Да ну? 2107 была, считай, на пике продаж, когда её таки сняли. Взамен просто предложили Гранту "за 200", вероятно, нужны были мощности.
При чем в год снятия с производства семерки,ее было продано больше всех проданных Лад за 2017 год ,вместе взятых. Представляете какая там была рентабельность и локализация !!! Но снятие классики с производства было основным условием ,покупки ВАЗа французами. Ведь имея семерку,Логан перспектив на русском авторынке не имел вовсе. Угробили классику,хотя у нее была возможность к модернизации,теперь поздравляю,Ларгус,ну не чего так машина,ведь лучше то и нет. Кушайте гости дорогие,все равно выкидывать!
Ну так Вы же голосовали за тех, кто Вас обобрал. Че жалуетесь теперь?
Вы меня с кем то путаете.
Продают - DOKKER называется. Выглядит по другому, а в остальном одно и то же ражно.
На платформе В0 сделано 36 моделей,они по вашему все одно и то же? Доккер не за миллион,а по цене Ларгуса было бы вовсе не плохо.
Эээ... Требование комфорта одно: удобно или нет. И у каждого тут свои ощущения и свои требования.
Вам вот в Дастере удобно, а у меня уже после 60 км езды правая нога стала очень сильно протестовать - своего рода рекорд.
У меня на Сивике болела спина ,но это к понятию комфорт отношение не имеет.