Проблемы с дизелем
#1
Отправлено 16 June 2018 - 17:41
#2
Отправлено 16 June 2018 - 22:52
чем заправляли - керосином, бензином, соса-солой?
#3
Отправлено 16 June 2018 - 23:24
#4
Отправлено 17 June 2018 - 15:25
для начала надо диагностику провести, не факт что проблема в топливе
#5
Отправлено 17 June 2018 - 15:27
#6
Отправлено 17 June 2018 - 16:10
Аккумулятор сел?
Форум не место для дискуссий!
#7
Отправлено 17 June 2018 - 16:14
#8
Отправлено 17 June 2018 - 16:27
АКБ в норме. Пробовал быстрый старт с эфиром, схватывает и глохнет. Интересно ваше мнение по поводу эфира , как вредно это для тнвд? Я впервые так делал
если не ошибаюсь там у вас "коммон рейл", ему все может быть вредно, возможно что то с форсунками, хотя по статистике фольские дизели самые живучие
#9
Отправлено 17 June 2018 - 16:35
Так эфир же не в топливную систему впрыскивается, не? Какое дело ТНВД любой конструкции до этого?
Форум не место для дискуссий!
#10
Отправлено 17 June 2018 - 16:38
#11
Отправлено 17 June 2018 - 18:09
В воздуха, но тнвд может работает на сухую , я вот про что. А так я далёк конечно от этого , поэтому и интересуюсь
Если тамошний ТНВД заставить работать на сухую, то хана ему настанет, а потом и форсункам.
Так эфир же не в топливную систему впрыскивается, не? Какое дело ТНВД любой конструкции до этого?
Патамушта он при вращении распредвалов крутится. Привод от распредвала.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#12
Отправлено 17 June 2018 - 19:55
Итак, как лечить:
понадобится медицинские шприцы кубиков на 20 больше лучше, и силиконовая трубка от системы.
у любой топливной дизельной системы на форсунках(комонрейл или с мех.тнвд без разницы) есть байпасный сброс ("обратка") - она способна дать кучу информации. Одеваем шприцы с утопленным штоком (через переходник, если надо) - пытаемся завести.
Нет "обратки" - варианты: "хапнул воздух", нет подачи он НСД, топливный фильтр засорен, не работает один клапанов (коих множество в по пути от бака до форсунки), проблемы электрического толка - например клапан зажигания.
Много "обратки" - цугундер форсункам
Не равномерная "обратка" по цилиндрам - однозначно форсунки работают с разной эффективностью.
...
кстати "компьютерная" диагностика такой анализ хрен даст, ибо неоткуда.
Сообщение отредактировал Татарин: 17 June 2018 - 20:00
#13
Отправлено 17 June 2018 - 20:03
#14
Отправлено 17 June 2018 - 20:32
кстати "компьютерная" диагностика такой анализ хрен даст, ибо неоткуда.
Вообще - то даст, поскольку эти самые форсунки тестируються напряжением перед пуском. Эт первое.
Второе - в данном моторе ДВЕ обратки, Одна идет в фильтр (от рампы), другая - в бак (от форсунок). Вы что собираетесь вскрывать?
И потом, при попытке вскрыть ЛЮБУЮ обратную магистраль при запуске очень высока высока вероятность получить в еб@L'nik этим самы шприцом, поскольку давление там хоть и не такое как в рампе, но все равно оно там есть, и штобы отбить навсегда желание туда лазить шаловливыми ручонками его хватит.
Ну и третье - что значит "много" или "мало" обратки?
Точнее - не перед запуском, а во время запуска.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#15
Отправлено 18 June 2018 - 03:55
эти самые форсунки тестируються напряжениемплотность прилегания клапана к седлу никаким напряжеметром не измерить
ДВЕ обраткида хоть три, никто для каждого выхода отдельный клапан воротить не будет, все из одной полости отходят.
поскольку давление там хоть и не такое как в рампедавление соизмеримо величине силе трения штока шприца деленная на площадь поршенька. Если уж так страшно
высока вероятность получить в еб@L'nikто в мерные стаканчики можно налить
Ну и третье - что значит "много" или "мало" обратки?ну этого и сам производитель не скажет, ибо есть функция оборотов, момента, регулировка хода ТНВД (у механических это регулируется ходом плунжеров), температуры, вязкости топлива, степени засоренности фильтра/фильтров....
Точнее - не перед запуском, а во время запуска.Видите, даже вы согласились с указанной методой.
#16
Отправлено 18 June 2018 - 12:21
плотность прилегания клапана к седлу никаким напряжеметром не измерить
Вы про что? Если рассмотреть сильно упрощенную схему работы форсунки, то на иглу с низу и с верху давит топливо из рампы. С верху иглы есть камера, в которой есть управляющий клапан, на который если подаеться напряжение, то с верху форсунки давление падает (топливо через этот клапан уходит в обратку), а снизу давление топлива поднимает иглу и вылетает в камеру сгорания. Так вот - диагноситруется работоспособность этого клапана подаваемым напряжением.
да хоть три, никто для каждого выхода отдельный клапан воротить не будет, все из одной полости отходят.
Нет, поскольку если иметь стальные ЯЙИТСА и бронированную морду лица открутить сливную трубку от рампы, то саляра будет оттудава течь всегда. И даже если имея тот самый набор отверунть магистраль от редуционного клапана обратной магистрали форсунок, то оттудава также пойдет саляра. Причем пойдет под давлением, что чревато, особенно если тута попытаться что - то всунуть.
давление соизмеримо величине силе трения штока шприца деленная на площадь поршенька. Если уж так страшно
Да какая разница, после того, как Вы попытаетесь Вашим методом чего - оттудава отсасать, этот шприц прилетит в морду лица.
ну этого и сам производитель не скажет, ибо есть функция оборотов, момента, регулировка хода ТНВД (у механических это регулируется ходом плунжеров), температуры, вязкости топлива, степени засоренности фильтра/фильтров....
Скажет. Но не всем. Поэтому смысла в предложенной Вами методике нет никакого, поскольку сравнивать не с чем.
Видите, даже вы согласились с указанной методой.
А какая разница? Все системы, ну практически, тестируються именно во время зажигания и/или пуска двигателя. До этого они не тестируються - нечем просто. EPC не создает напряжение вот и все.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#17
Отправлено 18 June 2018 - 15:25
Итак, как лечить:
понадобится медицинские шприцы кубиков на 20 больше лучше, и силиконовая трубка от системы.
у любой топливной дизельной системы на форсунках(комонрейл или с мех.тнвд без разницы) есть байпасный сброс ("обратка") - она способна дать кучу информации. Одеваем шприцы с утопленным штоком (через переходник, если надо) - пытаемся завести.
Нет "обратки" - варианты: "хапнул воздух", нет подачи он НСД, топливный фильтр засорен, не работает один клапанов (коих множество в по пути от бака до форсунки), проблемы электрического толка - например клапан зажигания.
Много "обратки" - цугундер форсункам
Не равномерная "обратка" по цилиндрам - однозначно форсунки работают с разной эффективностью.
...кстати "компьютерная" диагностика такой анализ хрен даст, ибо неоткуда.
Всё верно. Комп считае исходя из нормальной производительности форсунки. А если она "переливает", то только ремонт или замена. Вопрос в том, какая система на этом движке, с обычными или пьезо форсунками высокого давления? Если последние, то для них такого теста не предусмотрено, ибо давление в обратке очень большое.
#18
Отправлено 18 June 2018 - 15:36
По сути, чую, тема вбросовая.
Если не так, сори. Вариантов несколько
- в систему попала вода. значит задиры на плунжере. если форсы пььезо, то менять тнвд, трубки, рампу, форсы.
- с топливом попал мусор, или ещё чтото, забился фильр, далее читай первый пункт.
- в систему попало густое топливо с парафином, забив клапан рампы и форсы. Если пьезо, то первый пункт. если обычные, то возможен ремонт.
В любом случае, пускачем мучить не стоит. Лучше купировать в начальной стадии, чем зря молотить и разгонять стружку. На ТНВД должен быть фильтр, сняв который(не снимая ТНВД) можно узнать, пошла стружка или нет.
#19
Отправлено 18 June 2018 - 15:47
По сути, чую, тема вбросовая.
.........
Склоняюсь тоже к такой мысли. Малопродуктивно задавать вопросы на общеполитавтоивсеобовсем форуме такой вопрос.
Если все , то не я....
#20
Отправлено 18 June 2018 - 15:58
Кому как , я лично много полезного почерпнул с ваших вариантов. Что то заставило углубленно почитать в инете . хотябы понял что читать.
#21
Отправлено 18 June 2018 - 16:11
А какие темы писать. О ценах на гсм?или пенсионной реформе?
А какие темы писать. О ценах на гсм?или пенсионной реформе?
#22
Отправлено 18 June 2018 - 16:11
Всё верно. Комп считае исходя из нормальной производительности форсунки. А если она "переливает", то только ремонт или замена. Вопрос в том, какая система на этом движке, с обычными или пьезо форсунками высокого давления? Если последние, то для них такого теста не предусмотрено, ибо давление в обратке очень большое.
Ничего не верно. Копм анализирует разность напряжений на управляющем клапане. Если оно выходит за пределы допустимого, то выскакивает ошибка EPC.
Что до форсунок, то в первом и первом послерестайлинговом VW Tiguan - это пьезоэлектрические форсунки, BOSH - Siemens - VDA, кажеться, не помню точно производителя. Если это Tiguan второго поколения - то электромагнитные BOSH. Система, естественно - COMMON RAIL и там и там в обратке давление способно выбить глаз, особенно при запуске...
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#23
Отправлено 18 June 2018 - 16:15
Если так, то хороший диагност нужен. Сперва посмотреть наличие стружки на ТНВД, посмотреть, что в баке, в фильтре. Если норм, то покрутить, посмотреть давление на рампе и прочее.
#24
Отправлено 18 June 2018 - 16:18
#25
Отправлено 18 June 2018 - 16:21
Если не так, сори. Вариантов несколько
- в систему попала вода. значит задиры на плунжере. если форсы пььезо, то менять тнвд, трубки, рампу, форсы.
Если в систему попала вода, то на приборке загораться соответствующая пиктограмма. Двигатель, естетсвенно, на запускается. И совсем не факт, что от малого количества воды накроеться ТНВД - там плунжеры все таки имеют очень высокую твердость. Все остальное - из антикоррозийных материалов выполнено. Так что откорродировать не должно.
- с топливом попал мусор, или ещё чтото, забился фильр, далее читай первый пункт.
Меняем топливный фильтр для очистки от низкодиаметровых загрязнений. Все. Ели фильтр Оригинальный, то ничего больше менять не нужно.
- в систему попало густое топливо с парафином, забив клапан рампы и форсы. Если пьезо, то первый пункт. если обычные, то возможен ремонт.
Берем тепловую пушку, отогреваем бак, топливные трубки, ТНВД, кораус фильтра, рампу и форсунки. Заливаем антигель Liqui Molu - ТОЛЬКО ЕГО, High Gear не стоит - хреновый он. Добавляем Оригинальную присадку для дизельного толлива, пускаем двиагтель
Вы мне скажите пжлст,вариантов что отделаюсь лёгким испугом нет?
КОнечно! У меня вот при заморозках в Москве тупо замерзла белорусская салярка. Долил антигель, топлива Лукойл Дизель Экто, прогрел это все тепловой пушкой (заодно и подкачался - она тяжелая однако), Затем отсосал из бака дизель, залил нормальный и добавил присадку. Все - двигатель пустился без проблем.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#26
Отправлено 18 June 2018 - 16:26
#27
Отправлено 18 June 2018 - 23:44
Вы мне скажите пжлст,вариантов что отделаюсь лёгким испугом нет?
не переживай, все будет окейно, тигуан он и в африке тигуан
Буду ждать вердикт от слесаря сто
делись вердиктами, будем консультировать общим форумным умом
#28
Отправлено 19 June 2018 - 06:42
Отправлено Вчера, 17:21 manyak сказал(а) 18 Июн 2018 - 17:36: Если не так, сори. Вариантов несколько - в систему попала вода. значит задиры на плунжере. если форсы пььезо, то менять тнвд, трубки, рампу, форсы. Если в систему попала вода, то на приборке загораться соответствующая пиктограмма. Двигатель, естетсвенно, на запускается. И совсем не факт, что от малого количества воды накроеться ТНВД - там плунжеры все таки имеют очень высокую твердость. Все остальное - из антикоррозийных материалов выполнено. Так что откорродировать не должно.
Страшна не коррозия металла, а отсутствие смазки на плунжерной паре.
manyak сказал(а) 18 Июн 2018 - 17:36: - с топливом попал мусор, или ещё чтото, забился фильр, далее читай первый пункт. Меняем топливный фильтр для очистки от низкодиаметровых загрязнений. Все. Ели фильтр Оригинальный, то ничего больше менять не нужно.
Опять же, не мусор страшен, а топливное голодание ТНВД и работа на сухую. Заглох, не надо маслать в пустую. Задрать или провернуть плунжер боком много времени не надо.
manyak сказал(а) 18 Июн 2018 - 17:36: - в систему попало густое топливо с парафином, забив клапан рампы и форсы. Если пьезо, то первый пункт. если обычные, то возможен ремонт. Берем тепловую пушку, отогреваем бак, топливные трубки, ТНВД, кораус фильтра, рампу и форсунки. Заливаем антигель Liqui Molu - ТОЛЬКО ЕГО, High Gear не стоит - хреновый он. Добавляем Оригинальную присадку для дизельного толлива, пускаем двиагтель Тигуан 2.0tdi сказал(а) 18 Июн 2018 - 18:18: Вы мне скажите пжлст,вариантов что отделаюсь лёгким испугом нет? КОнечно! У меня вот при заморозках в Москве тупо замерзла белорусская салярка. Долил антигель, топлива Лукойл Дизель Экто, прогрел это все тепловой пушкой (заодно и подкачался - она тяжелая однако), Затем отсосал из бака дизель, залил нормальный и добавил присадку. Все - двигатель пустился без проблем.
Была бы зима, то же самое написал бы. Но не в данном случае.
#29
Отправлено 19 June 2018 - 10:13
Была бы зима, то же самое написал бы. Но не в данном случае.
Ага, а у меня салярка в баке в ИЮНЕ замерзла!
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#30
Отправлено 19 June 2018 - 17:12