Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хороший автомобиль с пробегом за 150 000 рублей: реально или нет?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 95

#31 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 11 August 2018 - 20:39

За 150 тыщ если не ВАЗ, то можно Пежо 206 поискать или Акцент.

Искать долго придётся. Хорошие экземпляры скорее всего по своим разайдутся.
Люди, которые у меня Калину купили сказали что смотрели несколько Пыжыков за 150-170т.р. и после нескольких просмотров остановились на отечественном автопроме.

#32 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 11 August 2018 - 21:32

Вот интересно, пыж206, значицца, смотреть можно, а саманд - "через месяц" рассыпется (amd19). Хотя обе одинакового возраста и выпускались только в Иране. Но при этом саманд покрепше будет. всё ж таки бывший D класс.

 

Конечно, Wess - никаких проблем с зч нету на саманд.

 

Насчёт "ископаемости" саманда. Объявлений на авито достаточно. Больше всего предложений в Екб, Спб и Туле. Среди них встречаются даже свежие.


Сообщение отредактировал Adaev-etc: 11 August 2018 - 21:35


#33 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 11 August 2018 - 22:51

Вот интересно, пыж206, значицца, смотреть можно, а саманд - "через месяц" рассыпется (amd19). Хотя обе одинакового возраста и выпускались только в Иране. Но при этом саманд покрепше будет. всё ж таки бывший D класс.

Вы где кузовщину на Саманд искать предлагаете? Или оптику? Она там совсем не от пыжа

#34 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 12 August 2018 - 09:23

Мне как-то на стоянке две двери помяли, в Туле же и нашёл, причём сразу, по цвету. При желании поставили бы и новые, под заказ у того же иксоспеца.



#35 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 12 August 2018 - 10:00

Мне как-то на стоянке две двери помяли, в Туле же и нашёл, причём сразу, по цвету. При желании поставили бы и новые, под заказ у того же иксоспеца.

Я вот не любитель б/у запчастей. И ждать по месяцам новые нет желания. Б/у тоже не безграничные, и что потом? Ждать когда иксоспец привезёт из-за бугра б/у по цене новой?
И опять же - Вы как автор статьи - по своему региону судите о всей России.

#36 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 12 August 2018 - 10:28

Я вот не любитель б/у запчастей. И ждать по месяцам новые нет желания. Б/у тоже не безграничные, и что потом? Ждать когда иксоспец привезёт из-за бугра б/у по цене новой?
И опять же - Вы как автор статьи - по своему региону судите о всей России.

А разве на Самант не подходят запчасти от Пежо ? И опять же , почему месяцами ? Это запчасть на Гранту пешком несут в дилерский центр . Помню дромовской Весте два болта месяц несли во Владивосток. А на иномарку, существуют склады в России или поблизости . Сильно сомневаюсь, что для доставки ходовых запчастей нужно больше недели, а чаще они есть в наличии в автомагазинах. Поправлюсь Самант по моему в первой жизни был Рено19 , но не суть дело, запчасти есть и много.

Сообщение отредактировал Кошелев: 12 August 2018 - 10:30


#37 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 12 August 2018 - 10:32

А разве на Самант не подходят запчасти от Пежо ? И опять же , почему месяцами ? Это запчасть на Гранту пешком несут в дилерский центр . Помню дромовской Весте два болта месяц несли во Владивосток. А на иномарку, существуют склады в России или поблизости . Сильно сомневаюсь, что для доставки ходовых запчастей нужно больше недели, а чаще они есть в наличии в автомагазинах. Поправлюсь Самант по моему в первой жизни был Рено19 , но не суть дело, запчасти есть и много.

Кузовщина с оптикой другие.

Сообщение отредактировал Monstrik: 12 August 2018 - 10:33


#38 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 12 August 2018 - 10:39

Кузовщина с оптикой другие.

Китайцам все равно , что делать . Посмотрел сейчас в инете Самант это в первой жизни Пежо 405 , машина в то время Д класса . Бак у них душевный 72 литра , для России самое то. Заправил в Тольятти на хорошем ЛУКойле и до Москвы или если на юг, то до М-4 . А так мне приходиться в Тииде канистру 10 л брать с собой, на Дастере 20 л , чтоб не рисковать в дороге.

#39 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 12 August 2018 - 10:55

Это всем известно, что саманд это пежо. Только этот пежо с другой мордой.
P.S. Последний раз брал с собой запас бензина в канистра в 2010г, когда ездил в Крым, а он тогда был украинским. Потому, что не знал как там с заправками

Сообщение отредактировал Monstrik: 12 August 2018 - 10:58


#40 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 12 August 2018 - 11:46

Китайцам все равно , что делать . ..............

 Сын знакомца приложил зимой об столбик китайца . Какой не помню. Седан какой то. Бампер, фара, правкрыло, правпердверь, порог. Пришлось собирать сей комплект б/у,  по всей стране, на профильных форуме. Ибо новое железо + работа =   стоимость такого же авто в исправном состоянии....

А  так да, китайцы все могут.


Если все , то не я....


#41 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 12 August 2018 - 12:25

"Китайцы всё смогут" - имелось в виду про з/ч.

Но касаемо того же samand IKCO - в этом нет необходимости. Море деталей от старых пежо и собссно саманда.



#42 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 12 August 2018 - 13:06

"Китайцы всё смогут" - имелось в виду про з/ч.

Но касаемо того же samand IKCO - в этом нет необходимости. Море деталей от старых пежо и собссно саманда.

Так и я о том же. З/ч есть,.....родные, .... китайские.... потом,.... через месяц ..... можеИ по цене сусального золота.

 

Это ресурс самого, самого большого нашего  поставщика народонаселению б/у з/ч .... http://euroauto.ru/auto/cars/iran_khodro/samand/samand_2003-/%C2%A0%C2%A0%C2%A0Так вот сейчас у него 1 (один. ОДИН!!!!!!) автомобиль дербанят.... А так несомненно, пока машины нет, всего вокруг много и за даром. Как он сука появляется в семье. так хоть кушать переставай...


Если все , то не я....


#43 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 12 August 2018 - 13:48

У евроавто маловато своих пунктов доставки.

Здесь пока вне конкуренции разборкино.ру. Буквально на днях воспользовался, везли кронштейн трое суток из Питера в Тулу для моего нынешнего цепятого.

 

Кстати, уровень обслуги c5x7, как показал опыт, заметно отличается от сервиса по саманду. Хотя есть и дилер, но нек-рые детальки приходится заказывать и ждать.

Вот с самандом я даже не имел аккааунтов на всяких экзистах и емелях.  Если что надо было, оставлял авто в неоф. сервисе по ситро/саманд (когда-то у них был общий дилер). Сервисмены кликали того самого спеца по иксо, и он тут же привозил в сервис нужные вещи. Я часто их даже в глаза не видел.

Сказка прям.


Сообщение отредактировал Adaev-etc: 12 August 2018 - 14:01


#44 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 12 August 2018 - 14:46

У евроавто маловато своих пунктов доставки.

Здесь пока вне конкуренции разборкино.ру. ................

 Сейчас на иранского коня  на этом ресурсе и вовсе  6 (шесть!!!! ШЕСТЬ!!!!) железяк.....

Не , коллега, не убедили. Не буду я его покупать....


Если все , то не я....


#45 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 12 August 2018 - 15:04

Буквально на днях воспользовался, везли кронштейн трое суток из Питера в Тулу для моего нынешнего цепятого.
Это быстро? Я просто интересуюсь. Ибо мне не понять маленьких радостей владельцев бэу иномарок, у меня недели две назад потёк датчик масляный, так через десять минут после обнаружения сего безобразия я уже вкручивал новый. 

Форум не место для дискуссий!


#46 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 12 August 2018 - 15:18

Взаимно, Вы меня тоже не переубедили. Ежель с цепятым придёцца расставаться, то следующей тоже будет саманд. Дорогие вновьиспечённопензу ни к чему. А из бюджетных вплоть до 700 тыщ я ничего лучше не вижу. У саманда недостатков вообще нету. Не, вру, хотелось иногда, чтоб виденья складывались, но лючок всё ж имеется. К отсутствию акп спокойно отношусь, ибо катаюсь в основном за городом. Зато клиренс 185 мм. С обслугой ноу проблемс - что бы вы тут ни напридумывали, но ведь вы же не имели, не владели. 


Витал

Да не, с5 у меня почти новый, только-только стукнуло 90 ткм. Но кронштейн - не та вешчь,
чтобы её непременно с новья ставить, а экономия на пару тыщ не помешает.

Так да, у дилера, да и во Францавто сразу же сделали бы. Но обошлось бы это с работой более чем вдвое дороже.



#47 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 12 August 2018 - 15:27

кронштейн - не та вешчь, чтобы её непременно с новья ставить, а экономия на пару тыщ не помешает.
И всё равно мне покамест не понять этого... В смысле: если валом нового, и оригинала, и "кооператива", зачем целенаправленно искать именно бэу с непонятной историей? это мысли вслух, если что, отвечать не обязательно)))) 

Форум не место для дискуссий!


#48 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 12 August 2018 - 15:41

Цельный кусок железки - какая там мога быть "непонятная история".

Пардон, с5 - недешёвая шутковина, каааприизная, нынче уже менял сайентблоки по кругу, датчик парктроника (один из 9-ти), ступичный подшипник, шаровую, 4 шины с 3D развалом, маслице.   Так шта...

Но вот то, чего в этом авто все бояцца - подвеска на гидропневме - вообще ни разу не было вмешательств, даже в нынешние нехилые морозы работала на подъём как часики. Жжиг - секунд 20 - и наивысшее положение 230 мм.



#49 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 12 August 2018 - 15:55

Это всем известно, что саманд это пежо. Только этот пежо с другой мордой.
P.S. Последний раз брал с собой запас бензина в канистра в 2010г, когда ездил в Крым, а он тогда был украинским. Потому, что не знал как там с заправками

А я до сих пор беру. Так как заправляюсь только у официалов . Собираясь в дорогу , специально смотрю где по дороге будут официальные заправки в основном ЛУКойла . Если разрыв большой , беру канистру. Например в Казань, Саратов, Оренбург не беру . В Астрахань ездил без канистры, а в Челябинск брал. То есть не всегда, а по необходимости.

#50 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 12 August 2018 - 17:49

Цельный кусок железки - какая там мога быть "непонятная история"
Ну чего-то ж Вы решили её поменять?)))

Форум не место для дискуссий!


#51 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 12 August 2018 - 19:05

Сказка прям.

Очень похоже

Да не, с5 у меня почти новый, только-только стукнуло 90 ткм.

Ого! Эт я свою Калину почти новую купил

, каааприизная, нынче уже менял сайентблоки по кругу, датчик парктроника (один из 9-ти), ступичный подшипник, шаровую


Не многовато для почти нового автомобиля?

А я до сих пор беру. Так как заправляюсь только у официалов . Собираясь в дорогу , специально смотрю где по дороге будут официальные заправки в основном ЛУКойла . Если разрыв большой , беру канистру. Например в Казань, Саратов, Оренбург не беру . В Астрахань ездил без канистры, а в Челябинск брал. То есть не всегда, а по необходимости.


Не, я так не загоняюсь. Просто заправляюсь на крупных сетевых заправках. На трассе в основном Роснефть и Лукойл, очень редко Шелл. В городе Роснефть, ВТК, и очень редко Шелл и Лукойл

#52 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 12 August 2018 - 19:59

Ежель с цепятым придёцца расставаться, то следующей тоже будет саманд.
я в свое время отдал пежо 406 2002г 2.0мкпп племяшке, так она катается и катается, запы копейки, просвет приличный, подвеска мягкая и крепкая, рулится отлично, мощности хватает.

Не многовато для почти нового автомобиля?
 да ну, это вообще расходники по сути были заменены, кроме датчика unknown Для меня всё вышеперечисленное-мелочи, если честно.

#53 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 12 August 2018 - 20:07

да ну, это вообще расходники по сути были заменены, кроме датчика unknown Для меня всё вышеперечисленное-мелочи, если честно.


Меня просто забавляет как люди идиализируют свои автомобили

#54 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 12 August 2018 - 21:35

Меня просто забавляет как люди идиализируют свои автомобили

По большому,Евгений прав,за 90 тыс км он менял в основном расходники.  Для примера на Тииде за 94 тыс км поменял только шаровую. На Дастере  на 32 тыс км заменил шаровую и стойку стабилизатора слева, сейчас на 38 тыс км застучала справа. Расстраивает конечно,но по большому не страшно,пока гарантия,а после с десяток тысяч руб в год на подвеску терпимо,с учетом  цены полного привода от Дастера.



#55 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 12 August 2018 - 21:42

По большому,Евгений прав,за 90 тыс км он менял в основном расходники. Для примера на Тииде за 94 тыс км поменял только шаровую. На Дастере на 32 тыс км заменил шаровую и стойку стабилизатора слева, сейчас на 38 тыс км застучала справа. Расстраивает конечно,но по большому не страшно,пока гарантия,а после с десяток тысяч руб в год на подвеску терпимо,с учетом цены полного привода от Дастера.

Да я совсем не против таких замен, хотя для шаровой маловато (но тут от качества дорог сильно зависит), но назвать почти новым автомобиль, с пробегом под 100000км это уже реально забавляет

#56 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 12 August 2018 - 22:03

Да я совсем не против таких замен, хотя для шаровой маловато (но тут от качества дорог сильно зависит), но назвать почти новым автомобиль, с пробегом под 100000км это уже реально забавляет

Может это шутка,а может 90 тыс км пробег за год. Я свою Тииду пятилетнюю с пробегом в 94 тыс км считаю старой и подыскиваю замену. Пока она не напрягает,но зачем ждать когда посыпется?



#57 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 12 August 2018 - 22:59

Может это шутка,а может 90 тыс км пробег за год. Я свою Тииду пятилетнюю с пробегом в 94 тыс км считаю старой и подыскиваю замену. Пока она не напрягает,но зачем ждать когда посыпется?

А почему она должна посыпаться? Предпосылки есть?

#58 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 13 August 2018 - 00:25

Вы ничего не понимаете в колбасных обрезках:)


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#59 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 13 August 2018 - 06:39

А почему она должна посыпаться? Предпосылки есть?

Нет, все работает , тихо и комфортно. Масло от замены до замены, сверчков нет, подвеска молчит. Если не менять то надо будет купить аккумулятор ( шестую зиму его катать риск) и два комплекта резины в ближайшее время. ТО делаю раз в 15 тыс км только у дилера, есть все шесть отметок и в полном объёме. На ТО-6 поменял тормозуху, антифриз , масло в коробке , свечи.

#60 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 13 August 2018 - 15:25

Как раз вчера забирал свою гидру после замены той самой опоры. Почему именно её менял - да сам виноват, был уже от подшипников скрежет. но я не мог прибыть в сервис, нахожусь ноне далеко за городом. Ну опора и начала разъедаться от рассыпавшихся шариков.

 

Вообще, к тратам за ЭТО авто я был морально подготовлен. Всё-таки очень сложный агрегат, масса электроники, турбина. Кода выбирал. все знакомые уши прожужжали: француз, да ещё и на пневме, окстись. Хотя после саманда французов я силько зауважал. Ну а с5 захотел из-за непередаваемого комфорта: плавность с изменяемым клиренсом, шумозащита стёкла триплекс, 200 кг доп. изоляционного материала, удобнейшие сидушки-комби, с изломом в четырёх плоскостях, да ещё и с массажем, наконец акп6-классика. Это надо прочувствовать: заводишь из квартиры, открываешь дверь - а крёсла податливо сами отъезжают, авто приопускается. Ну и масса других примочек. Приятно в немладенческом возрасте-то.

 

90 ткм - конечно, не первая свежесть. Но для такого класса авто далеко и не старость. В принципе, по поведению, да и виду, что снаружи. что внутри, ничего о возрасте не напоминает. К счастью, большие траты, которыми меня пугали, пока не понадобились. Там самое дорогое - подвеска, вот если насос иль сферы накроются, больно будя. Но опять же, практика пользования с5 говорит о том, что гидроактив - едва ли не самая надёжная часть машины. Не зря же такие на армейские бэтэры ставят.

 

Пардон, шаровые не менял, перепутал с косточкой. Зато в 70 ткм поменял маслонасос с электронным клапаном, - 30 тр. Но все грили, что не повезло, нехарактерная поломка. Наверно, опять же сам виноват: пред тем несколько раз в короткий срок менял масло (5w30, 5w40, 0w30), тк завод изменил допуски.


Сообщение отредактировал Adaev-etc: 13 August 2018 - 15:36





Яндекс.Метрика