь)) думать.
Было бы глупо производить один и тот же расчет для абсолютно идентичных условий два раза, разве нет?)))
При расчете без скорости нам никак не обойтись, по тому что это во первых - количество воздуха (от этого зависит температура воздуха на выходе, соответственно средняя температура воздуха при прохождении радиатора, соответственно температурный напор и интенсивность теплопередачи), во вторых от скорости теплоносителя зависит коэффициент теплоотдачи, а всё это влияет на расчет площадь поверхности теплообмена.
Возможно при увеличении скорости движения авто хорошо за 30 м/с, зависимость скорость движения воздуха в радиаторе от скорости движения авто теряет прямопропорциональный характер, и тогда при расчете принимают какое-то эмпирическое табличное значение.
#36
Отправлено 28 January 2019 - 21:45
У меня на зимней маленькой машинке двигатель в 1.5 литра. Так вот начал у него барахлить датчик включения вентилятора. В масковских пробках зимой "Т" поднималась до уровня - "ща закипит", но как только было движение хотя бы 3..5 мин при 40..60 кмчас - "Т" падала до нормальной.
#37
Отправлено 29 January 2019 - 06:28
У меня на зимней маленькой машинке двигатель в 1.5 литра. Так вот начал у него барахлить датчик включения вентилятора. В масковских пробках зимой "Т" поднималась до уровня - "ща закипит", но как только было движение хотя бы 3..5 мин при 40..60 кмчас - "Т" падала до нормальной.
Потому что радиатор без обдува вообще считай тепло не отдаёт. Я замечал что на спуске на малом газу температура сразу до температуры открытия термостата падает. Что зимой что летом.
#38
Отправлено 30 January 2019 - 00:08
В масковских пробках зимой "Т" поднималась до уровня - "ща закипит",как то не хватает конкретики: что за мотор, какова его наработка, какая Т внешней среды и пр.
Например на моей машинке зимой при -15 на улице Т ОЖ в масковских пробках не "поднималась до уровня - "ща закипит", а наоборот опускалась до уровня "ща замерзнет" когда не включался Вебасто. Когда включался, стрелка не доходит до летнего положения примерно 1/3 хода, а отопитель работает постоянно
#39
Отправлено 02 February 2019 - 14:31
Доберусь до дома посмотрю - в одной книге стоящей на полке этот вопрос подробно изложен и насколько помню скорость машины как вводная при расчете не фигурируетПамять подвела, при расчете радиатора принимается ск-ть машины 12-15 км/ч и Т воздуха 40 С.
Ск-ть=0 принимается при расчете тракторных ДВС
#40
Отправлено 02 February 2019 - 15:31
Када в пропке летом стоишь - чейтай устарелые книжонки.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#41
Отправлено 03 February 2019 - 09:41
#42
Отправлено 03 February 2019 - 19:36
Легковой на первой передаче будет иметь 1500 оборотов в минуту
какой легковой, при каком общем передаточном числе силовой передачи, при каком радиусе колеса?
Ты еще не забудь, что при движении бывает попутный ветер, а это тоже нужно учитывать
Короче я тебе написал какая в СССР была методика - не согласен, твоё право, разработай другую
Сообщение отредактировал Zor: 03 February 2019 - 19:37
#43
Отправлено 04 February 2019 - 06:57
#44
Отправлено 04 February 2019 - 20:17
Скорее всего твоя книга про какие то специальные тихоходные машины.
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/H/HOVAH_Maks_Samoylovich/_Hovah_M.S..html
Это только одни из нескольких учебников, где описана эта методика. Она имеется и в книгах, написанных другими авторами
Сообщение отредактировал Zor: 04 February 2019 - 20:21
#45
Отправлено 05 February 2019 - 06:36
Я вот такое в инете нашел, и что?:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра «Сервис и техническая эксплуатация
автотранспортных средств»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
к выполнению практической работы
по дисциплине
«Силовые агрегаты»
Ростов-на-Дону 2013
Составители: канд. техн. наук, доцент Н.А. Сокол,
ассистент А.Г. Исаев.
2.2. Расчет параметров системы охлаждения
"Фронтальная поверхность решетки радиатора, выполненная в виде квадрата с целью получения коэффициента обдува равным единице, (м2)
Fф.р = Gв / vв,
где vв = 6…24 - скорость воздуха перед фронтом радиатора без учета скорости движения машины, м/с.
Глубину радиатора определяют по найденным значениям поверхности охлаждения радиатора Fр и фронтальной поверхности решетки радиатора Fф.р:"
6-24 м/с, это 90 км/ч