Барабаны Рено Сандеро Степвей 2013 (первое поколение)
#1
Отправлено 01 August 2018 - 10:35
#2
Отправлено 01 August 2018 - 11:00
А восстановить резьбу не получается? Чем-то типа такого.
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 01 August 2018 - 11:32
А восстановить резьбу не получается? Чем-то типа такого.
Андрей, я бы не стал, всёж колесо
топикстартеру
на профильных попадалось как меняли, найдите форум по своей марке, тут обо всём понемногу, вряд ли кто подскажет, личный опыт, но тут врятли
#4
Отправлено 01 August 2018 - 11:33
#5
Отправлено 01 August 2018 - 11:38
в общем у меня ступица ремонтируется следующим образом, сверлится на 45гр и режется новая резьба, это гораздо дешевле новой
хороший фрезеровщик или хороший токарь, пару часов очень качествено
Сообщение отредактировал А6422: 01 August 2018 - 11:47
#6
Отправлено 01 August 2018 - 11:51
вот Витал это знает
я просто токарь в юности
Сообщение отредактировал А6422: 01 August 2018 - 11:53
#7
Отправлено 01 August 2018 - 11:56
#8
Отправлено 02 August 2018 - 04:40
всёж колесо
Да вроде наши говорят надежно довольно таки. Но утверждать не буду.
#9
Отправлено 02 August 2018 - 19:43
Да вроде наши говорят надежно довольно таки. Но утверждать не буду.
за чем рисковать когда проще путь есть
разметка на головке, сверловка 4 отверстий, резьба, ну сколько это стоит по сравнению со ступицей на ваз вроде 500р, хотя новая примерно столько, если есть в нашем мухосранске, а токарь есть
Сообщение отредактировал А6422: 02 August 2018 - 19:52
#10
Отправлено 02 August 2018 - 19:59
Да вроде наши говорят надежно довольно таки. Но утверждать не буду.
дык мои пробовали блок 21083, лопнул, я понимаю разницу, но рисковать когда есть более разумное решение нафига
#11
Отправлено 03 August 2018 - 09:56
вот Витал это знает???
Форум не место для дискуссий!