Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Калина 1,4 16кл дикий жор масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 kzalik

kzalik
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 11:04

Доброго времени суток! Калинка моя 2009 года, спорт версия, я единственный хозяин, пробег 150 тысяч. Где-то на 130 т. начала подъедать масло, до следующей замены опускалось до минимума и ощутимо пропала тяга. При замене свечей заметил масло в колодцах. На техобслуживании мастера заменили герметик клапанной крышки, по моей просьбе посмотрели маслосъемные колпачки и сказали что менять не надо. Посоветовали сменить масло, до этого лил ELF 10w40 полусинтетика, залил liqui moly 10w40. После это начался дикий жор, примерно литр на 1000 км. Залил снова ELF, но жор остался. Дым из глушителя видел только один раз (белый) при трогании с места, после этого сколько не пытался повторить дыма так и не увидел). Снизился расход топлива на литр (не знаю связано ли с расходом масла). Сапун, свечи и воздушный фильтр чистые, подтеков масла нигде нет. Стоит сказать, что я не гонщик, выше 4 тысяч кручу очень редко. Подскажите в какую сторону копать, буду очень признателен!



#2 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 507 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 20:12

Доброго времени суток! Калинка моя 2009 года, спорт версия, я единственный хозяин, пробег 150 тысяч. Где-то на 130 т. начала подъедать масло, до следующей замены опускалось до минимума и ощутимо пропала тяга. При замене свечей заметил масло в колодцах. На техобслуживании мастера заменили герметик клапанной крышки, по моей просьбе посмотрели маслосъемные колпачки и сказали что менять не надо. Посоветовали сменить масло, до этого лил ELF 10w40 полусинтетика, залил liqui moly 10w40. После это начался дикий жор, примерно литр на 1000 км. Залил снова ELF, но жор остался. Дым из глушителя видел только один раз (белый) при трогании с места, после этого сколько не пытался повторить дыма так и не увидел). Снизился расход топлива на литр (не знаю связано ли с расходом масла). Сапун, свечи и воздушный фильтр чистые, подтеков масла нигде нет. Стоит сказать, что я не гонщик, выше 4 тысяч кручу очень редко. Подскажите в какую сторону копать, буду очень признателен!

Да еще не плоха поездила походу :good:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

#3 Judge DREDD

Judge DREDD

    Навальнёнок, либерал, агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 127 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 21:26

Доброго времени суток! Калинка моя 2009 года, спорт версия, я единственный хозяин, пробег 150 тысяч. Где-то на 130 т. начала подъедать масло, до следующей замены опускалось до минимума и ощутимо пропала тяга. При замене свечей заметил масло в колодцах. На техобслуживании мастера заменили герметик клапанной крышки, по моей просьбе посмотрели маслосъемные колпачки и сказали что менять не надо. Посоветовали сменить масло, до этого лил ELF 10w40 полусинтетика, залил liqui moly 10w40. После это начался дикий жор, примерно литр на 1000 км. Залил снова ELF, но жор остался. Дым из глушителя видел только один раз (белый) при трогании с места, после этого сколько не пытался повторить дыма так и не увидел). Снизился расход топлива на литр (не знаю связано ли с расходом масла). Сапун, свечи и воздушный фильтр чистые, подтеков масла нигде нет. Стоит сказать, что я не гонщик, выше 4 тысяч кручу очень редко. Подскажите в какую сторону копать, буду очень признателен!

Я Вам ссылку на Драйв2 дам, там эта тема обсуждалась. Похоже придется готовится к замене поршневой.

https://www.drive2.ru/l/547542/?page=0#comments


Погибают свои. Все остальные дохнут.




Яндекс.Метрика