Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

10 лучших кроссоверов до $35,000 (2 млн рублей)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 11 November 2018 - 23:31

Издание US News опубликовало список десяти лучших недорогих кроссоверов, ценой до $35,000 или примерно до 2 миллионов рублей.

 

1. Honda CR-V

 

+

Вместительный багажник

Качественный интерьер

Хорошая управляемость

Высокая оценка за пассивную безопасность

 

-

Бедное оснащение в стандарте

 

 

2. Ford Escape

 

+

Спортивная управляемость

Премиальный салон и удобные органы управления

Высокая оценка за пассивную безопасность

Высокая надежность

Вместимый багажник

 

-

Расход топлива мог бы быть и пониже

 

 

 

3. Toyota Highlander

 

+

Мощный 6-цилиндровый двигатель

Элегантный салон

Длинный список систем активной безопасности

 

-

Слабый 4-цилиндровый двигатель в базовой версии

 

 

4. Subaru Forester

 

+

AWD в стандарте

Хорошая топливная экономичность

Неплохая управляемость

 

-

Двигатель откровенно слаб

 

 

5. Mazda CX-5

 

+

Отличная управляемость

Удобные сидения с хорошей поддержкой

Высокое качество салона

 

-

Неудобная и некачественная инфо-развлекательная система

 

 

6. Buick Enclave

 

+

Удобный, просторный салон с хорошей звукоизоляцией

Внушительный набор систем в стандарте

Большой объем багажника

Высокое качество управляемости

Отличная подвеска

 

 

-

Качество материалов в салоне могло быть получше

 

 

7. Kia Sportage

 

+

Просторный салон

Хорошая подвеска, смягчающая удары

Отзывчивое управление

Понятная инфо-развлекательная система

 

-

Высокий расход топлива

Тесный багажник

 

 

 

 

8. Kia Sorrento

 

+

Хорошее качество интерьера

Удобная в пользовании инфо-развлекательная система

Хорошая подвеска

Низкая цена в начальной версии

 

-

Тесный багажник

Плохая динамика

 

 

 

 

9. Hyundai Santa Fe

 

+

Приятный и тихий салон

Много стандартных систем в двухрядной версии

Экономичный базовый 4-цилиндровый двигатель

Длительная гарантия

 

-

Тесный багажник

Базовый двигатель откровенно слаб

 

 

10. Hyundai Kona

 

+

Хорошая управляемость

Достаточно мощный опционный турбодвигатель

Понятная инфо-развлекательная система

Надежность выше среднего

 

-

Тесный багажник

Слабый базовый двигатель

 



#2 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 12 November 2018 - 07:37

35 тысяч американских долларов это примерно 2.36 млн. рублей.

А зачем здесь эта информация? Ни фотографий, ни собственно, теста, просто сухое перечисление наблюдений. Перевели бы уж весь тест тогда, стало б ясно что такое у американцев "понятная", а что - "непонятная" медиасистема. :D

Сообщение отредактировал St4n: 12 November 2018 - 07:38

Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#3 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 12 November 2018 - 23:43

35 тысяч американских долларов это примерно 2.36 млн. рублей.

А зачем здесь эта информация? Ни фотографий, ни собственно, теста, просто сухое перечисление наблюдений. Перевели бы уж весь тест тогда, стало б ясно что такое у американцев "понятная", а что - "непонятная" медиасистема. biggrin

Все эти модели вам известны, и известны хорошо. А это просто очередной рейтинг, к которому надо относиться именно как к рейтингу, сделанному определенным изданием.


А "понятная" медиасистема, как и "понятные" органы управления - это те, для пользования которыми не обязательно читать десятки страниц инструкции, которые удобны, привычны, эргономичны, находятся именно там, где ожидаешь и интуитивно понятны.



#4 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 13 November 2018 - 10:26

 а канадские есть среди них?


Если все , то не я....


#5 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 13 November 2018 - 19:33

 а канадские есть среди них?

Да, многие модели выпускает только в Канаде, некоторые и в США, и в Канаде.

Я, например, точно знаю, что все продаваемые в США Lexus RX выпущены в Канаде.


Но у нас никто не озадачивается вопросом, где сделан тот или иной автомобиль. Компания может иметь заводы и в США, и в Канаде, и даже в Мексике. Какая разница?


Причем, я говорю не об "отверточной сборке", а о полноценных предприятиях.


Другие популярные модели, сделанные в Канаде: Ford Edge, Chevrolet Equinox, Toyota RAV4, Honda CR-V



#6 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 13 November 2018 - 19:49

Вообще, современный автомобиль не делается на одном заводе, в одном конструкторском бюро, как это было, например, на советском АвтоВАЗе.

Возьмем, к примеру, модель Ford Edge. Модель разработана в офисах США и Канады. В Канаде расположены 3 конструкторских офиса Форда, в Оквиле, где я живу, в Ватерлоо и в столице - Оттаве.

Каждую модель автомобиля разрабатывают многие подразделения компании в разных точках США и Канады. Разработки ведутся и в Европе. Например, кузов Ford Fusion разработан в Германии.

Вот только перечень отделов Форда по разработке автомобиля:

Body Engineering

Powertrain Installations

Global Engine Engineering

Electrical and Electronic System Engineering

Vehicle Evaluation and Verification

Powertrain Controls

Chassis Engineering

Electrified Powertrain Engineering

Global Product Planning and Strategy

Transmission and Driveline Engineering

Vehicle Architecture Engineering (Basic Design)

Calibrations

Connected Services Solutions Organization

Powertrain Integration

Research and Advanced Engineering

Vehicle Engineering

NVH

 

Часть этих подразделений находится в США. часть в Канаде, честь в Европе.

А, скажем, модель Ford Edge выпускается только в Канаде, на заводе в Оквиле, и оттуда продается в США и другие страны.



#7 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 13 November 2018 - 19:49

Да, многие модели выпускает только в Канаде, некоторые и в США, и в Канаде.

Я, например, точно знаю, что все продаваемые в США Lexus RX выпущены в Канаде.


Но у нас никто не озадачивается вопросом, где сделан тот или иной автомобиль. Компания может иметь заводы и в США, и в Канаде, и даже в Мексике. Какая разница?


Причем, я говорю не об "отверточной сборке", а о полноценных предприятиях.


Другие популярные модели, сделанные в Канаде: Ford Edge, Chevrolet Equinox, Toyota RAV4, Honda CR-V

Я немного не то имел ввиду. Хонда не канадская, как и Тойота с Лексусом . Они как известно японские. Я имел ввиду, какой вклад  кроме сборки, Канада вносит в мировой автопром? А то вы нам все про Маска , да про передовые технологии. Вот я и задался вопросом, что кроме сборки, дает Канада мировому автопрому?


Если все , то не я....


#8 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 13 November 2018 - 20:07

Так что если взять Ford Edge, то американским этот автомобиль можно назвать лишь по гражданству основателя компании Генри Форда, а по месту проектирования и изготовления это скорее канадский автомобиль.


Я немного не то имел ввиду. Хонда не канадская, как и Тойота с Лексусом . Они как известно японские. Я имел ввиду, какой вклад  кроме сборки, Канада вносит в мировой автопром? А то вы нам все про Маска , да про передовые технологии. Вот я и задался вопросом, что кроме сборки, дает Канада мировому автопрому?

Читайте выше: канадцы проектируют и изготовляют автомобили. Кроме того, канадская компания Magna проектирует и изготовляет отдельные узлы для ряда заказчиков: BMW, Mercedes Benz и других, а также собирает, например, MB Gelandewagen в Австрии.


Точно так же как Форд, в Канаде проектируют и выпускают автомобили Дженерал Моторз и Крайслер. Например, все автомобили Chrysler 300, продаваемые в США, сделаны в Канаде.


400,000 человек в Канаде заняты в автомобильной промышленности.


Кстати, насчет японских автомобилей. То, что автомобиль носит марку Тойота, например, совсем не означает, что он был спроектирован в Японии и делается в Японии. Скажем, Toyota Sienna полностью спроектирована в США, там же и выпускается. А японцы этой машины вообще не видели, так как ее нет на японском рынке.


Вы, наверное, не очень понимаете, что такое современная глобализация. Сейчас очень трудно найти продукт, который имеет "чистую" национальную принадлежность.

Взять хотя бы Ладу Весту. Платформа B0 для нее создана (спроектирована) фирмой Renault. Многие компоненты также принадлежат "перу" альянса Renault-Nissan.

Так как же назвать национальность Весты? Русская, а может, француженка или японка?



#9 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 14 November 2018 - 11:35

 Я имел ввиду, какой вклад  кроме сборки, Канада вносит в мировой автопром? 

Не малый в лице "Магны". Magna International — канадская компания, один из крупнейших мировых производителей автокомплектующих и одна из крупнейших компаний Канады. Штаб-квартира — в городе Аврора, провинция Онтарио, Канада. В том числе и в России (а уж какие планы были, жаль не срослось). Вот здесь кратко за Магну.

http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F:Magna_International_%28%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B0%29


Сообщение отредактировал Pit: 14 November 2018 - 11:37


#10 heren.bert.00

heren.bert.00
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 December 2018 - 15:45

Класс но вообще






Яндекс.Метрика