Скажем так - вполне себе на уровне одноклассников. Сильно проблемами докучать не будет.
Не факт. У Vesta как минимум кузовщина так себе, как и ЛКП. Впрочем, у X - Ray, а также у Creta и Captur она не сильно лучьше. Что до всего остального - то тут как повезет, поскольку качество запчастей сильно гуляет из стороны в сторону. У Creta и Captur такого нет.
А какие сомнения? Если дороги аховые сразу снять и продать а на вырученную сумму и диски купить можно и резину .... однако еще и на зимнюю останется. Про проблемы низкопрофильных колес не раз писали и говорили(привет маркетолухам). Не конечно ездить можно но оченно аккуратно - я допустим так не могу поэтому выбираю резину с максимально возможной высотой профиля.
Дело не в низкопрофильной резине как таковой. Дело в шинах применяемых и массе диска, а они у Vesta очень тяжелые, поэтому плавность хода будет так себе, да и подвеска будет жить гораздо меньше. Так что будет иметь смысл купить легкие диски (Я знаю только Alutec) и резину Michelin, ну или BF Goodrich - что подойдет по типоразмеру. И если колесо правильно собрать и раскачать шину перед окончательной установкой давления, а также не гонять специально по кочкам, то проблем с резиной не будет. Да и подвеска проживет куда больше, а плавность хода увеличиться.
Робот не то что не очень хорош. Он своеобразен как и все роботы подобного класса. Если вы после механики пересядете логика робота вас вполне устроит. Конечно для гонок он не ахти но и сильно медлительным тоже не будет. Для вашего города конечно не знаю как по пробкам будет ресурс, но по поведению вроде в последних версиях вполне себе ничего(есть ползущий режим). Я пассажиром по службе на хрее катался на роботе так мне вполне понравилось (так это еще и робот был старого образца). Хотя я в принципе не люблю автомат.
Ничего своеобразного для данной конструкции нет. Просто нужно при переключениях передач немного приотпускать педаль газа. Тогда не будет ни пинков, ни рывков и вообще ничего плохого. Зато конструкция очень простая, не требует дорогущего обслуживания, например замены ATF каждые 60 000 км. по 300 - 600 USD, да и при износе диска сцепления его замена обойдеться не то, чтобы копейки, но все таки довольно таки дешево.
В целом на сколько стоит покупать Весту в полной комплектации или стоит купить Xray Cross или лучше крету?
Creta покупать в любом случае не стоит - там хорошего только двигатель, Х - Ray тоже.
Так что в целом, если у Вас есть возможность немного поднакопить, примерно до 1 150 000 денег, то советую купить KIA Soul. Получите аппарат совершенно другого уровня, во всем. Правда меньше багажника.