Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Рабочая температура двигателя.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#31 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 27 January 2019 - 13:08

При расчете радитора нужна скорость воздуха (примерно соответствует скорости движения авто).

#32 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 27 January 2019 - 17:29

Ну и каково значение этой скорости, принимаемой при расчете, по твоему?



#33 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 27 January 2019 - 19:47

Я думаю расчет для наиболее тяжелых условий выполняется, что то из следующего: либо максимальная скорость ТС,полная масса и максимальная температура воздуха (предусмотренная конструктором), либо условия соответствующие движению с максимально возможной скоростью при полной массе ТС в гору с максимальным допустимым подъемом и при максимальной температуре воздуха.

#34 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 27 January 2019 - 23:01

Ты описал два совершенно разных условия: при одном V максимальная, при другом минимальная (в гору с полной массой особо не разгонишься)

 

Я думаю

думать конечно полезно, но правильнее книги по конструированию изучать

Доберусь до дома посмотрю - в одной книге стоящей на полке этот вопрос подробно изложен и насколько помню скорость машины как вводная при расчете не фигурирует

Короче доберусь - посмотрю - отпишусь

Доберусь надеюсь в середине следующей недели


Сообщение отредактировал Zor: 27 January 2019 - 23:08


#35 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 28 January 2019 - 07:58

Правильно ты Лев говоришь)) думать.
Было бы глупо производить один и тот же расчет для абсолютно идентичных условий два раза,  разве нет?)))
При расчете без скорости нам никак не обойтись, по тому что это во первых - количество воздуха (от этого зависит температура воздуха на выходе, соответственно средняя температура воздуха при прохождении радиатора, соответственно температурный напор и интенсивность теплопередачи), во вторых от скорости теплоносителя зависит коэффициент теплоотдачи, а всё это влияет на расчет площадь поверхности теплообмена. 
Возможно при увеличении скорости движения авто хорошо за 30 м/с, зависимость скорость движения воздуха в радиаторе от скорости движения авто теряет прямопропорциональный характер, и тогда при расчете принимают какое-то эмпирическое табличное значение.
 



#36 radiotochka

radiotochka

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 28 January 2019 - 21:45

У меня на зимней маленькой машинке двигатель в 1.5 литра. Так вот начал у него барахлить датчик включения вентилятора. В масковских пробках зимой "Т" поднималась до уровня - "ща закипит", но как только было движение хотя бы 3..5 мин при 40..60 кмчас - "Т" падала до нормальной.



#37 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 29 January 2019 - 06:28

У меня на зимней маленькой машинке двигатель в 1.5 литра. Так вот начал у него барахлить датчик включения вентилятора. В масковских пробках зимой "Т" поднималась до уровня - "ща закипит", но как только было движение хотя бы 3..5 мин при 40..60 кмчас - "Т" падала до нормальной.

Потому что радиатор без обдува вообще считай тепло не отдаёт.  Я замечал что на спуске на малом газу температура сразу до температуры открытия термостата падает. Что зимой что летом. 



#38 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 January 2019 - 00:08

В масковских пробках зимой "Т" поднималась до уровня - "ща закипит",
как то не хватает конкретики: что за мотор, какова его наработка, какая Т внешней среды и пр.

 

Например на моей машинке зимой при -15 на улице Т ОЖ   в масковских пробках не "поднималась до уровня - "ща закипит", а наоборот опускалась до уровня "ща замерзнет" когда не включался Вебасто. Когда включался, стрелка не доходит до летнего положения примерно 1/3 хода, а отопитель работает постоянно



#39 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 February 2019 - 14:31

Доберусь до дома посмотрю - в одной книге стоящей на полке этот вопрос подробно изложен и насколько помню скорость машины как вводная при расчете не фигурирует
Память подвела, при расчете радиатора принимается ск-ть машины 12-15 км/ч и Т воздуха 40 С.

 

Ск-ть=0 принимается при расчете тракторных ДВС 



#40 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 02 February 2019 - 15:31

Када в пропке летом стоишь - чейтай устарелые книжонки.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#41 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 03 February 2019 - 09:41

12-15 км/ч это совершенно не характерная скорость для машины. Если только грузовик на такой скорости на первой передачи может максимальную мощность развивать. Легковой на первой передаче будет иметь 1500 оборотов в минуту, то ест далеко не обороты максимальной мощности, соответственно в радиаторе минимум тепла нужно рассеять.

#42 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 03 February 2019 - 19:36

Легковой на первой передаче будет иметь 1500 оборотов в минуту

какой легковой, при каком общем передаточном числе силовой передачи, при каком радиусе колеса? 

Ты еще не забудь, что при движении бывает попутный ветер, а это тоже нужно учитывать

Короче я тебе написал какая в СССР была методика - не согласен, твоё право, разработай другую


Сообщение отредактировал Zor: 03 February 2019 - 19:37


#43 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 04 February 2019 - 06:57

Первый попавшийся. Так что не толтлько читай, но и думай. Скорее всего твоя книга про какие то специальные тихоходные машины.

#44 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 04 February 2019 - 20:17

Скорее всего твоя книга про какие то специальные тихоходные машины.

http://publ.lib.ru/ARCHIVES/H/HOVAH_Maks_Samoylovich/_Hovah_M.S..html

 

Это только одни из нескольких учебников, где описана эта методика. Она имеется и в книгах, написанных другими авторами


Сообщение отредактировал Zor: 04 February 2019 - 20:21


#45 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 05 February 2019 - 06:36

Я вот такое в инете нашел, и что?:
 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Кафедра «Сервис и техническая эксплуатация

автотранспортных средств»

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

к выполнению практической работы

по дисциплине

«Силовые агрегаты»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ростов-на-Дону 2013

 

 

 

Составители: канд. техн. наук, доцент Н.А. Сокол,

ассистент А.Г. Исаев.

 

2.2. Расчет параметров системы охлаждения

 

"Фронтальная поверхность решетки радиатора, выполненная в ви­де квадрата с целью получения коэффициента обдува равным еди­нице, (м2)

Fф.р = Gв / vв,

где vв = 6…24 - скорость воздуха перед фронтом радиатора без учета скорости движения машины, м/с.

Глубину радиатора определяют по найденным значениям поверхности охлаждения радиатора Fр и фронтальной поверхности решетки радиатора Fф.р:"
6-24 м/с, это 90 км/ч






Яндекс.Метрика