Я вижу у народа есть интерес к новой модели Volkswagen Tiguan, а также к автомобильному журналу Car and Driver. Так что я решил предложить краткий перевод статьи журнала (https://www.caranddriver.com/reviews/2018-volkswagen-tiguan-4motion-test-review) о детальном испытании новой модели Tiguan.
Немцы наконец-то поняли предпочтения американских автомобилистов: чем больше, тем лучше. И выпустили на рынок новый Тигуан, который в длину на целый фут превышает предыдущую модель. Теперь в Тигуане можно получить вполне приличный багажник или даже третий ряд сидений, несмотря на то, что это - самый маленький кроссовер от Фольксвагена.
Новый дизайн - на любителя, в него можно влюбиться или ненавидеть. Интерьер отделан неплохо для своего класса. Но в целом автомобиль соткан из противоречий.
Мы выбрали для теста полноприводную версию 4Motion SEL Premium.
Цена испытанного автомобиля $38,950.
Двигатель бензиновый с турбонаддувом, DOHC, рядный 4-цилиндровый с непосредственным впрыском топлива, 1984 см3, 184 л.с. при 4400 об/мин, 300 Нм при 1600 об/мин.
Трансмиссия 8-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения
При длине 4702 мм новый Тигуан оказывается больше всех соперников в классе компактных кроссоверов. Правда, на других рынках продается и короткобазная модель длиной 4486 мм.
Третьй ряд сидений на Тигуане предлагается в качестве стандартного оснащения на переднеприводной версии и в качестве опции за 500 долларов на полноприводной. Однако мы считаем, что лучше иметь хороший багажник, чем тесное и спорное в своей практичности третье сидение. Взрослым там не уместиться. Передние сиденья Тигуана мягкие и хорошо отформованы. Второй ряд можно регулировать по длине и наклону спинки.
Даже в стандарте имеется автоматическое управление фарами, ИРС с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto.
Чтобы получить обогрев передних сидений и кнопочный пуск двигателя, надо выбрать версию не ниже SE. А такие вещи как сервопривод задней двери, навигационная система и адаптивный круиз-контроль доступны лишь начиная с версии SEL. Мы же тестируем версию SEL Premium, которая добавляет светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом, камеры кругового обзора, парктроники спереди с сзади и цифровую панель приборов.
Тигуан 2018 года оказался значительно тяжелее своего предшественника, на целые 150 кг, и на 280 кг тяжелее полноприводной Honda CR-V. Хотя Тигуан построен на той же платформе MQB, что и Гольф или Ауди А3, у него совершенно нет их динамики и легкости управления. Тигуан едет в развалку, сильно кренясь в поворотах и заходя в них с неохотой. Двигатель откровенно ватный и слабый для этого автомобиля, по крайней мере, для полноприводной версии. Например, в повороте Тигуан на 19-дюймовых шинах Pirelli Scorpion Verde показал на 8% хуже боковое ускорение, чем Ford Escape. При этом слишком легкий руль Тигуана, почти лишенный обратной связи лишает водителя чувства автомобиля.
Двигатель - модернизированная версия предыдущего 2-литрового двигателя. Новый мотор может работать на цикле Миллера, что добавляет ему топливной экономичности. Мы намеряли 7.1 литра на сотню на шоссе и 9.8 литра в смешанных условиях вождения.
Хотя новый двигатель потерял 16 сил по сравнению с предшественником, он приобрел почти дизельный момент. 300 Н.м развиваются уже на 1600 оборотах и держатся вплоть до 4300 оборотов. Но это все равно не помогает автомобилю быть достаточно динамичным. Разгон до 100 км/ч занимает 9 с половиной секунд, и совершенно не впечатляет. Способность обгонять у Тигуана также разочаровала: с 50 до 80 км/ч он разгоняется бесконечные 5.1 секунды, в то время как Mazda CX-5 - всего 3.9 сек.
Новый Тигуан просторен, неплохо оснащен, но совершенно невпечатлающая динамика и ватная управляемость делают его малопривлекательным для активного водителя.