На BMW все просто - сел и поехал.
эт смотря какой БМВ....они очень сильно разные, на RR-серию так вот, запросто, не сядешь....и на тяжелые круизёры тоже.
Это следствие дурацкой управляемости данного агрегата и устойчивости тоже.
откуда ты взял эту мантру про управляемость-устойчивость, не пойму...Рабинович по телефону напел?
На вот, почитай подробности
https://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/pyatyy-dyuk/
Это "Клуб Трудолюбивых Механиков"?))))
думаю ты аццтал атжЫзни....впрочем, поживём-увидим
А чё ж не "оттестдрайвил" для начала?
а смысл...опыта нет, сравнить особо не с чем....хотя, понимал ачём речь и что беру. Сёдня и вчера наездил около сотни км, "вкатываюсь в тему" понемногу.
Не то, что понравилось, а на что денег хватило.
тут есть ещё одна подробность - чтобы понять, что нравится, надо пробовать. Чтоб было что сравнивать.
понимают, что это крутая марка
те, кто в теме - да понимают, для обычного обывателя как правило "они все на одно лицо". Этот мот - волк в овечьей шкуре, там кроме ABS-а ещё slipper clutch, drive by wire есть, и ещё много чего.
те же бмв, наверняка, хороши
ну....в тесте малокубатурников (KTM390 Duke vs BMW310R) бумер выглядел весьма бледно....переэкономили видать.
Поздравляю! Уважаю! Завидую! Мечтаю!!!
осталось поддержать и поучаствовать ))))
Сообщение отредактировал EST: 11 August 2018 - 23:51