https://www.kommersant.ru/doc/3667276
Вот!!! И даже велосепедистку не уконторапупели.....
#1
Отправлено 22 June 2018 - 16:05
Если все , то не я....
#2
Отправлено 22 June 2018 - 18:05
Есть интересные цифры. Которые редко публикуют.
Тесла с автопилотом на скорости 100кмч потребляет 300ва.
Потребляемая Мощность современного автопилота 3-4 уровня 1.5-2ква.
При наличии хорошей дороги (т.е дороги для автопилота) грузовик с автопилотом доедет из Москвы до Владивостока на скорости 100кмч за 3.3 суток. Это на сутки быстрее, чем проектируемая скоростная ЖД. По которой грузы возить не будут.
#3
Отправлено 22 June 2018 - 18:34
Есть интересные цифры. Которые редко публикуют.
Тесла с автопилотом на скорости 100кмч потребляет 300ва.
Потребляемая Мощность современного автопилота 3-4 уровня 1.5-2ква.
При наличии хорошей дороги (т.е дороги для автопилота) грузовик с автопилотом доедет из Москвы до Владивостока на скорости 100кмч за 3.3 суток. Это на сутки быстрее, чем проектируемая скоростная ЖД. По которой грузы возить не будут.
А отдыхать когда он (атопилот) будет?
p/s/ Кстати, а как машина заправляться будет? Или так какое колесо менять? Если назад 500 , 500 вперед?
Если все , то не я....
#4
Отправлено 23 June 2018 - 09:49
А отдыхать когда он (атопилот) будет?
p/s/ Кстати, а как машина заправляться будет? Или так какое колесо менять? Если назад 500 , 500 вперед?
Уверены что он (атопилот) нуждается в отдыхе?
Процесс заправки наверное придётся автоматизировать. Или, по примеру ЖД, переходить на электротягу.
По хер автопилоту назад 500 , 500 вперед, не замёрзнет и с голода не помрёт. Приедут, починят.
#5
Отправлено 23 June 2018 - 11:41
Уверены что он (атопилот) нуждается в отдыхе?
Процесс заправки наверное придётся автоматизировать. Или, по примеру ЖД, переходить на электротягу.
По хер автопилоту назад 500 , 500 вперед, не замёрзнет и с голода не помрёт. Приедут, починят.
Ну не знаю. Может ему (автопилоту) куда по нужде требуется...
....
Нет, Вы меняя не поняли. Едет себе, едет, бац!!! Колесо на взрыв. Телега на бок, встал тягач. Кто выставит знак аварийной остановки? Кто оценит опасность расположения т.с. , и в случае опасности для других участников движения, будет как то, что то делать для сего устранения?... А до ближайшего города 100, 200, 300 км.....
Если все , то не я....
#6
Отправлено 23 June 2018 - 11:55
Ну или вызовет через тырнет аварийку.
#7
Отправлено 23 June 2018 - 12:02
Приедет робот-шинщик и будет ремонтировать колесо.
А потом приедет робот-гаишник и выпишет штраф за неустановку аварийного знака.
#8
Отправлено 23 June 2018 - 12:44
Как кто менять колесо буит,пассажир канешно!
Ну или вызовет через тырнет аварийку.
Пока аварийка приедет , от груза ничего не останется, а от машины остов...
Если все , то не я....
#9
Отправлено 23 June 2018 - 12:45
Ну не знаю. Может ему (автопилоту) куда по нужде требуется...
....
Нет, Вы меняя не поняли. Едет себе, едет, бац!!! Колесо на взрыв. Телега на бок, встал тягач. Кто выставит знак аварийной остановки? Кто оценит опасность расположения т.с. , и в случае опасности для других участников движения, будет как то, что то делать для сего устранения?... А до ближайшего города 100, 200, 300 км.....
Приедет робот-шинщик и будет ремонтировать колесо.
А потом приедет робот-гаишник и выпишет штраф за неустановку аварийного знака.
Обычно колёса взрываются на дерьмовых дорогах у дерьмовых водителей (хозяев).
По любому дорога для движения с автопилотом должна обслуживаться на порядок лучше, чем обычная, и авто не прошедшие тех. обслуживание выпускать на неё не будут.
#10
Отправлено 23 June 2018 - 12:53
Пока аварийка приедет , от груза ничего не останется, а от машины остов...
А ещё можно умереть. Для того чтобы не случился, такой печальный случай, лучше не рождаться.
А вообще - Пока аварийка приедет , от груза ничего не останется, а от машины остов...- может случиться даже при наличии водителя. Только ещё водителя грохнут.
#11
Отправлено 23 June 2018 - 13:00
Нет, Вы меняя не поняли. Едет себе, едет, бац!!! Колесо на взрыв. Телега на бок, встал тягач. Кто выставит знак аварийной остановки? Кто оценит опасность расположения т.с. , и в случае опасности для других участников движения, будет как то, что то делать для сего устранения?... А до ближайшего города 100, 200, 300 км.....
В итоге у меня в воображении нарисовался электровоз. Рельсы ровные, нет ям, колейности и ухабов, свернуть с них трудно, колесо не спустит, заправлять не надо.
#12
Отправлено 23 June 2018 - 13:09
Обычно колёса взрываются на дерьмовых дорогах у дерьмовых водителей (хозяев).
По любому дорога для движения с автопилотом должна обслуживаться на порядок лучше, чем обычная, и авто не прошедшие тех. обслуживание выпускать на неё не будут.
Ну хорошо, не взрываются, а погасла левая фара. Замерзла "зимняя" солярка. Снегопад (заряд) с мокрым снегом.....
А ещё можно умереть. Для того чтобы не случился, такой печальный случай, лучше не рождаться.
А вообще - Пока аварийка приедет , от груза ничего не останется, а от машины остов...- может случиться даже при наличии водителя. Только ещё водителя грохнут.
Вы только ради Бога не уводите в сторону дискус. Автомобиль на трассе в водителем, и без водителя, это две большие разницы. Или Вы думаете платные авто стоянки делаются для того что б водители расставались с лишними деньгами?
В итоге у меня в воображении нарисовался электровоз. Рельсы ровные, нет ям, колейности и ухабов, свернуть с них трудно, колесо не спустит, заправлять не надо.
Ну или 10 км участок дороги от большого производства к карготерминалу...
Если все , то не я....
#13
Отправлено 23 June 2018 - 13:31
Ну хорошо, не взрываются, а погасла левая фара. Замерзла "зимняя" солярка. Снегопад (заряд) с мокрым снегом.....
Вы только ради Бога не уводите в сторону дискус. Автомобиль на трассе в водителем, и без водителя, это две большие разницы. Или Вы думаете платные авто стоянки делаются для того что б водители расставались с лишними деньгами?
Блин! Не гаснут левые фары на светодиодах, и солярка зимняя не замерзает.
Вероятно снег с дороги для движения на автопилоте будет убирать снегоуборщик с автопилотом.
А в чём конкретно разница? При условии, что все автомобили на дороге с автопилотом. Или наоборот.
Платные стоянки вдоль дорог для автопилота несомненно останутся. И ещё у автопилота должна быть функция авто парковки.
Сообщение отредактировал владимир дюков: 23 June 2018 - 13:32
#14
Отправлено 23 June 2018 - 14:02
Блин! Не гаснут левые фары на светодиодах, и солярка зимняя не замерзает.
Вероятно снег с дороги для движения на автопилоте будет убирать снегоуборщик с автопилотом.
А в чём конкретно разница? При условии, что все автомобили на дороге с автопилотом. Или наоборот.
Платные стоянки вдоль дорог для автопилота несомненно останутся. И ещё у автопилота должна быть функция авто парковки.
А чо тогда водители с факелам зимой под машинами делают? Чо ищут?
Но в принципе убедили, машины у нас не ломаются в дороге. Ломаются они у нас исключительно в ремзоне. Будем исходить из этого.
Окейно, и снег у нас будет убирать вовремя с трасс. (только сейчас с этим пока проблебмы даже в городской черте) но ладно, убедили. На дороги выедут роботы-уборщики.
Т.е нам нужно будет построить параллельно магистралям М-1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11, и их дублеры для беспилотников?
Если все , то не я....
#15
Отправлено 23 June 2018 - 14:09
а вот на заправках даже брендовых зимой летняя солярка бываетБлин! Не гаснут левые фары на светодиодах, и солярка зимняя не замерзает.
#16
Отправлено 23 June 2018 - 14:15
Ну не знаю. Может ему (автопилоту) куда по нужде требуется...
....
Нет, Вы меняя не поняли. Едет себе, едет, бац!!! Колесо на взрыв. Телега на бок, встал тягач. Кто выставит знак аварийной остановки? Кто оценит опасность расположения т.с. , и в случае опасности для других участников движения, будет как то, что то делать для сего устранения?... А до ближайшего города 100, 200, 300 км.....
А груз! Кто будет охранять груз?
#17
Отправлено 23 June 2018 - 14:20
А груз! Кто будет охранять груз?от кого? ...для добыча недр в россии нужно менее миллиона рабов.
#18
Отправлено 23 June 2018 - 14:25
А груз! Кто будет охранять груз?
я эту проблему выше поднимал, но я ее уже решил. Груз будет снаряжаться зарядом, который с детонирует в случае несанкционированного проникновения. 3-5 машины взлетит на воздух вместе с разбойниками, по ТВ покажут, и все будет спокойно на дорогах...
Если все , то не я....
#19
Отправлено 23 June 2018 - 17:39
А груз! Кто будет охранять груз?
А сейчас кто охраняет?
#20
Отправлено 23 June 2018 - 17:56
Т.е нам нужно будет построить параллельно магистралям М-1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11, и их дублеры для беспилотников?
Ну да. Ежели хотим какого то прорыва. Хотя для начала можно выделить полосу на уже существующей.
Кстати это обойдётся на порядок дешевле строительства скоростных ЖД, Полностью её заменит и можно получить ещё кучу дополнительных полезных функций.
А чо тогда водители с факелам зимой под машинами делают? Чо ищут?
Скупой платит дважды. А тупой скупой четыре раза.
#21
Отправлено 23 June 2018 - 18:20
Ну да. Ежели хотим какого то прорыва. Хотя для начала можно выделить полосу на уже существующей.
Гениальная идея - выделить полосу на узкой двухполоске! Браво, аплодирую стоя...
А с какой стороны предлагаете полосу выделять? Как предлагаете разводить друг с другом разные типы транспортных средств, как автопилотные авто будут пересекать маршруты обычных автомобилей и наоборот как предлагаете водителям обычного транспорта пересекать полосы для автопилотов?
Вам бы в госдуму...
А сейчас кто охраняет?
Не поверите, но водитель и если есть, то экспедитор.
#22
Отправлено 23 June 2018 - 19:15
Гениальная идея - выделить полосу на узкой двухполоске! Браво, аплодирую стоя...
А с какой стороны предлагаете полосу выделять? Как предлагаете разводить друг с другом разные типы транспортных средств, как автопилотные авто будут пересекать маршруты обычных автомобилей и наоборот как предлагаете водителям обычного транспорта пересекать полосы для автопилотов?
Вам бы в госдуму...
Предлагаю полосу выделить, там где намечается строительство скоростной ЖД. От Москвы до Казани. Не?
А так, в принципе, для каждого конкретного участка найдётся своё решение.
Но мне с Вами по этому поводу волноваться не стоит. Мафия, разрабатывающая автопилот Камаза для просёлков и болот, не допускает разговоров на эту тему на серьёзном уровне.
Для нас только "зарядка для мозгов" в хорошей компании.
Не поверите, но водитель и если есть, то экспедитор.
И ружжо дают?
Права, обязанности есть? Или тока в полицию позвонить?
Ну дык "позвонить" та автопилот сможет. От До чего техника дошла.
#23
Отправлено 23 June 2018 - 19:27
Обычно колёса взрываются на дерьмовых дорогах у дерьмовых водителей (хозяев).
По любому дорога для движения с автопилотом должна обслуживаться на порядок лучше, чем обычная, и авто не прошедшие тех. обслуживание выпускать на неё не будут.
Мишлен уже выпускает покрышки без воздуха, правда пока для строительной техники, но эти штуковины уже проходили испытания в армии США.
Не поверите, но водитель и если есть, то экспедитор.
Но ведь всё гениально! Дистанционно управляемые турели 23мм автоматических пушек заменят экспедитора, а в офисах транспортных компаний будут сидеть операторы турелей. Хопа! Вызов поступил, включил монитор и давай мониторить ситуацию - кто-то полез к грузу - очередь на поражение и айда пить кофе, да беседовать с девчонками с ресепшен.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#24
Отправлено 23 June 2018 - 19:28
Предлагаю полосу выделить, там где намечается строительство скоростной ЖД. От Москвы до Казани. Не?
А так, в принципе, для каждого конкретного участка найдётся своё решение.
Ну шо вы мыслью по древу? Несолидно как-то...
Вы предложили для начала выделять полосы на существующих автомагистралях. Причем тут ЖД Казань-Москва?
Конкретика где? Я вроде задал пару вполне конкретных вопросов - как будем разделять потоки обычных автомобилей и автопилотируемых?
#25
Отправлено 23 June 2018 - 22:19
Ну шо вы мыслью по древу? Несолидно как-то...
Вы предложили для начала выделять полосы на существующих автомагистралях. Причем тут ЖД Казань-Москва?
Конкретика где? Я вроде задал пару вполне конкретных вопросов - как будем разделять потоки обычных автомобилей и автопилотируемых?
Вы когда строительство начать собираетесь? Я тут так, гипотетически, а Вы уже бетон мешаете.
На старых существующих магистралях есть разделительная полоса, засаженная травкой. Всё равно её коровы не жрут. Можно использовать.
Не надо смешивать, разделять не придётся.
Сегодня получить прибыль от использования автопилота реально только на загородных скоростных трассах. Когда все 100% авто будут оснащены автопилотом, появятся другие перспективы.
После съезда с дороги для автопилота, легковые авто едут в ручном режиме. Грузовики без водителя паркуются и подают сигнал хозяину груза.
А чем не нравится Казань-Москва? Москва-Питер?
Сообщение отредактировал владимир дюков: 23 June 2018 - 22:28
#26
Отправлено 24 June 2018 - 02:36
Вы когда строительство начать собираетесь? Я тут так, гипотетически, а Вы уже бетон мешаете.
На старых существующих магистралях есть разделительная полоса, засаженная травкой. Всё равно её коровы не жрут. Можно использовать.
Не надо смешивать, разделять не придётся.
Сегодня получить прибыль от использования автопилота реально только на загородных скоростных трассах. Когда все 100% авто будут оснащены автопилотом, появятся другие перспективы.
После съезда с дороги для автопилота, легковые авто едут в ручном режиме. Грузовики без водителя паркуются и подают сигнал хозяину груза.
А чем не нравится Казань-Москва? Москва-Питер?
Чавой, какая полоса? Покажите мне ее на маршруте из Москвы в Волгоград к примеру.
Т.е. водитель всё равно нужен? А зачем тогда огород городить?
Кстати, а как ваш автопилот проедет сквозь стадо коров мирно пасущихся на обочинах и переходящих дорогу когда им вздумается?
#27
Отправлено 24 June 2018 - 09:15
Чавой, какая полоса? Покажите мне ее на маршруте из Москвы в Волгоград к примеру.
Т.е. водитель всё равно нужен? А зачем тогда огород городить?
Кстати, а как ваш автопилот проедет сквозь стадо коров мирно пасущихся на обочинах и переходящих дорогу когда им вздумается?
Такая магистраль в Нижнем, от московской трассы до моста через Оку. Южная объездная на Казань. 30 лет назад строили.
Водитель нужен ежели Вы используете своё личное авто, для проезда от-до дороги для автопилота. http://crowd.nami.ru/ideas/cargo/magistralnye_gruzoviki_s_avtopilotm_na_elektrotyage/
Даже не представляю каким образом стадо коров, мирно пасущихся на обочинах, смогут попасть на магистраль через забор. Может кони?
Сообщение отредактировал владимир дюков: 24 June 2018 - 09:16
#28
Отправлено 24 June 2018 - 09:17
Тесла с автопилотом на скорости 100кмч потребляет 300ваКак-то мало. И почему В*А? Почему не Ватт?
по примеру ЖД, переходить на электротягу.А чем сей транспорт будет отличаться от ЖД?
Рельсы ровные, нет ям, колейности и ухабов, свернуть с них трудно, колесо не спуститЯ видал поезд с горящей буксой на вагоне.
Будем исходить из этого.Вот что Вы за человек, коллега! Любую идЭю обгадите!)))
Хопа! Вызов поступил, включил монитор и давай мониторить ситуацию - кто-то полез к грузу - очередь на поражениеИли у дежурного от скуки кукушку свернуло, и он давай поливать из этой турели всех вокруг!
как ваш автопилот проедет сквозь стадо коров мирно пасущихся на обочинах и переходящих дорогу когда им вздумается?В прежних дискуссиях автор указывал на специальное оформление дороги, препятствующее появлению на такой дороге посторонних объектов.
Форум не место для дискуссий!
#29
Отправлено 24 June 2018 - 09:46
#30
Отправлено 24 June 2018 - 10:32
Как-то мало. И почему В*А? Почему не Ватт?
А чем сей транспорт будет отличаться от ЖД?
Это данные от владельцев Теслы в России. У них такая опция есть. Точно не знаю, но мне кажется такие значения при управлении в ручном режиме.
Тем что он может ждать Вас у подъезда Вашего дома. Т.е Вы можете ездить на нём и на дачу за 5км в ручном режиме по просёлкам, и Москву за 1500км на автопилоте. При этом проблема зарядки акб для поездок на большие расстояния снимается. Самое ценное в электромобилях с автопилотом, то что на дороге для автопилота, он сможет подключаться к проводам автоматически. Т.е для подключения-отключения не нужно выходить из авто, по примеру троллейбуса.