я на ауди v6 два года искал, с дымом и без, щюп сцука, неехала, о как, и ни чо не говорила
Сообщение отредактировал А6422: 03 October 2018 - 10:16
Отправлено 03 October 2018 - 10:15
я на ауди v6 два года искал, с дымом и без, щюп сцука, неехала, о как, и ни чо не говорила
Сообщение отредактировал А6422: 03 October 2018 - 10:16
Отправлено 03 October 2018 - 10:26
ну , ..........для меня это не рыбалка и не охота, хотя..........я хотелбы чтоб это было так))))) в радость, так сказать..................к сожелению для меня это работа!)))
и на холостом ходу при 600 об. кода все замеры идут, расход воздуха по датчику массового расхода воздуха, 3,5-5.
а по датчику абсолютного давления во впускном коллекторе скоко должно быть? правильно? от него ведь все и идет, и егр открываеться, и ошибки всякие..........
гдето 30 в абсолюте, ток ....................
егр нужен , чтоб окислов азота не появлялось, потому как каталитик , не преднозначен для этого, он со сн, ...........чтоб снизить температуру горения, при большой компрессии, придумали это гамно, которое мешает жить))))
иной раз не поймеш-толи лямбда балуеться, толи каталитик, толи подсос одкудота........................
короч, я стал нелюбить эту работу, потому как клиенты капризные, А Я ИМ НЕ РАБ ЛАМПЫ!!!!!!!
Отправлено 03 October 2018 - 10:38
я на ауди v6 два года искал, с дымом и без, щюп сцука, неехала, о как, и ни чо не говорила
У Вас хорошая нервная система, что хватило терпения на такой промежуток времени.
Отправлено 04 October 2018 - 04:11
У Вас хорошая нервная система, что хватило терпения на такой промежуток времени.
уже не, добивает постоянно слетающая адаптация руля и ДТОЖ , это моя машина, бесит то что найти не могу, вот вот рядом а хрен, при диагнозе всё норма, бывает и так
Отправлено 06 October 2018 - 21:00
ну ежели есть стабилизация курсовой устойчивости, то во многих пепелацах слетает датчик угла поворота руля, ежели отключаешь акум, или просадка большая напруги, есть и где маленько поездить, и усе норм)))) ну напридумывали всякого буржуи, мож и полезного, но пока сырого.....
а вот ета круговерть-допустим чето с каталитиком, иль с лямбда зондом, дабы не нагружать движок, отключаеться автоматом, абс, есп, круиз контроль............???????
Сообщение отредактировал Warhammer: 06 October 2018 - 20:56
Отправлено 07 October 2018 - 05:07
а вот ета круговерть-допустим чето с каталитиком, иль с лямбда зондом, дабы не нагружать движок, отключаеться автоматом, абс, есп, круиз контроль............???????не сталкивался, с лямдой было чёт ,не помню,каталик не причём был,абс, есп, круиз контроль стандарт не знаю
Отправлено 08 October 2018 - 15:58
не сталкивался, с лямдой было чёт ,не помню,каталик не причём был,абс, есп, круиз контроль стандарт не знаю
мозги субару отрубают это все, такой алгоритм заложен походу, очень капризная машина.............................
Отправлено 09 October 2018 - 12:50
у меня на А6 слетает адаптация при просадке акб, соответственно абс и есп, больше вроде ничего, ваг-ком тыкать приходится, адаптацию руля делать.
на бмв всё нормально в этом плане, на кашкае тоже, кашкай радио теряет правда. тот ещё геморрой был. Пришлось сдувать чип, читать дамп, так эти пидоры ключ задом наперед ещё прописали, скоты мля