у чувака батарея уже не фонтан - минимум 3 делений не хватает.
да, маловато. Такое ощущение, что штатной печкой топил.Без печки это МАЛО. У нас Калина столько с печкой проходит.
Сообщение отредактировал DDD: 15 January 2020 - 07:59
Отправлено 15 January 2020 - 07:55
у чувака батарея уже не фонтан - минимум 3 делений не хватает.
да, маловато. Такое ощущение, что штатной печкой топил.Без печки это МАЛО. У нас Калина столько с печкой проходит.
Сообщение отредактировал DDD: 15 January 2020 - 07:59
Отправлено 15 January 2020 - 09:53
Хаспада, ну перестаньте юродствовать! что "за", что "против"
Электрички берут не в качестве единственной машины и берут там где это целесообразно! Примерять старый Лиф в Заполярье или для Сибири - это маразм! Брать, не имея своего дома с гаражом - это тоже маразм!
Отправлено 15 January 2020 - 10:56
Хаспада, ну перестаньте юродствовать! что "за", что "против"
Электрички берут не в качестве единственной машины и берут там где это целесообразно! Примерять старый Лиф в Заполярье или для Сибири - это маразм! Брать, не имея своего дома с гаражом - это тоже маразм!
так беда в том что , 8/9 желающих иметь электричку, живут почти у полярного круга, в 9-22 этажных домах и эт у них будет единственный автомобиль. ....
Денег нет, а так хочется прикоснуться к технологическому прогрессу , аж мочи нет...
Если все , то не я....
Отправлено 15 January 2020 - 11:16
8/9 желающих иметь электричку, живут почти у полярного круга, в 9-22 этажных домах и эт у них будет единственный автомобильПокамест эти 8/9 получат реальную возможность сию электричку приобресть, глядишь, те электрички таки поборют свои недостатки. Ну и да, для поездок по городу и пробега 50-100 км хватает.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 15 January 2020 - 11:23
Покамест эти 8/9 получат реальную возможность сию электричку приобресть, глядишь, те электрички таки поборют свои недостатки. Ну и да, для поездок по городу и пробега 50-100 км хватает.
Конечно поборят,если только цивилизация не вильнет очередной раз хвостом
Если все , то не я....
Отправлено 15 January 2020 - 15:22
Покушать то мы любим)))
Вот кто парниковые газы в атмосферу выпускает оказывается. Это экологический терроризм!
Даже не знаю, кроме стиральной машины чем можно столько нажечь (это если машина в яслях эксплуатируется).
Они там все самогон гонят
Отправлено 15 January 2020 - 19:26
65 км, без печки, -23 (вебаста!). Вот это реальные цифры . Парень загоняет про ощущения . Типа лиф у него теплокровный .
...с печкой было бы 40 .
65 км бо зарядил на 70% - говорил ближе к концу об этои, приблизительно 1% - 1км
у чувака батарея уже не фонтан - минимум 3 делений не хватает.
да, маловато. Такое ощущение, что штатной печкой топил.
Да, он не зарядил её полностью
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 15 January 2020 - 22:50
Да, он не зарядил её полностью
я не про это, а про то о чем он говорит на 2:40 - у него батарея 78% емкости от нормальной.
2a265a463f06.jpg 57.3К 0 скачиваний
стрелочкой указал на индикатор, это отображающий
В норме там 13 делений, у него осталось 10, он как раз про это и говорит. А это тоже влияет на пробег, разумеется.
Сообщение отредактировал DDD: 15 January 2020 - 22:52
Отправлено 16 January 2020 - 19:50
Если кому-то интересно, вот таблицы реального пробега разных моделей Tesla.
Колонки в таблице:
желтая - пробег, замеренный по методике EPA при скорости 77 км/ч
фиолетовая - рекламируемый пробег
зеленая - реальный пробег (по данным независимых тестов)
красная - отличие реального пробега от рекламируемого в процентах
белая - пробег, гарантированный после 30-минутной зарядки на SuperCharge станции
синие колонки - реальный пробег новой машины на разной скорости.
Tesla Range Table 1.png 135.55К 0 скачиваний Tesla Range Table 2.png 170.83К 0 скачиваний Tesla Range Table 3.png 96.86К 0 скачиваний
Эти данные постоянно обновляются. Представленные таблицы относятся к середине сентября 2019 года.
Сообщение отредактировал yuryv: 16 January 2020 - 19:48
Отправлено 16 January 2020 - 19:59
Вот некоторые рекомендации от Теслы для канадских владельцев. У нас, напомню, зимой морозы стоят до -50 градусов. Сегодня, например, почти по всей территории Канады морозы от 25 до 40 градусов.
Итак.
Оставляйте по возможности автомобиль подключенным к сети на стоянке.
Программируйте автомобиль на обогревание на планируемое время выезда (функция Scheduled Departure). Автомобиль прогреет батарею и салон к назначенному времени.
При езде выбирайте более экономичный режим движения (Range Mode).
Используйте обогрев сидений при пониженной температуре воздуха в салоне при сильных морозах.
Отключайте программу самодиагностики и используйте ее только по необходимости.
Отправлено 17 January 2020 - 04:14
Вся территория Канады это конечно интересно. Вы забыли написать, что 80% населения живет в полоске 180км вдоль границы с США, это таки самый юг Канады. Таблички даны для нормальной температуры, калифорнийской . Еще раз - теслу как то можно заряжать в России только при наличии собственной зарядки (т.е. как минимум при наличии собственной парковки, а лучше собственного теплого гаража). Вариант "провод из квартиры" - вы будете день заряжать, день ездить. И не факт что вы до зоны этого провода машину свою поставите. Три зарядки на страну погоды не делают совершенно. Куда то далеко поехать на Тесле, даже в другой город - это фантастика. О поездках на море я даже не вспоминаю . На сегодня Тесла это либо ВТОРАЯ машина у богатеньких, либо машина техногика, который повернут на всяких железках. И так будет еще долго. Появятся быстрые зарядки на каждой заправке или в каждом дворе (причем не одна - их нужны десятки в каждой точке!) - что то начнет меняться. Даже на том видео, хозяин лифа прокатился 65 км и поставил машину на зарядку. А рядом стоит Хорек гибрид ...
...при отрицательной температуре любая батарея очень плохо заряжается и разряжается, литий тут даже в худших условиях, чем свинцовые. Т.е. даже зарядка батареи на минусе это проблема. Нужно либо греть батарею (т.е. греть улицу!), либо заряжать малым током, плюс до конца вы батарею просто не зарядите. Даже самые продвинутые батареи, типа титаната лития, этим страдают. Тесловская батарея минус вообще не воспринимает, без подогрева она сдуется сразу. Кстати в китайских электричках стоят более стойкие к холоду батареи, железо-литий...
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 17 January 2020 - 04:24
Отправлено 17 January 2020 - 09:20
Не помню была эта картинка или нет...
Отправлено 17 January 2020 - 21:08
Вы забыли написать, что 80% населения живет в полоске 180км вдоль границы с США, это таки самый юг Канады
Так вот, на этом самом юге Канады сейчас стоят морозы до 40 градусов. Я говорю о климате именно в тех местах, где живут люди. Никого не интересует погода на Северном Полюсе.
Отправлено 18 January 2020 - 10:12
Национальное управление безопасностью дорожного движения США (NHTSA) объявило о намерении рассмотреть коллективную петицию, в рамках которой ведомство просят изучить ситуацию, связанную с жалобами на внезапное непреднамеренное ускорение электромобилей Tesla. В сообщении говорится о том, что проблема затрагивает порядка 500 000 электромобилей американской компании.
Согласно опубликованным данным, проблема распространяется на электрокары Tesla Model S 2012-2019 годов выпуска, Tesla Model X 2016-2019 годов выпуска и Tesla Model 3 2018-2019 годов выпуска. В петиции сказано о том, что в NHTSA было подано 127 жалоб от людей, столкнувшихся с данной проблемой. Во многих жалобах говорится о внезапных ускорениях при попытке припарковать транспортное средство у обочины или при въезде в гараж. В ряде других случаев ускорение происходило во время движения по дороге или в процессе использования системы помощи водителю.
В одной из жалоб водитель рассказал о том, что его электромобиль Tesla Model S 2015 года выпуска был закрыт и заблокирован, а спустя «несколько мгновений транспортное средство начало ускоряться в направлении улицы и врезалось в припаркованную у обочины машину». Другой водитель столкнулся с проблемой, подъезжая к собственному гаражу. Он говорит о том, что приближался к гаражным воротам, «когда машина внезапно покачнулась вперёд и протаранила гаражные ворота, сломав их». В этом инциденте электромобиль остановился только после того, как врезался в стену гаража.
Отправлено 18 January 2020 - 10:22
Что же мне это напоминает? А точно! Приусы самоускорялись!
Чёрт, мой знакомый вот точно так пробил ворота после самоускорения, правда не на Тесле, зато в изрядном подпитии!
Отправлено 18 January 2020 - 11:01
Что же мне это напоминает? А точно! Приусы самоускорялись!
Чёрт, мой знакомый вот точно так пробил ворота после самоускорения, правда не на Тесле, зато в изрядном подпитии!
или 80 летний дедуля прикорнул на минутку, проснулся, а она, сука, уже уперлась в стену гаража...
Если все , то не я....
Отправлено 18 January 2020 - 16:36
Я в свое время мерс чинил, какой то дорогой, врать не буду, модель не помню. Так вот он 146% сам ускорялся, что то коротило в заслонке дроссельной (по моему крышка на мотор , но уже точно не помню, давно это было) и та тупо до упора открывалась, хозяин говорил что тормоза не держат, двумя ногами упирался (мотор там какой то веселый стоял). Так что все реально.
Отправлено 18 January 2020 - 20:50
хозяин говорил что тормоза не держат, двумя ногами упирался (мотор там какой то веселый стоял). Так что все реально.
Bull shit! Heт моторa cильнee тормоза
Отправлено 19 January 2020 - 03:14
Не работает это нифига. Это я как эксплуатант той электрички говорю.немного эксплуатировал приус 2й,не совсем электричка ну и не то ни сё, в общем по топливу(трасса, плечё 4 ткм, ну гдето 100 средняя, не смотрел, говорю примерно) 7 л, за тем город, так по мелочи за 300км, меньше трешки л,100, мот почти не заводился, как на электричке, не ну при старте запуск- контроль и .... тишина, он мне позволил до 34% разрядить акк, но при каждом моем подходе к авто он сцуко заводил мотор, непривычно но не смертельно. Реально на длинном плеце разницы в расходе топлива А4 и этого приуса не замечено, новосиби обратно до Саратова не по трассе
Отправлено 19 January 2020 - 03:25
Bull shit!наверно люди по чужим суждениям судят, ну что сказать
Отправлено 19 January 2020 - 05:03
Реально на длинном плеце разницы в расходе топлива А4 и этого приуса не замечено, новосиби обратно до Саратова не по трассе
А Приус на трассе не экономит совсем! Он исключительно для стоячих пробок, причём хорошо так стоячих, когда 20 миль по фривею едешь 2,5 часа. Плюсом он стал популярным в Штатах ещё по одной причине - можно в одиночку ездить по CARPOOL линии
наверно люди по чужим суждениям судят, ну что сказать
К сожалению!
Вот когда истерия с Тоётой была в самом разгаре, чуваки из Motor Trend-а не смогли остаться в стороне и провели эксперимент ( я писал про это если память не подводит) и не с Приусом с его чахоточным мотором, а с чем-то более серьёзным типа Шелби или Кобры на V8 и табуном в районе 500. Вердикт прост как 5 копеек - тормоза всегда выигрывают!
Отправлено 19 January 2020 - 09:14
На сегодня Тесла это либо ВТОРАЯ машина у богатеньких, либо машина техногика, который повернут на всяких железках.Или просто автомобиль для городских и пригородных поездок, ничего страшного. Многие, даже имя "нормальный" автомобиль, на дальние расстояния им не пользуются, предпочитают поезд или самолёт.
В одной из жалоб водитель рассказал о том, что его электромобиль Tesla Model S 2015 года выпуска был закрыт и заблокирован, а спустя «несколько мгновений транспортное средство начало ускоряться в направлении улицы и врезалось в припаркованную у обочины машину».Надо дождаться результатов расследования. А то как бы не вышло, что дело типа того тойотовского коврика под педалью.
хозяин говорил что тормоза не держатСтранно очень.
Реально на длинном плеце разницы в расходе топлива А4 и этого приуса не замеченоА с чего эта разница должна была бы быть? Приус эффективен в городе за счёт рекуперации, только и всего.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 19 January 2020 - 10:31
А с чего эта разница должна была бы быть? Приус эффективен в городе за счёт рекуперации, только и всего.
А ещё на работу ездить выгодно каждый день за 20 км. Если в частном доме.
Отправлено 22 January 2020 - 23:56
Акции компании Tesla рекордно подорожали. Рыночная капитализация производителя электрокаров побила новый рекорд, составив 100 миллиардов долларов.
Акции Tesla растут на протяжении последних месяцев. На их рост повлияла хорошая квартальная отчетность, открытие завода в Китае, презентация новых моделей. В начале января Tesla по капитализации обогнала мировых автогигантов General Motors и Ford вместе взятых и стала самым дорогим автопроизводителем в истории.
Отправлено 23 January 2020 - 13:03
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 26 January 2020 - 20:22
Компания Тесла выступила с официальным заявлением по поводу появившейся новости о якобы "самоускорящихся" автомобилях Тесла.
Эту фейковую новость запустил один из конкурентов. В ней перечисляются якобы имеющие место факты внезапного ускорения автомобилей Тесла на ходу. Была даже составлена формальная петиция и отправлена в NHTSA - орган по контролю за безопасностью автотранспорта.
Слишком велики успехи Теслы по мнению некоторых недобросовестных конкурентов. И они идут на всякие грязные уловки в своей конкурентной борьбе.
При анализе этих данных быстро выяснилось, что все описанные случаи являются фейковыми. Ни одного реального факта самоускорения автомобиля Тесла на зафиксировано.
Кстати, инженеры Теслы объяснили, что все автомобили имеют надежную защиту от подобной проблемы.
Автомобили имеют по два независимых датчика положения педали акселератора. И если хотя бы один датчик выдаст сообщение об ошибке, автоматика тут же отключает двигатель.
Если водитель одновременно нажмет педаль газа и тормоза, то двигатель тоже отключится.
Кроме того, система автопилота следит за тем, как водитель пользуется педалью газа. В случае, если автопилот обнаруживает, что действия водителя опасны (слишком резко и сильно нажата педаль газа), он тут же корректирует ошибку водителя и снижает крутящий момент на двигателе.
К сожалению, даже уважаемый журнал За рулем поддался на эту утку и опубликовал новость о якобы самоускоряющихся Теслах. Интересно, опубликуют ли зарулевцы опровержение?
Отправлено 28 January 2020 - 04:00
Автомобили имеют по два независимых датчика положения педали акселератора. И если хотя бы один датчик выдаст сообщение об ошибке, автоматика тут же отключает двигатель.
Боинг тоже так думал....
Отправлено 29 January 2020 - 10:01
Bull shit! Heт моторa cильнee тормоза
Тормоза работают от вакуума. А его при открытой заслонке просто НЕТ. Еще раз - я эту машину ЛИЧНО чинил. И выслушивал хозяина.
Отправлено 29 January 2020 - 21:50
Компания Тесла выступила с официальным заявлением по поводу появившейся новости о якобы "самоускорящихся" автомобилях Тесла. Эту фейковую новость запустил один из конкурентов. В ней перечисляются якобы имеющие место факты внезапного ускорения автомобилей Тесла на ходу. Была даже составлена формальная петиция и отправлена в NHTSA - орган по контролю за безопасностью автотранспорта. Слишком велики успехи Теслы по мнению некоторых недобросовестных конкурентов. И они идут на всякие грязные уловки в своей конкурентной борьбе.
Я думаю тут участвовали не только конкуренты, а и сами нефтяники, которым такой быстрый прогресс и развитие этих технологий, явно не по душе.
Да и Tesla думаю уже привыкла и готова к такому, ведь еще относительно совсем недавно мы считали что электрички еще долго не попадут на рынок как полноценные, а главное быстрые и крутые авто.
Отправлено 30 January 2020 - 08:08
Тормоза работают от вакуума. А его при открытой заслонке просто НЕТ. Еще раз - я эту машину ЛИЧНО чинил. И выслушивал хозяина.
Вы так же можете повторить эксперимент с обеими педалями в пол, если заява от автомобильного журнала с мировой репутацией не представляется Вам достаточно правдивой.
Что касается вакуумного усилителя, то тут всё просто - заглушите мотор (вакуум кончился, правда?) и нажмите на тормоз - где-то после 3-4 качка педаль затвердеет, но 1-2 раза уже достаточно для полной остановки
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей