А под более дорогие бензины АИ‑98 и АИ‑100 моторы попросту не калибруются. Блок управления заточен под работу двигателя максимум на «девяносто пятом» и под более высокооктановые бензины не подстраивается. Следовательно, не растет и мощность.
Что значит не подстраивается? Все современные инжекторные тачки работают вблизи границы детонации, регулируя УОЗ... Залили 92-й - будет "позднить", на 98-м - будет раньше УОЗ выставлять...
У мну в мурзилке написаны тех. характеристики для 98-го бензика, например...
Разницы пока что там, что там не заметил.
Разница между 92-м и 95-м заметна (на шкоде), на 92-м двиг "жестче" что ли работает и детонация "проскаивает" на переходных режимах в жаркое время года... Расход 92-го больше...
Самое приятное ехать на 98-м, детонация не возникает вообще, но при нынешней разнице в цене с 95-м - смысла в нем не много...