Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Доработка генератора Bosch в Chevrolet Niva


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 simkovva

simkovva
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 18:08

Доработка генератора Bosch в Chevrolet Niva. В машине не заряжался нормально аккумулятор, замена его ничего не дала, при температуре воздуха 20 градусов генератор выдавал на холодном двигателе 14,4 Вольта при прогретом до 95 градусов двигателе генератор выдавал 13,8 вольта. В результате было выяснено, что схема температурной коррекции регулятора выходного напряжения генератора отрабатывает температуру корпуса двигателя, вместо температуры окружающего воздуха, так как мощные кронштейны генератора выполнены из алюминия и генератор прогревался одновременно двигателем. Было решено установить вентилятор над генератором. Это позволило при температуре окружающего воздуха 20 градусов получить на холодном двигателе 14,4 в. на прогретом до 95 градусов 14,1 в. что привело к улучшению зарядки аккумулятора. Вот такие результаты. Конструкторы Bosch должны были написать в ТУ требования по установке генератора



#2 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 850 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 19:45

Нормально заряжаются аккумы и при 13,8В. А вентилятор имеется на шкиву, если что. Да и на ходу предложенный вентилятор будет тупо гнать горячий воздух от радиатора.


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#3 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 621 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 21:12

Бывает, и до 13,2 падает в пробках (у меня генератор Прамо 100-амперный стоит) и ничего - мотор заводит без проблем в любую погоду (а что еще требуется?). Притом, что летом кондиционер, в дождь - обогревы включены.

#4 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 727 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 05:35

Это позволило при температуре окружающего воздуха 20 градусов получить на холодном двигателе 14,4 в. на прогретом до 95 градусов 14,1 в.

Оно вам накой эти заветные 14+ вольт? 13,4 под нагрузкой (фары + габариты)  13,7 вхолостую и круглый год без проблемная эксплуатация. 






Яндекс.Метрика