Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

5 доводов в пользу прогрева мотора, или Инженеры против менеджеров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 Leporem

Leporem

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 350 сообщений
  • Городмаленький и добрый
  • Ваше имя:Любовь
  • Машина:фокус-мокус

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 11:33

Если вам сказали, что мотор вашей машины не нуждается в прогреве, то вас обманули.

 

https://www.zr.ru/co...holodnyj-motor/

 


  • 1

#2 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 12:56

Абсолютно согласен. Машину всегда грел, грею, и буду греть 2-5 минут, в зависимости от температуры на улице. Экология - до фонаря (тем более, какого существенного выигрыша езда без прогревов не дает), она не стоит неудобств езды на ледяном моторе.

А убеждать людей, что машину перед поездкой нужно прогревать хоть немного, я честно говоря, уже немного устал. Больше всех не любят прогревы, почему-то, владельцы новых и свежих машин. У шурина Тигуан, и тестя Х3, оба садятся в машину, заводят мотор, включают фары, и поехали. "Мне говорили, что греть не надо", и все.


  • 2
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#3 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 906 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 13:03

Абсолютно согласен. Машину всегда грел, грею, и буду греть 2-5 минут, в зависимости от температуры на улице. Экология - до фонаря (тем более, какого существенного выигрыша езда без прогревов не дает), она не стоит неудобств езды на ледяном моторе.
А убеждать людей, что машину перед поездкой нужно прогревать хоть немного, я честно говоря, уже немного устал. Больше всех не любят прогревы, почему-то, владельцы новых и свежих машин. У шурина Тигуан, и тестя Х3, оба садятся в машину, заводят мотор, включают фары, и поехали. "Мне говорили, что греть не надо", и все.

Не рвите душу, 2-5 мин это норма. Сегодня на улице -12, сосед напротив вышел , завёл свою Шниву и стоит курит. Моя супруга с детьми , вышла, завела Дастер. Очистила стекла ото льда и уехала. Сосед продолжал, курить. Стекла на его Шниве оттаили сами. После чего он поехал. Я так и не понял , спрошу позже, может у него нет щётки со скребком, но греть машину 30 мин в -12 !!!

Сообщение отредактировал Кошелев: 13 Ноябрь 2018 - 13:04

  • 0

#4 Leporem

Leporem

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 350 сообщений
  • Городмаленький и добрый
  • Ваше имя:Любовь
  • Машина:фокус-мокус

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 13:10

Не рвите душу, 2-5 мин это норма. Сегодня на улице -12, сосед напротив вышел , завёл свою Шниву и стоит курит. Моя супруга с детьми , вышла, завела Дастер. Очистила стекла ото льда и уехала. Сосед продолжал, курить. Стекла на его Шниве оттаили сами. После чего он поехал. Я так и не понял , спрошу позже, может у него нет щётки со скребком, но греть машину 30 мин в -12 !!!

А мне жалко шкрябать скребком стекло - поцарапаю же... 


  • 2

#5 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 906 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 13:12

А мне жалко шкрябать скребком стекло - поцарапаю же...

Смотря на какой машине, на Вашем Мокусе можете смело шкрябать.
  • 0

#6 Leporem

Leporem

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 350 сообщений
  • Городмаленький и добрый
  • Ваше имя:Любовь
  • Машина:фокус-мокус

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 13:13

Смотря на какой машине, на Вашем Мокусе можете смело шкрябать.

Чойта? У моего мокуса стоит очень неплохое стекло. 


  • 0

#7 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 13:17

Не рвите душу, 2-5 мин это норма. Сегодня на улице -12, сосед напротив вышел , завёл свою Шниву и стоит курит. Моя супруга с детьми , вышла, завела Дастер. Очистила стекла ото льда и уехала. Сосед продолжал, курить. Стекла на его Шниве оттаили сами. После чего он поехал. Я так и не понял , спрошу позже, может у него нет щётки со скребком, но греть машину 30 мин в -12 !!!


Ну полчаса, это, конечно, лютый переборщ. Может, покурить человек хотел как следует...

 

Но я грею машину пару минут даже летом. Зимой обычно она вообще прогревается как-то сама по себе - подошел, завел, пока счистил снег да лед, как раз и стрелка температуры на миллиметр шевельнется. Хотя, некоторые зимой вполне ездят и с сугробами на крыше...  sorry


  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#8 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 906 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 13:22

Чойта? У моего мокуса стоит очень неплохое стекло.

На Вашем Мокусе стоит обычное, нормальное стекло. Пластмассовым скребком его не поцарапать .

Ну полчаса, это, конечно, лютый переборщ. Может, покурить человек хотел как следует...
 
Но я грею машину пару минут даже летом. Зимой обычно она вообще прогревается как-то сама по себе - подошел, завел, пока счистил снег да лед, как раз и стрелка температуры на миллиметр шевельнется. Хотя, некоторые зимой вполне ездят и с сугробами на крыше...  sorry

Я супругу научил даже летом сразу не трогаться. Завёл, пристегнулся, поставил телефон на подставку, включил музыку и поехал. Ну или просто посчитал до тридцати и поехал. Чуть постоять надо всегда, главное без фанатизма.
  • 3

#9 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 28 728 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Игорь В. Полякофф
  • Машина:Шестерка

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 14:19

Не рвите душу, 2-5 мин это норма. Сегодня на улице -12, сосед напротив вышел , завёл свою Шниву и стоит курит. Моя супруга с детьми , вышла, завела Дастер. Очистила стекла ото льда и уехала. Сосед продолжал, курить. Стекла на его Шниве оттаили сами. После чего он поехал. Я так и не понял , спрошу позже, может у него нет щётки со скребком, но греть машину 30 мин в -12 !!!

просто любит пакурить )


  • 0

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#10 Lexxандр

Lexxандр

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 662 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 14:40

Согласен с Кошелевым,2-5 минут достаточно!
А шоб не запотевали стекла,по приезду открываю двери шоб сравнять температуру и выстудить салон.Ну и никакое лобовое пластиковым скребком не поцарапать,эт скребок должен быть корундовым иль алмазным)))
  • 1

#11 Monstrik

Monstrik

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 727 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Octavia A5 1,6МКПП, на работе Ford Transit

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 17:26

Грею всегда и зимой и летом. Пока стрелка температуры не дергнется. Ну или если спешу, то как обороты упадут примерно до 800об/мин.
  • 1

#12 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 626 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Японская Колесница Богов

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 20:52

Блин, народ, ну вы чего?! Сели в машину, завели, пристегнулись, шмотьё своё пристроили - это уже минута работы двигателя. В камерах сгорания температура может достигать 1600-2000 градусов Цельсия, поршень и кольца прогреваются в течении 20-30 секунд. Начинаете движение не поднимая обороты выше 2000 и прогреваете все узлы и агрегаты в движении. Сейчас начались заморозки и я специально смотрел через диагностическую программу как прогревается двигатель - минута работы и датчик температуры ОЖ показывает +30 градусов Цельсия. У меня коробка прогревается НАМНОГО дольше, чем двигатель - при -8 градусах Цельсия вариатору нужно 30-40 минут для выхода на прогрев, а это +50 градусов.


  • 4

"Реклама — это когда изо всех сил колотят палкой по днищу пустой кастрюли."(с) Джордж Оруэлл.


#13 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 175 сообщений
  • ГородИваново
  • Ваше имя:ВАВ
  • Машина:Chevrolet Lanos

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 22:00

никогда не грею. Но зимой жду когда стекла оттают.

Вскрытие движка на 209 тык показало, износа нет. Люди вы столько не наездите, сколько наэкономите. Важнее не перегружать движок на холодную. А прогреется он и при движении, за одно и амортизаторы с коробкой погреются.


  • 4
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#14 Judge DREDD

Judge DREDD

    Простите, что москвич и в Москве родился. Я не хотел.

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 486 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 22:01

Я зимой минимум минут 5 грею, по другому не получается. Летом минуту где-то.


  • 2
Погибают свои. Все остальные дохнут.

#15 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 22:43

Блин, народ, ну вы чего?! Сели в машину, завели, пристегнулись, шмотьё своё пристроили - это уже минута работы двигателя. В камерах сгорания температура может достигать 1600-2000 градусов Цельсия, поршень и кольца прогреваются в течении 20-30 секунд. Начинаете движение не поднимая обороты выше 2000 и прогреваете все узлы и агрегаты в движении. Сейчас начались заморозки и я специально смотрел через диагностическую программу как прогревается двигатель - минута работы и датчик температуры ОЖ показывает +30 градусов Цельсия. У меня коробка прогревается НАМНОГО дольше, чем двигатель - при -8 градусах Цельсия вариатору нужно 30-40 минут для выхода на прогрев, а это +50 градусов.

Прогрев на холостом ходу нужен не для того, чтобы прогреть двигатель, современный, особенно турбированный и особенно дизельный, на ХХ не прогреешь, а для закачки масла в систему и формирования устойчивых масляных пленок в парах трения. Ну и для первоначального, небольшого прогрева особо термонагруженных узлов ДВС. Все. Остальное - только на ходу.

 

Кроме того, молотьба на ХХ вредна для двигателя, причем как для турбированного, так и нет. Поэтому после продолжительной стоянки, в зависимости от температуры окружающего воздуха от 1,5 (мин.) минуты до 5 минут максимум и поехал с невысокими нагрузками, без резких ускорений и торможений до достижения рабочей температуры по показометру ОЖ. У VW - это минимум 70 градусов.


А мне жалко шкрябать скребком стекло - поцарапаю же... 

 

Смотря какой скребок. А чтобы не намерзала корка, после того так приехали, откройте двери на пару минут, чтобы темерартура в с салоне уровнялась с наружной. За ночь все равно салон остынет, а так стекло не намерзнет льдом. 


  • 2

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#16 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 626 сообщений
  • ГородХимки
  • Ваше имя:Максим
  • Машина:Японская Колесница Богов

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 00:42

Прогрев на холостом ходу нужен не для того, чтобы прогреть двигатель, современный, особенно турбированный и особенно дизельный, на ХХ не прогреешь, а для закачки масла в систему и формирования устойчивых масляных пленок в парах трения. Ну и для первоначального, небольшого прогрева особо термонагруженных узлов ДВС. Все. Остальное - только на ходу.

 

Кроме того, молотьба на ХХ вредна для двигателя, причем как для турбированного, так и нет. Поэтому после продолжительной стоянки, в зависимости от температуры окружающего воздуха от 1,5 (мин.) минуты до 5 минут максимум и поехал с невысокими нагрузками, без резких ускорений и торможений до достижения рабочей температуры по показометру ОЖ. У VW - это минимум 70 градусов.

Мне видится, что если залито качественное масло 5W-30 или 0W-20/30 то момент поступления масла к местам трения наступит очень быстро. У моего ASX первая риска температуры ОЖ появляется при 50 градусах.


  • 0

"Реклама — это когда изо всех сил колотят палкой по днищу пустой кастрюли."(с) Джордж Оруэлл.


#17 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 01:05

Мне видится, что если залито качественное масло 5W-30 или 0W-20/30 то момент поступления масла к местам трения наступит очень быстро. У моего ASX первая риска температуры ОЖ появляется при 50 градусах.

Э нет, все таки насосу, даже если EPC его переключил в самый производительный режим таки нужно масло прокачать до самой до башки. Летом, при температуре эдак +20, на это нужно 30 - 40 секунд, осенью, когда около нуля - чуть больше минуты, а вот зимой, когда сильно за минус 15 - до двух минут. Вот такая вот фигня. 

 

А что до рисок - то у всех они примерно одинаковы, но это не значит, что при запуске ОЖ уже 50 градусов. Просто рисовать риски от нуля и выше - никакого цифрблаиа не хватит.


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#18 SergeySHJ

SergeySHJ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 04:16

У меня рисок просто НЕТ. Как нет и указателя температуры. Есть лампочка сине-красная (красная по слухам, типа перегрев - никогда не видел). Грел я (не 30сек, а реально) одну машину из нескольких десятков своих авто - форик SG - тот стучал поршнем и непрогретый стучал просто неприлично :). SH-SJ если и грею, то только на минусе и максимум минуту. Летом вообще смысла греть никакого. Завел, уселся, пристегнулся - поехал. На свежих евро часто и лампочки то нет, там законом ЗАПРЕЩЕНО прогревать мотор.

 

 

...масло 0W20, если что :).


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 14 Ноябрь 2018 - 04:23

  • 0

#19 Alex-72rus

Alex-72rus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 594 сообщений
  • ГородЗа Уралом
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Пежо 206ХТ 1.6

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 05:30

Летом сек.30,а зимой драже в-30 одну минуту.Остальное дело вебасты.
  • 0

#20 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 09:23

Летом сек.30,а зимой драже в-30 одну минуту.Остальное дело вебасты.

Нет, Я конечно понимаю, что двиагатели PSA позволяют их мучать Вебастой, вот только вопрос - зачем?


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#21 Monstrik

Monstrik

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 727 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Octavia A5 1,6МКПП, на работе Ford Transit

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 09:44

Нет, Я конечно понимаю, что двиагатели PSA позволяют их мучать Вебастой, вот только вопрос - зачем?

Почему мучать? ОЖ прогрелась, двиг тоже не холодный. Минуту погонял масло и поехал...
  • 0

#22 Alex-72rus

Alex-72rus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 594 сообщений
  • ГородЗа Уралом
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Пежо 206ХТ 1.6

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 09:50

Нет, Я конечно понимаю, что двиагатели PSA позволяют их мучать Вебастой, вот только вопрос - зачем?

Я имел в виду,что сначала вебаста двигатель греет,потом уже небольшой прогрев.Интерестно,а что вы имели в виду на счёт мучить?У меня пока двигатель не прогреется полностью,я его никогда раскручивать на полную не буду.

Сообщение отредактировал Alex-72rus: 14 Ноябрь 2018 - 09:51

  • 0

#23 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 11:11

Я имел в виду,что сначала вебаста двигатель греет,потом уже небольшой прогрев.Интерестно,а что вы имели в виду на счёт мучить?У меня пока двигатель не прогреется полностью,я его никогда раскручивать на полную не буду.

Вебаста разогревает ГБЦ, после пуска двигателя в зазоры подшипников скольжения попадает холодное масло, получаем несоответствтие вязкости зазорам и, как следствие, продолжительное комбинированное трение, в то время как на холодном моторе вязкость масла будет +/- соответствовать зазорам и будет иметь масло гидродинамическое трение.


У меня рисок просто НЕТ. Как нет и указателя температуры. Есть лампочка сине-красная (красная по слухам, типа перегрев - никогда не видел). Грел я (не 30сек, а реально) одну машину из нескольких десятков своих авто - форик SG - тот стучал поршнем и непрогретый стучал просто неприлично :). SH-SJ если и грею, то только на минусе и максимум минуту. Летом вообще смысла греть никакого. Завел, уселся, пристегнулся - поехал. На свежих евро часто и лампочки то нет, там законом ЗАПРЕЩЕНО прогревать мотор.

 

 

...масло 0W20, если что :).

 

Летом, после продолжительной стоянки, также нужно дать ДВС поработать на ХХ примено минут для закачки масла в систему и формирования устойчивой масляной пленки. 

 

P.S. примерно эту фразу за последние 2 дня Я уже наверное несколько сотен раз повторил. 


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#24 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 404 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Павел
  • Машина:Mercedes W211 Е240

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 11:30

Скребок еще как царапает стекло.


  • 3

#25 Alex-72rus

Alex-72rus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 594 сообщений
  • ГородЗа Уралом
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Пежо 206ХТ 1.6

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 11:42

Вебаста разогревает ГБЦ,

А в блоке по вашему каналов охлаждения Нет?У вебасты как известно есть насос,который и гоняет ОЖ по малому кругу.Остальные сами додумаете.
  • 2

#26 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 11:48

Вебаста разогревает ГБЦ,

А в блоке по вашему каналов охлаждения Нет?У вебасты как известно есть насос,который и гоняет ОЖ по малому кругу.Остальные сами додумаете.

А блок цилиндров закрыт до определенной температуры ОЖ. Тем более Вы говорите, что Вебаста гоняет ОЖ по "малому кругу". А что есть малый круг? В общих чертах это: Расширительный бачок, ГБЦ, теплообменник отопителя для радиатор подогрева системы вентиляции картера (при наличии). Но если бы и блок Вебаста грела - было бы еще хуже.


Скребок еще как царапает стекло.

 

Смотря какой скребок, смотря какое стекло и смотря с каким усилием. А вообще - можно тупо полить стекло прохладной водой - оттаит мигом, а потом протереть либо тряпкой либо счетками. Делов то.


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#27 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 404 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Павел
  • Машина:Mercedes W211 Е240

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 12:21

Смотря какой скребок, смотря какое стекло и смотря с каким усилием.

 

Это без разницы. Во льду всегда есть вкрапления песка, за сезон стекло покрывается сеткой мелких царапин, расположенных хаотично - именно так и скалывают лед скребком. Проверено и на своих стеклах, и на чужих наблюдал такое.


  • 3

#28 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 906 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 12:46

Это без разницы. Во льду всегда есть вкрапления песка, за сезон стекло покрывается сеткой мелких царапин, расположенных хаотично - именно так и скалывают лед скребком. Проверено и на своих стеклах, и на чужих наблюдал такое.

Какой ужас, за один сезон!!! А как люди ездят по пять сезонов, по десять? Вы скребком не по верх льда царапайте, а соскребайте скребком лёд вперед. Тогда и песок во льду , будет со льдом соскребаться и стекло не царапать. Не , ну бывают дерьмовые стекла. На той же Весте турецкие, не знаю чем французов Бор не устроил. Так у них щётки стекло затирают летом, достаточно в дождь до Москвы и обратно прокатиться . Но мы же не будем на них ровняться? Поэтому пусть Люба за свой Форд не переживает , там по моему боровские стекла стоят .
  • 0

#29 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 28 728 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Игорь В. Полякофф
  • Машина:Шестерка

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 12:47

А я ничо не скребу. протапливаю печкой


  • 4

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#30 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 12:56

Это без разницы. Во льду всегда есть вкрапления песка, за сезон стекло покрывается сеткой мелких царапин, расположенных хаотично - именно так и скалывают лед скребком. Проверено и на своих стеклах, и на чужих наблюдал такое.

Блин, ну тогда тупо берем двулитровую бутылку воды комнатной температуры и проблема решена.


А я ничо не скребу. протапливаю печкой

 

На дровах? )))


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Яндекс.Метрика