1. "Очень многие автолюбители вообще не выезжают из города, а оставшиеся не съезжают с дорог с твердым покрытием. В таких условиях полный привод совершенно не нужен"
Так же как и высокий клиренс.
2. Забираться на бордюр автомобили, в общем-то, не должны. Но на практике встречаются случаи, когда без этого не обойтись.
Неужели так часто приходится через бордюры прыгать? 2 раза приходилось объезжать ДТП через бордюр, второй раз зимой - клиренса хватило, а вот полного привода нет и на бордюр не залез. Да и у нас такие бордюры встречаются, что далеко не каждый современный кроссовер их преодолеть сможет. А вот с заснеженного и накатанного до льда двора на полном приводе выехать легче. И таких ситуаций больше, чем прыганий через бордюр.
3. Вроде плюс, но не существенный.
4. Из-под впереди идущего автобуса отваливается льдина. Что опаснее: попытаться объехать ее, используя возможности полного привода, или попросту пустить ее между колесами?
Это что за льдина, что её между колёсами не получится пропустить? Как вообще лёд в таком количестве мог на автобус налипнуть? Или там все на ламборджини ездят?
5.Полный привод расслабляет водителя. Ему кажется, что машина способна на большее.
Так же как и высокий дорожный просвет
6. Тут уже ни раз давали ссылку на видео, где доступным языком рассказано, что высокий моноприводный кроссовер застрянет раньше, чем низкая легковушка
7. Тоже сомнительный плюс. Сколько раз автор ветки цеплял?