Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

сервер на древнем железе

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 А6422

А6422

оптимист

• Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9993 сообщений

Отправлено 02 July 2018 - 01:31

цель

не покупать ни        я, получить доступ к вафле тырнет всей сети, ну б"кап, ну там всё остальное не важно в общем

имеется

куча древних компов, древние 3COM, вафлю не забирают даже по прописке,

мля, уже давно не занимался этим, может не правильно чо говорю, но сеть без сервера поднял, хотя всё есть, но как мля правильно это делать, не смог поднять линию сломанную,

вопрос то вобщем простой, на чём поднимать, опыта лет пять нету

#2 St4n

St4n

профессионал

• Гаражники
  • PipPipPip
  • 2542 сообщений

Отправлено 02 July 2018 - 09:34

Не совсем понял задачу. Вы хотите кучу древних компов подключить к Wi-Fi сети?

Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#3 manyak

manyak

профессионал

• Гаражники
  • PipPipPip
  • 1154 сообщений

Отправлено 02 July 2018 - 10:15

Если сеть без выхода на внешку, можно без сервака, адреса статические прописать и норм. 

Если маршрутизацию во-внешнюю сеть делать, то сервак на линухе прекрасно на старом железе работает. Таблицу прописать, всего-то. 

#4 А6422

А6422

оптимист

• Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9993 сообщений

Отправлено 03 July 2018 - 10:23

Не совсем понял задачу. Вы хотите кучу древних компов подключить к Wi-Fi сети?

Да я её еще сам до конца в голове не оформил.

имею несколько компов и ноутов  связанных 8 портовым свитчем по веревке, на компе с ХРюшей сформировано видеонаблюдение и внешняя маршрутизация, 478 двухпоточный, 2Гб озу парочка жестких чёт на 200гигов всего, чисто для наблюдяхи и радио в цеха(у нас нет FM от слова совсем) мне хватает. В серьёзных задачах нужды нет. Так от безделья маюсь.