Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

7 причин, почему большой просвет нужнее, чем полный привод


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений

Отправлено 04 September 2018 - 10:51

https://www.zr.ru/co...s-polny-privod/

 

Символ 4х4 на корме автомобиля вызывает уважение. Но полный привод лучше, чем большой клиренс, далеко не всегда.

 

 

Блин я вот иной раз в гараж заезжаю и какой там просвет нафиг.... там полный привод и лебедка порой надыть.


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 04 September 2018 - 10:54


#2 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 04 September 2018 - 19:37

В далёком 95м када мне было 25,я купил первую иномарку а100(44) 85г.в,тада ещё паром ходил у нас через Волгу,с этим передним свесом большим я просто задолбался съезжать и заезжать на паром под углом.Пришлось почесав репу сделать легковой кроссовер,из транспортерной ленты нарезал шайбы,и сняв полностью передние стойки,удлинив болты поставил все обратно.Сзади было всё проще,как щас делают проставки на 99е.Потом "обломились" газовые стойки от питерской Плаза,на эту модель,машин стал ваще как самолёт!Ну и уж чего скрывать,в те года на такой авте,я был первый перец на деревне)))

#3 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 05 September 2018 - 11:39

Блин я вот иной раз в гараж заезжаю и какой там просвет нафиг.... там полный привод и лебедка порой надыть.
 я зимой, чтоб выехать из гск(который рядом с жилыми домами на секундочку), очень хочу в этот момент, чтоб мой свр с 200мм просвета превратился в офф-роуд джип с 300мм просвета или еще лучше т-72. А так... в тех снегах с трудом узак буханка полиции проезжает(они с гранты пересаживаются тогда) Скорая же не доедет просто до домов.

#4 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений

Отправлено 05 September 2018 - 11:56

Вот и я про то. Иной раз снега выше порога выпадает (а у меня порог на такой высоте до которой многим кроссовкам далеко). Какой там просвет спасет ХЗ. На старой машине спасала стальная юбка по низу и масса машины - разгонишь и пока не доехал газ не отпускать.



#5 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 12 September 2018 - 10:36

1. "Очень многие автолюбители вообще не выезжают из города, а оставшиеся не съезжают с дорог с твердым покрытием. В таких условиях полный привод совершенно не нужен"

 

Так же как и высокий клиренс.

 

2. Забираться на бордюр автомобили, в общем-то, не должны. Но на практике встречаются случаи, когда без этого не обойтись. 

 

Неужели так часто приходится через бордюры прыгать? 2 раза приходилось объезжать ДТП через бордюр, второй раз зимой - клиренса хватило, а вот полного привода нет и на бордюр не залез. Да и у нас такие бордюры встречаются, что далеко не каждый современный кроссовер их преодолеть сможет. А вот с заснеженного и накатанного до льда двора на полном приводе выехать легче. И таких ситуаций больше, чем прыганий через бордюр.

 

3. Вроде плюс, но не существенный.

 

4. Из-под впереди идущего автобуса отваливается льдина. Что опаснее: попытаться объехать ее, используя возможности полного привода, или попросту пустить ее между колесами?

 

Это что за льдина, что её между колёсами не получится пропустить? Как вообще лёд в таком количестве мог на автобус налипнуть? Или там все на ламборджини ездят?

 

5.Полный привод расслабляет водителя. Ему кажется, что машина способна на большее.

 

Так же как и высокий дорожный просвет

 

6. Тут уже ни раз давали ссылку на видео, где доступным языком рассказано, что высокий моноприводный кроссовер застрянет раньше, чем низкая легковушка

 

7. Тоже сомнительный плюс. Сколько раз автор ветки цеплял?



#6 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 12 September 2018 - 11:02

1. "Очень многие автолюбители вообще не выезжают из города, а оставшиеся не съезжают с дорог с твердым покрытием. В таких условиях полный привод совершенно не нужен"

 

Так же как и высокий клиренс.

 

 

в некоторых городах асфальт бывает такой, што без крыленса сложно. Плюс зима - сугробы по колено



#7 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 12 September 2018 - 12:57

1. Это если в городе зимой дороги чистят. Про прилегающие территории вообще можно не говорить. Бывает, что и Уазики проезжают с трудом.

2. Без проблем заезжал на ФВ Кадди на бордюры выше нижней кромки переднего бампера (ну надо было мне туда biggrin). С полным приводом было бы проще.

3. Можно парковаться задом к бордюру. Задний свес обычно выше переднего по моим наблюдениям.

5. Высокий клиренс тоже расслабляет. Привыкаешь, всё между колес пускать, в один прекрасный момент дорожного просвета окажется недостаточно.

6. Сколько доводилось застревать на ФВ Кадди, я б в тех же самых местах точно также застрял бы и с 30 см клиренса. А вот с полным приводом я б почти во всех случаях без посторонней помощи уехал бы. 

7. Вообще ни разу за все сотни тысяч пробега ничего не подцепил. Даже на грунтовках. Тем более, что если ветка/мусор застряли так, что их можно достать рукой, то клиренс не важен (ну потому что и так достается), а если они зацепились где-то длиже к середине машины, то все равно на подъемник или на смотровую яму надо.


Сообщение отредактировал Dmitry_D: 12 September 2018 - 12:57


#8 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 September 2018 - 09:25

1. Это если в городе зимой дороги чистят. Про прилегающие территории вообще можно не говорить. Бывает, что и Уазики проезжают с трудом.

2. Без проблем заезжал на ФВ Кадди на бордюры выше нижней кромки переднего бампера (ну надо было мне туда biggrin). С полным приводом было бы проще.

3. Можно парковаться задом к бордюру. Задний свес обычно выше переднего по моим наблюдениям.

5. Высокий клиренс тоже расслабляет. Привыкаешь, всё между колес пускать, в один прекрасный момент дорожного просвета окажется недостаточно.

6. Сколько доводилось застревать на ФВ Кадди, я б в тех же самых местах точно также застрял бы и с 30 см клиренса. А вот с полным приводом я б почти во всех случаях без посторонней помощи уехал бы. 

7. Вообще ни разу за все сотни тысяч пробега ничего не подцепил. Даже на грунтовках. Тем более, что если ветка/мусор застряли так, что их можно достать рукой, то клиренс не важен (ну потому что и так достается), а если они зацепились где-то длиже к середине машины, то все равно на подъемник или на смотровую яму надо.

вот А6 у меня полный привод, точно ты говоришь, вот не проехала бы не полез,  а так 5 раз бампер передний в хлам,  ггы :rofl:  :good:



#9 Лысов Сергей

Лысов Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 14 September 2018 - 10:58

Так себе аргументы, и местами фото подобраны крайне неудачно. 1-й, например, как бы наоборот намекает, что в таких городских условиях ПП рулит увереннее. чем высокий просвет.

 

2 и 3 совсем мимо.

4-й - это да, согласный тут я. Помнится, был похожий случай, не с айсбергом, конечно, но полено под свежим снежком спряталось аккурат на проезжей части. Защитой словил (Лачетти вагон тогда был), а был бы просвет повыше - ничего и не заметил бы.

5 и 6 - опять мимо кассы.

7 - это вообще... "эточёйто".



#10 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 15 September 2018 - 20:24

Проверено на личном опыте , ещё лучше большой просвет и полный привод в резерве. Самое то для России .




Яндекс.Метрика