https://www.zr.ru/co...018-test-drajv/
Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики. С появлением пневмоподвески и изменяемых внедорожных настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест.
Отправлено 15 October 2018 - 12:21
https://www.zr.ru/co...018-test-drajv/
Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики. С появлением пневмоподвески и изменяемых внедорожных настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест.
Отправлено 16 October 2018 - 03:54
Вопрос - зачем? Я вообще не понимаю необходимости пневподвески - толку от нее примерно 0, поскольку тот же дорожный просвет можно увеличить незначительно (тот же вал карданный просто так не удлинниться, да и угол ШРУСов приводных осей тоже не резиновый), какого - то феноменального улучьшения плавности ходя Я не замечал, а вот в обслуживании такая подвеска сильно сложнее. В идеале - каждые 3 для нужно задирать автомобиль на максимально возможно положение по высоте и мыть, причем не Керхеровским напором - тамошние элластомеры этого не очень любят. А зимой еще и сушить. Так что все это не более чем понты. Нормально настроенная пружинная или торсионная подвеска - самое то. Было есть и будет, пока доведут до ума элекромагнитную подвеску.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 16 October 2018 - 09:26
Отправлено 16 October 2018 - 18:09
Поставили б проверенный временем гидроактив ситроена, не было б проблем.
Были бы другие. И потом - HydraActive тоже не очень то и жалует морозов, грязи и пр. А еще он дорог в реализации.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 16 October 2018 - 18:43