Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стоит ли переходить на 92-й? Эксперимент ЗР


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 43

#31 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 25 September 2018 - 19:08

Klema60

Невероятно. Вижу свой до боли знакомый двиг. Турба. Но чтобы туда лить 92-й... На нашем форуме с5 массовый шок был бы.



#32 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 25 September 2018 - 20:30

До этого был 308_й с атмосфере ком, там было написано 95-98.
В атмосферное степень сжатия больше, как ни странно. Хз

#33 профан

профан

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1271 сообщений

Отправлено 25 September 2018 - 20:34

 "экономить", заливая 92, считаю тупостью.

ибо он жрётся больше, чтоб как-то ехать. Уточню, при моём стиле езды.

Пенсионерсий стиль не хаю, если чё.

у меня 16кл 1.5 на шушлайке, лью 92-й, не жрет, может чо с прошивкой намудрили unknown
 



#34 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 27 September 2018 - 11:19

А чего рекомендует производитель? Может у Вас есть в рекомендованных и 92.
- ну конечно от 92-го. Я в этом плане и говорю. У приятеля цваген был, так та 92-м вообще не ехал. Не, ну перемещался конечно, но ездой это назвать как то не получается.... Но, подозреваю, там небыло в рекомендациях 92-го. 

#35 вальдемар

вальдемар

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 29 September 2018 - 22:23

В регионах, где сильные морозы, машинка ночует на улице, однозначно заправляться нужно 92_м, в зимний период. У 92 значительно выше давление насыщенных паров, едет на нем хуже, расходуется больше, но заводится лучше - шанс, что ульет на 95-м выше...



#36 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 29 September 2018 - 23:26

- ну конечно от 92-го. Я в этом плане и говорю. У приятеля цваген был, так та 92-м вообще не ехал. Не, ну перемещался конечно, но ездой это назвать как то не получается.... Но, подозреваю, там небыло в рекомендациях 92-го. 

Если 1.6 атмосферный то был. Там  91/95 на лючке и в рекомендациях.


Мощности меньше конечно при 92 бензине. Но заводится зимой лучше.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#37 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 30 September 2018 - 21:38

особой разницы не заметил-поэтому лью 92.Двиг 2л атмо. Даже когда было жарко под +40,то детонации ни разу не слышал.


Весёлым я был


#38 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 01 October 2018 - 11:22

Там  91/95 на лючке и в рекомендациях.

Эт да, особенно смешная акция по переклейке с "91/95" на "95/98" на один и тот же мотор)))  


В атмосферное степень сжатия больше, как ни странно.

Так и должно быть... В атмосферном движке давление на сжатии зависит от СЖ, на турбированном - турбина накачает сколько надо...  



#39 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 02 October 2018 - 17:36

при определённых условиях,я на своей и в 4.8 укладывался при пробеге в "1000" км.

 это не вы вместе с рейнгардом и стейнесфилдом меня охаивали и обзывали лжецом, когда я рассказывал, что на десятке

1,5 восьмиклапанной - я по 500 км "от дома до дома" в 5,2 литра на сотню укладывлся?



#40 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 02 October 2018 - 17:45

 это не вы вместе с рейнгардом и стейнесфилдом меня охаивали и обзывали лжецом, когда я рассказывал, что на десятке 1,5 восьмиклапанной - я по 500 км "от дома до дома" в 5,2 литра на сотню укладывлся?

Не, не должен был я такого сказать.Попутали вы однако . Если найдёте такое высказывание,пожалуйста опубликуйте тут.


Сообщение отредактировал Alex-72rus: 02 October 2018 - 17:48


#41 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 02 October 2018 - 18:08

В Канаде и США практически все заправляются бензином Regular. Это примерно соответсвует вашему 95-му.  По крайней мере, для автомобилей, для которых у нас указан бензин Regular, у вас рекомендован 95-й безнин, например, для Jeep Grand Cherokee.

И только очень немногие льют в бак Premium или Supreme (это наверное соответсвует вашим 98-му и 100-му). Premium или Supreme предназначены в основном спортивным автомобилям с форсированными двигателями.



#42 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 03 October 2018 - 08:46

В Канаде и США

- а вот 92-го нет у вас? И еще интересно, а как выходят из ситуации владельцы устаревших/раритетных машин, им 92-й и ниже на заказ делают или как? 


Сообщение отредактировал Spandem: 03 October 2018 - 08:46


#43 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 03 October 2018 - 09:12

а как выходят из ситуации владельцы устаревших/раритетных машин

льют 95-й и не жужжат... 



#44 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 06 October 2018 - 09:28

У 92 значительно выше давление насыщенных паров
Какая связь ОЧ с давлением насыщенных паров?

В Канаде и США практически все заправляются бензином Regular. Это примерно соответсвует вашему 95-му

92-го нет у вас?
Читывал, что у них Регуляр и есть 92-й. 100-й-то пошёл совсем недавно.

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика