это все прекрасно. А вот почему универсалы Д-класса пропадают с рынка? тут-то какие причины? Ну пихали бы на 70 тыщ барахла в Мазду6 и продавали бы с ажиотажом
потребители Д-класса в нашей стране это уже люди более-менее обеспеченные, либо в своем доме живут, либо загородный имеется, да на газель денег хватит. Им универсал мало кому нужен. А вот когда машина в семье одна и должна быть на все случаи жизни, то уж тут без универа тяжеловато.
Пикапы. Форд Ф-150 много лет лидер продаж в США
для деревенщин в-основном. Опять же, пикап с кунгом - что тот универсал.
Доказывать преимущество хетча человеку, выбравшему седан, – такая же глупость, как и убеждать выбравшего хетч в преимуществе седана. Кому поп , кому попадья , а кому – попова дочка . На своем опыте, в противовес, могу привести недостатки
попадьихетча.
- Зимой, открыв багажник хетча, напускаешь в салон холодный воздух, что неприятно . Недаром в холодном климате дом делают с сенями, а в теплом – не обязательно.
- У хетча заднее стекло всегда грязное .
- Жена сердится, что пакеты из супермаркета в хетче заваливаются набок и из них всё высыпается , так как заднего бортика нет. Приходится в багажнике возить ящик.
- Звон бутылок, доносящийся из багажника хетча , слышен громче и раздражает сильней, чем в седане.
1. Некритично, при нормальной печке. Можно подумать, каждые 5 минут дверь багажника открываете.
2. Дворник решает. Опять же, при хорошей аэродинамике, пачкается небыстро.
3,4 - ну из пальца высосано. И в седане заваливаются пакеты, а уж бутылки...
Сообщение отредактировал DDD: 14 August 2018 - 07:04