Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Tesla. Хотите заглянуть в будущее? Посмотрите на компанию Тесла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#1 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 460 сообщений
  • ГородOakville
  • Ваше имя:Yuri
  • Машина:Отечественная

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 19:20

 
 
В третьем квартале 2018 года Tesla по числу произведенных машин не только обогнала Porsсhe и Jaguar, но и догнала «Автоваз» (в IV квартале — обгонит). Поставленная цель — 83 500 машин за квартал — вроде бы немного, но в долларовом эквиваленте это сильно превышает сумму в 5 млрд. При этом еще во втором квартале 2018 года американская компания по количеству выпущенных автомобилей сильно уступала всем перечисленным конкурентам.
 
На данный момент никто из ее соперников не смог предложить собственного убедительного аналога «теслы»: Jaguar I-PACE, Audi e-Tron, GM Bolt и прочие ей все еще уступают, и в ближайшие годы сократить этот технологический разрыв вряд ли удастся. 
 
Комплект электродвигателей и трансмиссии Model 3 прошел 1,6 млн км, крутясь на испытательном стенде с переменной нагрузкой, имитирующей самые разные условия. Это эквивалентно 80 годам пробега для среднего автовладельца. И это больше, чем в принципе может пройти серийный двигатель внутреннего сгорания или его трансмиссия. Те же блоки моторов и трансмиссий стоят на электрофурах Tesla Semi, которые начнут выпускаться в 2019 году. Согласно реальной статистике 2018 года, батарея «теслы» сохраняет 90% емкости после 300 000 км пробега (~15 лет для пользователя, не являющегося таксистом), после чего потеря емкости замедляется. По результатам стендовых тестов производителя, более 80% емкости сохранится и после 800 000 км пробега (~40 лет, если пользователь не таксист).
 
Почему так — понять несложно. Tesla первой в мировой практике сделала электромобиль с жидкостным охлаждением батареи, что позволило не только отапливать машину без лишних трат энергии (батарея при работе нагревается), но и быстро заряжать и разряжать аккумуляторы без перегрева, вносящего главный вклад в износ литиевых накопителей.
 
Стоит напомнить, что Tesla, так же как и ее предшественники из научной фантастики, не тратит ни доллара на рекламу, считая, что «нет лучшей рекламы, чем слухи». 
 
В 2017 году Model S обогнала Mercedes S-class, BMW 7-й серии и Аudi A8 в своей ценовой категории в Европе. Причем если у Model S европейские продажи за прошлый год выросли на 30%, то у BMW 7-й серии — упали на 13%. Tesla пожирает европейские марки заживо на их собственном рынке, а в Штатах процесс идет еще быстрее. В 2018 году Мodel S там опять показала рост продаж, в то время как продажи Cadillac XTS просели на 27%, Mercedes S-class — на 16%. Само собой, ценовых одноклассников Model 3 обошла куда сильнее, чем бюджетную Toyota Corolla. Tesla пока и на домашнем рынке не может удовлетворить спрос даже на самые дорогие модификации своей новой машины. Поэтому в Европу и КНР она пойдет только в следующем году, тогда же и начнет продажи базовой версии Model 3.
 
Продажи Теслы в США в сентябре 2018 года в штуках выросли на 563,6% по сравнению с сентябрем прошлого года. А у Mercedes-Benz — упали на 15,6%. И это только начало. В следующем году выпуск той же Model 3 удвоится. В 2020 году будет запущен кроссовер на той же платформе. К 2023 году планируется запуск в производство еще более дешевого «тесламобиля» по цене от $25 000.
 
Tesla не просто продает электромобили — она еще и устанавливает солнечные батареи на крыши домов. К весне 2018 года они выработали 10,3 миллиарда киловатт-часов. Это равно годовому потреблению 3,4 млн Model 3 (при пробеге 20 000 км в год у каждой). На сегодня Tesla выпустила куда меньше электромобилей. Таким образом, эта компания не просто давит своих конкурентов среди автопроизводителей, но и наносит большой удар по нефтедобыче. За свой жизненный цикл каждая из ее машин сэкономит не менее 80 000 литров бензина — то есть сократит спрос на нефть на сумму, которая больше ее стоимости.
 
С учетом того, что Tesla в третьем квартале 2018 года выпустила ~80 000 электромобилей, нефтяная отрасль может лишиться около $20 млрд за 2018 год. Снижение спроса на бензин скажется не одномоментно. Проблема, однако, заключается в том, что «теслы» в мировой экономике будут накапливаться, а темп их производства — расти. К 2020 году их будут делать столько, что объем ежегодно уничтожаемого спроса на нефть достигнет $50 млрд
 
Последняя попытка Jaguar создать «теслакиллер» — Jaguar I-Pace c батареей на 90 киловатт-час и объявленной дальностью в 470 километров — провалилась. Это выглядело мощной заявкой на конкуренцию с Tesla Model X — у ее версии с такой же вроде бы батареей дальность всего 414 километров. Но в реальности, увы, дальность поездки I-Pace не превышает и 320 км. Это очень плохой результат: Tesla Model X даже в версии с батареей на 75 киловатт-часов показывает 383 км в реальной жизни. И это несмотря на то, что она на 0,3 метра длиннее, отчего места внутри значительно больше, и туда могут поместиться до семи человек.
 
Почему Jaguar не справился? Все просто: в реальных тестах он тратит 26,0 киловатт-часов на 100 км, а Model X 75D — 22,5 киловатт-часа. Это особенно режет глаз потому, что «тесла» больше и поэтому на 0,36 тонн тяжелее «ягуара». Коэффициент аэродинамического сопротивления Jaguar I-Pace — 0,29, у Model X — 0,24 (самый низкий среди всех кроссоверов).
 
Кроме того, у «тесл» батарея состоит из нескольких тысяч цилиндрических литиевых элементов, между которыми проложены трубки с охлаждающей жидкостью. Другие автопроизводители, с меньшим опытом в электромобилях, вместо этого имеют несколько сотен более крупных литиевых элементов. Неправильный подход к проектированию батарей дает и более медленное пополнение зарядки: Model X пополняет заряд батареи на 250 км пробега за 30 минут. Jaguar I-Pace на 160 км пробега — за 50 минут.
 
Может ли классический автопроизводитель сделать удачный электромобиль? Теоретически — да. Практически — нет: Tesla Roadster появился десять лет назад, а серьезных конкурентов так и не видно. Причем Jaguar I-Pace — лучший из имеющихся в продаже соперников Tesla. И GM Bolt, и Nissan Leaf имеют еще худшую скорость подзарядки и в итоге еще меньшую популярность. На американском рынке в месяц продается всего 3000 GM Bolt и Nissan Leaf вместе взятых. Это в десять раз меньше, чем продает Tesla.
 
Tesla проектирует полноценные серийные электромобили многие годы и делает их уже шесть лет. У ее конкурентов такого опыта нет, поэтому еще долго они будут на положении догоняющих. Нельзя начать работать над сложным продуктом с опозданием в несколько лет и тут же нагнать конкурента. Надо было решиться на переход к электромобилям одновременно с Tesla, то есть 15 лет назад.
 
«Автоваз» за последние пять лет инвестировал в производство 90 млрд рублей. Tesla каждый год инвестирует больше $2 млрд. В России вообще есть только одно промышленное предприятие, которое хотя бы приблизилось к такой цифре, — «Уралвагонзавод». Понятно, что государство костьми ляжет, но обеспечит инвестиции, поскольку отстать в технологическом уровне танков Россия себе позволить не может. Но не менее очевидно и другое: государство за весь постсоветский период не инвестировало в автопром средства, сравнимые с инвестициями в танковый завод. И оно никогда не будет этого делать. Сами же владельцы российских автозаводов этого не станут делать тем более.
 
 

  • 0

#2 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 37 037 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 19:30

По каждому пункту можно бы пройтись, с одним лишь можно согласиться: всё это как есть слухи. Не, про ресурс мотора и трансмиссии тоже вполне возможно.


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#3 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 460 сообщений
  • ГородOakville
  • Ваше имя:Yuri
  • Машина:Отечественная

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 19:35

Магазин по продаже Теслы в Монреале:

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 857 сообщений
  • ГородДимитровград
  • Ваше имя:Максим Леонидович
  • Машина:ВАЗ 2111, Калиносарай.

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 22:09

Статья очередного маскодрочера...


  • 0

9 раз вокруг света :)


#5 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 460 сообщений
  • ГородOakville
  • Ваше имя:Yuri
  • Машина:Отечественная

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 22:34

Статья очередного маскодрочера...


Тролли проснулись. Значит, тема актуальна.
  • 1

#6 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 37 037 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 08:31

Не, не проснулись -- тухлая тема. Про "успехи" Маска не отписался только ленивый, и как он кредиты в доходы вписывал, и за что его заставили уйти из директоров. Кабы всё шло хоть наполовину так красиво, как пишется в рекламных проспектах, так не пришлось бы жульничать, как с обещанием выкупить акции дороже рыночной цены, а потом "забыть". Ну и да, приер остальных автопроизводителей как раз подтверждает: дутый пузырь "Тесла", причём сама машина-то замечательная бесспорно, но 1. не Мак её придумал; 2. "успехи" пока что в рекламе; 3. ... 4. ...


  • 2

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#7 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 158 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 11:06

Еще вчера биткоин стоил 20 тыщ долларов.... Щас пади  тыщ 10 стоит? А ведь какие, бля, надежды подавал? Как пер в гору? Народ не успевал фермы строить...


  • 0

Если все , то не я....


#8 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 5 551 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 16:44

Тролли проснулись. Значит, тема актуальна.

 

Нееее они проснутся когда Маск батареи утилизировать начнет  biggrin  


  • 1

#9 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 460 сообщений
  • ГородOakville
  • Ваше имя:Yuri
  • Машина:Отечественная

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 18:23

Еще вчера биткоин стоил 20 тыщ долларов.... Щас пади  тыщ 10 стоит? А ведь какие, бля, надежды подавал? Как пер в гору? Народ не успевал фермы строить...

То, что биткоины - это мыльный пузырь, было понятно и первоклашке. А вот электромобили - дело серьезное, и как ни крути, за ними будущее. А чтобы будущее пришло к нам скорее, нам нужны именно такие чудаки как Илон Маск, как Генри Форд, Альберт Эйнштейн, Томас Эдисон, Никола Тесла, Вернер фон Браун и Сергей Королев.


Илон Маск сделал две очень важные вещи: он понял, что главная проблема электромобиля в батареях и создал новые технологии и новое производство батарей, значительно превосходящих по своим характеристикам всех конкурентов. И второе: Маск понял, что электромобиль - это не просто автомобиль с электромотором, а совершенно новая конструкция, которая во всех своих деталях подчинена идее электрического движения. Как электровоз - это не паровоз с электродвигателем. Ни Ягуар, ни Ауди, ни Ниссан пока еще этого не поняли.


  • 2

#10 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 37 037 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 19:47

Илон Маск сделал две очень важные вещи: он понял, что главная проблема электромобиля в батареях
Данунах! Только он это понял? А мужики-то и не знали.... 

электромобиль - это не просто автомобиль с электромотором, а совершенно новая конструкция
И на Теслу нужна своя категория в ВУ? Или это таки просто автомобиль, только на электротяге? 

Железная дорога остаётся железной дорогой вне зависимости от того, электровоз тянет состав, тепловоз или даже паровоз.  Чем Тесла отличается от Форда?


  • 1

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#11 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 857 сообщений
  • ГородДимитровград
  • Ваше имя:Максим Леонидович
  • Машина:ВАЗ 2111, Калиносарай.

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 20:39

создал новые технологии и новое производство батарей, значительно превосходящих по своим характеристикам всех конкурентов
Про химию процесса я уже писал.Нового у Маска ничего не увидел. Херня.
  • 1

9 раз вокруг света :)


#12 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 21:37

Товарные машины бегают и пробеги близки к заявленным,против этого не попрешь!,по мне так молодец мужик,и ракеты запускает и электромобили,на гребне как грица!
  • 4

#13 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 740 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 11:37

Самобеглая батарейка с прикрученными колесами, полным отсутствием эргономики и управляемости за нехилое количество бабла. Может нуегонах такое будующее?


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#14 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 356 сообщений
  • ГородDnipro
  • Ваше имя:Руслан
  • Машина:Citroen SpaceTourer, Mazda3

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 12:40


  • 0

И никого на горизонте... Вот и ладушки, вот и хорошо.


#15 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 13:40

Владимир,а вам попадались серийные электромобили за малохилое количество бабла!!?
  • 0

#16 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 158 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 11:44

То, что биткоины - это мыльный пузырь, было понятно и первоклашке. А вот электромобили - дело серьезное, и как ни крути, за ними будущее. А чтобы будущее пришло к нам скорее, нам нужны именно такие чудаки как Илон Маск, как Генри Форд, Альберт Эйнштейн, Томас Эдисон, Никола Тесла, Вернер фон Браун и Сергей Королев.


Илон Маск сделал две очень важные вещи: он понял, что главная проблема электромобиля в батареях и создал новые технологии и новое производство батарей, значительно превосходящих по своим характеристикам всех конкурентов. И второе: Маск понял, что электромобиль - это не просто автомобиль с электромотором, а совершенно новая конструкция, которая во всех своих деталях подчинена идее электрического движения. Как электровоз - это не паровоз с электродвигателем. Ни Ягуар, ни Ауди, ни Ниссан пока еще этого не поняли.

 Помню .(по возрасту)  в конце 70 заголосили о веке  водорода. В моем маленьком горняцком городке даже колонка на АЗС появилась с надписью "Вода" Мы (пацаны) это связали с тем что по дорогом поехали водородные автомобили.

Затем наступила эра дизилизации. Все журналы (исты) и автоконцерны заголосили. Это наше будущее!!!  Скоро по планете будут ездить одни сплошные дизели.

Им на смену пришли газовщики. И опять в тех же самых тонах. Газ -спасенье для мира!!!! Только газ!!!

Потом были гибридчики.

Затем вернулись водородчики.

Сейчас на коне электрики.....

p/s/ Не, я вовсе не против Теслы и ее генерального. Но кто помнит фамилии тех оракулов, кто пророчил  нам эти разнообразные виды авто, топлива и ближайшее процветание?


  • 2

Если все , то не я....


#17 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 097 сообщений
  • ГородРостовская обл.
  • Ваше имя:моё
  • Машина:моя

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 01:37

5-7 евро за 100 км.

Интересно через сколько тыс. км. она отобьёт разницу в цене?


  • 0

#18 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 158 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 11:30

5-7 евро за 100 км.

Интересно через сколько тыс. км. она отобьёт разницу в цене?

Эка какой Вы меркантильный. Можно начать с

"удовольствие от управления" или

"я ощущаю свой вклад в спасение белогривых (крылых, ногих, хвостых, глазых)"


  • 0

Если все , то не я....


#19 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 097 сообщений
  • ГородРостовская обл.
  • Ваше имя:моё
  • Машина:моя

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 12:08

Эка какой Вы меркантильный. Можно начать с

"удовольствие от управления" или

"я ощущаю свой вклад в спасение белогривых (крылых, ногих, хвостых, глазых)"

Не, я практичный.

Вот сколько Евро будет стоить 100 км за полярным кругом, в Ялте и окрестностях?

Ибо сказки мне больше русские народные по душе...


  • 2

#20 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 440 сообщений
  • ГородГород, Калужская обл.
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Sorento 2.4 XM

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 13:35

Может нуегонах такое будующее?
 - ну по факту можно глянуть обзоры некоторых городов Китая. Картина - летят по дороге, под тихое жужание электродвигателей моторикши, мотоциклы, машин тоже хватает.... Вот оно будущее. 

А по химии батарей принципиально разницы конечно нет, но в деталях очень даже может быть - чистота используемых химикатов, компоновка, культура производства опять же. Лично мне электричка очень даже симпатична, но вот цена....

Да молодец Маск, такое дело организовал. Надолго ли, но пока держится и вроде загибаться не собирается. Вон, по цене запуска спутников Роскосмос уже двигают.


  • 0

#21 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 37 037 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 14:41

пока держится и вроде загибаться не собирается.
Покамест лохи вкладываются -- дело цветёт. 

по цене запуска спутников Роскосмос уже двигают
Тоже верно: НИОКР отбивать не нужно. 

И, опять же, сколько этих запусков было? Кто знает реальную их себестоимость?


  • 1

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#22 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 440 сообщений
  • ГородГород, Калужская обл.
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Sorento 2.4 XM

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 16:18

Тоже верно: НИОКР отбивать не нужно.  И, опять же, сколько этих запусков было? Кто знает реальную их себестоимость?
 - понятно что эта область без участия государства существовать не может, а реальная себестоимость это дело продавца услуг, ему виднее, главное есть стоимость конечных услуг и она не в нашу, увы, пользу. А о НИОКР смысла вообще говорить нет, ибо они неизбежно имеют место с обоих сторон. Это как бы факты. 

Покамест лохи вкладываются -- дело цветёт.
- ну значит как то заинтересовали. Ведь не тупо попилили бюджет. Но, согласитесь, что в отличии от МММ, тут есть хоть какой реальный выхлоп.  Но все же это не Е мобиль. :hi: Это мое мнение и совсем не для спора. :drinks:
  • 0

#23 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 37 037 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 17:02

реальная себестоимость это дело продавца услуг, ему виднее, главное есть стоимость конечных услуг и она не в нашу, увы, пользу.
 Стратегии разные. Маск на своей Тесле явно уже показал за счёт чего он "успешен": агрессивная реклама, привлечение инвестиций и запись оных в доходную часть. То есть пока что имеем пузырь, который ещё надувается.

в отличии от МММ, тут есть хоть какой реальный выхлоп.  Но все же это не Е мобиль. Это мое мнение и совсем не для спора.
Вероятно, в Штатах в таких масштабах пирамидку не замутить без каких-то ощутимых свидетельств.

Однако, приводили же в пример Китай с его засильем "электричек" и без всей масковой шумихи, притом, что изначально Тесла строилась именно на китайски комплектующих вплоть до мотора и управляющей электроники.


  • 3

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#24 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 358 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 19:25

Интересно, а модные-продвинутые хипстеры, топящие за "будущность" и "экологичность" электромобилей задумываются, откуда берется электроэнергия для "заправки" их ненаглядных Тесл? А я вот задумался, и потому знаю. По статистике, 67% электроэнергии в мире вырабатывается путем сжигания ископаемого топлива, из которых 41% - сжигание угля. Экологичные способы производства электроэнергии - 19%, "относительно экологичный" атом - 14%. Да-да, даже в великих-продвинутых Соединенных Демократических Штатах. Сколько продуктов горения напердывается в атмосферу, пока Тесла целую ночь заряжает свои емкие аккумуляторы?


  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#25 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 37 037 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 19:42

А если копнуть ещё глубже в энергетику, то из Возобновляемых Источников Энергии более-менее окупаемые  лишь гидроресурсы. Все эти ветро- и солнечная энергетика, конечно, прекрасны, но, как ни крути, для энергосистем лишь головняки, которые только грузят традиционные электростанции.


  • 3

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#26 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 158 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 20:09

Интересно, а модные-продвинутые хипстеры, топящие за "будущность" и "экологичность" электромобилей задумываются, откуда берется электроэнергия для "заправки" их ненаглядных Тесл? А я вот задумался, и потому знаю. По статистике, 67% электроэнергии в мире вырабатывается путем сжигания ископаемого топлива, из которых 41% - сжигание угля. Экологичные способы производства электроэнергии - 19%, "относительно экологичный" атом - 14%. Да-да, даже в великих-продвинутых Соединенных Демократических Штатах. Сколько продуктов горения напердывается в атмосферу, пока Тесла целую ночь заряжает свои емкие аккумуляторы?

 Кому интересно те понимают. Кому нет, тем и так пофигу.

 Нынче тема в тренде. Даешь электрички!!!. Завтра чо чуть не так, как с дизелем!!! Ату его!!! Все на педальный привод!!!  И ведь начнут пересаживаться,убеждая себя и жену.


Сообщение отредактировал amd 19: 07 Ноябрь 2018 - 20:09

  • 2

Если все , то не я....


#27 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 460 сообщений
  • ГородOakville
  • Ваше имя:Yuri
  • Машина:Отечественная

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 22:21

Интересно, а модные-продвинутые хипстеры, топящие за "будущность" и "экологичность" электромобилей задумываются, откуда берется электроэнергия для "заправки" их ненаглядных Тесл? А я вот задумался, и потому знаю. По статистике, 67% электроэнергии в мире вырабатывается путем сжигания ископаемого топлива, из которых 41% - сжигание угля. Экологичные способы производства электроэнергии - 19%, "относительно экологичный" атом - 14%. Да-да, даже в великих-продвинутых Соединенных Демократических Штатах. Сколько продуктов горения напердывается в атмосферу, пока Тесла целую ночь заряжает свои емкие аккумуляторы?

Ответ в моей заметке. Надо просто внимательно читать:

 

Tesla не просто продает электромобили — она еще и устанавливает солнечные батареи на крыши домов. К весне 2018 года они выработали 10,3 миллиарда киловатт-часов. Это равно годовому потреблению 3,4 млн Model 3 (при пробеге 20 000 км в год у каждой).

 

Таким образом, Маск показал, что можно получать электроэнернию прямо от Солнца, и ее с избытком хватает для эксплуатации электромобилей.


  • 0

#28 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 460 сообщений
  • ГородOakville
  • Ваше имя:Yuri
  • Машина:Отечественная

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 22:30

 Помню .(по возрасту)  в конце 70 заголосили о веке  водорода. В моем маленьком горняцком городке даже колонка на АЗС появилась с надписью "Вода" Мы (пацаны) это связали с тем что по дорогом поехали водородные автомобили.

Затем наступила эра дизилизации. Все журналы (исты) и автоконцерны заголосили. Это наше будущее!!!  Скоро по планете будут ездить одни сплошные дизели.

Им на смену пришли газовщики. И опять в тех же самых тонах. Газ -спасенье для мира!!!! Только газ!!!

Потом были гибридчики.

Затем вернулись водородчики.

Сейчас на коне электрики.....

p/s/ Не, я вовсе не против Теслы и ее генерального. Но кто помнит фамилии тех оракулов, кто пророчил  нам эти разнообразные виды авто, топлива и ближайшее процветание?

То, что вы описали - это чисто русская история.

Водородом занимались и продолжают заниматься. И в будущем, он конечно себя покажет. Но пока что водородные топливные элементы активно эксплуатируют лишь военные.

Дизели появились гораздо раньше, и вы (по возрасту) это должны помнить.

Газ - это вообще чисто русское явление. В Канаде лет 25 назад стали было ставить газовые баллоны на автобусы. Однако их вскоре довольно быстро вытеснили гибридные электрические установки.

 

В ближайшие десятилетия электромобиль безусловно будет набирать популярность. У нас количество Тесл и других "электричек" растет прямо на глазах. Правда, Теслы составляют в этом автопарке подавляющее большинство.  Так ведь и Форды до конца 20-х годов прошлого века составляли более половины мирового автопарка.


Товарные машины бегают и пробеги близки к заявленным,против этого не попрешь!,по мне так молодец мужик,и ракеты запускает и электромобили,на гребне как грица!

А я про что?


  • 0

#29 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 358 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 23:02

Ответ в моей заметке. Надо просто внимательно читать:

Tesla не просто продает электромобили — она еще и устанавливает солнечные батареи на крыши домов. К весне 2018 года они выработали 10,3 миллиарда киловатт-часов. Это равно годовому потреблению 3,4 млн Model 3 (при пробеге 20 000 км в год у каждой).

Таким образом, Маск показал, что можно получать электроэнернию прямо от Солнца, и ее с избытком хватает для эксплуатации электромобилей.


Дайте ссылку на оригинал этой заметки, желательно на английском. Вот чтоб рассказывалось, что его панели и правда 10 тераватт-часов энергии произвели.

Цифры пробега слишком оптимистичные. 10.3 твт-часов на 3.4 миллиона автомобилей - 3030 квт-ч на каждый автомобиль на год, или 8 квт-ч на день. 20,000 километров в год - 55 километров в день. Сколько там емкость аккумулятора у Tesla 3? И сколько пробег на одном аккумуляторе? Не сходится...
  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#30 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 740 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 23:29

Владимир,а вам попадались серийные электромобили за малохилое количество бабла!!?

KIA Soul EV. 36 000 USD.


Эка какой Вы меркантильный. Можно начать с

"удовольствие от управления" или

 

 

Этого в Tesla нет.


Интересно, а модные-продвинутые хипстеры, топящие за "будущность" и "экологичность" электромобилей задумываются, откуда берется электроэнергия для "заправки" их ненаглядных Тесл? А я вот задумался, и потому знаю. По статистике, 67% электроэнергии в мире вырабатывается путем сжигания ископаемого топлива, из которых 41% - сжигание угля.

Вообще - то больше, процентов эдак на 8% А доля угля примерно 50%


Ответ в моей заметке. Надо просто внимательно читать:

 

Tesla не просто продает электромобили — она еще и устанавливает солнечные батареи на крыши домов. К весне 2018 года они выработали 10,3 миллиарда киловатт-часов. Это равно годовому потреблению 3,4 млн Model 3 (при пробеге 20 000 км в год у каждой).

 

Таким образом, Маск показал, что можно получать электроэнернию прямо от Солнца, и ее с избытком хватает для эксплуатации электромобилей.

 

Правда есть один нюанс - погорят парочку городов в Калифорнии и количество киловатт - часов сильно поубавиться. И еще. ЛЮБАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ СОЛНЕЧНАЯ, причем не важно где, может работать только в режиме сглаживания пиков потребения электроэнергии. Тожсамое и с ветряками. И это в принципе неплохо, но у нас и такое чудо есть, правда не солнечное и не ветряное, а водяное - вон, в Сары - Тюзе стоит. Назначение то же самое, а несмотря на сложность проекта стоит куда дешевле тех же солнечных батарай аналогичной мощности.


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика