0-ТО удобно в том плане, что на нем дилер исправляет все огрехи, которые счастливый обладатель проморгал во время осмотра при покупке. Очень правильный маркетинговый ход.
За чьи деньги дилер свои огрехи исправляет?
Отправлено 10 January 2020 - 21:37
0-ТО удобно в том плане, что на нем дилер исправляет все огрехи, которые счастливый обладатель проморгал во время осмотра при покупке. Очень правильный маркетинговый ход.
За чьи деньги дилер свои огрехи исправляет?
Errare humanum est...
Отправлено 10 January 2020 - 22:58
За чьи деньги дилер свои огрехи исправляет?
Кто деньги приносит, за счет того огрехи и исправляются. Других денег у дилера нет. Тут дело в другом. Помните, как продавался товар в СССР и как он продается сейчас? Напомню. Если при советах купленный товар оказывался с браком, то покупатель писал заявление и отдавал покупку на комиссию, которая определяла, подлежит ли товар замене. Если усматривалась вина производителя, то товар подлежал замене или возврату. Сейчас же можно просто вернуть товар со словами: "Он меня не радует ". Продавец, оставшись ни с чем, тем не менее не считает это для себя разорительным.
Дилер Креты предусматривает 0-ТО. Поэтому я не поленился и пригнал через месяц тачку дилеру для осмотра, а заодно пожаловался на нечеткую работу замка багажника. За час всё проверили, настроили и пожелали счастливого пути. И кому от этого хуже стало? А перед праздниками мой приятель купил в салоне Тигу и обнаружил, что не горит лампа заднего хода. Ваговский дилер 0-ТО не предусматривает. К тому же у приятеля накопился еще ряд вопросов по эксплуатации. Вот он и думает, стоит ли дожидаться 1-ТО или отдавать тачку на диагностику?
Сообщение отредактировал Опытный Люб: 10 January 2020 - 23:05
Отправлено 11 January 2020 - 00:06
Кто деньги приносит, за счет того огрехи и исправляются. Других денег у дилера нет. Тут дело в другом. Помните, как продавался товар в СССР и как он продается сейчас? Напомню. Если при советах купленный товар оказывался с браком, то покупатель писал заявление и отдавал покупку на комиссию, которая определяла, подлежит ли товар замене. Если усматривалась вина производителя, то товар подлежал замене или возврату. Сейчас же можно просто вернуть товар со словами: "Он меня не радует ". .................
Пробовали?
Мне просто интересно было за чей счет дилер на ТО-0 исправлял свои!!! ошибки.
Errare humanum est...
Отправлено 11 January 2020 - 00:54
Мне просто интересно было за чей счет дилер на ТО-0 исправлял свои!!! ошибки.
За счет покупателей.
Отправлено 11 January 2020 - 02:20
За чьи деньги дилер свои огрехи исправляет?
Это в интересах дилера, тем более всё-равно, если косяк существенный, претензия к производителя и за счёт него)
Вообще в течении либо 14, либо 21 дня после покупки(ня помню точно), покупатель может вообще без всяких причин сдать машину обратно.
По крайней мере так писали в книжечке, о защите ПП.
Отправлено 11 January 2020 - 08:15
Сейчас же можно просто вернуть товар со словами: "Он меня не радует ".Разве на автомобиль такое прокатывает? Это ж изделие "повышенной сложности", посему только через экспертизу и/или суд.
Это в интересах дилераДа ладно! Интерес дилера -- продать побольше опций и услуг.
в течении либо 14, либо 21 дня после покупки(ня помню точно), покупатель может вообще без всяких причин сдать машину обратно. По крайней мере так писали в книжечке, о защите ПП.Попробуйте. Сошлются на указанное мною.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 January 2020 - 09:29
Мне недавно возврат видеокамеры отказали, хотя дефект был налицо.
Это ж изделие "повышенной сложности", посему только через экспертизу и/или суд.
Отправлено 11 January 2020 - 14:37
Мне недавно возврат видеокамеры отказали, хотя дефект был налицо. Это ж изделие "повышенной сложности", посему только через экспертизу и/или суд.
Про видеокамеру не скажу, могу сказать про планшет. Когда тот отказал, обратился в гарантийную мастерскую. Там сказали, что отремонтировать не смогут, поэтому я предоставил заключение мастерской продавцу, и тот без всякой экспертизы предложил мне замену или возврат денег. Всё логично и честно. Думаю, что и с другими изделиями "повышенной сложности" дело обстоит так же. Что касается "за чей счет?", то естественно за мой. Никто кроме меня денег за планшет не платил и круги между домом и мастерской не наворачивал.
Отправлено 11 January 2020 - 16:19
Люб, вообще-то планшет не относится к сложным изделиям, по закону, - это раз, и два - заключение это и есть практиччски экспертиза.
В моём случае отправили в центральный сервис изготовителя, там отремонтировали. Если б не смогли, то тоже б денюжку вернули.
Отправлено 11 January 2020 - 16:44
Люб, вообще-то планшет не относится к сложным изделиям, по закону, - это раз, и два - заключение это и есть практиччски экспертиза.
В моём случае отправили в центральный сервис изготовителя, там отремонтировали. Если б не смогли, то тоже б денюжку вернули.
Не будем наводить тень на плетень и отвечать на выдуманные вопросы. Мой ответ на вопрос из #361 - если есть 0-ТО, то это лучше, чем если бы его не было и предлагается оно как в интересах продавца, так и покупателя, хотя и бесплатно, но в принципе за мой счет. Всё.
Отправлено 11 January 2020 - 18:09
Отправлено 11 January 2020 - 19:41
Отправлено 11 January 2020 - 19:46
я предоставил заключение мастерской продавцуЗначит, магазин принимает заключения той мастерской как собственную экспертизу. Либо проблема массовая на этих аппаратах, у нас товарищ тоже пользовался планшетом почти год, и тут у планшета отказал дисплей. В магазине приняли без проблем, потому что это проблема именно этой модели.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 January 2020 - 20:31
Значит, магазин принимает заключения той мастерской как собственную экспертизу. Либо проблема массовая на этих аппаратах, у нас товарищ тоже пользовался планшетом почти год, и тут у планшета отказал дисплей. В магазине приняли без проблем, потому что это проблема именно этой модели.
Белый продавец всегда предоставляет гарантию с указанием сервисных служб, связанных с ним договором. Производители авто и их дилеры тоже аффилированы, поэтому это всё одна шайка-лейка, действующая в общих интересах.
Отправлено 12 January 2020 - 08:25
Молотка ? Чем то это мою новую 99 напомнило , когда по гарантии , на СТО рамку двери руками подогнули , чтоб к уплотнителю прилегла и дуть на новой машине перестало ....вот другое дело, надоть на пол.мм. подвинуть скобу, дело двух ударов молотком...
Отправлено 12 January 2020 - 09:23
черенком лопаты сподручнее это)Молотка ? Чем то это мою новую 99 напомнило , когда по гарантии , на СТО рамку двери руками подогнули , чтоб к уплотнителю прилегла и дуть на новой машине перестало .
Отправлено 12 January 2020 - 11:46
Отправлено 14 January 2020 - 10:53
Белый продавец всегда предоставляет гарантию с указанием сервисных служб, связанных с ним договором.Значит, "Мегафон" работает "всерую", у меня ничего такого в гарантийном талоне не указано.
В случае с авто дилер и есть тот самый сервис.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 10 February 2020 - 17:19
При внимательном изучении "мануала с большими картинками" есть намек на спортивный режим АКПП
IMG-20200112-WA0000_2254.jpg
В реальности это просто ручной режим. Зачем так назвали? Хз...
Да обычный маркетинг, так звучит лучше да и при продажи можно лапши навешать вот и все)
Отправлено 11 February 2020 - 09:23
Да обычный маркетинг, так звучит лучше да и при продажи можно лапши навешать вот и все)
та нееее, было так:
а что инструкция!? много народу его читают?!
Отправлено 11 February 2020 - 10:38
та нееее, было так:
а что инструкция!? много народу его читают?!
Её читают обычно когда не включается новый телевизор. (хол-к, ст.машин и т.п. тостеры)
p/s/ Свояк ездил лет пять на тойоте. Не зная зачем кнопка со снежинкой. Путем дедукции, он предполагал, что связано это с зимой. Едет, нажмет, и прислушивается, приглядывается, принюхивается. Ничего не находит. Никаких изменений не замечает. Но в мануал заглянуть была не судьбы.
Но с другой стороны, у него же, в Ауди , в бардачке, лежала инструкция к магнитофону. 400 страниц, убористого текста. Кто в своем уме будет читать такую инструкцию? Пока дойдешь до 30й страницы, забудешь что было вначале...
Если все , то не я....
Отправлено 11 February 2020 - 11:05
даже при нЭжном нажатии акселератора на высокой скорости АКПП переходит в режим кикдаунпропало энто дело, видать адаптировалАся... сейчас все нормально. От заводской настройки "эх, прокачу" перешла "спокойно, Ипполит"
Отправлено 21 February 2020 - 14:23
Итак Крета. После 6-ти тысяч появились первые "сверчки". Методом буквального тыка пальцем - где-то область мультимедийной системы.
Следующее более неприятное: даже после непродолжительной нагрузки появился запах горелого масла... Пока не смотрел, в месте нынешнего пребывания нет ни эстакады, ни ямы.... и снег тает - в кашу с грязью ложится уже нет юношеского задора
Отправлено 21 February 2020 - 16:18
Отправлено 21 February 2020 - 16:23
боюсь, что для выгорания консерванта был шанс ранее...Нагрузки в чем выражаются ? У Вас новая машина , могли мовиль на горячие части нанести . Если спокойно по городу , этого не хватает , для подгорания, чуть побуксовал , например метров 200-300 по снегу , до дачи и запахло . Обгорит , запах сам пройдёт .)))
Отправлено 21 February 2020 - 16:47
Это только кажется . Мне Пятнашку так намовилили , что обгорало год , а вытекало из скрытых полостей года два , особенно летом в жару.)))боюсь, что для выгорания консерванта был шанс ранее...
Отправлено 21 February 2020 - 16:56
поживем - понюхаем... выясню - доложуся)Это только кажется . Мне Пятнашку так намовилили , что обгорало год , а вытекало из скрытых полостей года два , особенно летом в жару.)))
Отправлено 21 February 2020 - 20:49
Зашол вчера к знакомому мастеру в автосервис... поболтать.
Задал ему тот же вопрос, по которому решение не принято. Есть в наличии Тигуан 2013 года, безпроблемный, но пробег уже 130 тык.
Продавать за (допустим) 800 тыр и меньше и доплатив полмильёна покупать (допустим) Крету. Или ездить до конца еще 2-3 года.
Причем цена на мой падает, а на "Крету" растет. И что я куплю через 2-3 года?
(Приставив нож к горлу) как бы ты сделал, Роман?!
Грит, я бы не продавал. Сейчас новое такое дерьмо делают. Ужос!
Вовремя делай ТО... текущий ремонт и ездить-радовацца.
Блин! Снова в раздумье...
Решил... пока. С продажи не снимать. Цену поставить 850. Заменить ГРМ, купить новую летнюю резину... больше затрат нет.
И ездить.
Блин! Не люблю состояние, когда решение не принято окончательно.
Может есть у кого ценные мысли по поводу.
Сообщение отредактировал K.Serg: 21 February 2020 - 20:51
Errare humanum est...
Отправлено 21 February 2020 - 21:02
Отправлено 21 February 2020 - 21:32
Может есть у кого ценные мысли по поводу.
А ценная мысль такая. Есть возраст дожития. Есть средний срок персонального владения авто. Делим первое на второе и узнаем, сколько еще новых авто ожидает вас до конца дней . Если полученное число больше единицы, то продаем старый авто и покупаем новый на сумму, которую не жалко. Ну, а если меньше, то тем более
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей