по нашему безу, пофиг какие свечи, я имею в виду с тем калильным числом должны быть, а остальное не спасет, иридий , никель, многоэлектродные..................))))) ну ежели верите в чудеса))))) тода да!!! и ешо все от степени изношенности двигана зависеть............а ешо.........от усяких клапанов -дожига паров из бака, перепуска из выходного коллектора во впускной, газы картера, даже разрушение каталика, потому как бывало и на 20тыр, хотя кода диагностируешь, отметаешь его, вродь ведь пробег маленький))) поэтому эндоскоп незаменимая вешшь
диагностика в наше время сводиться к одному, побыстрее отшить клиента, ну ежели это чтото не явное, потому как на все нужно время, а кода поток...............каждный случай индевидуален, и нужно время хотябы на енто, а хотябы эт потому что оборудование тож нужно..............
а поэтому первое-свечи, чистка инжектора)))))))) хотя это все отмаза, нужен стенд, производительности форсунок, в разных режимах-нет его, поэтому так............а свечи долго ходят любые, а ежели нагар, то не в свечах дело........
"дело было не в бабине, рас..яй сидел в кабине"
Кстати вот такая гадость стала появляться относительно недавно лет 5-6 назад свечи выглядели вполне прилично - изолятор песочного цвета и чистые электроды....А сейчас мрак.....
свеча самоочищаеться при нормальной работе двигателя, при нормальной.
а вообще свечи чистить незя))) раньше на газу прокаливали))) а в ручную-остаються риски за которые несгоревшие частицы ешо более прикрепляються.