Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Америка, Тесла... КИТАЙ - там целый мегаполис уже практически весь электрический.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 61

#1 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3224 сообщений

Отправлено 15 September 2018 - 19:52

Занесло меня в Шэньчжэнь, это город - китайский Гонконг, у них граница идет по реке с Гонконгом, переход "границы" внутри вокзала. Так вот там ВСЕ автобусы электрические - ВСЕ. И большая часть такси (заявляют что скоро будут ВСЕ). Такси (синенькие) чисто электрические, китайские. ТТХ не знаю, но почти за 100км (трасса и город) съел всего 10% заряда, садились было 84%, приехали - 74%. Кроме этого - огромное количество электро велосипедов, мопедов, мотоциклов - я ни одного бензинового просто не видел за несколько дней, только электро, причем встречаются довольно древние внешне аппараты. И это не просто город - это современнейший 13 миллионный мегаполис, огромный.

 

...35 лет назад здесь была рыбацкая деревня :).

 

 

...вот, нашел в инете:

 

...и постепенно происходит электрификация таксопарка: в настоящее время количество электромобилей с «шашечками» достигло 12520, и это приблизительно 63% всего парка. Власти Шэньчжэня уверены, что успеют перевести все такси на электромоторы к 2020 году, хотя первоначальной их целью был 2022 год.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 15 September 2018 - 20:04


#2 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18225 сообщений

Отправлено 15 September 2018 - 20:08

Не травите душу, у нас солнце светит незаменимое.

#3 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3224 сообщений

Отправлено 15 September 2018 - 20:09

...причем это данные на 2017 год, вот отсюда: https://andro-news.com/news/borba-za-ekologiyu-kitay-pereshel-na-elektricheskiy-obschestvenn.html%C2%A0%C2%A0 т.е. сейчас электро такси явно еще больше, бензинок (они красные) очень мало. Внутри кстати довольно неплохо, панель не хуже приуса...

 

 

...когда уже тащили сумки на переход в Гонконг - видел единственную аварию за все время - два синеньких (т.е. электрических) такси дорогу не поделили. Похоже просто задели друг друга, но один таксист выглядел очень сердитым :)

 

...полицейские машинки тоже электро, правда больше напоминают гольфкар, только большой :).


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 15 September 2018 - 20:18


#4 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9907 сообщений

Отправлено 15 September 2018 - 20:28

Не травите душу, у нас солнце светит незаменимое.

 Осторожней, что Вы такое говорите в открытом разделе форумв, еще "новичком" накормят :) На национальную безопасность посягаете?

                              СТРАТЕГИЯ
          экономической безопасности Российской Федерации
                      на период до 2030 года
II. Вызовы и угрозы экономической безопасности
 6) изменение структуры  мирового  спроса  на  энергоресурсы  и
структуры их потребления, развитие энергосберегающих  технологий  и
снижение материалоемкости, развитие "зеленых технологий";

http://kremlin.ru/acts/bank/41921


..

 

...полицейские машинки тоже электро, правда больше напоминают гольфкар, только большой :).

Ну вот на счет полицейских "фиг знает". Вдруг погоня и батарея сядет. Всё таки гибриды (как в Украине) надёжнее.


И никого на горизонте... Вот и ладушки, вот и хорошо.


#5 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3224 сообщений

Отправлено 15 September 2018 - 20:32

Похоже что это BYD e6  -  выпускается с 2011 года (!), в версии для такси запас хода 400км - но это данные на машины 2011 года. Я реально засек пробег и заряд смотрел на панели - почти за 100км сожрало всего 10%.  ВОт он : http://autotesla.com/byd-e6-kitajskij-elektrokrossover/   

 

По данным китайской марки, запас хода е6 составляет около 400 километров, причем зарядка батарей на 50 процентов от их емкости займет всего десять минут. Полностью от обычной розетки аккумуляторы зарядятся за час. Также представители BYD отмечают, что все химические компоненты, применяемые в батареях, могут быть вторично переработаны.  Это еще 2009 год, если что.  268 лс, 8 сек до 100кмч.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 15 September 2018 - 20:40


#6 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3224 сообщений

Отправлено 15 September 2018 - 20:49

Вот видео. Не мое. Но как раз Шеньжень.  https://www.youtube.com/watch?v=XJLmpSax4os  Это еще 2014 - полно красных такси. Сейчас просто лицензию на такси дают только электричкам, ларчик просто открывался :).


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 15 September 2018 - 20:56


#7 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3224 сообщений

Отправлено 16 September 2018 - 16:09

Вовремя мы от туда выскочили. В Гонконге  шторм 10 баллов (больше не бывает), 40 погибших. Кстати нашел пару фото на телефоне электро такси, снаружи и внутри:

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  eeee1.jpg   101.86К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  eee2.jpg   81.48К   0 скачиваний


#8 профан

профан

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1271 сообщений

Отправлено 16 September 2018 - 17:15

у них зато ракет нет с ядреным мотором :rofl:



#9 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 16 September 2018 - 19:34

Кроме этого - огромное количество электро велосипедов, мопедов, мотоциклов - я ни одного бензинового просто не видел за несколько дней, только электро,
Вы бы поинтересовались, а почём у них киловатт *час в отличии от нас? Думаю,это основная причина их электрофикации biggrin  

Весёлым я был


#10 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2483 сообщений

Отправлено 16 September 2018 - 22:08

В Китай вообще полезно ездить лично. Шоры с глаз, у кого ещё есть, прямо-таки срываются.



#11 профан

профан

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1271 сообщений

Отправлено 16 September 2018 - 23:13

В Китай вообще полезно ездить лично. Шоры с глаз, у кого ещё есть, прямо-таки срываются.

полезно не только в китай



#12 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3224 сообщений

Отправлено 17 September 2018 - 05:25

Вы бы поинтересовались, а почём у них киловатт *час в отличии от нас? Думаю,это основная причина их электрофикации biggrin  

А вы нас просветили, а то как то загадочно :).

 

...вот, долго не рыл. Причем это 2013 год:   https://zorins.livejournal.com/62088.html

 

Чтобы перевести цены в рубли, умножаем ровно на пять, средняя получается 4,5 руб/КВтч.

 

Обращаю внимание, что тарифы в счете — для промышленности, окраина городского округа Шэнчжэнь, подстанция в собственности завода, напряжение 6КВ, если ничего не путаю.

У меня на фабрчке при похожих условиях пик 4,80 руб за КВтч (Китай 5,68), полупик 3 с копейками (3,92), ночь - 2,60 (1,70). Средняя выходит от 4 руб до 4,20 за КВтч, примерно на 10 процентов ниже, чем у братьев китайцев. Это второй аргумент за то, что российское производство может конкурировать с китайским.

 

...для помещений в составе здания, цена в Шэньчжэне 5,50-6 рублей.   - еще раз, это 2013 год.

 

Так что сказок не надо, цены у них даже выше, чем во многих наших регионах. Зато воздух реально чистый - в 13 миллионном городе. И кстати -  тогда юань был по пять рублей, сейчас он 9.90, если что. Так что их тариф смело можно умножить на два :).


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 17 September 2018 - 05:31


#13 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 8208 сообщений

Отправлено 17 September 2018 - 11:04

Полностью от обычной розетки аккумуляторы зарядятся за час.

Ой что-то тут не так. Обычная розетка это по идее не более 25 ампер. Чтобы 400 км проехать сколько киловатт надо? 



#14 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3224 сообщений

Отправлено 17 September 2018 - 15:27

Ну обычная это 16А. От электроплиты там 30А. Тут два варианта - или издержки перевода (скорее всего) или китайцы приврали. Вообще то там полно зарядных станций, такси от розетки никто не заряжает.



#15 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3142 сообщений

Отправлено 17 September 2018 - 17:55

Ой что-то тут не так. Обычная розетка это по идее не более 25 ампер. Чтобы 400 км проехать сколько киловатт надо?

50 ориентирочно.

#16 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3224 сообщений

Отправлено 17 September 2018 - 18:07

У Теслы S - 85 киловатт*ч акум и те же 400км. Ну 425.  Если в течении часа от 220В - это где то 386А ток должен быть :).


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 17 September 2018 - 18:17


#17 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 8208 сообщений

Отправлено 17 September 2018 - 18:44

50 маловато будет. 85 скорее ближе к истине.

#18 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3142 сообщений

Отправлено 17 September 2018 - 20:52

50 маловато будет. 85 скорее ближе к истине.

смотря в каком режиме. На тех же лифах добиваются показателя до 10км/кВтч. Ну я 8 взял, ближе реальному. По городу бывает и 5-6, но это уже, я так понял, сильно неэкономично.

#19 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 20992 сообщений

Отправлено 17 September 2018 - 21:18

................... Зато воздух реально чистый.........................

Шанхай 2012 г. Я снимал с телевышки.


Может что-то изменилось с тех пор?

Прикрепленные файлы


Errare humanum est...


#20 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 8208 сообщений

Отправлено 18 September 2018 - 05:01

По городу бывает и 5-6, но это уже, я так понял, сильно неэкономично.

Так по городу о идее самое оно электричке в режиме старт-стоп.  



#21 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3224 сообщений

Отправлено 18 September 2018 - 08:42

Шанхай 2012 г. Я снимал с телевышки.


Может что-то изменилось с тех пор?

Не знаю что вы там снимали - но я был не в ШАНХАЕ - я был в Шеньжене. И писал именно про него. В Шанхае про электротакси не слышал даже :).

 

Так по городу о идее самое оно электричке в режиме старт-стоп.  

Я как раз видел, как при торможении перед пунктом оплаты процентик в панели скаканул вверх - было скажем 77%, стало 78%. Ну и там есть указатель баланса энергии - он при торможении постоянно знак меняет.



#22 Лысов Сергей

Лысов Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 18 September 2018 - 11:39

А какая там средняя температура зимой?

 

И далеко ли там в среднем до пункта "Б" они катаются?



#23 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 8208 сообщений

Отправлено 18 September 2018 - 11:52

Не знаю что вы там снимали - но я был не в ШАНХАЕ - я был в Шеньжене. И писал именно про него. В Шанхае про электротакси не слышал даже :).

 

Я как раз видел, как при торможении перед пунктом оплаты процентик в панели скаканул вверх - было скажем 77%, стало 78%. Ну и там есть указатель баланса энергии - он при торможении постоянно знак меняет.

Да там даже не торможение. У нас на Элладе при скорости выше 30 отпускаешь "газ" машина начинает активно подтормаживать и заряжаться, поэтому с любой горки пускаю машину накатом. При скорости ниже 30 рекуперация отключается и включается только при нажатии на тормоз. Причем весьма эффективно тормозит двигателем в этот момент. 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 18 September 2018 - 11:52


#24 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3142 сообщений

Отправлено 18 September 2018 - 12:22

Так по городу о идее самое оно электричке в режиме старт-стоп.

не совсем. Во-первых, рекуперация возвращает не более половины заряда в лучшем случае. Т.е. нажал на педаль тормоза - втчасы утекли, и так каждое нажатие. Во-вторых, по городу начинают преобладать потери на потребителей, не связанных с ходом авто - свет, кондиционер, музыка, отопление. Условно говоря, можно проехать в пробке 10км и спалить печкой весь запас АКБ.
Поэтому самый экономичный режим - неспешное (в идеале до 60 км/ч) загородное движение без торможений и разгонов. Рекордные авто все именно так и двигаются.

#25 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3224 сообщений

Отправлено 18 September 2018 - 13:20

А какая там средняя температура зимой?

 

И далеко ли там в среднем до пункта "Б" они катаются?

Я ехал почти 100км на такси. Зима там понятно что понятие условное, но именно на китайских электричках стоят железо-литиевые батареи, они гораздо лучше себя зимой ведут, чем те же тесловские.



#26 greg

greg
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 13 October 2018 - 09:34

Специалисты подсчитали- что если перевести 10% мирового  транспорта на электричество, то мировое производство электроэнергии надо увеличить в 2 раза. А это невозможно. Такая вот беда



#27 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31033 сообщений

Отправлено 13 October 2018 - 10:17

Специалисты подсчитали- что если перевести 10% мирового транспорта на электричество, то мировое производство электроэнергии надо увеличить в 2 раза. А это невозможно. Такая вот беда

таже шняга, грят, с водородными технологиями - не открыли пака залежей энтова вадароду

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#28 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 13 October 2018 - 11:16

Специалисты подсчитали- что если перевести 10% мирового  транспорта на электричество, то мировое производство электроэнергии надо увеличить в 2 раза. А это невозможно. Такая вот беда

 Специалисты подсчитали - что на производство 1 литра бензина необходимо затратить столько же электричества, сколько необходимо закачать в акб электромобиля, для того чтобы он проехал то же расстояние, что и авто с двс на 1литре бензина.

А там ещё масло нужно и затраты электроэнергии на производство двс и электромоторов сильно разные.

Проблема в акб. Т.е лития хватит не более чем на 10% авто.


Сообщение отредактировал владимир дюков: 13 October 2018 - 11:17


#29 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3224 сообщений

Отправлено 13 October 2018 - 14:32

таже шняга, грят, с водородными технологиями - не открыли пака залежей энтова вадароду

Водорода на земле, как грязи. Если вы не в курсе, вода это H2O. И извлечь его вообще не проблема. Проблема как его хранить в машине.

 

 

...в Шеньжене явно больше 10% транспорта электрического. Ничего, справляются. 13 миллионов народа, если что.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 13 October 2018 - 14:35


#30 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 13 October 2018 - 15:04

.

 

 

...в Шеньжене явно больше 10% транспорта электрического. Ничего, справляются. 13 миллионов народа, если что.

На грузовиках?

Шэньчжэ́нь — город субпровинциального значения в провинции Гуандун на юге Китайской Народной Республики, граничит с Гонконгом. Население по переписи 2000 года составляло 7 008 831 человек... Читать ещё


Сообщение отредактировал владимир дюков: 13 October 2018 - 15:06





Яндекс.Метрика