Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

5 доводов в пользу прогрева мотора, или Инженеры против менеджеров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#61 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 626 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Японская Колесница Богов

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 17:49

Хм. Уже нахлобучили. Смотрел по ящику познавашку. Там показывали, экослужба на вертолете, летает над ЛаМаншем и замеряет выхлоп судов там проходящих. И потом выставляет чета нерачительным , не любящим природу капитанам...

Ого :shok:


  • 0

"Реклама — это когда изо всех сил колотят палкой по днищу пустой кастрюли."(с) Джордж Оруэлл.


#62 Lexxандр

Lexxандр

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 662 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 22:34

А капитаны при чом!?,если допуск есть судна на експлуатацию?
  • 1

#63 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 062 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 22:41

А капитаны при чом!?,если допуск есть судна на експлуатацию?

  Я не большой дока в Европейском законодательстве. За что купил, за то и продаю. Летают, замеряют, выписывают квитанции и под дворник.... шо б норд-норд- вестом не унесло.

з.ы. в солнечной Финляндии выписывают штрафы за работу автомобиля на х/х больше там каких то нескольких минут... Дикари-с....


  • 1

Если все , то не я....


#64 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 18:46

Богатая смесь используется только при пуске (непосредственно при кручении стартера). Там, да, без вариантов - иначе смесь не поджечь - бензин должен испарится на минусе. При запуске вообще не опрашиваются датчики, кроме положения распредвала-коленвала и датчика температуры ОЖ - длительность впрыска зашита в таблице пуска и зависит только от температуры ОЖ. Но уже сразу после пуска, как только обороты возрастают, включается регулирование смеси, причем все кислородники современные с подогревом, начинают работать очень быстро, задолго до прогрева мотора. Катализатор сейчас обычно не один и первый стоит максимально близко к выпускным клапанам - прогревается он моментально.

А вот и ни фига подобного. При включении зажигания EPC опрашивает Всё датчики и на основании данных, полученных от них EPC и выбирает режим дозирования топлива, а также прочие параметры...

Каталитический нейтрализатор начинает работать при температуре 600 градусов. При сильных минусах и 5минут не хватит. На старых машинах банка с катом висела под днищем, что увеличивало время выхода в рабочее состояние, но делало его чуть ли не вечны.

Время прогрева каталитического нейтрализатора, а также минимальная температура при которой активируется активный слой зависит не только от расположения катализатор но и от его конструкции. Современные каталитические нейтрализатора начинают функционировать в диапазоне температур о 300 до 500 градусов.

Было бы так все хорошо с прогревом, не было бы проблемы разжижения масла бензином при маленьких пробегах зимой. Дилеры неофициально советовали или раз в неделю совершать длительные поездки, или вообще не ездить по восемь - десять км в одну сторону (обычный маршрут в городе в рабочий день). Сейчас вроде поутихло, а лет пять назад много моторов в ремонт пошло из-за жидкого масла. Да и сейчас еще приезжают.

Это необходимо не для этого. Бензин попавший в масло исправиться из него уже при достижении этим маслом температуры 40 градусов. Кроме того бензин имеет меньшую плотность и с маслом смешивается так себе. Правда если вместо бензина, соответствующего требованиям DIN EN 228-2008 в бак попало что - то не то, то тут будут вопросы.
  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#65 SergeySHJ

SergeySHJ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 19:05

 Все это которые? Чувствуется специалист :).  Вы ничерта не знаете, как работает этот самый ЕПС...

 

 

...на относительно старых авто (с отдельной форсункой холодного пуска) пусковой бензин вообще дозировался с помощью реле времени. ЧЕм холоднее, тем дольше была открыта форсунка :). Не опрашивался ни единый датчик - стартер крутит, форсунка льет бензин. Биметалл греется, чем холоднее, тем дольше - тем больше бензина нальет.

 

...еще раз, для специалистов - при пуске бензин дозируется по карте пуска. В карте один параметр - температура ОЖ. Чем холоднее, тем больше нальет.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 18 Ноябрь 2018 - 19:16

  • 6

#66 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 35 651 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 10:48

Парциальное давление паров 98-го намного меньше чем у того же 92. Плохо испаряется... Физика-с.
Абаснуй?

бензин имеет меньшую плотность и с маслом смешивается так себе.
 На работающем моторе с маслом смешается даже вода, не то, что бензин.
  • 2

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#67 SergeySHJ

SergeySHJ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 12:08

Бензин ПРЕКРАСНО смешивается с маслом, ну просто великолепно. Другое дело что страшилки про разбавление масла бензином актуальны только для машин с прямым впрыском. Машина с большим количеством бензина в масле работает крайне погано на ХХ - бензин активно испаряется, и по системе вентиляции картера поступает в цилиндры. Мозги мотора сходят с ума - подача бензина на минимуме, а смесь богатая - ХХ начинает ритмично плавать. Я это проходил еще на незабвенном тойотовском 3S-FSE - худшем двигателе 20 века в исполнении тойоты  :). Он же первый коммерческий мотор с прямым впрыском. Причем бензин в масло поступал из насоса высокого давления - там уплотнения хватало в лучшем случае тыс. на 30. В этих моторах изнашивались даже поршневые пальцы - масло было настолько разбавлено бензином. Стучали они как дизеля.

 

 

...вот дизеля современные заливают соляру в масло, причем если ездить только в городе, не выезжая на трассу, то вполне реально доездится до того, что мотор пойдет вразнос. Уровень масла повышается настолько, что шатуны начинают взбивать масляно-соляровую смесь, она идет по системе вентиляции в мотор, мотор идет вразнос :). На тех же ауди это обычное дело. Дилеры сейчас даже масло не меняют - только сливают излишки, что бы уровень привести в норму :).


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 19 Ноябрь 2018 - 12:19

  • 3

#68 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 835 сообщений
  • ГородДимитровград
  • Ваше имя:Максим Леонидович
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 21:48

Абаснуй?

Чаво? Сходи на заправку, глянь в бумажку, сертификатом зовётся. Там энто чёрным по белому и написано :hi:


  • 0

9 раз вокруг света :)


#69 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 35 651 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 13:02

Сходи на заправку, глянь в бумажку, сертификатом зовётся.
Мне бы с физической точки зрения, ведь так было заявлено? 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#70 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 835 сообщений
  • ГородДимитровград
  • Ваше имя:Максим Леонидович
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 10:47

Мне бы с физической точки зрения, ведь так было заявлено? 

Испаряется хуже зимой.


  • 0

9 раз вокруг света :)


#71 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 35 651 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 17:36

Испаряется хуже зимой.
И с чем это связано? С бОльшим количеством МТБЭ, который, судя по всем, испаряемость должен увеличивать, не? 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#72 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 835 сообщений
  • ГородДимитровград
  • Ваше имя:Максим Леонидович
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 21:34

И с чем это связано? С бОльшим количеством МТБЭ, который, судя по всем, испаряемость должен увеличивать, не? 

Я просто констатирую факт. У меня нет лаборатории и химического образования...


  • 0

9 раз вокруг света :)


#73 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 35 651 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 10:59

Я просто констатирую факт.
Однако, констатация была весьма безапелляционная))) 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#74 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 835 сообщений
  • ГородДимитровград
  • Ваше имя:Максим Леонидович
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 21:19

Однако, констатация была весьма безапелляционная))) 

Так Шабанов про эти вещи говорил. Товарищ дюже грамотный, однако!


  • 0

9 раз вокруг света :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика