Как раз вчера забирал свою гидру после замены той самой опоры. Почему именно её менял - да сам виноват, был уже от подшипников скрежет. но я не мог прибыть в сервис, нахожусь ноне далеко за городом. Ну опора и начала разъедаться от рассыпавшихся шариков.
Вообще, к тратам за ЭТО авто я был морально подготовлен. Всё-таки очень сложный агрегат, масса электроники, турбина. Кода выбирал. все знакомые уши прожужжали: француз, да ещё и на пневме, окстись. Хотя после саманда французов я силько зауважал. Ну а с5 захотел из-за непередаваемого комфорта: плавность с изменяемым клиренсом, шумозащита стёкла триплекс, 200 кг доп. изоляционного материала, удобнейшие сидушки-комби, с изломом в четырёх плоскостях, да ещё и с массажем, наконец акп6-классика. Это надо прочувствовать: заводишь из квартиры, открываешь дверь - а крёсла податливо сами отъезжают, авто приопускается. Ну и масса других примочек. Приятно в немладенческом возрасте-то.
90 ткм - конечно, не первая свежесть. Но для такого класса авто далеко и не старость. В принципе, по поведению, да и виду, что снаружи. что внутри, ничего о возрасте не напоминает. К счастью, большие траты, которыми меня пугали, пока не понадобились. Там самое дорогое - подвеска, вот если насос иль сферы накроются, больно будя. Но опять же, практика пользования с5 говорит о том, что гидроактив - едва ли не самая надёжная часть машины. Не зря же такие на армейские бэтэры ставят.
Пардон, шаровые не менял, перепутал с косточкой. Зато в 70 ткм поменял маслонасос с электронным клапаном, - 30 тр. Но все грили, что не повезло, нехарактерная поломка. Наверно, опять же сам виноват: пред тем несколько раз в короткий срок менял масло (5w30, 5w40, 0w30), тк завод изменил допуски.
Сообщение отредактировал Adaev-etc: 13 August 2018 - 15:36