Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

5 доводов в пользу прогрева мотора, или Инженеры против менеджеров


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 73

#31 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11365 сообщений

Отправлено 14 November 2018 - 13:06

А я ничо не скребу. протапливаю печкой

Кстати да. Я у себя сажусь машину завожу. Включаю печку на лобовое 5-7 минут и уже как правило стекло начинает отходить. В это время или снег сметаешь или вещи растолкаешь по машине. 



#32 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 14 November 2018 - 13:24

Летом, после продолжительной стоянки, также нужно дать ДВС поработать на ХХ примено минут для закачки масла в систему и формирования устойчивой масляной пленки. 

 

P.S. примерно эту фразу за последние 2 дня Я уже наверное несколько сотен раз повторил. 

Очередной бред :). Для закачки масла с систему смазки (по крайней мере летом) нужны доли секунды. Сколько бред не повторяй, он от этого истиной не становится :). Ладно зимой, да на -30 - минута может и не лишняя, масло разогнать. Но летом это чистый маразм :). Понятно что в гонку ехать непрогретой машине не стоит, но тупо выехать со двора гоночные нагрузки и не нужны.



#33 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 November 2018 - 13:32

Очередной бред :). Для закачки масла с систему смазки (по крайней мере летом) нужны доли секунды. Сколько бред не повторяй, он от этого истиной не становится :). Ладно зимой, да на -30 - минута может и не лишняя, масло разогнать. Но летом это чистый маразм :). Понятно что в гонку ехать непрогретой машине не стоит, но тупо выехать со двора гоночные нагрузки и не нужны.

 

20 - 40 секунд в зависимости от конструкции автомобиля. И еще раз повторю - для закачки масла в систему и формирования УСТОЙЧИВОЙ масляной пленки. Это летом.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#34 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 14 November 2018 - 13:48

20 - 40 секунд в зависимости от конструкции автомобиля. И еще раз повторю - для закачки масла в систему и формирования УСТОЙЧИВОЙ масляной пленки. Это летом.

Помнится в журнале ЗР была статья,так они посчитали максимум 16с . При чем в статье все с опытами,выкладками,обоснованием и давление они измеряли в распредвале.  А масленая пленка ,она всегда есть в двигателе,масло до конца ни куда не девается,пленка по любому остается,масло это не вода.


А я ничо не скребу. протапливаю печкой

Ну лобовое,заднее стекла,зеркала заднего вида отогреть просто ,нажал кнопку и минуты через три смахнул. А как с боковыми,особенно задними? Это сколько надо стоять и палить бензин?



#35 Leporem

Leporem

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1615 сообщений

Отправлено 14 November 2018 - 13:52

Помнится в журнале ЗР была статья,так они посчитали максимум 16с . При чем в статье все с опытами,выкладками,обоснованием и давление они измеряли в распредвале.  А масленая пленка ,она всегда есть в двигателе,масло до конца ни куда не девается,пленка по любому остается,масло это не вода.


Ну лобовое,заднее стекла,зеркала заднего вида отогреть просто ,нажал кнопку и минуты через три смахнул. А как с боковыми,особенно задними? Это сколько надо стоять и палить бензин?

Ну, не у всех волшебная кнопка есть, кстати. А зачем задние боковые оттаивать? Да и заднее тож на скорость не особо влияет...



#36 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 14 November 2018 - 13:58

Ну, не у всех волшебная кнопка есть, кстати. А зачем задние боковые оттаивать? Да и заднее тож на скорость не особо влияет...

Например ,я задом выезжаю со двора и надо видеть дорогу по сторонам даже больше,чем просто сзади. Сзади если ,что парктроник заорет. )))



#37 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 14 November 2018 - 14:59

На свежих евро часто и лампочки то нет, там законом ЗАПРЕЩЕНО прогревать мотор.

 

Потому что там экологи уже с ума по сходили со своими евронормами



#38 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 14 November 2018 - 17:05

Потому что там экологи уже с ума по сходили со своими евронормами

А чего плохого в экологии? У нас-же всем на всё наплевать и какой-то адЪ творится, что в городах, что на природе - кругом мусор, грязь...


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#39 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 14 November 2018 - 17:08

В заботе об экологии ничего плохого нет. Только я думаю, что непрогретый мотор в движении выбрасывает гораздо больше вредных веществ.



#40 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 14 November 2018 - 17:45

А чего плохого в экологии? У нас-же всем на всё наплевать и какой-то адЪ творится, что в городах, что на природе - кругом мусор, грязь...

Ни чего, но не до такой степени. Они уже готовы вообще автомобили с ДВС запретить

А чего плохого в экологии? У нас-же всем на всё наплевать и какой-то адЪ творится, что в городах, что на природе - кругом мусор, грязь...

Ни чего, но не до такой степени. Они уже готовы вообще автомобили с ДВС запретить

#41 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 14 November 2018 - 18:14

Если бы не экологи, вы бы давно дышали через противогаз. Вспомните кислотные дожди, смог - это было в реальном мире :). В Японии в порту была такая грязь, какая там рыба - все мертвое было. А сейчас некоторые машины воздух реально очищают - в выхлопе вредных газов меньше чем на впуске :). Да, экология требует много, но она и реально дает самое важное - возможность не сдохнуть от всего что человек наворотил.


В заботе об экологии ничего плохого нет. Только я думаю, что непрогретый мотор в движении выбрасывает гораздо больше вредных веществ.

Современный не выбрасывает - для этого все эти евро и сделаны...


...При условии что чьи то шаловливые ручки то евро на ноль не помножили.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 14 November 2018 - 18:13


#42 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 14 November 2018 - 18:45

Современный не выбрасывает - для этого все эти евро и сделаны...

 

"Все эти евро" не работают, пока мотор и катализаторы не прогреты.



#43 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 November 2018 - 18:56

Помнится в журнале ЗР была статья,так они посчитали максимум 16с . При чем в статье все с опытами,выкладками,обоснованием и давление они измеряли в распредвале.  А масленая пленка ,она всегда есть в двигателе,масло до конца ни куда не девается,пленка по любому остается,масло это не вода

 

Только статья была, видимо, для двиагателя ВАЗ с широченными масляными каналами и с "дырявым" фильтром. Так что 30 - 40 секунд. Не меньше, а про масляную пленку - Я уже говорил, УСТОЙЧИВУЮ МАСЛЯНУЮ ПЛЕНКУ! на не чуть - чуть маслица.


"Все эти евро" не работают, пока мотор и катализаторы не прогреты.

 

Частично. Двигатель с непосредственным впрыском уже на старте выбрасывает меньше выбросов и они менее едкие.


Ну, не у всех волшебная кнопка есть, кстати. А зачем задние боковые оттаивать? Да и заднее тож на скорость не особо влияет...

 

Я же говорю - ВОДА! Обычная вода из под крана комнатной температуры.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#44 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 14 November 2018 - 21:15

Только статья была, видимо, для двиагателя ВАЗ с широченными масляными каналами и с "дырявым" фильтром. Так что 30 - 40 секунд. Не меньше, а про масляную пленку - Я уже говорил, УСТОЙЧИВУЮ МАСЛЯНУЮ ПЛЕНКУ! на не чуть - чуть маслица.
И снова фантазии. Статья была о современных двигателях в сравнении со старыми. Так там даже старому Жигулевскому двигателю ,чтоб закачать масло с поддона к распредвалу ,надо было меньше 30 сек. По итогам этой статьи я и сказал супруге,считаешь до тридцати ,чтоб по максиму и трогаешь с места ,летом. Зимой от погоды 1-5 мин и поехала  потихоньку на второй ,до выезда из села 3 км,как раз норма на прогрев. А там уже по дороге в город едишь как обычно.

#45 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 November 2018 - 22:37

И снова фантазии. Статья была о современных двигателях в сравнении со старыми. Так там даже старому Жигулевскому двигателю ,чтоб закачать масло с поддона к распредвалу ,надо было меньше 30 сек. По итогам этой статьи я и сказал супруге,считаешь до тридцати ,чтоб по максиму и трогаешь с места ,летом. Зимой от погоды 1-5 мин и поехала  потихоньку на второй ,до выезда из села 3 км,как раз норма на прогрев. А там уже по дороге в город едишь как обычно.

Ссылку на статью будьте любезны. Очень мне интересно почитать данную фигню.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#46 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25742 сообщений

Отправлено 15 November 2018 - 10:10

 

Частично. Двигатель с непосредственным впрыском уже на старте выбрасывает меньше выбросов и они менее едкие.

Чего частично? Не работает катализатор пока не прогреется. А прогревается до рабочего состояния он медленней, чем ОЖ. И вроде по указателям мотор прогрет, а катализатор на самом деле еще рабочего состояния не достиг, соответственно и выхлоп пока еще "не тот".

 

Ссылку на статью будьте любезны. Очень мне интересно почитать данную фигню.

Вот более подробная статья в ЗР от А. Шабанова "греть или не греть" (там и про катализатор есть) -

https://wiki.zr.ru/Г...дный_двигатель?



#47 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 November 2018 - 10:17

там экологи уже с ума по сходили со своими евронормами
Дак у них снег выпал -- уже аццкий мороз. 

Форум не место для дискуссий!


#48 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 15 November 2018 - 11:08

Чего частично? Не работает катализатор пока не прогреется. А прогревается до рабочего состояния он медленней, чем ОЖ. И вроде по указателям мотор прогрет, а катализатор на самом деле еще рабочего состояния не достиг, соответственно и выхлоп пока еще "не тот".

При непосредственном впрыске в цилиндры и КАЧЕСТВЕННОМ, а не только при количественном регулировании смеси, такой мотор уже после поворота ключа соответствует как минимум EURO 3, а то и более высокому классу, поскольку там нет необходимости наваливать топлива в цилиндры и богатить смесь.

 

 

Вот более подробная статья в ЗР от А. Шабанова "греть или не греть" (там и про катализатор есть) -

https://wiki.zr.ru/Г...дный_двигатель?

Так где про масло то?


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#49 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 November 2018 - 11:11

непосредственном впрыске в цилиндры и КАЧЕСТВЕННОМ, а не только при количественном регулировании смеси, такой мотор уже после поворота ключа соответствует как минимум EURO 3
Насколько я помню, стандартом Евро-3 предусматривалось нормирование состава выхлопа через 30 секунд после запуска. 

Форум не место для дискуссий!


#50 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25742 сообщений

Отправлено 15 November 2018 - 11:12

При непосредственном впрыске в цилиндры и КАЧЕСТВЕННОМ, а не только при количественном регулировании смеси, такой мотор уже после поворота ключа соответствует как минимум EURO 3, а то и более высокому классу, поскольку там нет необходимости наваливать топлива в цилиндры и богатить смесь.

 

 

Так где про масло то?

Не фантазируйте. Лучше прочтите статью.

 

С маслом не ко мне.



#51 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 15 November 2018 - 11:13

Насколько я помню, стандартом Евро-3 предусматривалось нормирование состава выхлопа через 30 секунд после запуска. 

Я имел ввиду по составу и обьему выбрасываемых вредных веществ. А в современных ДВС система терморегулирования двигателя настроена в том числе и для того, чтобы прогреть катализатор как можно быстрее. Особенно в турбированных.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#52 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 15 November 2018 - 13:52

При непосредственном впрыске в цилиндры и КАЧЕСТВЕННОМ, а не только при количественном регулировании смеси, такой мотор уже после поворота ключа соответствует как минимум EURO 3, а то и более высокому классу, поскольку там нет необходимости наваливать топлива в цилиндры и богатить смесь.  

  Каталитический нейтрализатор начинает работать при температуре 600 градусов. При сильных минусах и 5минут не хватит. На старых машинах банка с катом висела под днищем, что увеличивало время выхода в рабочее состояние, но делало его чуть ли не вечным. В современных стараются его чуть ли не в цилиндры засунуть, корейцы уже поперхнулись на этом решении, хотя у Хонды и ВАГа с этим проблем нет, имея ДВС, где выпуск совмещён с головкой. Немцы ещё на BSE пытались ускорить прогрев ката, установив мини электронную турбинку, отчего двигатель первые минуты колошматило нехило. 

  Если есть простенький ELM, то можете самостоятельно узнать по диаграмме второго датчика время прогрева своей личной машины.

  В курсе, что кат работает только на низких оборотах, а при подгазовке ЭБУ отключает второй КД, дабы он не взорвал мозги зашкаливающими параметрами? Это что-то вроде дизельгейта, когда при проверке на холостых работает а дальше никого не волнует.


Сообщение отредактировал manyak: 15 November 2018 - 13:53


#53 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 November 2018 - 14:14

Лучше прочтите статью
Вова не читатель))))

Я имел ввиду по составу и обьему выбрасываемых вредных веществ
Никакой регламент не заставит парЫ бензина лучше испаряться на холоде. Поэтому богатая смесь использовалась и будет использоваться, в том числе для ускоренного прогрева нейтрализатора.

Форум не место для дискуссий!


#54 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 16 November 2018 - 12:20

Никакой регламент не заставит парЫ бензина лучше испаряться на холоде. Поэтому богатая смесь использовалась и будет использоваться, в том числе для ускоренного прогрева нейтрализатора.

Насколько я помню, сумрачный немецкий инженерный гений всегда игрался с топливо-воздушной смесью и доводил расчёты до офигительно точных значений. На прогреве богатит и рассчитывает, что после запуска двигателя вы сразу начинаете движение, по мере прогрева смесь обедняется и доводится до грани "бедноты", чем достигается низкий расход топлива (турбина помогает готовить эту диетическую смесь). Как по мне - это движение в правильном направлении, но тут возникает потребность в качественном топливе АИ-98. Несколько моих знакомых, ездящих на машинах концерна VAG, не могли завестись в -34`С, хотя заправлялись АИ-98. Лично я не испытывал ни разу проблем с холодным пуском двигателя, но у меня и не было в использовании наддувных двигателей TSI.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#55 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 16 November 2018 - 14:47

Богатая смесь используется только при пуске (непосредственно при кручении стартера). Там, да, без вариантов - иначе смесь не поджечь - бензин должен испарится на минусе. При запуске вообще не опрашиваются датчики, кроме положения распредвала-коленвала и датчика температуры ОЖ - длительность впрыска зашита в таблице пуска и зависит только от температуры ОЖ. Но уже сразу после пуска, как только обороты возрастают, включается регулирование смеси, причем все кислородники современные с подогревом, начинают работать очень быстро, задолго до прогрева мотора. Катализатор сейчас обычно не один и первый стоит максимально близко к выпускным клапанам - прогревается он моментально.



#56 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 16 November 2018 - 18:48

Было бы так все хорошо с прогревом, не было бы проблемы разжижения масла бензином при маленьких пробегах зимой. Дилеры неофициально советовали или раз в неделю совершать длительные поездки, или вообще не ездить по восемь - десять км в одну сторону (обычный маршрут в городе в рабочий день). Сейчас вроде поутихло, а лет пять назад много моторов в ремонт пошло из-за жидкого масла. Да и сейчас еще приезжают.



#57 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 16 November 2018 - 20:22

Несколько моих знакомых, ездящих на машинах концерна VAG, не могли завестись в -34`С, хотя заправлялись АИ-98
Парциальное давление паров 98-го намного меньше чем у того же 92. Плохо испаряется... Физика-с. На заправке, где висит информация, можно посмотреть на сертификаты топлива, там есть эти цифры для разных бензинов. :hi:

9 раз вокруг света :)


#58 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 16 November 2018 - 20:39

На океанские дизеля чож ошейник экологический не нахлобучивают!?

#59 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 17 November 2018 - 09:00

На океанские дизеля чож ошейник экологический не нахлобучивают!?

Ну так они коптят себе небо в океанах, а машины коптят у нас под носом и этим воздухом мы все дышим.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#60 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18953 сообщений

Отправлено 17 November 2018 - 12:18

На океанские дизеля чож ошейник экологический не нахлобучивают!?

Хм. Уже нахлобучили. Смотрел по ящику познавашку. Там показывали, экослужба на вертолете, летает над ЛаМаншем и замеряет выхлоп судов там проходящих. И потом выставляет чета нерачительным , не любящим природу капитанам...


Если все , то не я....





Яндекс.Метрика