Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тест Volkswagen Tiguan 2018 года журналом Car and Driver


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 13 October 2018 - 18:33

Я вижу у народа есть интерес к новой модели Volkswagen Tiguan, а также к автомобильному журналу Car and Driver. Так что я решил предложить краткий перевод статьи журнала (https://www.caranddriver.com/reviews/2018-volkswagen-tiguan-4motion-test-review) о детальном испытании новой модели Tiguan.

 

Немцы наконец-то поняли предпочтения американских автомобилистов: чем больше, тем лучше. И выпустили на рынок новый Тигуан, который в длину на целый фут превышает предыдущую модель. Теперь в Тигуане можно получить вполне приличный багажник или даже третий ряд сидений, несмотря на то, что это - самый маленький кроссовер от Фольксвагена. 

 

Новый дизайн - на любителя, в него можно влюбиться или ненавидеть. Интерьер отделан неплохо для своего класса. Но в целом автомобиль соткан из противоречий.

 

Мы выбрали для теста полноприводную версию 4Motion SEL Premium.

Цена испытанного автомобиля $38,950.

Двигатель бензиновый с турбонаддувом, DOHC, рядный 4-цилиндровый с непосредственным впрыском топлива, 1984 см3, 184 л.с. при 4400 об/мин, 300 Нм при 1600 об/мин.

Трансмиссия 8-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения

 

При длине 4702 мм новый Тигуан оказывается больше всех соперников в классе компактных кроссоверов. Правда, на других рынках продается и короткобазная модель длиной 4486 мм.

Третьй ряд сидений на Тигуане предлагается в качестве стандартного оснащения на переднеприводной версии и в качестве опции за 500 долларов на полноприводной.  Однако мы считаем, что лучше иметь хороший багажник, чем тесное и спорное в своей практичности третье сидение. Взрослым там не уместиться. Передние сиденья Тигуана мягкие и хорошо отформованы. Второй ряд можно регулировать по длине и наклону спинки.

 

Даже в стандарте имеется автоматическое управление фарами, ИРС с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto. 

 

Чтобы получить обогрев передних сидений и кнопочный пуск двигателя, надо выбрать версию не ниже SE. А такие вещи как сервопривод задней двери, навигационная система и адаптивный круиз-контроль доступны лишь начиная с версии SEL. Мы же тестируем версию SEL Premium, которая добавляет светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом, камеры кругового обзора, парктроники спереди с сзади и цифровую панель приборов.

 

Тигуан 2018 года оказался значительно тяжелее своего предшественника, на целые 150 кг, и на 280 кг тяжелее полноприводной Honda CR-V.  Хотя Тигуан построен на той же платформе MQB, что и Гольф или Ауди А3, у него совершенно нет их динамики и легкости управления. Тигуан едет в развалку, сильно кренясь в поворотах и заходя в них с неохотой. Двигатель откровенно ватный и слабый для этого автомобиля, по крайней мере, для полноприводной версии.  Например, в повороте Тигуан на 19-дюймовых шинах Pirelli Scorpion Verde показал на 8% хуже боковое ускорение, чем Ford Escape. При этом слишком легкий руль Тигуана, почти лишенный обратной связи лишает водителя чувства автомобиля.

 

Двигатель - модернизированная версия предыдущего 2-литрового двигателя. Новый мотор может работать на цикле Миллера, что добавляет ему топливной экономичности. Мы намеряли 7.1 литра на сотню на шоссе и 9.8 литра в смешанных условиях вождения.

Хотя новый двигатель потерял 16 сил по сравнению с предшественником, он приобрел почти дизельный момент. 300 Н.м развиваются уже на 1600 оборотах и держатся вплоть до 4300 оборотов.  Но это все равно не помогает автомобилю быть достаточно динамичным. Разгон до 100 км/ч занимает 9 с половиной секунд, и совершенно не впечатляет. Способность обгонять у Тигуана также разочаровала: с 50 до 80 км/ч он разгоняется бесконечные 5.1 секунды, в то время как Mazda CX-5 - всего 3.9 сек.

 

Новый Тигуан просторен, неплохо оснащен, но совершенно невпечатлающая динамика и ватная управляемость делают его малопривлекательным для активного водителя.



#2 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15331 сообщений

Отправлено 13 October 2018 - 19:35

Хотя новый двигатель потерял 16 сил по сравнению с предшественником, он приобрел почти дизельный момент. 300 Н.м развиваются уже на 1600 оборотах и держатся вплоть до 4300 оборотов.  Но это все равно не помогает автомобилю быть достаточно динамичным. Разгон до 100 км/ч занимает 9 с половиной секунд, и совершенно не впечатляет. Способность обгонять у Тигуана также разочаровала: с 50 до 80 км/ч он разгоняется бесконечные 5.1 секунды, в то время как Mazda CX-5 - всего 3.9 сек.
 

Не знаю как они там за 9.5 разгонялись, у нас за 7.7 разгоняется:)


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#3 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 13 October 2018 - 21:34

 но совершенно невпечатлающая динамика и ватная управляемость делают его малопривлекательным для активного водителя.

Ватная управляемость? Так это требование ваших рынков. В Европе же, как впрочем и в Китае, настройки подвесок совершенно иные и по управляемости VW Tiguan лучьший в классе - это первое. Второе - "активный водитель" по вашему это означает "вдавить тапка в пол по прямой, а если поворот - молиться богу". 

 

Ну и третье - испытатели с журнала, мягко говоря, о том, что такое управление автомобилем и вообще - что такое автомобиль знают крайне отдаленно. Если вообще знают. 


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#4 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 14 October 2018 - 20:09

а твое масло  ничо? котороещас и будет????


живи и радуйся что ща это есть................................


потом, этого не будет.


а свое гамно-на каплана.



#5 Приорианец

Приорианец

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 14 October 2018 - 21:09

тигуан 2018 это наше все!!! :diablo:



#6 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 15 October 2018 - 17:13

 

Не знаю как они там за 9.5 разгонялись, у нас за 7.7 разгоняется :)

 

Под горочку и с попутным ветром yes



#7 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 15 October 2018 - 18:23

Ватная управляемость? Так это требование ваших рынков. В Европе же, как впрочем и в Китае, настройки подвесок совершенно иные и по управляемости VW Tiguan лучьший в классе - это первое. Второе - "активный водитель" по вашему это означает "вдавить тапка в пол по прямой, а если поворот - молиться богу". 

 

Ну и третье - испытатели с журнала, мягко говоря, о том, что такое управление автомобилем и вообще - что такое автомобиль знают крайне отдаленно. Если вообще знают. 

Хорошая динамика и управляемость - это не только требования рынка (в том числе и нашего), но и требования безопасности. Когда поток несется со скоростью 120 км/ч, а его интенсивность (количество автомобилей в час или в сутки) раз в пять выше, чем на МКАДе, то безопасно вписаться в поток и перестроиться в нем можно только на автомобиле, который слушается водителя, и педали газа, и тормоза, и руля.

 

Что касается Car and Driver, они имеют профессиональное испытательное оборудование стоимостью десятки тысяч долларов, включая несколько комплексов Racelogic VBOX. Журнал проводит тесты на двух испытательных полигонах, в Мичигане и в Калифорнии. Там работают опытные инженеры и пилоты-испытатели.

 

Кстати, Car and Driver публикуется не только в США и Канаде, но и в Германии, Швейцарии, Великобритании, Испании. Ну а продается, естественно, во всем мире.


Ватная управляемость? Так это требование ваших рынков. В Европе же, как впрочем и в Китае, настройки подвесок совершенно иные и по управляемости VW Tiguan лучьший в классе - это первое.

Если Фольксваген действительно настраивает так подвеску только для американского рынка, то я сомневаюсь, что там сидят профессионалы.

Но я думаю все проще: то, что устраиваетс русских, китайцев и европейцев, не всегда достаточно хорошо для американцев.



#8 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 16 October 2018 - 03:08

Если Фольксваген действительно настраивает так подвеску только для американского рынка, то я сомневаюсь, что там сидят профессионалы.

Правильно - вы же не хотите менять шины по сезону, а ездиите на всесезонке круглый год. По крайней мере основная часть США. А для этого нужны несколько иные настройки подвески, потому как например, если настраивать подвеску по Европейски, то при повороте например с сильным перебором скорости и тем более если в повороте будет некие неровности (а чего в США, особенно в провинции, предостаточно), то задницу автомобиля понесет - потому что на всесезонке. Поэтому нужны более "мягкие" настройки подвески. Это если по простому. Кроме того, если Я не ошибаюсь, там даже углы установки колес другие.

 

И еще - вы же там воете от каждой кочки и каждого стыка. Есздиил Я как то с американцем рядом на... Panamera. Ох сколько недовольства было. И, ктстаи, AllSpace позиционируеться как СЕМЕЙНЫЙ автомобиль, с соответствующими требованиями по плавности хода.

 

 

Но я думаю все проще: то, что устраиваетс русских, китайцев и европейцев, не всегда достаточно хорошо для американцев.

Да, бл..ть, большую часть мира устраивает, а вашего брата нет. Так может все таки дело не в бобине?


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#9 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 16 October 2018 - 03:16

Под горочку и с попутным ветром yes

А Вы этот мотора заправьте таки АИ-98, а не вашим долбаным "Regular", который по сути АИ-92. Ясный красный что на девяносто втором динамика будет совершенно другая. Но ваших же "опытных инженеров и испытателей" не переубедишь в том, что для трубированных моторов нужен МИНМУМ АИ - 95, а не 92, а по хорошему - все показатели мощности, момента и т.д. в Европе на турбированных моторах снимаються как раз таки при использовании АИ-98.

 

 

Хорошая динамика и управляемость - это не только требования рынка (в том числе и нашего), но и требования безопасности. Когда поток несется со скоростью 120 км/ч, а его интенсивность (количество автомобилей в час или в сутки) раз в пять выше, чем на МКАДе, то безопасно вписаться в поток и перестроиться в нем можно только на автомобиле, который слушается водителя, и педали газа, и тормоза, и руля.

А VW Tiguan всего слушаеться, только в приоритете ваших рынков - плавность хода, дешевый некачественный бензин и всесезонные шины. От того и настройки подвески такие и динамические характеристики.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#10 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 16 October 2018 - 03:35

И, кстати, если говорить про топливо и цены, то даже с учетом довольно таки дорогущего ТО на VW и то, что Я провожу ТО по смене масла и фильтра каждые 7 500 км. и использую ТОЛЬКО Оригинальные детали, включая масло, то каждые 100 км. пробега (топливо + ТО) мне обходяться примерно в 8,5 - 9 баксов. А если же не использовать супер мега крутое ВСЕЗЕЗОННОЕ дизельное топливо с цетановым числом 57 и пр. наворотами, а использовать ДТ DIN EN 590 2009 и ТО делать раз в 10 000 км., как того требует РЭ, то те же самые 100 км. выйдут 7,5 - 7,8 бакса за сотню.

 

И мне весьма любопытно будет узнать, стоколько будет стоить те же самыне 100 км. на бениновом движке мощностью 150 - 180 сил в Ваших широтах. Формула та же


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#11 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15331 сообщений

Отправлено 16 October 2018 - 11:01

Да, бл..ть, большую часть мира устраивает, а вашего брата нет. Так может все таки дело не в бобине?

Дело в Канаде.


Премьер-министр Канады Джастин Трюдо назвал точную дату легализации марихуаны в стране.


С 17 октября в Канаде начнет действовать официальная система сбыта марихуаны. Об этом во время пресс-конференции в Оттаве заявил Трюдо.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#12 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18951 сообщений

Отправлено 16 October 2018 - 11:06

Дело в Канаде.


Премьер-министр Канады Джастин Трюдо назвал точную дату легализации марихуаны в стране.


С 17 октября в Канаде начнет действовать официальная система сбыта марихуаны. Об этом во время пресс-конференции в Оттаве заявил Трюдо.

Юрке подфартило. Теперь ховаться не нужно будет....


Если все , то не я....


#13 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 16 October 2018 - 17:10

только в приоритете ваших рынков - плавность хода, дешевый некачественный бензин и всесезонные шины. От того и настройки подвески такие и динамические характеристики.

Ваши представления об американских автомобилях и требованиях американского рынка отстали лет на 60. Вы, наверное, думаете, что по дорогам Америки все еще ездят огромные лимузины, покачиваясь на мягких рессорах.

Но время идет вперед, и очень многое с тех про изменилось.

Да, большинство автомобилей заправляется бензином Regular, кстати, включая и наш любимый Тигуан. Но  не надо забывать, что американский Regular - это европейский 95-й. А у нас есть еще Premium и Supreme.

 

И вообще американские водители - гурманы, они избалованы хорошими машинами. Поэтому, если европейцев или китайцев вполне устраивают Рено, Пежо, Ситроены, Фиаты, Шкоды и Фольксвагены, то американцам подавай что-нибудь посовершеннее, понадежнее, подинамичнее, с современной управляемостью.

 

Все течет, все изменяется.



#14 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33741 сообщений

Отправлено 16 October 2018 - 17:32

И вообще американские водители - гурманы, они избалованы хорошими машинами. Поэтому, если европейцев или китайцев вполне устраивают Рено, Пежо, Ситроены, Фиаты, Шкоды и Фольксвагены, то американцам подавай что-нибудь посовершеннее, понадежнее, подинамичнее, с современной управляемостью.

 

это стереотипы. Активному проникновению на те или иные рынки мешают в том числе и стереотипы. Шкода или Пальцваген в целом не хуже того, што ездит по просторам США. Просто чото не очень любят их там.



#15 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 16 October 2018 - 17:43

Ваши представления об американских автомобилях и требованиях американского рынка отстали лет на 60. Вы, наверное, думаете, что по дорогам Америки все еще ездят огромные лимузины, покачиваясь на мягких рессорах.

Я не думаю - Я знаю что и как по дорогам США колесит.

 

 

Да, большинство автомобилей заправляется бензином Regular, кстати, включая и наш любимый Тигуан. Но  не надо забывать, что американский Regular - это европейский 95-й. А у нас есть еще Premium и Supreme.

А вот хрен там! Regular, он же Бензин обычный по DIN - есть ничто иное как бенз с ОЧИ 91 и ОЧМ 82 - 83 и AKI - 87 (последняя - маркировка в США, Канаде, Мексике). Plus, имеющий индекс AKI 89 тобишь АИ - 93 по ОЧИ а вот Premium имеет AKI 91 и соответствует по DIN 95, ну и нашему АИ 95 соответственно. Supreme, также называемый как Ultra по AKI 93 и ОЧИ и DIN 98. Так что сперва разберитесь в сортах тамошнего говна, прежде чем лить его в бензобак VW Tiguan и чего - то требовать от него. А бензин в ваших краях самое что ни на есть говно, поскольку содержит бешеное количество серы, ароматики, и туеву хучу антидетонационных присадок, в то время как в Европах и даже у нас передовые НПЗ высокооктановый бензин (98 и выше) уже производят по методу изомеризации. Надеюсь знаете что это такое.


И вообще американские водители - гурманы, они избалованы хорошими машинами. Поэтому, если европейцев или китайцев вполне устраивают Рено, Пежо, Ситроены, Фиаты, Шкоды и Фольксвагены, то американцам подавай что-нибудь посовершеннее, понадежнее, подинамичнее, с современной управляемостью.

АГА, гурманы, бл..ть! Особенно если посмотреть на то, что в ваших широтах называеться "Премиюм" или "Люх", например на Каддилак или нечто подобное в этом роде. Очень советую - приезжайте хотябы в Москву, ну или в Минск и посмотрите на типичный средний класс, такой как VW, Audi, Citroen или Peugeot последних лет эдак 4, Opel. Уверен, что лоск америкосовского "премиюм - люха" сильно потухнет в сравнении с вышеназванными автомобилями.

 

 

И Я не говорю уже про BMW, Porsche и т.д. 


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#16 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15331 сообщений

Отправлено 16 October 2018 - 19:54

Активному проникновению на те или иные рынки мешают в том числе и стереотипы. Шкода или Пальцваген в целом не хуже того, што ездит по просторам США. Просто чото не очень любят их там.
 

Да потому что если масло менять тысяч через 30 и лить самое дешевое масло с распродажи двигатель с турбиной быстро идет по ***де.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#17 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24848 сообщений

Отправлено 16 October 2018 - 22:05

........................американский Regular - это европейский 95-й. А у нас есть еще Premium и Supreme.

 

......................если европейцев или китайцев вполне устраивают Рено, Пежо, Ситроены, Фиаты, Шкоды и Фольксвагены, то американцам подавай что-нибудь посовершеннее, понадежнее, подинамичнее, с современной управляемостью.

 

...............................

Далан... американский 

Regular - это европейский 95-й

Нет! Берите выше! Это, практически космическое топливо... :rofl:

 

Так что

американцам подавай что-нибудь посовершеннее,

Форды наверное?... :rofl:


Сообщение отредактировал K.Serg: 16 October 2018 - 22:06

Errare humanum est...


#18 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 16 October 2018 - 22:45

Форды наверное?... :rofl:

Ford, кстати, весьма неплохие автомобили делает. Но только по тому, что в Европе работает, а там требования к автомобилю сильно выше чем в Северной и Южной Америке. ВО всяком случае тот же Mondeo очень сильно различаеться от рынка сбыта. По настройкам рулевого управления, по настройкам тормозной системы и ESP, по настройкам подвесок и даже по материалам отделки, качеству сборки и общего исполнения. 


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#19 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 16 October 2018 - 23:04

 

Да потому что если масло менять тысяч через 30 и лить самое дешевое масло с распродажи двигатель с турбиной быстро идет по ***де.

 

Плюс жопить на фильтрах, в первую очередь на масляном и воздушном, а также неменять ATF в той же DSG. 


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#20 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 16 October 2018 - 23:14

это стереотипы. Активному проникновению на те или иные рынки мешают в том числе и стереотипы. Шкода или Пальцваген в целом не хуже того, што ездит по просторам США. Просто чото не очень любят их там.

 

Может быть, особенно на такие рынки как Российский и Американский, где больишнство покупателей думают задними полушариями при выборе автомобиля. Это Я про стереотипы.

 

А про НЕ стереотипы - автомобиль для европейского клиента и для американского сильно разняться по предъявляемым качествам. Поэтому если мы привезем например туда VW Tiguan с европейскими настройками и европейской же комплектацией, то тамошние товарисчи будут очень сильно плеваться от жесткой подвески, от ускорений при резких маневрах, от тяжелого (по американским меркам) руля, который на скорости в 120 км./ч. и выше чтобы повернуть - нужно таки постараться, поскольку электроусилитель на таких скоростях почти не задействован, особенно если нет системы выбора профиля управления автомобилем. От настроек тормозной системы и системы ESP, от профилей сидений, от настроек подвески, да почти от всего.

 

Ну и особенно от того, что при американском стиле эксплуатации тысяч через 5 - 8 загориться "ключик", который говорит о том, что нужно ехать в сервис масло менять. А маслицо у VW свое и очень спецефическое и требованиям DEXOS например или SAE или API не очень то и соотвествует. А еще оно недешевое.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#21 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 17 October 2018 - 08:02

Кстати, по поводу "супер требовательных американских клиентов". От ровно в 8.00 сення смотрю DIscovery, там программа "Как это устроено. Автомобили мечны" и первый же сюжет называеться - "рулонные тюковщики"...


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#22 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 17 October 2018 - 13:06

Я вижу у народа есть интерес к новой модели Volkswagen Tiguan, 

Есть

 

а также к автомобильному журналу Car and Driver. 

Я вижу, что на этом форуме всем пох на буржуйский журнал


 ватная управляемость делают его малопривлекательным для активного водителя.

Ну так пендостанцам главное чтоб автомобилб плыл как по волнам, а мягкая подвеска и управляемость - это не особо совместимые вещи


 что американский Regular - это европейский 95-й. 

Видать в Канаде коноплю всё-таки разрешили...


 

Если Фольксваген действительно настраивает так подвеску только для американского рынка, то я сомневаюсь, что там сидят профессионалы.

Но я думаю все проще: то, что устраиваетс русских, китайцев и европейцев, не всегда достаточно хорошо для американцев.

Фольксваген настраивает подвеску под потребности конкретного рынка, вот поэтому там сидят профессионалы, а не только для американского. Не надо так высоко о себе думать



#23 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 17 October 2018 - 17:16

Еще пару слов об управляемости. Тот же журнал Car and Driver отметил, что они рекомендуют полный привод для Volkswagen Tiguan, так как он обеспечивает несколько лучшую управляемость, особенно на неровной дороге.

 

Кстати, именно из-за отвратительной управляемости и недостаточной стабильности в движении Mitsubishi Pajero (у нас - Montero) потерял американский и канадский рынки лет пять назад.

 

И вот еще интересные данные. Каким характеристикам автомобиля отдают предпочтение американцы, выбирая новую машину? Вот первые 5 приоритетов:

 

1. Топливная экономичность

2. Стоимость эксплуатации

3. Динамика и управляемость

4. Системы активной безопасности

5. Универсальность и практичность

 

Как видите, комфорт уже не входит в приоритетные характеристики, как это было полвека назад. Люди хотят экономить свои деньги и при этом получить автомобиль, от вождения которого получаешь удовольствие и который будет безопасным и практичным.


Может быть, особенно на такие рынки как Российский и Американский, где больишнство покупателей думают задними полушариями при выборе автомобиля. Это Я про стереотипы.

 

А про НЕ стереотипы - автомобиль для европейского клиента и для американского сильно разняться по предъявляемым качествам. Поэтому если мы привезем например туда VW Tiguan с европейскими настройками и европейской же комплектацией, то тамошние товарисчи будут очень сильно плеваться от жесткой подвески, от ускорений при резких маневрах, от тяжелого (по американским меркам) руля, который на скорости в 120 км./ч. и выше чтобы повернуть - нужно таки постараться, поскольку электроусилитель на таких скоростях почти не задействован, особенно если нет системы выбора профиля управления автомобилем. От настроек тормозной системы и системы ESP, от профилей сидений, от настроек подвески, да почти от всего.

 

Ну и особенно от того, что при американском стиле эксплуатации тысяч через 5 - 8 загориться "ключик", который говорит о том, что нужно ехать в сервис масло менять. А маслицо у VW свое и очень спецефическое и требованиям DEXOS например или SAE или API не очень то и соотвествует. А еще оно недешевое.

Вы давно были в Америке? Что-то ваши рассуждения опять отстают от жизни где-то на полвека yes


Но только по тому, что в Европе работает, а там требования к автомобилю сильно выше чем в Северной и Южной Америке.

Ну свалили все в кучу.

Это как сказать, что французская кухня лучше, чем в евро-азиатская :rofl:


! Regular, он же Бензин обычный по DIN - есть ничто иное как бенз с ОЧИ 91 и ОЧМ 82 - 83 и AKI - 87 (последняя - маркировка в США, Канаде, Мексике). Plus, имеющий индекс AKI 89 тобишь АИ - 93 по ОЧИ а вот Premium имеет AKI 91 и соответствует по DIN 95, ну и нашему АИ 95 соответственно. Supreme, также называемый как Ultra по AKI 93 и ОЧИ и DIN 98. Так что сперва разберитесь в сортах тамошнего говна, прежде чем лить его в бензобак VW Tiguan и чего - то требовать от него. А бензин в ваших краях самое что ни на есть говно, поскольку содержит бешеное количество серы, ароматики, и туеву хучу антидетонационных присадок, в то время как в Европах и даже у нас передовые НПЗ высокооктановый бензин (98 и выше) уже производят по методу изомеризации. Надеюсь знаете что это такое.
 

Слишком много "умных" слов.

Лучше посмотрите, например, каким бензином в России рекомендуют заправлять Jeep Grand Cherokee -  правильно, АИ-95. Для того же Тигуана - тоже 95-й. В Америке и Канаде дилеры для этих автомобилей советуют только бензин Regular. Вот вам и вся ваша арифметика.


Кстати, еще в начале 60-х в США самый низкооктановый бензин имело октановое число по исследовательскому методу - 93.



#24 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 17 October 2018 - 17:24

Правильно - вы же не хотите менять шины по сезону, а ездиите на всесезонке круглый год.

А вот это - полная чушь. В Канаде практически все меняют шины по сезону. В США там, где зимы холодные, люди тоже одевают зимние шины. Страховые компании дают скидки всем, кто меняет шины по сезону.



#25 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 17 October 2018 - 17:45

Слишком много "умных" слов.
Лучше посмотрите, например, каким бензином в России рекомендуют заправлять Jeep Grand Cherokee - правильно, АИ-95. Для того же Тигуана - тоже 95-й. В Америке и Канаде дилеры для этих автомобилей советуют только бензин Regular. Вот вам и вся ваша арифметика.

В Гейропе и России мозги прошиты под 95-й, в Пендостане под 92-й.

#26 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18951 сообщений

Отправлено 17 October 2018 - 18:15


1. Топливная экономичность

2. Стоимость эксплуатации

3. Динамика и управляемость

4. Системы активной безопасности

5. Универсальность и практичность

 Загадашная американская душа. Покупать грузовики и мечтать об экономичности и стоимости эксплуатации, динамики  и  управляемости.


Если все , то не я....


#27 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24848 сообщений

Отправлено 17 October 2018 - 20:25

Ford, кстати, весьма неплохие автомобили делает. Но только по тому, что в Европе работает, а там требования к автомобилю сильно выше чем в Северной и Южной Америке. ВО всяком случае тот же Mondeo очень сильно различаеться от рынка сбыта. По настройкам рулевого управления, по настройкам тормозной системы и ESP, по настройкам подвесок и даже по материалам отделки, качеству сборки и общего исполнения. 

........

европейцев или китайцев вполне устраивают Рено, Пежо, Ситроены, Фиаты, Шкоды и Фольксвагены, то американцам подавай что-нибудь посовершеннее, понадежнее, подинамичнее, с современной управляемостью.

.................

ЗЫ. Я не о том. Новоиспеченные канаццы европейцев и китайцев видят где-то там внизу, которых вполне устраивают всякие там дерьмовые Рено, Пежо, Ситроены, Фиаты, Шкоды и Фольксвагены....

А вот великим американцам подавай посовершеннее, понадежнее, подинамичнее.... А это только Форды! :rofl:


Еще пару слов об управляемости. Тот же журнал Car and Driver отметил, что они рекомендуют полный привод для Volkswagen Tiguan, так как он обеспечивает несколько лучшую управляемость, особенно на неровной дороге.

 

Кстати, именно из-за отвратительной управляемости и недостаточной стабильности в движении Mitsubishi Pajero (у нас - Montero) потерял американский и канадский рынки лет пять назад.

 

И вот еще интересные данные. Каким характеристикам автомобиля отдают предпочтение американцы, выбирая новую машину? Вот первые 5 приоритетов:

 

1. Топливная экономичность

2. Стоимость эксплуатации

3. Динамика и управляемость

4. Системы активной безопасности

5. Универсальность и практичность

 

Как видите, комфорт уже не входит в приоритетные характеристики, как это было полвека назад. Люди хотят экономить свои деньги и при этом получить автомобиль, от вождения которого получаешь удовольствие и который будет безопасным и практичным.

....................

Уважаемый, будьте последовательны...

Люди (американцы) хотят дешовый, динамичный автомобиль, а безопасность и практичность люди (американцы) ставят на 4 и 5 место...

 

тот же журнал Car and Driver отметил, что они рекомендуют полный привод для Volkswagen Tiguan, так как он обеспечивает несколько лучшую управляемость, особенно на неровной дороге.

Все! Я зауважал эту Мурзилку... :good:  :rofl: Оне рекомендуют...


Сообщение отредактировал K.Serg: 17 October 2018 - 20:28

Errare humanum est...


#28 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 17 October 2018 - 23:20

Оне настоятельно рекомендуют...
FORD,GM и ...чо там с крайслером!?,под макаронниками с 2014!,
...и эти люди нам запрещают ковырять в носу)))

#29 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 00:39

Еще пару слов об управляемости. Тот же журнал Car and Driver отметил, что они рекомендуют полный привод для Volkswagen Tiguan, так как он обеспечивает несколько лучшую управляемость, особенно на неровной дороге.

 

Кстати, именно из-за отвратительной управляемости и недостаточной стабильности в движении Mitsubishi Pajero (у нас - Montero) потерял американский и канадский рынки лет пять назад.

 

И вот еще интересные данные. Каким характеристикам автомобиля отдают предпочтение американцы, выбирая новую машину? Вот первые 5 приоритетов:

 

1. Топливная экономичность

2. Стоимость эксплуатации

3. Динамика и управляемость

4. Системы активной безопасности

5. Универсальность и практичность

 

Ага, мне вот интересно, как при движении на прямой или тем более на дуге поворота подключаемый задний мост будет положительно влиять на управляемость?

 

Теперь по пунктам:

 

1. При этом отказываетесь от дизеля;

2. При этом отказываетесь от дизеля;

3. При этом, бл*ть, отказываетесь от дизеля;

4. Правильно - рулить то не умеем.

5. При этом, … см. первые 3 пункта.

 

 

Как видите, комфорт уже не входит в приоритетные характеристики, как это было полвека назад. Люди хотят экономить свои деньги и при этом получить автомобиль, от вождения которого получаешь удовольствие и который будет безопасным и практичным.

Да, только будь автомобиль оснащен даже сидениями типа Ergo Comfort, то после сотни - другой км. американские рыхлые задницы взыли бы... если бы туда поместились вообще. А по поводу экономии денег - о да, купить 6 цилиндровый мотор от трех литров - это экономия, это да. Что до удовольстивя от вождения, то в американском случае это прямая и тапка в пол. Все.

 

 

Кстати, еще в начале 60-х в США самый низкооктановый бензин имело октановое число по исследовательскому методу - 93.

И ЧО!? Только как делался он при помощи бешеного количества антидетонационных присадок, так и делаеться. А еще в ваших краях ферроцен разрешен. Поэтому бензин - говно. Равно как и судя по характеристикам журнала, водители, точнее - наездникик тоже.


Сообщение отредактировал Владимир Белонин: 18 October 2018 - 00:41

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#30 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 00:52

 


Ну свалили все в кучу.

Это как сказать, что французская кухня лучше, чем в евро-азиатская 

 

А это думайте как хотите. Но факты того, что в Европе выше требования к динамике, расходу топлива, ресурсу, управляемости, эргономике повыше Американских будут - это факт.


А вот это - полная чушь. В Канаде практически все меняют шины по сезону. В США там, где зимы холодные, люди тоже одевают зимние шины. Страховые компании дают скидки всем, кто меняет шины по сезону.

 

Да, вот только ваши зимние шины в лучьшем случае наша всесезонка. Летние же у вас там вообще слики считай.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.





Яндекс.Метрика