Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вас заставят продать автомобиль. И я знаю, кто конкретно


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 57

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 05:35

https://www.zr.ru/co...t-porodil-bezr/

 

 

Чем меньше мы ездим, тем хуже живется нефтяникам, автопрому и дорожникам. Во всяком случае, они так думают.

#2 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 09:50

Статья или бред или сознательная провокация.
Ждём продолжения о том, что выгодно жить в съемной квартире, не пользоваться стиральной машиной и о пользе Доширак.
И о пользе налога на самозанятых.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#3 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 10:25

скорее ирония над современным положением  вещей.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#4 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 10:29

Статья или бред или сознательная провокация.........

 

  Ну да, есть что то провокационное....

Но сам иногда задумываюсь, а не избавится ли. нынче такси не дорого. Самолетов как собак...


Если все , то не я....


#5 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 10:31

Честно говоря, не увидел в статье бреда. Где именно соврал Михаил?

 

Мой личный опыт вполне коррелирует с опытом Михаила - находясь в здравом уме и твердой памяти, я делаю все возможное, чтобы не ездить по Москве в часы пик на машине. Если приходится - отношусь как к неизбежному злу, вызванному острой необходимостью. Машину использую в основном по выходным, для поездок рано утром в Ашан, и по вечерам, чтоб доехать к тестю с тещей в подмосковье. Ну, и в дальнобой по трассе на ней катаюсь. Пробег за прошлый год - 13 тысяч километров.

 

Честное слово, не будь я увлеченным автодротом (когда владение автомобилем и езда на нем - часть обязательных в моей системе ценностей удовольствий от жизни), то чисто прагматично прикинув соотношение вложений в личный автомобиль и получаемой от него пользы, я б давно от него избавился, или вообще не стал бы его покупать.

 

Лично мое мнение - в Москве автомобиль для большинства людей отнюдь не необходимость. И немалая часть моего окружения с этим согласна.


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#6 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 11:01

Честно говоря, не увидел в статье бреда. Где именно соврал Михаил?

Зачем сразу соврал? Рассуждения не в той теме пошли.

Далее по тексту.

— Мне это уже неинтересно! — удовлетворенно заявил он. — Я свою тачку продал — теперь дышу спокойно. Осточертело каждый день из-за парковки с соседями ругаться. Возле дома поставить некуда, ездить невозможно, подъехать в магазин или по делам — опять проблемы… Резидентное разрешение оформил, а толку — ноль: мест все равно нет! Да гори оно всё огнем: проще в метро спуститься или такси вызвать.

 

Гипотетическому чувачку не интересно видите ли.

Зададимся вопросом почему. А потому, что проблема с парковкой. Которую создали на пустом месте. Пихать человейники без парковок намного выгоднее, чем с парковками. Хотя по нормативам ранее на одну квартиру приходилось сколько то там мест для стоянки в шаговой доступности.

 

Резидентное разрешение зачем-то оформил, которое не гарантирует места стоянки. При дебильной организации парковки. Зачем спрашивается?

 

В метро спускаться? Да, оно проще конечно. Без жены и детей. А вот с детьми совсем уже иной расклад.

 

То есть причина оказывается не в том, что ездить не нужно, а в том, что нужно, но не получается. Благодаря вот таким вот "улучшениям".

 

Регионы развивать надо, а не в столицу все запихивать.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#7 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 11:03

Регионы развивать надо, а не в столицу все запихивать.
об  этом  уже  наверное  лет ндцать говорят, говорят и  говорят. 

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#8 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 11:23

Честно говоря, не увидел в статье бреда. Где именно соврал Михаил?

 

Мой личный опыт вполне коррелирует с опытом Михаила - находясь в здравом уме и твердой памяти, я делаю все возможное, чтобы не ездить по Москве в часы пик на машине. Если приходится - отношусь как к неизбежному злу, вызванному острой необходимостью. Машину использую в основном по выходным, для поездок рано утром в Ашан, и по вечерам, чтоб доехать к тестю с тещей в подмосковье. Ну, и в дальнобой по трассе на ней катаюсь. Пробег за прошлый год - 13 тысяч километров.

 

Честное слово, не будь я увлеченным автодротом (когда владение автомобилем и езда на нем - часть обязательных в моей системе ценностей удовольствий от жизни), то чисто прагматично прикинув соотношение вложений в личный автомобиль и получаемой от него пользы, я б давно от него избавился, или вообще не стал бы его покупать.

 

Лично мое мнение - в Москве автомобиль для большинства людей отнюдь не необходимость. И немалая часть моего окружения с этим согласна.

был на прошлой неделе в МСК )) это, конешно, ппц, особенно центр. Но с дургой стороны, ведь кто-то стоит в этих пробках, не хотят гады пешком ходить )


Зачем сразу соврал? Рассуждения не в той теме пошли.

Далее по тексту.

Гипотетическому чувачку не интересно видите ли.

Зададимся вопросом почему. А потому, что проблема с парковкой. Которую создали на пустом месте. Пихать человейники без парковок намного выгоднее, чем с парковками. Хотя по нормативам ранее на одну квартиру приходилось сколько то там мест для стоянки в шаговой доступности.

 

Москвы это не очень касаецца, особенно центральной части, внутри ТТК... город сформировался еще в прошлом тысячелетии и тупо не предназначен ни для такого кол-ва машин ни людей. Это неизбежно. Таже историческая радиальная планировка это зло. Проще в чистом поле новый город построить


Регионы развивать надо

укол в деревянную ногу


Сообщение отредактировал Fantomas: 29 October 2018 - 11:22


#9 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 11:29

Москва не Россия. У нас пока передвигаться можно.Хотя для передвижения по городу авто не нужен. Такси , если посчитать "на круг", гораздо выгоднее и удобнее.

Сколько же работы в стране у психиатров....


#10 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 11:29

Все правильно написано, в крупном городе нет необходимости каждый день ездить на личном автомобиле. По крайней мере, у большей части автовладельцев. При таком количестве пробок пропадает смысл иметь машину.

 

Ждём продолжения о том, что выгодно жить в съемной квартире

 

А нужна она, квартира в собственности? Меня бы устроила государственная квартира с разумной оплатой, как было при советах. Нет, если деньги некуда девать, то можно и купить. Но я бы нашел им лучшее применение.



#11 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 12:15

Но с дургой стороны, ведь кто-то стоит в этих пробках, не хотят гады пешком ходить )
вот именно, кто-то же катается, и места находит парковочные...

В общем, кому надо, тот будет ездить, а если как Колодчкину стало просто лень заниматься машиной, то вперед на сайт продажи авто, никто не держит unknown  Нравится ездить на мутных такси с неясными водителями, нравится свою жизнь и близких им вверять...да право каждого своей жизнью распоряжаться.



#12 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 12:20

  Нравится ездить на мутных такси с неясными водителями, нравится свою жизнь и близких им вверять...да право каждого своей жизнью распоряжаться.

 

  Не обязательно вызывать джигита на шахе. Можно и на нормальной машине...


Если все , то не я....


#13 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 12:35

чтобы не ездить по Москве

Так может город поменять? У меня вот не проблем с пробками если сравнивать с Москвой. 


в Москве автомобиль для большинства людей отнюдь не необходимость.

А вот тут да. В Москве был в гостях.... метро ну оченно быстрее чем личный авто.  



#14 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 12:47

А нужна она, квартира в собственности? Меня бы устроила государственная квартира с разумной оплатой, как было при советах. Нет, если деньги некуда девать, то можно и купить. Но я бы нашел им лучшее применение.
 

При условиях монополии какая может быть разумная оплата? Пока можете платить будете.

Москвы это не очень касаецца, особенно центральной части, внутри ТТК... город сформировался еще в прошлом тысячелетии и тупо не предназначен ни для такого кол-ва машин ни людей. Это неизбежно. Таже историческая радиальная планировка это зло. Проще в чистом поле новый город построить

Для этого вводятся другие меры. Например стоянка не более 2-3 часов. А проблема со стоянкой только в центре? Она везде стала как свечки домов налепили без парковки. Что при СССР было запрещено.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#15 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 12:49

Регионы развивать надо, а не в столицу все запихивать.
yes  

#16 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 12:51

А вот тут да. В Москве был в гостях.... метро ну оченно быстрее чем личный авто.  

От района сильно зависит. В некоторые районы на машине быстрее.


yes  

В Москве пробки потому что все с работы на работу едут. Была бы работа в МО, кто поехал бы?


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#17 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 12:51

Можно и на нормальной машине...
джигит на нормальной машине еще страшнее .... 

#18 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 13:13

Гипотетическому чувачку не интересно видите ли.
Зададимся вопросом почему. А потому, что проблема с парковкой. Которую создали на пустом месте. Пихать человейники без парковок намного выгоднее, чем с парковками. Хотя по нормативам ранее на одну квартиру приходилось сколько то там мест для стоянки в шаговой доступности.


Отнюдь не на пустом. Проблема стремительной автомобилизации и вытекающих из нее пробок и нехватки парковок возникает во всех более-менее крупных городах всех более или менее развитых стран. Я навскидку не приведу ни одного крупного города, чтобы в нем совсем не было таких явлений как заторы на дорогах или нехватки парковочных мест для всех желающих.

Про новые человейники без парковок - согласен полностью. А как регулировать автомобильную загруженность центра города, спроектированного столетия назад? Если парковочных мест вполне объективно не хватает на всех автовладельцев.

 

В метро спускаться? Да, оно проще конечно. Без жены и детей. А вот с детьми совсем уже иной расклад.


Кроме метро есть еще такси и каршеринг.

 

То есть причина оказывается не в том, что ездить не нужно, а в том, что нужно, но не получается. Благодаря вот таким вот "улучшениям".


Конечно, дело именно в том, что не получается. Только перепутаны причина и следствие - сначала ездить по городу захотели все и сразу, и возможность купить машину тоже была практически у всех и прямо сразу. Центр города встал в пробках, и начали придумывать "улучшения" для решения ситуации.

Лично я руками и ногами за платную парковку в центрах больших городов, и других местах, где спрос на парковку существенно превышает предложение. Чтобы в центр на машине ехали только те, кому это действительно нужно. Не хочешь платить за парковку - значит, не так уж и нужно ехать в центр на машине. Другой вопрос, что в конкретных случаях правильную по сути идею извращают, превращая в очередной способ доилова населения.

 

Регионы развивать надо, а не в столицу все запихивать.

 

Здесь согласен полностью. Но это вопрос уже не только (и не столько) автомобилизации, сколько общей идиотической централизации экономики нашей страны.


Так может город поменять? У меня вот не проблем с пробками если сравнивать с Москвой.


Я бы с удовольствием его поменял, если бы каком другом замечательном городе мне предложили схожие с московскими карьерные и зарплатные возможности. Собственно, организация для себя возможности удаленной работы сейчас является одним из моих направлений приложения сил.


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#19 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 14:21

Конечно, дело именно в том, что не получается. Только перепутаны причина и следствие - сначала ездить по городу захотели все и сразу, и возможность купить машину тоже была практически у всех и прямо сразу. Центр города встал в пробках, и начали придумывать "улучшения" для решения ситуации. Лично я руками и ногами за платную парковку в центрах больших городов, и других местах, где спрос на парковку существенно превышает предложение. Чтобы в центр на машине ехали только те, кому это действительно нужно. Не хочешь платить за парковку - значит, не так уж и нужно ехать в центр на машине. Другой вопрос, что в конкретных случаях правильную по сути идею извращают, превращая в очередной способ доилова населения.

А вот  нет. Повально снесли гаражи аж чуть ли не с 60-х-70-х годов прошлого века, машины оказались во дворах. И от этого проблема с парковкой, уже почти везде.

По поводу платной парковки. Помню как её только вводили. Верещали про ограниченный ресурс, экспериментальный режим и только Садовое кольцо. В итоге через 5-6 лет парковка полезла за МКАД. Причем парковка не регулирует у нас транспортный поток вообще не так, как должна. Есть денежка, ставишь на весь день. Нет не ставишь. Это учитывая ограниченность ресурса. Что несет в себе сегрегацию по имущественному признаку.

В Европе за деньги можно поставить не более 2-3 часов в некоторых местах даже за деньги. А не на весь день.

Меня, кстати, после вопроса про Европу заблокировали на тематическом ресурсе. Там ещё второй вопрос был про резидентное разрешение. Почему выдается чем количество мест.

Вот за эти два вопроса заблокировали.

Отнюдь не на пустом. Проблема стремительной автомобилизации и вытекающих из нее пробок и нехватки парковок возникает во всех более-менее крупных городах всех более или менее развитых стран. Я навскидку не приведу ни одного крупного города, чтобы в нем совсем не было таких явлений как заторы на дорогах или нехватки парковочных мест для всех желающих.

Проблемы есть. Но. В России 305 машин на 1000 человек (данные на 2017 год), в США около 800 на 1000 данные на 2014 год.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#20 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 14:59

 

 

 

Для этого вводятся другие меры. Например стоянка не более 2-3 часов. А проблема со стоянкой только в центре? Она везде стала как свечки домов налепили без парковки. Что при СССР было запрещено.

 

в центре и не в центре причины различные



#21 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 15:13

. Что при СССР было запрещено.

 

При СССР было ваще странно. Там походу эту проблему не поднимали в принцпе. Я щас проживаю в 9этажке 1988 года, и рядом стоят таки же. Так вот вдоль дома идет узенькая дорожка шириной в 1 автомобиль. И никаких карманов в принципе не предумострено. Можно парковацца со стороны улицы, но там тож дорога по одной полосе в кажную сторону и если все припаркуюцца, то останецца 1 свободная полоса. Аналогично в кварталах 5этажных хрущевок - узенькая дорожка и нет карманов. 

 

 

Однако при этом между домами целые поля, которые где-то щас асфальтуруюцца под стоянки, но чаще тупо паркуюцца на траве превращая округу в срач и болото

 



#22 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 15:44

Проблемы есть. Но. В России 305 машин на 1000 человек (данные на 2017 год), в США около 800 на 1000 данные на 2014 год.


Конкретная реализация платных парковок у меня тоже вызывает вопросы. Как и многое другое, парковку превращают в прибыльный бизнес вместо решения с помощью нее настоящих проблем.

А вот с резидентными разрешениями вопрос - что делать, если резидентов, желающих парковать автомобили у дома и готовых купить резидентное разрешение ощутимо больше, чем доступных парковочных мест?

 

Проблемы есть. Но. В России 305 машин на 1000 человек (данные на 2017 год), в США около 800 на 1000 данные на 2014 год.


При этом, по данным на 2014 год автомобилизация населения Москвы (308 машин на 100 человек) вполне сравнима с автомобилизацией населения, скажем, Нью-Йорка (305 на 100) или Лондона (213 на 1000). Отсюда и схожие проблемы (пробки, нехватка парковочных мест) и схожие пути их решения (платные парковки, платные въезды в центр города, итд.)

 

Отмечу отдельно, что и в России, и в США максимальная автомобилизация наблюдается не в перегруженных мегаполисах, а в удаленной глубинке, где хуже обстоят дела с инфраструктурой и общественным транспортом, и что немаловажно - намного ниже плотность населения. Считай - там, где человеку действительно нужен автомобиль, а неудобства в виде пробок и дорогих парковок отсутствуют просто потому, что на каждый автомобиль приходится намного больше места.

 

В общем, с мнением Михаила Колодочкина я полностью согласен - постепенный отказ от личных автомобилей в густонаселенных городах мне кажется логичным и неизбежным.  unknown


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#23 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 16:34

 

Регионы развивать надо, а не в столицу все запихивать.

Боже упаси. Пока не сменили СНиПы, нахрен нужно все развитие. В регионах в районах с новостройками такая же беда. Жадность она везде работает одинаково.

 

 

А нужна она, квартира в собственности? Меня бы устроила государственная квартира с разумной оплатой, как было при советах. Нет, если деньги некуда девать, то можно и купить. Но я бы нашел им лучшее применение.

Ну вы и сейчас платите за то что живете в своих квартирах. Только назвали это кап ремонт.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#24 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 16:47

В Москве пробки потому что все с работы на работу едут. Была бы работа в МО, кто поехал бы?
А на работу обязательно на машине ездить? 

#25 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25770 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 17:01

 

... Она везде стала как свечки домов налепили без парковки. Что при СССР было запрещено.

 

Я Вас умоляю ... запрещено. Их, стоянок для личных машин, во дворах не делали вовсе. Вы зайдите для посмотреть в старенький микрорайон тех годов где-нибудь ... да хоть в нашем Липецке. По внутридворовым дорогам две машины не разъедутся, все обочины всмятку, а Вы за какие-то там парковки.  ;)



#26 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 17:10

Я Вас умоляю ... запрещено. Их, стоянок для личных машин, во дворах не делали вовсе. Вы зайдите для посмотреть в старенький микрорайон тех годов где-нибудь ... да хоть в нашем Липецке. По внутридворовым дорогам две машины не разъедутся, все обочины всмятку, а Вы за какие-то там парковки.  ;)

но земля хоть пустующая есть между домами



#27 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25770 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 17:28

но земля хоть пустующая есть между домами

Есть (у нас теперь в большинстве своем уже "было"). Причем в некоторых местах действительно навалом. В 90-х начали эти "пустыри" застраивать "точечной застройкой" (дома втыкать), ну как же, практически центр, вот только за парковки при этом ни кто так и не вспомнил за редким исключением. 



#28 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 18:06

Я Вас умоляю ... запрещено. Их, стоянок для личных машин, во дворах не делали вовсе. Вы зайдите для посмотреть в старенький микрорайон тех годов где-нибудь ... да хоть в нашем Липецке. По внутридворовым дорогам две машины не разъедутся, все обочины всмятку, а Вы за какие-то там парковки. 

А причем тут дворы? В шаговой доступности это не во дворе прям. Но относительно рядом.


А на работу обязательно на машине ездить? 

В некоторых случаях да. Например из городов, где нет электричек.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#29 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 18:19

Я Вас умоляю ... запрещено. Их, стоянок для личных машин, во дворах не делали вовсе. Вы зайдите для посмотреть в старенький микрорайон тех годов где-нибудь ... да хоть в нашем Липецке. По внутридворовым дорогам две машины не разъедутся, все обочины всмятку, а Вы за какие-то там парковки.  ;)

Зато строили гаражи , при чем целыми массивами. При коммунистах ещё делали широкие карманы параллельно дрогам, по периметру квартала, там то же ставят машины. Машины во дворах и внутри кварталов не предусматривались в принципе. Там место для прогулок и детей. Все делали по уму и для людей. Сейчас строительство гаражей остановилось, в новых кварталах вообще не предусмотрено наличие машин у владельцев квартир, гаража нет, карманов нем, места под стоянку нет и это в 21-ом веке и эти либералы ещё коммунистами не довольны, дворы тесные. Сделайте лучше, 28 лет белее чем достаточно.

А на работу обязательно на машине ездить?

А если далеко, а если работа связана с машиной, а если надо семью развести в несколько мест?

#30 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 29 October 2018 - 19:01

Лично мое мнение - в Москве автомобиль для большинства людей отнюдь не необходимость. И немалая часть моего окружения с этим согласна.

Только вчера я вернулся из Москвы (ездил на машине), ещё раз убедился в том, что машина в Москве нахрен не нужна, бесполезная хрень. Метро просто чудо какое то, удобная и незаменимая вещь  . Пробки пробки, заторы, потерянное время. 


Сообщение отредактировал правдаруб: 29 October 2018 - 19:01

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу




Яндекс.Метрика