Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Где Вы заправляете своё авто?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 140

#121 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений

Отправлено 10 November 2018 - 13:49

Что значит "нормально вытягивает"? Едет да, правда разгоняеться не очень. И так, для справки, у меня вот дизельный двиагтель на скорости 50 км./ч. едет на 5 передача и это при 6 ст. КПП. А 25 - 30 это 2 -3 передачи. Поэтому не стоит так мучать двиагтель.
.

это значит "нажал на газ и машина ускоряется". Хорошо ли, плохо ли - другой вопрос. Главное, что ускоряется, а не приходится переключаться ниже.
Так вот с 30 на третьей Кадди с тси вообще не ускоряется, ни хорошо, ни плохо, никак.
Аналогично с 50 на пятой, хотя его подсказчик переключений просит пятую уже на 50.

Понятия - это на зоне.

Вам виднее.

Что значит "на более легких автомобилях"? Короткобазный Caddy с мотором 1,2 и 5 ст. КПП имеет снаряженную массу 1 348 кг. Это с учетом массы водителя. Семиместный же, пассажирский Comfort Line со всеми сидениями и пр. - 1 550 кг. Это без водителя. Да, не идеал в 10 кило на лошадь, но требуемые 20 кВт данный мотор (по ВСХ) развивает при 1 200 об./мин., 40 кВт - при 2 100, а 50 - при 2 800, против 1 600, 2 800 и 3 500 соответственно (для 1,6 MPI в 75. кВт). Так что не надо мне тут боле лучьшие характеристики 1,6.

то и значит: на более лёгких. Например на машинах типа Фабии. Ладно, в понедельник гляну в птс нашего Кадди с тси, Кадди же с бсе весит 1490 кг.
А в гружёной виде они что тот что другой за 2 тонны переваривают.

Превосходят, но вот насколько? Например по ОЧИ? А? Так что дело и в бензине и во всем остальном, например в левом возудшном фильтре.

насколько надо. Приведенная Вами информация - это минимальные требования, т.е. касающиеся уже давно не продающегося 80го бензина. Поэтому, если бенз 95й, то и удовлетворять требованиям он будет под 95й.

Этот автомобиль имеет 2 разновидности - LCV и грузо - пассажирский. И, кстати, "Газель", тоже категория B, но вот он нихрена не едет как легковой пассажирский.

Наши - пятиместные с одной задней дверью и открывающимся вверх багажником.
Газель если с чахлым УМЗ, то да.


А должны, раз занимаетесь грузоперевозками.

В 2011 году вообще - то появился новый Caddy.

никому я ничего не должен. Я должен только проследить, чтобы +/- перегруза не вышло. Да и то только потому что машину жалко.
Новый это имеете в виду с 1,2 тси? Возможно. Я 2012 год называл, потому что наш 2012 года и цену, соответственно, я привёл на момент покупки.

Пля, а Вы поезжайте на 5 передаче не скорости 50 км./ч., тем более гружоным, точнее - попробуйте разогнаться. Даже ДИЗЕЛЬ! будет переходить на передачу ниже.

Кадди с бсе порожняком - без особых затруднений yes

#122 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 10 November 2018 - 14:25

это значит "нажал на газ и машина ускоряется". Хорошо ли, плохо ли - другой вопрос. Главное, что ускоряется, а не приходится переключаться ниже.

 

Это смотря еще как на газ нажимать, есть тупо пнуть педаль в пол, то может быть, а если продавливать педаль быстро и одновременно плавно, то ускоряться будет. Естественно, на бензине DIN EN 228 - 2008

 

 

Так вот с 30 на третьей Кадди с тси вообще не ускоряется, ни хорошо, ни плохо, никак.
Аналогично с 50 на пятой, хотя его подсказчик переключений просит пятую уже на 50.
 

Ассистент экономичного вождения вообще - то предполагает то, что автомобиль ездиит хотябы на масле VW Norm 504 00 - 507 00, топливе DIN EN 228 - 2008 и Оригинальных запчастях. 

 

 

А в гружёной виде они что тот что другой за 2 тонны переваривают.

Короткобазный 2089, не больше. Так что не особо он и за 2 тонны переваливает.

 

 

насколько надо. Приведенная Вами информация - это минимальные требования, т.е. касающиеся уже давно не продающегося 80го бензина. Поэтому, если бенз 95й, то и удовлетворять требованиям он будет под 95й.

Затрахали, бл..ть. Читайте: http://webportalsrv.gost.ru/portal/GostNews.nsf/acaf7051ec840948c22571290059c78f/31df4d876b7c282244257a37003e01d3/$FILE/TR_TS_013-2011_text.pdf

 

 

Газель если с чахлым УМЗ, то да.

ЛЮБАЯ ГАЗЕЛЬ! 


никому я ничего не должен. Я должен только проследить, чтобы +/- перегруза не вышло. Да и то только потому что машину жалко.

НЕ +/- А ровно 2089, это со всеми пассажирами и полным баком горючки, а не только тупо автомобиль с грузом.


Кадди с бсе порожняком - без особых затруднений yes

Бензин, с..ка, DIN EN 228 - 2008 лейте, достали. A BSE/BFS - ЕВРО 2 DDK, поэтому ему и пох.. какой там бензин. Правда расход - бешеный, выбросы дикие.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#123 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений

Отправлено 10 November 2018 - 15:12

Это смотря еще как на газ нажимать, есть тупо пнуть педаль в пол, то может быть, а если продавливать педаль быстро и одновременно плавно, то ускоряться будет. Естественно, на бензине DIN EN 228 - 2008
.

да как ни нажимай. Вот бсе может всё перечисленное.

Ассистент экономичного вождения вообще - то предполагает то, что автомобиль ездиит хотябы на масле VW Norm 504 00 - 507 00, топливе DIN EN 228 - 2008 и Оригинальных запчастях.

не важно, потому что он никогда не ехал на низах, ни новый, ни в гарантийный период, ни потом.

Короткобазный 2089, не больше. Так что не особо он и за 2 тонны переваливает.

для легковой машины почти 100 кг это прилично.

Затрахали, бл..ть. Читайте: http://webportalsrv.gost.ru/portal/GostNews.nsf/acaf7051ec840948c22571290059c78f/31df4d876b7c282244257a37003e01d3/$FILE/TR_TS_013-2011_text.pdf

не могу. Телефон .pdf открывать не умеет.

ЛЮБАЯ ГАЗЕЛЬ!

была у нас на работе с ЗМЗ-405, порожняком со старта с буксом стартовала, всякие десятки только так объезжала, груженая 140 км/ч без напряга тащила. На обгон "паровозиком" выходили, так обгоняющих непосредствено впереди легковых "подбадривать" приходилось.

Бензин, с..ка, DIN EN 228 - 2008 лейте, достали. A BSE/BFS - ЕВРО 2 DDK, поэтому ему и пох.. какой там бензин. Правда расход - бешеный, выбросы дикие.

Во-первых, в который раз: сказано 95, его и заливаем. На колонках и в инструкциях Ваших ДИНов не пишут. Тем более, опять же, в который раз: такие проблемы ТОЛЬКО у Кадди ТОЛЬКО с 1,2 тси. Более лёгкие машины с этим мотором не имеют таких проблем. Или например, Джетта с 1,4 тси тоже никаких проблем не испытывает. Ну и т.д. Отсюда вывод: дело ни разу не в топливе.
Во-вторых, расход у бсе - не больше 8,5 на гружёной машине в режиме "газу до отказу" 150 км/ч на спидометре. Для высокой и довольно тяжелой машины с приличным дорожным просветом вполне неплохо, я считаю.
В-третьих. Сколько лет и в какие машины ставился бсе? А 1,2 тси? Сравнение явно не в пользу последнего.

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 10 November 2018 - 15:14


#124 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 10 November 2018 - 16:15

да как ни нажимай. Вот бсе может всё перечисленное.

 

Запросто, в плане не ускоряеться как ни нажимай - бензин то дерьмецо

 

не важно, потому что он никогда не ехал на низах, ни новый, ни в гарантийный период, ни потом.

 

И опять то же самое - причина, опять таки - бензин.

 

 

для легковой машины почти 100 кг это прилично.

В пределах разрешенной нагрузки - не проблема и не прилично.

 

 

не могу. Телефон .pdf открывать не умеет.

Ваши проблемы.

 

 

.была у нас на работе с ЗМЗ-405, порожняком со старта с буксом стартовала, всякие десятки только так объезжала, груженая 140 км/ч без напряга тащила. На обгон "паровозиком" выходили, так обгоняющих непосредствено впереди легковых "подбадривать" приходилось.

 

ОТкровенная неправда.

 

 

Во-первых, в который раз: сказано 95, его и заливаем. На колонках и в инструкциях Ваших ДИНов не пишут. Тем более, опять же, в который раз: такие проблемы ТОЛЬКО у Кадди ТОЛЬКО с 1,2 тси. Более лёгкие машины с этим мотором не имеют таких проблем. Или например, Джетта с 1,4 тси тоже никаких проблем не испытывает. Ну и т.д. Отсюда вывод: дело ни разу не в топливе.

 

ТАМ НА ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА НАПИСАНО "RON 95 min." - это понятие как раз таки из вышеназванного стандарта и фигурирует в Европе ТОЛЬКО в этом стандарте. А что на колонках не написано - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ и только.

 

Что до Jetta с TSI 1,4, если сравните динамику и элластичность автомобилей с такими двиагтелями с бензином DIN EN 228 - 2008 с тем, пардон, говном, что Вы в баки льете - разница будет существенная.

 

И не т.д., поскольку Caddy не настолько больше весит, чем любой легковой автомобиль тех лет. Напомню - с водителем это 1 348 килограмм. С дизелем TDI 2,0 и DSG - тяжелее.

 

А еще, с учетом того, что Вы 99,9% перегружаете автомобиль, то…

 

 

 

Во-вторых, расход у бсе - не больше 8,5 на гружёной машине в режиме "газу до отказу" 150 км/ч на спидометре. Для высокой и довольно тяжелой машины с приличным дорожным просветом вполне неплохо, я считаю.

 

А вот это уже откровенное вранье.

 

 

В-третьих. Сколько лет и в какие машины ставился бсе? А 1,2 тси? Сравнение явно не в пользу последнего.

И что? А сколько двигатели TSI в принципе производяться? Так что сколько произволяться, столько и ставяться.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#125 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений

Отправлено 10 November 2018 - 21:30

Запросто, в плане не ускоряеться как ни нажимай - бензин то дерьмецо
.

как сказано выше: такая картина с 1,2 тси только у Кадди. На более лёгких машинах такого нет. Значит дело не в бензине.


И опять то же самое - причина, опять таки - бензин.

см. выше.


Ваши проблемы.

не раньше понедельника смогу посмотреть, тогда и отвечу.



ОТкровенная неправда.


.

ну понятно. Когда опровергнуть нечем, то проще всего обвинить во лжи. Если Вам такие Газели не попадались, это не значит, что их нет. Честно, даже жалко было, когда продавали, и именно из-за движка. Движок там зверский был. Рулилась она, конечно, на такой скорости уже так себе, но мотор тащил.

ТАМ НА ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА НАПИСАНО "RON 95 min." - это понятие как раз таки из вышеназванного стандарта и фигурирует в Европе ТОЛЬКО в этом стандарте. А что на колонках не написано - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ и только.

Что до Jetta с TSI 1,4, если сравните динамику и элластичность автомобилей с такими двиагтелями с бензином DIN EN 228 - 2008 с тем, пардон, говном, что Вы в баки льете - разница будет существенная.

И не т.д., поскольку Caddy не настолько больше весит, чем любой легковой автомобиль тех лет. Напомню - с водителем это 1 348 килограмм. С дизелем TDI 2,0 и DSG - тяжелее.

А еще, с учетом того, что Вы 99,9% перегружаете автомобиль, то…


во-первых, раз написано 95 min, то его и льем. АЗС типа "Шайтан Ойл" не используем. Значит все нормально.
Во-вторых, я и говорю, что у Джетты с 1,4 тси проблем не возникает вообще никаких, значит бензин в порядке.
Ну и в-третьих, я писал выше 99,9% времени машина возит воздух, даже когда по самое "не хочу" забита коробками с нашей продукцией, вес груза не более 100 кг получается.



А вот это уже откровенное вранье.
.

во-первых, насчёт "враньё" см. выше. Во-вторых, поскольку машина казённая, я перерасход оплачивают из своего кармана, поэтому я НЕ МОГУ НЕ ЗНАТЬ ЕЕ РАСХОД. Вот не далее, чем этой ночью вернулись с Москвы: 2 человека по 75 кг + груз килограмм на 250. От Луховиц до работы 500 км (+/- 4-5 км - не важно). Перед Луховицами залили полный бак, по приезду в баке не меньше 18 литров. Итого расход около 8,4 л/100 км. После Рязани (когда камер на стообах не стало) на спидометре было 140-150 кроме случаев, когда за фурами ехать приходилось и кроме населённых пунктов - там 80-85 на спидометре было. При обгонах мотор крутился до 5000 оборотов ооочень часто (я в принципе так езжу). Так что про расход машины, на которой я проехал почти 400 тыс км я прекрасно в курсе.


И что? А сколько двигатели TSI в принципе производяться? Так что сколько произволяться, столько и ставяться.

модельный ряд посмотрите. Ни одной более-менее тяжёлой машины там не осталось. Даже в Джетты и Гольфы его не ставили (там атмосферный 1,6 младший мотор), а 1,6 бсе ставился даже в Пассаты.

#126 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 11 November 2018 - 12:17

звездолеты


Ну по сравнению с ВАГами, может и звездолеты. :rofl:

Паспорт на топливо на ЛЮБОЙ АЗС. Сравните показатели и все.


То есть, это я должен где-то искать подтверждение ваших слов? Ладно-понятно, ничего нового.
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#127 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 11 November 2018 - 12:56

То есть, это я должен где-то искать подтверждение ваших слов? Ладно-понятно, ничего нового.

Этот пасспорт искать не нужно - на любой АЗС в уголке потребителя.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#128 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений

Отправлено 12 November 2018 - 09:13

На тему массы ФВ Кадди 1,2 тси. Ниже фото СТС. Масса порожняком 1504 кг, максимальная: 2265 кг.

Прикрепленные файлы



#129 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 12 November 2018 - 14:05

На тему массы ФВ Кадди 1,2 тси. Ниже фото СТС. Масса порожняком 1504 кг, максимальная: 2265 кг.

Значит сертифицированли неверно.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#130 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений

Отправлено 12 November 2018 - 15:46

Значит сертифицированли неверно.

Что значит серцифицировали неверно? Завод не знает, сколько выпускаемая им машина весит?



#131 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений

Отправлено 12 November 2018 - 16:01

Может те 1300 с копейками кг это масса Кадди в версии Kasten? Наши таки пятиместные Комби. Фургон всяко полегче должен быть.

#132 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 13 November 2018 - 00:41

Что значит серцифицировали неверно? Завод не знает, сколько выпускаемая им машина весит?

Завод автомобиль не сертифицирует. Сертифицирует его НАМИ или как его там.

 

Может те 1300 с копейками кг это масса Кадди в версии Kasten? Наши таки пятиместные Комби. Фургон всяко полегче должен быть.

 

Да, в версии Kasten.

 

И да, прочли ТР ТС?  


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#133 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений

Отправлено 13 November 2018 - 11:18

Завод автомобиль не сертифицирует. Сертифицирует его НАМИ или как его там.  

Ну а данные они откуда берут? Если сами взвешивают, то что ж, у них весы неправильные?

Да, в версии Kasten.

Ну так Комби потяжелее должен быть.

И да, прочли ТР ТС?  

Прочел. То, о чем я и говорил. С 2016 года бензин пятого экологического класса. Октановое число не ниже 80. Это значит, что регламент допускает наличие на АЗС бензина АИ-80. И совершенно не означает, что весь бензин такой, и что бензина с октановым числом 95 нет.  


Сообщение отредактировал Dmitry_D: 13 November 2018 - 11:18


#134 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 13 November 2018 - 18:39

Наверное, не все знают, что Лукойл имеет АЗС в США. Правда, их число постоянно падает. В 2011 году Лукойл имел более 1500 заправок в Штатах. В 2012 году осталось немного более 600, а сейчас всего около 250.

 

Я объездил более половины всех штатов, но не видел ни одной заправки Лукойл.



#135 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 13 November 2018 - 22:54

Ну а данные они откуда берут? Если сами взвешивают, то что ж, у них весы неправильные?

Это смотря как взвешивать. 

 

 

Ну так Комби потяжелее должен быть.

Да, но не настолько.

 

 

Прочел. То, о чем я и говорил. С 2016 года бензин пятого экологического класса. Октановое число не ниже 80. Это значит, что регламент допускает наличие на АЗС бензина АИ-80. И совершенно не означает, что весь бензин такой, и что бензина с октановым числом 95 нет.  

Это означает, что то, что написано на АЗС, типа "АИ - 95" - всего лишь марка, торговое название. А чтобы посмотреть какой действительно там бензин, хотябы по документам - нужно смотреть пасспорт на топливо.

 

Наверное, не все знают, что Лукойл имеет АЗС в США. Правда, их число постоянно падает. В 2011 году Лукойл имел более 1500 заправок в Штатах. В 2012 году осталось немного более 600, а сейчас всего около 250.

 

Я объездил более половины всех штатов, но не видел ни одной заправки Лукойл.

ПОтому что Лукойл делает довольно неплохое топливо, и оно, как ни странно, дороге. А в ваших широтах у подавляющего большинтва того, кто за рулем, в башке вместо мозгов - маргарин и покупают они говнистый, дешевый бенз "Regular" который по ОЧИ еле - еле дотягивает до 91. А потом жалуеться на все и на все.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#136 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений

Отправлено 14 November 2018 - 13:01

Это смотря как взвешивать. 
Есть много способов? 

Да, но не настолько.
Как знать

Это означает, что то, что написано на АЗС, типа "АИ - 95" - всего лишь марка, торговое название. А чтобы посмотреть какой действительно там бензин, хотябы по документам - нужно смотреть пасспорт на топливо.
Или провести анализ. Или верить тому, что написано. Потому что если при проверке выяснится, что бензин, заявленный с октановым числом 95 по факту такого не имеет, это может сулить приличные проблемы.   

#137 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 November 2018 - 13:05

Есть много способов? 

Способ номер 1 - наврать. 

 

 

Как знать

Да так, пара стекол и несколько сидений е потянут на почти 200 килограмм.

 

 

Или провести анализ. Или верить тому, что написано. Потому что если при проверке выяснится, что бензин, заявленный с октановым числом 95 по факту такого не имеет, это может сулить приличные проблемы.   

 

Да не будет никаких проблем. ТР ТС(у) соотвествует? Соответствует. Все. И еще раз повторю, сейчас в РФ "АИ - 95" - не показатель октанового числа, а всего лишь торговое название.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#138 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений

Отправлено 14 November 2018 - 14:28

Способ номер 1 - наврать. 
Во-первых, зачем? Во-вторых, НАМИ при сертификации на слово верит? Нам бы такие сертифицирующие органы...

Да так, пара стекол и несколько сидений е потянут на почти 200 килограмм.
А также отделка салона.

Да не будет никаких проблем. ТР ТС(у) соотвествует? Соответствует. Все. И еще раз повторю, сейчас в РФ "АИ - 95" - не показатель октанового числа, а всего лишь торговое название.
Э нет. Если они заявляют, что топливо имеет октановое число 95, оно должно соответствовать. Иначе, в случае поломок машин из-за бензина, проблем может быть много.  

#139 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25770 сообщений

Отправлено 14 November 2018 - 15:02

Наверное, не все знают, что Лукойл имеет АЗС в США. Правда, их число постоянно падает. В 2011 году Лукойл имел более 1500 заправок в Штатах. В 2012 году осталось немного более 600, а сейчас всего около 250.

 

Я объездил более половины всех штатов, но не видел ни одной заправки Лукойл.

В чем причина такого резкого спада к-ва АЗС?



#140 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 07 December 2018 - 23:49

В чем причина такого резкого спада к-ва АЗС?

Конкуренция. У нас считается очень здорово, если бизнес дает процентов 5 прибыли. А для русских предпринимателей видно этого мало.



#141 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 08 December 2018 - 00:51

Конкуренция. У нас считается очень здорово, если бизнес дает процентов 5 прибыли. А для русских предпринимателей видно этого мало.

У нас очень здорова, если чел дожил до 50 лет и не скапытился.

Две системы - два образа жизни.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!





Яндекс.Метрика