Совсем не хотите читать историю обсуждения, приходится неоднократно повторятьСие утрированно.
Максималку в городах снизят до 40 км/ч: как и зачем ездить будем?
#121
Отправлено 09 October 2018 - 09:16
#122
Отправлено 09 October 2018 - 09:23
Ну смысл-то потенциальной схемы, описанной ВБ понятен. Снижение скорости меняет режим из рваного-пробочного к более медленному по максимальной скорости, но более равномерному, экономичному по времени/топливу, экологичному.
#123
Отправлено 09 October 2018 - 11:31
но более равномерному, экономичному по времени/топливу, экологичному.
К более равномерному - может быть. Но если сделать ограничение в 20, то будет еще равномернее. И то, это касается далеко не всех населенных пунктов.
Экономичному по топливу и экологичному - сомнительно. Слишком многое зависит от стиля езды.
Экономичному по времени - тоже не факт и, опять же, не везде.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 09 October 2018 - 11:31
#124
Отправлено 09 October 2018 - 13:51
Тогда это не город,а колхоз.Если такое будет в более менее крупном городе ,то будет сплошная пробка.
18 тысяч , почти колхоз, тем не менее в7:45 до 8:15 с моей улицы свернуть на лево невозможно
#125
Отправлено 09 October 2018 - 22:04
....................
"Не так" использовать уазик для езды по городу.
Так писал уже
на мопеде?
по Сибири...
Errare humanum est...