Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

5 плюсов и один большой минус Лады Ларгус


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 111

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений

Отправлено 12 June 2018 - 08:14

https://www.zr.ru/co...y-i-nedostatki/

 

Лада Ларгус выпускается без изменений с 2012 года, но до сих пор уверенно входит в десятку лидеров российского рынка по продажам. Мы разобрались в потребительских качествах модели и убедились, что место ее заслуженное. Но есть у модели как минимум один существенный недостаток...

 

В целом по делу написано. Могу добавить, что управление сцеплением не очень удобное. И шестой передачи край не хватает. За счет короткой ГП он везет очень бодренько конечно но пятая передача у него как у меня 4-я по оборотам. В итоге по городу ездишь на 5-й передаче. 



#2 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 12 June 2018 - 13:48

Нужно было назвать статью "1 плюс и масса недостатков"

 

Плюс у этого корыта только один - оно можете передвигатеться своим ходом.

 

Ну а минусов...


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#3 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 12 June 2018 - 15:29

Да  не соглашусь с  тем, что  если   ВАЗ исправит недостатки про которые написали  в  статье  и продажи  возрастут, человек  покупающий Ларгус,  смотрит прежде всего на  функциональность, и  в  последнюю очередь на "кнопочки", поэтому  если  ВАЗ исправит  эти недостатки то  объемы продаж все равно не изменятся.


Сообщение отредактировал nazildar: 12 June 2018 - 15:29

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#4 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 12 June 2018 - 19:29

И шестой передачи край не хватает.

на хрен шестая передача фургону-автобусу. Тем более супербюджетнику.



#5 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 12 June 2018 - 19:35

на хрен шестая передача фургону-автобусу. Тем более супербюджетнику.
ненене, на трассе нужна, в прошлом году подвернулась в Волгоград съездить - хорошая машина, начиная с саратовских равнин, так и просится шестая.
Очевидное - чаще неверное.

#6 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 12 June 2018 - 20:40

 

 

Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое место в статистике продаж. 

С учетом того, что уже в 2012 году внешне модель устарела, можно без рестайлинга как классику штамповать лет 30, все равно конкурентов нет.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#7 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 12 June 2018 - 20:56

на хрен шестая передача фургону-автобусу. Тем более супербюджетнику.

А зачем тогда и пятая? Четырёх суперпупербюджетнику за глаза.

#8 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 12 June 2018 - 21:14

Нужно было назвать статью "1 плюс и масса недостатков"

Плюс у этого корыта только один - оно можете передвигатеться своим ходом.

Ну а минусов...

Потому, что не Фольксванен?

#9 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 12 June 2018 - 21:15

Нужно было назвать статью "1 плюс и масса недостатков" Плюс у этого корыта только один - оно можете передвигатеться своим ходом. Ну а минусов...

 

Если  только  собственную  задницу  возить  конечно   вы  увидите  в  нем  массу  недостатков   а  так  довольно  функциональное  авто  .  .



#10 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 05:08

Если  только  собственную  задницу  возить

Да даже так. Все равно недостатки не столь существенные. Есть особенности эргономики, но к ним привыкаешь на вторую-третью поездку.



#11 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 06:45

Да даже так. Все равно недостатки не столь существенные. Есть особенности эргономики, но к ним привыкаешь на вторую-третью поездку.

Смотря , что считать особенностями. Например кнопка подогрева сидения или сигнала не там где обычно , это мелочь . А вот ради третьего ряда сдвинули второй ряд вперёд и спинку поставили почти вертикально , это проблема. Посадить ребёнка в детском кресле не удобно, да и взрослый всю дорогу будет сидеть прямо не айс . Ещё и место для ног мало. Как не крути в Ларгусе на третьем ряду удобнее чем на втором. При сложённых сидениях не получается ровного пола. Передние сидения не просто плохие, они не какие ещё и обтянуты тряпочкой которую надо закрывать чехлами с новья. Машина очень шумная , в движении слышно не только двигатель после 90 км ч , но и из за особенностей кузова стоит гул как у гитаре. У меня лично через час такой езды по трассе, начала болеть голова . Понятно дело привычки, но надо ли такая привычка?

#12 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 06:49

на хрен шестая передача фургону-автобусу.

Чтобы таксёры-междугородники с 6 пассажирами на борту гоняли быстрее, раскладываясь на поворотах и обгонах. 

Авто с узкой колеёй, высоким центром тяжести, с отсутствующими в передней подвеске опорниками(и, вроде, без стаба), зачем на ней гонять? 110 и алга



#13 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 07:16

Смотря , что считать особенностями.

Далеко конечно ездить не приходилось, но к сидениям ни к передним ни к задним претензий не было ни разу. Вполне нормальная посадка - я усаживаюсь на раз и не ищу по пол часа удобного положения. По ткани у нас на служебках чехлов нет ездят все подряд и проблем с ними нет.  Больше 80 не разгонялся, но до того как в машине тихо вполне себе. Люди разговаривают в салоне не напрягаясь.  Да и места во втором ряду здоровым мужикам вполне хватает. Да ногу на ногу не закинешь, но коленями не упираешься. 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 13 June 2018 - 07:17


#14 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 07:23

но к сидениям ни к передним ни к задним претензий не было ни разу

А я привыкнуть не смог. Для города норм, на дальняк извращение. 



#15 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 07:33

Далеко конечно ездить не приходилось, но к сидениям ни к передним ни к задним претензий не было ни разу. Вполне нормальная посадка - я усаживаюсь на раз и не ищу по пол часа удобного положения. По ткани у нас на служебках чехлов нет ездят все подряд и проблем с ними нет.  Больше 80 не разгонялся, но до того как в машине тихо вполне себе. Люди разговаривают в салоне не напрягаясь.  Да и места во втором ряду здоровым мужикам вполне хватает. Да ногу на ногу не закинешь, но коленями не упираешься.

С таким подходом и Жигули до сих пор не плохая машина, Запарожец так же . Езди ли же и ни чего , разговаривали в салонах , коленки куда то девали , к сидениям в классике претензий не предъявляли. Но..... но на дворе ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ВЕК и уже давно другие требования и нормы комфорта, безопасности . Ни где в Мире этот первый Логан универсал уже не продают, только у нас , при чем не дёшево , ещё и рассказывают , что в общем то ездить можно же, мы ведь Русские другого не достойны. Сейчас передок переделают под Весту, в салон от Весты и Рея пластмассы и китайских плюшек накидают и ещё лет пять продавать будут .

#16 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 07:41

Сейчас передок переделают под Весту, в салон от Весты и Рея пластмассы и китайских плюшек накидают

Переделали-накидали уже. Каптюр. 



#17 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 08:00

ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ВЕК

Да хоть ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ. Нет никакого ужаса в салоне. Семеро здоровых мужиков едут вполне себе комфортно. Разговаривают не напрягаясь. Да в салоне нет абсолютной тишины. А где она есть в этом классе? 

Ларгус это не спорткар, не "понторезка". Это "хозяйственная сумка на колесах" с приемлемым уровнем комфорта. Все что надо есть. И за вполне себе умеренную цену. Найдите дешевле из нового и сопоставимого по функционалу. 



#18 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 09:17

Переделали-накидали уже. Каптюр.

Да , так же. Цену не забудут ещё переписать.

#19 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 09:26

Но..... но на дворе ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ВЕК

  Таки да, за папуасов нас держат. Следующая модель универсала поинтереснее будет, но там конкуренция Весте серьёзная.   

  С другой стороны, в некоторых условиях требуется максимально простая машина, без излишков комфорта,  с минимумом электронных примочек, без всяких турбин и дсг. А вот с этим уже проблема. некоторые модели уже невозможно купить  без переднего парктроника, а наф он мне нужен, вечно глючащий, с дорогими датчиками и невозможностью его отключения?? Выбирая себе машину, смотрел не наличие тех или иных опций, а чтобы лишнего не было. Ну не нужны мне датчики дождя и света, к примеру. 


Сообщение отредактировал manyak: 13 June 2018 - 09:28


#20 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 09:27

Да хоть ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ. Нет никакого ужаса в салоне. Семеро здоровых мужиков едут вполне себе комфортно. Разговаривают не напрягаясь. Да в салоне нет абсолютной тишины. А где она есть в этом классе? 
Ларгус это не спорткар, не "понторезка". Это "хозяйственная сумка на колесах" с приемлемым уровнем комфорта. Все что надо есть. И за вполне себе умеренную цену. Найдите дешевле из нового и сопоставимого по функционалу.

Убийственный аргумент , найдите дешевле и лучше. Обобрали людей, убрали с рынка Кариенс, Орландо, Зефиру и другие похожие . Теперь Ларгус преподносят как подарок, кушайте Русские люди , не подавитесь . Вы лично Андрей готовы своих детей посадить в Ларгус на третий ряд? В случае наезда сзади , а таких ДТП в статистике Большой процент, шанс уцелеть у детей не велик. А так да, мужиков везёт , колеса крутятся, двери на ходу не открываются. Что ещё надо ???

#21 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 09:30

7 местный ларгус по цене бывшей зафиры.. МММ, чтобы я выбрал?? Пусть хоть под брендов Равона выводят конкурентов, ато совсем обурели.



#22 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 09:31

убрали с рынка Кариенс, Орландо, Зефиру
они вообщем то отличные  машины, с  этим  не поспоришь, но  и  объемы  продаж  у  них были  невысоки, и  даже  близко не  подбирались к  тем, что показывает по рынку Ларгус. Цена.. увы

7 местный ларгус по цене бывшей зафиры.. МММ, чтобы я выбрал?? Пусть хоть под брендов Равона выводят конкурентов, ато совсем обурели.

в долларах или Евро?


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#23 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 09:33

Таки да, за папуасов нас держат. С другой стороны, в некоторых условиях требуется максимально простая машина, без излишков комфорта,  с минимумом электронных примочек, без всяких турбин и дсг. А вот с этим уже проблема. некоторые модели уже невозможно купить  без переднего парктроника, а наф он мне нужен, вечно глючащий, с дорогими датчиками и невозможностью его отключения?? Выбирая себе машину, смотрел не наличие тех или иных опций, а чтобы лишнего не было. Ну не нужны мне датчики дождя и света, к примеру.

Предлагаю вернуть в производство ВАЗ 2102 и как люксовый вариант для немногих ВАЗ 2104. Десятку не предлагаю, это Космос по цене и качеству для русских в 21 веке.

Написал и подумал, а может лучше сразу телеги с лошадками вернуть? Это какая экономия на дорогах и бензине выйдет . Сколько ещё можно будет Олимпиад и Мундиалей забабахать для развитого Мира , сколько в кубышку Кудрина сложить, яхт , вилл элите купить!!!

#24 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7766 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 11:03

другие требования и нормы комфорта
Эээ... Требование комфорта одно: удобно или нет. И у каждого тут свои ощущения и свои требования.

Вам вот в Дастере удобно, а у меня уже после 60 км езды правая нога стала очень сильно протестовать - своего рода рекорд.



#25 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 11:37

Предлагаю вернуть в производство ВАЗ 2102 и как люксовый вариант для немногих ВАЗ 2104. Десятку не предлагаю, это Космос по цене и качеству для русских в 21 веке.

Написал и подумал, а может лучше сразу телеги с лошадками вернуть? Это какая экономия на дорогах и бензине выйдет . Сколько ещё можно будет Олимпиад и Мундиалей забабахать для развитого Мира , сколько в кубышку Кудрина сложить, яхт , вилл элите купить!!!

 Не вернемся. Почему от классики отказались? Правильно. народ перестал покупать.

p/s/ Вы, коллега?  не держите народишко за идиётов. А  себя за перца, которому открылись чакры и астрал в плане  конструирования, производства , сбыта  и приобретения автомобилей в личное пользования..  Вещь стоит столько ,сколько за нее готовы заплатить кровными. Если за  устаревший Ларгус  готовы платить, значит в этом что то есть. И в Ваши расчетах что то не так.  Если за Тииду не готовы платить, как бы она Вам не нравилась, то ее убирают с рынка....


Если все , то не я....


#26 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 12:28

Если  только  собственную  задницу  возить  конечно   вы  увидите  в  нем  массу  недостатков   а  так  довольно  функциональное  авто  .  .

Конечно конечно, это очень функциональное авто, такое функциональное, что можно свой функционал расширить, например узнать как НЕ НАДО делать подвеску, как работают диллеры в ремзоне, как лучьше провести антикоррозийную обработку, узнать как красяться автомобибили и так далее...


Убийственный аргумент , найдите дешевле и лучше. Обобрали людей, убрали с рынка Кариенс, Орландо, Зефиру и другие похожие . Теперь Ларгус преподносят как подарок, кушайте Русские люди , не подавитесь . Вы лично Андрей готовы своих детей посадить в Ларгус на третий ряд? В случае наезда сзади , а таких ДТП в статистике Большой процент, шанс уцелеть у детей не велик. А так да, мужиков везёт , колеса крутятся, двери на ходу не открываются. Что ещё надо ???

Ну так Вы же голосовали за тех, кто Вас обобрал. Че жалуетесь теперь? 


 . Ни где в Мире этот первый Логан универсал уже не продают, только у нас , при чем не дёшево , ещё и рассказывают , что в общем то ездить можно же, мы ведь Русские другого не достойны. Сейчас передок переделают под Весту, в салон от Весты и Рея пластмассы и китайских плюшек накидают и ещё лет пять продавать будут .

Продают - DOKKER называется. Выглядит по другому, а в остальном одно и то же ражно.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#27 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 13:20

Почему от классики отказались? Правильно. народ перестал покупать.
Да ну? 2107 была, считай, на пике продаж, когда её таки сняли. Взамен просто предложили Гранту "за 200", вероятно, нужны были мощности.

Форум не место для дискуссий!


#28 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 13:42

Да ну? 2107 была, считай, на пике продаж, когда её таки сняли. Взамен просто предложили Гранту "за 200", вероятно, нужны были мощности.

Ну как то так...  Я думаю не нужно быть гением бизнеса...

2011год.

Первые четыре места заняли модели Lada – Kalina (+31% за год),

Priora (+11%),

Samara (+16%)

и Lada- 2104/2105/2107 (-19%)

   

  И это год когда мало кто дал на гора рост меньше 30 %....


Если все , то не я....


#29 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 13:47

Да ну? 2107 была, считай, на пике продаж, когда её таки сняли. Взамен просто предложили Гранту "за 200", вероятно, нужны были мощности.

При чем в год снятия с производства семерки,ее  было продано больше всех проданных Лад за 2017 год ,вместе взятых. Представляете какая там была рентабельность и локализация !!! Но снятие классики с производства было основным условием ,покупки ВАЗа французами. Ведь имея семерку,Логан перспектив на русском авторынке не имел вовсе. Угробили классику,хотя у нее была возможность к модернизации,теперь поздравляю,Ларгус,ну не чего так машина,ведь лучше то и нет. Кушайте гости дорогие,все равно выкидывать!


Ну так Вы же голосовали за тех, кто Вас обобрал. Че жалуетесь теперь? 
Вы меня с кем то путаете.

Продают - DOKKER называется. Выглядит по другому, а в остальном одно и то же ражно.
На платформе В0 сделано 36 моделей,они по вашему все одно и то же? Доккер не за миллион,а по цене Ларгуса было бы вовсе не плохо.

Эээ... Требование комфорта одно: удобно или нет. И у каждого тут свои ощущения и свои требования.

Вам вот в Дастере удобно, а у меня уже после 60 км езды правая нога стала очень сильно протестовать - своего рода рекорд.

 

У меня на Сивике болела спина ,но это к понятию комфорт отношение не имеет.



#30 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7766 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 16:09

У меня на Сивике болела спина ,но это к понятию комфорт отношение не имеет.
 Нормально. От езды в машине спина болит, но комфорт тут не при чем. Где логика?




Яндекс.Метрика