Ну я бы тогда заморачиваться не стал. Если только что-то нового охота...Нет, все работает , тихо и комфортно.
Хороший автомобиль с пробегом за 150 000 рублей: реально или нет?
#61
Отправлено 14 August 2018 - 01:12
#62
Отправлено 14 August 2018 - 06:53
Да проблема не в этом . Рубль либералы опять роняют . Сейчас не поменяешь , через два года Гранту за 800 тыс руб куплю. Только по этой причине присматриваюсь. А так Тииде легко ходят до 150 тыс км и дальше больше. Крепкие и надёжные машины.Ну я бы тогда заморачиваться не стал. Если только что-то нового охота...
#63
Отправлено 14 August 2018 - 11:42
через два года Гранту за 800 тыс руб куплю.а ведь еще несколько лет назад сошло бы анекдот... Ну а что, сверхсовременная машина, есть за что заплатить
#64
Отправлено 14 August 2018 - 15:32
Сир Кошелев,
однако, впечатлило ваше сообщение об отсутствии вливаний в содержание тииды за те же 90 ткм.
Мне всё это обошлось где-то рупчиков в тысяч сто. Хотя собственно из поломок была только замена маслонасоса с клапаном.
Остальное расходники: сайентблоки, тормозные диски сзади, шкив с ремнём генератора, клапанная крышка, два подшипника, дважды 3D сход-развал, датчики парктроника три штуки, цепь. Наконец, замена маслица в акп.
Вот и думаешь, это нормально? Проще, легче машина, - меньше трат. Или что ещё? Надёжность именно марки ниссан? Но у моего родича теана полноприводная примерно за 60 ткм также потребовала бОльших средств, чем потрачено вами.
Прежний саманд за 50 ткм уже захотел новые стойки, и т.д.
Правда, я буквально до последнего года летом вынужден был преодолевать о-очень порушенные просёлочные дороги. В трёх местах, ни пройти, ни объехать. Нексия там элементарно рвала днище. И вот теперь - ура властям - везде проложили новый асфальт, даже там, где его сроду не было. Причём очень быстро. Может, полегчает с расходниками-то...
#65
Отправлено 14 August 2018 - 15:45
Сир Кошелев,
однако, впечатлило ваше сообщение об отсутствии вливаний в содержание тииды за те же 90 ткм.
Мне всё это обошлось где-то рупчиков в тысяч сто. Хотя собственно из поломок была только замена маслонасоса с клапаном.
У мну был Фокус, щас Мазда6. Так вот до 100 особых проблем нет. У Фокуса при покупке (~65 000) чинил бендикс стартера и 3 года ничо не делал. Мазда потербовала замены ступ. подшипников, у них они больное место, хорошо если 60 000 ходют. А так 5 лет в основном расходники. Однако тыщам к 100 у мну начинаецца переборка подвески. Х.з почему, народ пишет што подвески ходют по 150-200. Толи дороги в тверской обл гамно толи х.з...
Таким образом, по моему опыту приличное авто минимум до 100 тыщ каши не просит.
#66
Отправлено 14 August 2018 - 15:47
#67
Отправлено 14 August 2018 - 18:31
Забыл упомянуть графитовое кольцо в выпускной системе за 600 р плюс 400 его замена. Ещё две лампочки в противотуманки по 560 р , одна габаритная и три головного света ( не помню по чем вроде как не дороже 200 р за штуку). Супруга пробила зимнее колесо, пришлось купить новое. Понятно все ТО в полном объёме например на последнем плюсом замена тормозухи, антифриз , масло в коробке, свечи . Стоимость ТО-6 с моими расходниками у официалов 10500 р . Ниссан вообще не жмот , у Рено три фильтра , масло, свечи 9300 р по боооольшой акции, с моими расходниками. Кстати шаровая на Тииде стоит 960 р и работа по замене 1200. Во, забыл , в стоимость последнего ТО ещё входит и проверка развала . Шаровую менял не у официалов , они меняют только рычаг в сборе. За неделю до ТО заменил шаровую, проверку развала оставил официалам, хотя мне сказали , что в этом нет необходимости. Вот теперь все. Сегодня ездил на Рено оценивал Тииду, если все будет хорошо, то поменяю Ее на Дастер в комплектации Дакар с двигателем 2,0 с допом ЕСП. Решил , пусть два Дастер будет.Сир Кошелев,
однако, впечатлило ваше сообщение об отсутствии вливаний в содержание тииды за те же 90 ткм.
Мне всё это обошлось где-то рупчиков в тысяч сто. Хотя собственно из поломок была только замена маслонасоса с клапаном.
Остальное расходники: сайентблоки, тормозные диски сзади, шкив с ремнём генератора, клапанная крышка, два подшипника, дважды 3D сход-развал, датчики парктроника три штуки, цепь. Наконец, замена маслица в акп.
Вот и думаешь, это нормально? Проще, легче машина, - меньше трат. Или что ещё? Надёжность именно марки ниссан? Но у моего родича теана полноприводная примерно за 60 ткм также потребовала бОльших средств, чем потрачено вами.
Прежний саманд за 50 ткм уже захотел новые стойки, и т.д.
Правда, я буквально до последнего года летом вынужден был преодолевать о-очень порушенные просёлочные дороги. В трёх местах, ни пройти, ни объехать. Нексия там элементарно рвала днище. И вот теперь - ура властям - везде проложили новый асфальт, даже там, где его сроду не было. Причём очень быстро. Может, полегчает с расходниками-то...
#68
Отправлено 14 August 2018 - 18:41
Шкив, конечно, вряд ли, но клапанная крышка на этом двиге (его высочество Prince от БМВ) - ещё как расходник. Хорошо хоть, сейчас это довольно сложное устройство (там внутри маслоотделитель и пр.) вместе с патрубком к турбине и по цене 12 тр (!) усовершенствовали, может, дольше вытерпит.
Так-то да, и цепь по регламенту несменяемая, но у народца нашего она уже под 40 ткм растягиваецца. У меня дожила до 90.
#69
Отправлено 14 August 2018 - 18:55
У мну на Вито пробег уже под лям,цепь еще родная ивис.
#70
Отправлено 14 August 2018 - 19:06
Монстрик
Это у бээмвэ называецца повышение кпд: цепочка стала лёхкой, однорядная, как у лисапеда.
Koшелев
Ну, мы свечки и лампочки ваще не считаем, это такая мелочь на фоне остального. Вроде одну лампу заднюю менял и 1 раз свечи.
Сообщение отредактировал Adaev-etc: 14 August 2018 - 19:12
#71
Отправлено 14 August 2018 - 23:28
Расстраивает конечно,но по большому не страшно,пока гарантия,а после с десяток тысяч руб в год на подвеску терпимо,с учетом цены полного привода от Дастера.
Эммм... Что-то не то, видимо, с Дустером, чтобы каждый год ему подвеску чинить... Я себе такого даже на жугуле не позволял))) А на шкоде вот только на пятый год подрегулировали схождение и дальше в путь)))
#72
Отправлено 15 August 2018 - 06:45
На Жигулях шаровая больше 5000 - 10000 км не ходила. Я их вместе с маслом менял. Да и вообще вся подвеска Жигулей сплошной расходник. То рычаг лопнет , то реактивные тяги загремят, то в рулевом пласмаски сотрутся, то амортизаторы потекут, особенно задние. Как вспомню так вздрогну. Одно успокаивало это цены на запчасти и стоимость работ, часто сам все делал в гараже. Когда пересел на 09 в 1997 году, то понял как далеко передний привод ушёл от Жигулей . Вот на 09 реально подвеску делал редко. Но все равно делал, увлечения у меня не меняются, я на 09 ездил там где ни какой современный кроссовер не проедет, хотя бы потому, что его будет жалко.Эммм... Что-то не то, видимо, с Дустером, чтобы каждый год ему подвеску чинить... Я себе такого даже на жугуле не позволял))) А на шкоде вот только на пятый год подрегулировали схождение и дальше в путь)))
Я так же думаю Вы на Шкоде по лесам и полям не ездите и перегрузом не занимаетесь . У каждой машины свои задачи.
#73
Отправлено 15 August 2018 - 07:24
что-то часто. Помню, что когда я слез с папиной 21013 на 63 т.км, там была поменяна только одна шаровая, правая, канеш.На Жигулях шаровая больше 5000 - 10000 км не ходила. Я их вместе с маслом менял.
#74
Отправлено 15 August 2018 - 08:49
На Жигулях шаровая больше 5000 - 10000 км не ходила. Я их вместе с маслом менял. Да и вообще вся подвеска Жигулей сплошной расходник. То рычаг лопнет , то реактивные тяги загремят, то в рулевом пласмаски сотрутся, то амортизаторы потекут, особенно задние. Как вспомню так вздрогну.На нашей 21063 и шаровые и подвеска больше 100 тыс ходили без проблем.
#75
Отправлено 15 August 2018 - 09:58
На нашей 21063 и шаровые и подвеска больше 100 тыс ходили без проблем.
Нарно, какая-то уникальная была!
Соглашусь с Андреем - 10000 максимум. Помню с друзьями в Хевсуретию поехали в горы, дороги те ещё, приехали обратно - весь передок перетряхнули. Колодки передние тоже раз в 10000 (признаюсь по-хамски ездил), клапана - те же 10000
#76
Отправлено 15 August 2018 - 11:36
Родные Жигулевские шаровые ходили более менее . А вот ремонтные да, как повезет, может 10 тыщ, а может и тыщу не откатать...
Если все , то не я....
#77
Отправлено 15 August 2018 - 12:07
Но уже к 2000-м вовсю продавались нормальные шаровые.
Форум не место для дискуссий!
#78
Отправлено 15 August 2018 - 13:03
Но уже к 2000-м вовсю продавались нормальные шаровые.
Продаваться то продавались. А покупались ли? Хозяйственных то у нас много. Зачем на рупь покупать, когда за пятак 3 можно взять...
Если все , то не я....
#79
Отправлено 15 August 2018 - 13:36
На нашей 21063 и шаровые и подвеска больше 100 тыс ходили без проблем.
21011, 2105, 21061, 2х21073, передок начинал потихоньку сыпаться от 60000 до 80000, но все машины видели очень много плохих дорог, и совсем не дорог , а вот заменённые служили - как повезёт
#80
Отправлено 15 August 2018 - 14:04
его высочество Prince от БМВ
Это который EP6?
На Жигулях шаровая больше 5000 - 10000 км не ходила.
Знаю только один случай когда шаровая 5000км отходила. Это фирма трек - ещё то говно делают. А Хола, Лимфёрдер ходят очень прилично.
#81
Отправлено 15 August 2018 - 14:45
Сир Кошелев, однако, впечатлило ваше сообщение об отсутствии вливаний в содержание тииды за те же 90 ткм. Мне всё это обошлось где-то рупчиков в тысяч сто. Хотя собственно из поломок была только замена маслонасоса с клапаном.
В 100 тыс.р. легко поверю. Сравниваю со-своим бывшим Меганом, который является родственником Тииды. Брал на 73 т.км. Вся история на чеках. Цифры впечатляющие. Только крайний заезд на 70 т.р.
#82
Отправлено 15 August 2018 - 15:33
И что же там такое на атмосфернике в 70 тыр - ревизия гбц? АКП? На иное фантазии недостаёт.
я 100 вложил за 5 лет.
#83
Отправлено 15 August 2018 - 15:56
Чеки следующему владельцу отдал. На память, замена комплекта грм со-шкивом, рычаги передние, компрессор кондиционера.
#84
Отправлено 15 August 2018 - 16:06
Ну это тыщ 15-20...
И вообще, меган не слывёт ломучей тварью. Где-то на уровне того же саманда (пыж405/406). Хотя на моей бывшей покупан ничего из вышеперечисленного на 70-й тыще не менял.
#85
Отправлено 15 August 2018 - 16:07
покупались ли?Покупались. Народ реально устал от "кооперативных" запчастей.
Хотя и эти друг другу рознь были. Мне на сход-развале поставили "восстановленную" тягу с винтовыми пробками. Я с ней тыщ 80 отъездил, с ней и продал машину.
Форум не место для дискуссий!
#86
Отправлено 15 August 2018 - 16:54
Нарно, какая-то уникальная была!Да нет, совершенно обычная. Март 1990 года выпуска. До сих пор еще на ходу.
а вот заменённые служили - как повезётДа, запчасти - дело такое...
#87
Отправлено 15 August 2018 - 17:11
Покупались. Народ реально устал от "кооперативных" запчастей.
Хотя и эти друг другу рознь были. Мне на сход-развале поставили "восстановленную" тягу с винтовыми пробками. Я с ней тыщ 80 отъездил, с ней и продал машину.
Конечно покупались .Как хорошие так и откровенное барахло. И сейчас картина такая же. и через 20-50-150 лет будет тоже самое...
Если все , то не я....
#88
Отправлено 15 August 2018 - 23:32
На Жигулях шаровая больше 5000 - 10000 км не ходила.
Хм... На семерке у мну они 150 т.км. отходили - заменяли уже вместе с рычагами, после того как братец вздумал с разгону кусок бетонного блока штурмовать с последующим загибом рычага и вмятиной в днище в районе ног заднего пассажира... На 2106 поменял на 60 т.км. - оказалось зря (после замены еще 60 отходили и признаков помирания не подают)... Видимо, что-то не так делал)))
Я так же думаю Вы на Шкоде по лесам и полям не ездите и перегрузом не занимаетесь . У каждой машины свои задачи.
Еще как езжу... Мне в деревню по полям-посадкам 35 км. пути, по трассе 60 км... К реке порыбалить помнится дорогу пробивал сквозь траву и камыш - вроде нормально, только из бампера потом долго траву выковыривал... Да и килограмм 300 строительных смесей в багажник помещаются вполне себе нормально)))
Сообщение отредактировал mik82: 15 August 2018 - 23:35
#89
Отправлено 16 August 2018 - 06:43
По клиентским машинам, на классике ВАЗ передняя подвеска с завода служит обычно в среднем 100000, при аккуратной эксплуатации. Но качество очень не стабильное, бывает и на 50000 начинается по мелочам, попадались и 150000 в терпимом состоянии. На ПП ВАЗ - 150000 не редкость, и с качеством постабильнее. Но всё равно, ложка дёгтя почти на всех ВАЗах попадается за этот пробег, либо шаровая заскрипит-застучит одна, либо стойка потечет, опорный подшипник застучит, либо рейка - колонка - маятник - наконечник умрут. После ремонта - предсказать надёжность не возможно вообще. Если владельцы не обращают внимания на не критичный износ, многие таксисты например, по крайней мере мои знакомые, то как правило проезжают на заводской подвеске до продажи авто следующему счастливому обладателю, классика 120-150 тык, ПП 150-180 тык, заменив за это время пару-тройку деталей.Хм... На семерке у мну они 150 т.км. отходили - заменяли уже вместе с рычагами, после того как братец вздумал с разгону кусок бетонного блока штурмовать с последующим загибом рычага и вмятиной в днище в районе ног заднего пассажира... На 2106 поменял на 60 т.км. - оказалось зря (после замены еще 60 отходили и признаков помирания не подают)... Видимо, что-то не так делал)))
Еще как езжу... Мне в деревню по полям-посадкам 35 км. пути, по трассе 60 км... К реке порыбалить помнится дорогу пробивал сквозь траву и камыш - вроде нормально, только из бампера потом долго траву выковыривал... Да и килограмм 300 строительных смесей в багажник помещаются вполне себе нормально)))
С иномарками после 96г.в. тоже не весело с ремонтом, про клиентские не буду , про свои
BMW E39 - за 160000км 3! раза весь передок
А6 квака - за 70000км!!! 3!!! раза весь передок
кашкай - жду когда будет 90000 с новья , заготавливаю ВСЮ! подвеску, и перёд и зад, не критично, но гремит ВСЁ
вот такие у нас дороги, и дурная моя привычка - менять всю подвеску скопом, разберёшь - вроде бы и ничего рычаг с шаром, но у одного сайлент поплыл, у другого шар уже слабый(а их на А6 8 штук), матюкнёшься и ставишь всё новое, с очень не предсказуемым результатом
как хорошо было с Ауди100 бочкой , БМВ Е34, Мерседес W124, кинул новую подвеску и забыл на 150тык(а то и поболеее) про неё
Сообщение отредактировал А6422: 16 August 2018 - 06:47
#90
Отправлено 16 August 2018 - 08:06
дурная моя привычка - менять всю подвеску скопом, разберёшь - вроде бы и ничего рычаг с шаром, но у одного сайлент поплыл, у другого шар уже слабый
Хорошая привычка