Доработка генератора Bosch в Chevrolet Niva. В машине не заряжался нормально аккумулятор, замена его ничего не дала, при температуре воздуха 20 градусов генератор выдавал на холодном двигателе 14,4 Вольта при прогретом до 95 градусов двигателе генератор выдавал 13,8 вольта. В результате было выяснено, что схема температурной коррекции регулятора выходного напряжения генератора отрабатывает температуру корпуса двигателя, вместо температуры окружающего воздуха, так как мощные кронштейны генератора выполнены из алюминия и генератор прогревался одновременно двигателем. Было решено установить вентилятор над генератором. Это позволило при температуре окружающего воздуха 20 градусов получить на холодном двигателе 14,4 в. на прогретом до 95 градусов 14,1 в. что привело к улучшению зарядки аккумулятора. Вот такие результаты. Конструкторы Bosch должны были написать в ТУ требования по установке генератора
Доработка генератора Bosch в Chevrolet Niva
Автор simkovva, Oct 15 2018 18:08
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 15 October 2018 - 18:08
#2
Отправлено 15 October 2018 - 19:45
Нормально заряжаются аккумы и при 13,8В. А вентилятор имеется на шкиву, если что. Да и на ходу предложенный вентилятор будет тупо гнать горячий воздух от радиатора.
Форум не место для дискуссий!
#3
Отправлено 15 October 2018 - 21:12
Бывает, и до 13,2 падает в пробках (у меня генератор Прамо 100-амперный стоит) и ничего - мотор заводит без проблем в любую погоду (а что еще требуется?). Притом, что летом кондиционер, в дождь - обогревы включены.
#4
Отправлено 16 October 2018 - 05:35
Это позволило при температуре окружающего воздуха 20 градусов получить на холодном двигателе 14,4 в. на прогретом до 95 градусов 14,1 в.
Оно вам накой эти заветные 14+ вольт? 13,4 под нагрузкой (фары + габариты) 13,7 вхолостую и круглый год без проблемная эксплуатация.