Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тест семиместных кроссоверов: кто остался?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений

Отправлено 18 June 2018 - 12:14

https://www.zr.ru/co...-ford-explorer/

 

 

Ищем семью семиместному кроссоверу Volkswagen Teramont. А заодно пристраиваем в добрые руки его основных конкурентов.

 

 

biggrin    Ларгус кросс всех победит 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 18 June 2018 - 12:15


#2 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 18 June 2018 - 13:04

Неоднозначная победа. Если выкинуть из сравнительного теста такое ведро как MAZDA, то у VW есть ряд недостатков, которые не так уж и малы чтобы стать победителем.

 

- Первый - это цветатстая цифровая приборка. Я уже тысячу раз говорил, что в дальних вояжах она сильно будет напрягать глаза, что приведет к преждевременной усталости. У FORDа приборка комбинированная, не такая 

  цветастая и глаза меньше напрягает.

 

- Второе - Я уже сто тысяч раз говорил, что платформа MQB - не есть лучьшее решение для создания подобных автомобилей, особенно высоких, поскольку в таких форматах проявляються ее положительные стороны для 

  автомобилей A,B,C,D,E классов как недостатки. В данном случае - это слишком низкая посадка, которая делает правую полусферу АБСОЛЮТНО СЛЕПОЙ! А если поднять сидение повыше - автомобиль начинает крениться.

  У FORDа такого недостатка нет - сиденье там расположено так как нужно.

 

- Третье - не верьте ПИАРШИКАМ, для 220 сильного Teramont нужен ТОЛЬКО АИ-98, иначе движок долго не проживет. А это чуть ли самое "выдающееся" решение для семейного семиместного автомобиля. Скока счаз литр 98

   стоит? А жрет Terramont "благодаря" 8 диапазонному AISINу как последняя сволочь, даже местами больше, чем FORD  :shok:  :hang1: А если добавить к этому стоимость обслуживания данной АКПП, то можно ставить ЖИРНЫЙ 

   крест на покупке такого автомобиля.  

 

- Управляемость. Скажу так - Кулешев врет, причем в наглую. Проблем с управляемостью Ford нет, равно и каких - то негативных и некомфортных моментов - управляеться ровно, приятно и здорово, что в купе с очень хорошими

  совйствами подвески по энергоемкости.... нувобщемвыпонели.

 

- Ford внутри, как ни крути и больше и удобнее.

 

Так что в данном случаем это не статья - а непойми что и для чего написанная.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#3 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 18 June 2018 - 14:18

дорого






Яндекс.Метрика